Sign in to follow this  
borei

SOS !!! HELP !!! Левая плуось

Recommended Posts

borei
Привет всем. Меняю ступичные подшипники. Правую полуось вытащил без проблем. Левая вышла на 3-4 см и никак дальше. Ее как поружинивает обратно во внутрь. Чего делать ?
Сижу в скайпе - benzolc6.
HELP HELP

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
вроде в книжке больше нет ничего..






Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
vvbbn said:
скорее всего блокировка мешает.

Точно, она родимая. открутил и полуось вышла на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Неоднократно упоминалось об этой втулке

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Что ее надо менять в зывисимости от износа. Чего скажут бывалые по преведенной фото ?
Канавок как таковых там нету только заполирована в местах контакта сальника.
Сальник будет заменен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
borei said:
Не однократно упоминалось об этой втулке

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Что ее надо менять в зывисимости от износа. Чего скажут бывалые по приведенной фото ?
Канавок как таковых там нету только заполирована в местах контакта сальника.
Сальник будет заменен.

Хорошая втулка, упоминается чаще втулка которая стоит за сальником в мосту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Леха said:
borei said:
Не однократно упоминалось об этой втулке

см картинку выше

Что ее надо менять в зывисимости от износа. Чего скажут бывалые по приведенной фото ?
Канавок как таковых там нету только заполирована в местах контакта сальника.
Сальник будет заменен.

Хорошая втулка, упоминается чаще втулка которая стоит за сальником в мосту.

Да я помню что про нее упоминали тоже. Но однако не могу понять какой там износ может быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Леха said:
borei said:
Не однократно упоминалось об этой втулке

см картинку выше

Что ее надо менять в зывисимости от износа. Чего скажут бывалые по приведенной фото ?
Канавок как таковых там нету только заполирована в местах контакта сальника.
Сальник будет заменен.

Хорошая втулка, упоминается чаще втулка которая стоит за сальником в мосту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
В теории надо менять но если конавок нет ставь все будет хорошо
Какой сальник ставить будешь родной или хино?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
borei said:
Леха said:
borei said:
Не однократно упоминалось об этой втулке

см картинку выше

Что ее надо менять в зывисимости от износа. Чего скажут бывалые по приведенной фото ?
Канавок как таковых там нету только заполирована в местах контакта сальника.
Сальник будет заменен.

Хорошая втулка, упоминается чаще втулка которая стоит за сальником в мосту.

Да я помню что про нее упоминали тоже. Но однако не могу понять какой там износ может быть ?

Та что в мосту, сделана на подобии вкладыша, то есть посмотри на нее, если она не белая, а желтая, то есть медь полезла, она вторым слоем идет, то менять, эту что на полуоси не трогай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
borei said:
vvbbn said:
скорее всего блокировка мешает.

Точно, она родимая. открутил и полуось вышла на ура.

можно перед тем как разбирать, заблокировать передний мост, шлицы встают прямо и все вытаскивается легко,
ЗЫ разблокировать тож надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
PavelS said:
В теории надо менять но если конавок нет ставь все будет хорошо
Какой сальник ставить будешь родной или хино?

Сальник родной мерсовый. Цена его меня конечно вырубила по полной - 70USD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Леха said:
borei said:
Леха said:
borei said:
Не однократно упоминалось об этой втулке

см картинку выше

Что ее надо менять в зывисимости от износа. Чего скажут бывалые по приведенной фото ?
Канавок как таковых там нету только заполирована в местах контакта сальника.
Сальник будет заменен.

Хорошая втулка, упоминается чаще втулка которая стоит за сальником в мосту.

Да я помню что про нее упоминали тоже. Но однако не могу понять какой там износ может быть ?

Та что в мосту, сделана на подобии вкладыша, то есть посмотри на нее, если она не белая, а желтая, то есть медь полезла, она вторым слоем идет, то менять, эту что на полуоси не трогай.

