кардан

Шрусовые карданы на G-class

Рекомендованные сообщения

Greg
puma said:
to Greg: у мну стоит переходник прям как ты нарисовал, 230ый мотор уазковый кардан пока переваривает. размеров дать не могу но имея в руках штатный кардан они легко снимаются. зы: кардан я покупал какойто "усиленный", у него диаметр вала побольше. сразу продавил кресты и шлицы LMX-ом шоп литол выгнать оттудава.


to Puma: Спасибо, значит в правильном направлении иду. Размеры конечно сниму. Просто машина в субботу только ко мне придет. Вот и хотел пораньше подсуетиться. Ну осталось ждать всего ничего:-)

to кардан: Какова цена вопроса? Нужен кардан между коробкой и раздаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Greg said:
....

to кардан: Какова цена вопроса? Нужен кардан между коробкой и раздаткой.




позволю себе ответить за кардана.



кардан said:
карданы новые, собраны на немецком оборудовании (шрусы, шлицевые, оригинал) кардан 23тыс, пром вал 19 тыс (новый) пыльники закрытого типа (можно лазить где угодно) гарантия   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
PVH said:
Greg said:
....

to кардан: Какова цена вопроса? Нужен кардан между коробкой и раздаткой.




позволю себе ответить за кардана.



кардан said:
карданы новые, собраны на немецком оборудовании (шрусы, шлицевые, оригинал) кардан 23тыс, пром вал 19 тыс (новый) пыльники закрытого типа (можно лазить где угодно) гарантия   




Прошу прощения. Невнимательность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Завтра поставлю шрусовый обновлённой серии, т.е. с пыльниками закрытого типа. До этого ездил со старой конструкцией. Никаких люфтов,иашина ехать стала легче, единственное была небольшая вибрация после 80-ти. По результатам отпишусь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
А карданы эти шрусовые изготавливаются только на Геленды или можно изготовить под заказ, так сказать, на другую машину?



Мне надо на короткого патруля задний карданчик забацать. Сразу много проблем бы ушло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Вопросы к кардану.
 

Поставил. Разогнался правда до 100, город всётаки. Вибраций нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
kovtun said:
Вопросы к кардану.

 


Поставил. Разогнался правда до 100, город всётаки. Вибраций нет!!!


А что было то на старом? Конкретнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Гоша said:
kovtun said:
Вопросы к кардану.

 


Поставил. Разогнался правда до 100, город всётаки. Вибраций нет!!!


А что было то на старом? Конкретнее




kovtun said:

Завтра поставлю шрусовый обновлённой серии, т.е. с пыльниками закрытого типа. До этого ездил со старой конструкцией. Никаких люфтов,иашина ехать стала легче, единственное была небольшая вибрация после 80-ти. По результатам отпишусь.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
На своем опыте убедился, что для промкардана никакие GKN и тому подобное не подходят, отходили полгода и начали клинить, в итоге жуткая вибрация. Вообщем я теперь за оригинал в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Maverick said:
ну, у меня GKN в патруле ходят уже тыщ 50.

 

50 тыщ это не пробег. У меня беушные оригинальные карданы уже больше 120000 прошли. Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
У меня за полгода пробег тысяч 7 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Костя G300 said:
50 тыщ это не пробег. У меня беушные оригинальные карданы уже больше 120000 прошли. Ouch




Ну дак правильно. Но я же не сказал, что после этого они сдохли. Ходят сейчас себе, как новенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
в обще орегинал идёт как раз GKN (у меня шрусы и шлицевая орегинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Serg124 said:
Гоша said:
kovtun said:
Вопросы к кардану.

 


Поставил. Разогнался правда до 100, город всётаки. Вибраций нет!!!

А что было то на старом? Конкретнее


kovtun said:

Завтра поставлю шрусовый обновлённой серии, т.е. с пыльниками закрытого типа. До этого ездил со старой конструкцией. Никаких люфтов,иашина ехать стала легче, единственное была небольшая вибрация после 80-ти. По результатам отпишусь.



 
Ну родной умер,Игорь прислал кардан с резиновыми пыльниками. Была нарастаюшая вибрация после 80-ти. Теперь стоит с пыльниками закрытого типа. Конструкция и внешне оч. понравилась. Вибраций нет.Зато теперь в машине хорошо чувствуются другие слабые места. Вот.Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
по просьбе Grega выкладываю фоты переходников








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Ребята, я тут конфу почитал и что-то не понял, а для чего вам переходить со ШРУСов в промкардане на крестовины? И причём мастерить такие сложные переходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Andrey74 said:
Ребята, я тут конфу почитал и что-то не понял, а для чего вам переходить со ШРУСов в промкардане на крестовины? И причём мастерить такие сложные переходники.


кроме промвала есь ищо как минимум два кардана. Greg промвал под нештатный коробас изобретает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
А стоит ли овчинка выделки? Не проще взять шва фланцевых ШРУСа от VW и литр, подойти в токарю - и вопрос решится.

Или здесь подход другой - сначала замудрить такую хрень (см.фото выше), а потом ещё к ней приспособу чтобы обслуживать крестовины. Ктонибудь из вас откручивал этот промвал? Я вам скажу второй раз не очень хочется это делать. А если учесть что его раз в полгода нужно шпицевать (ну или хотябы один раз в год)...

...мне кажется что это не очень удачная затея с крестовинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
номер восьмидырдочного шруса в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Извините, а это на какой машине 8-и дырочный ШРУС? Мне попадались только с 6-ю дырками. Можно VIN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Andrey74 said:
А стоит ли овчинка выделки? Не проще взять шва фланцевых ШРУСа от VW и литр, подойти в токарю - и вопрос решится.


Решится, тысяч на 5-10 км, потом начал клинить, я пробовал. После этого поменял промкардан на оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Grandzj said:


Andrey74 said:
А стоит ли овчинка выделки? Не проще взять шва фланцевых ШРУСа от VW и литр, подойти в токарю - и вопрос решится.

Решится, тысяч на 5-10 км, потом начал клинить, я пробовал. После этого поменял промкардан на оригинальный.




А ты думаешь что переделаные на крестовины отходят больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Без понятия, я говорю о том, что уже попробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.