Смотрел сегодня. Вроде как белая. Там как перфорация на внутренней поверхности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
borei said:

Смотрел сегодня. Вроде как белая. Там как перфорация на внутренней поверхности.
Вот и хорошо. Не трогай эту втулку

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Еще один скрытый момент о котором я нашел только упоминание в скользь. Надо ли выставлять полуоси при сборке, я имею ввиду существует ли специальная процедура или просто все в "обратном порядке".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
вставляй полуоси на место и все. Только местами не перепутай )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Только вставить аккуратно чтоб сальник не убить ну и маслом смазать спальни чек или втулку сальника

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Glinolub said:
вставляй полуоси на место и все. Только местами не перепутай )))))

Зачетная шутка !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Осмотрел пыльники шрусов - целые. Не знаю лезть туда или не надо. У меня GNK есть да чего-то настораживают разговоры о плохом качестве. Или это не о них ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Еще один момент - обоймы ступичных подшипников выбивал зубилом ну и кромку местами немного зацепил точнее подмял.
Насколько критично ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Glinolub said:
borei said:

Смотрел сегодня. Вроде как белая. Там как перфорация на внутренней поверхности.
Вот и хорошо. Не трогай эту втулку

 
Вытри чистой тряпкой эту втулку аллюминиевую с перфорацией, потом внимательно осмотри перфорацию по всей окружности, в особенности сверху и снизу! Если размер углублений в данной втулке одинаков, тогда все отлично!!! Если перфорация неравномерная, тогда с той стороны, где глубина перфорации меньше, учитывая что  углубления конусные диаметр перфорации будет меньше,  что сразу будет заметно глазом. А этот износ означает, что неправилен зазор выставляемый регулировочными прокладками при установке шкворней, и поэтому вал ШРУСа вращается не точно по центру в мосту. Надеюсь у тебя этого нет!!!
А поэтому собирай поворотный кулак на шаровую опору кулака точно на те же регулировочные шкворневые прокладки, как и при разборке, т.е. верхние ставь сверху, а нижние - снизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Леха said:
Только вставить аккуратно чтоб сальник не убить ну и маслом смазать спальни чек или втулку сальника

 
+100, можно даже немного смазкой для подшипников, это чтобы резина сальника в первое время всухую не стерлась, пока трансмиссионным маслом не смажется как надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
280GE460 said:

Glinolub said:
borei said:

Смотрел сегодня. Вроде как белая. Там как перфорация на внутренней поверхности.
Вот и хорошо. Не трогай эту втулку

 
Вытри чистой тряпкой эту втулку аллюминиевую с перфорацией, потом внимательно осмотри перфорацию по всей окружности, в особенности сверху и снизу! Если размер углублений в данной втулке одинаков, тогда все отлично!!! Если перфорация неравномерная, тогда с той стороны, где глубина перфорации меньше, учитывая что  углубления конусные диаметр перфорации будет меньше,  что сразу будет заметно глазом. А этот износ означает, что неправилен зазор выставляемый регулировочными прокладками при установке шкворней, и поэтому вал ШРУСа вращается не точно по центру в мосту. Надеюсь у тебя этого нет!!!
А поэтому собирай поворотный кулак на шаровую опору кулака точно на те же регулировочные шкворневые прокладки, как и при разборке, т.е. верхние ставь сверху, а нижние - снизу.

Доходчиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
borei said:
280GE460 said:

Glinolub said:
borei said:

Смотрел сегодня. Вроде как белая. Там как перфорация на внутренней поверхности.
Вот и хорошо. Не трогай эту втулку

 
Вытри чистой тряпкой эту втулку аллюминиевую с перфорацией, потом внимательно осмотри перфорацию по всей окружности, в особенности сверху и снизу! Если размер углублений в данной втулке одинаков, тогда все отлично!!! Если перфорация неравномерная, тогда с той стороны, где глубина перфорации меньше, учитывая что  углубления конусные диаметр перфорации будет меньше,  что сразу будет заметно глазом. А этот износ означает, что неправилен зазор выставляемый регулировочными прокладками при установке шкворней, и поэтому вал ШРУСа вращается не точно по центру в мосту. Надеюсь у тебя этого нет!!!
А поэтому собирай поворотный кулак на шаровую опору кулака точно на те же регулировочные шкворневые прокладки, как и при разборке, т.е. верхние ставь сверху, а нижние - снизу.

Доходчиво.

Думается на счет не правильного выставления кулака не стоит заморачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this