Sign in to follow this  
borei

SOS !!! HELP !!! Левая плуось

Recommended Posts

PavelS
Пластину к которой я приварил трубу была около 0,7 мм





Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Изображение не прикрепляеться уже задолбало

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
280GE460 said:



borei said:
280GE460 said:

borei said:
PavelS said:
образом в ступицу, будет препятствовать вращению ступицы при затягивании ступичной гайки!

Просто и элегантно !!! У меня большой ключ накидной есть, его на болт наброшу.

 
 
Не! Нет! Нет! НИКАКОГО накидного ключа - можешь сорвать резьбу колесного болта или в  ступице!!!
Только вкрутив два болта и установив между ними  подходящей длины металлический инструмент вроде длинной монтировки! 




Ключ у меня на 24 так что он будет свободно болтаться, соседний болт обеспечит рычаг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
PavelS said:
Изображение не прикрепляеться уже задолбало

Сварочник точно мне не найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460



borei said:
PavelS said:
образом в ступицу, будет препятствовать вращению ступицы при затягивании ступичной гайки!

Просто и элегантно !!! У меня большой ключ накидной есть, его на болт наброшу.

 
Только вкрутив два болта и установив между ними  подходящей длины металлический инструмент вроде длинной монтировки! 




Ключ у меня на 24 так что он будет свободно болтаться, соседний болт обеспечит рычаг.

 
А! Ну если ключ будет использоваться в должности все-таки монтировки, тогда да! А я то подумал, что упоминаемый тобою ключ будет выполнять роль ключа. Вот это меня и встревожило!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Да жалко но вообще если ты сам делаешь надо купить сварочник тем более стоит не больше 200 долларов

Для точности рычаг должен быть где то сантиметров 40

Когда будешь собирать пофотай процесс интересно
Потом я выложу фотки у меня фотик в деревни остался а я как назло тнперь поеду туда только в ноябре
Кстати палку микрометра вывинчивай из магнита и вставиш в ухо крепления суппорта потом шайбу и гайкой зафиксируешь держаться будет железно

При завинчивании ступичной гайки обстукивать резиновым молотком это Леша Глинолюб посоветовал

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Еще первую ступ гайку приблизительно надо завинтить на 0,06 и второй затягивать с положенным усилием и проверить потом, должен попасть 0,01-0,03

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
PavelS said:
Да жалко но вообще если ты сам делаешь надо купить сварочник тем более стоит не больше 200 долларов

Для точности рычаг должен быть где то сантиметров 40

Когда будешь собирать пофотай процесс интересно
Потом я выложу фотки у меня фотик в деревни остался а я как назло тнперь поеду туда только в ноябре
Кстати палку микрометра вывинчивай из магнита и вставиш в ухо крепления суппорта потом шайбу и гайкой зафиксируешь держаться будет железно

При завинчивании ступичной гайки обстукивать резиновым молотком это Леша Глинолюб посоветовал

Все подошел к финальной стадии. Левую полуось поставил. Покрасил поворотные кулаки, к завтрому высохнут.
Микрометр придется использовать на магните - там резьбы миллиметров 5-6, не за что будет прицепляться, а с магнитом - в аккурат на защитную пластинку станет.
Не забыть бы прикупить еще масла для переднего моста а то так и уеду проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Вопрос тут возник. Я когда левую полуось поставил провернуть ее немогу. Машина в паркинге цилиндр блокировки откручен. Когда я начал разбирать (цилиндр управления блоктровкой был прикручен к мосту) все вращалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Если в паркинге то не должны крутиться колеса.
Если с магнитом не получиться можно купить гайку есть длинные такие под шпильку и накрутив на штатив потом эту гайку, потом или отрезать кусок от шпильки либо подобрать винт. Как то так. Где фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS



Ооо загружаеться

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS

А это наброски ключа который хочу сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
В тормозной диск отвертку хорошую запихиваешь,, она упирается об суппорт и затягиваешь ступицу, момент не помню, здесь есть где то, потом минус градусов 50 назад и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
PavelS said:
Если в паркинге то не должны крутиться колеса.
Если с магнитом не получиться можно купить гайку есть длинные такие под шпильку и накрутив на штатив потом эту гайку, потом или отрезать кусок от шпильки либо подобрать винт. Как то так. Где фото?

А как же они крутились . Чего-то я запутался.
У нас уже 2100. Фотки процесса буду выкладывать завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Но паркинге точно крутиться не может может не на паркинге стоялоа в нейтрале

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Если передний мост не блокирован, то и на паркинге будет крутиться. Передний кардан будет стоять, а передние полуоси будут крутиться в разные стороны с одинаковой скоростью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Цилиндр то снят, а сама блокировка может быть включена. Она как раз по ходу левой полуоси включается, когда полуось в чулок вставляешь. Можно через окошко в чулке попробовать отверткой выключить блокировку

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Glinolub said:
Цилиндр то снят, а сама блокировка может быть включена. Она как раз по ходу левой полуоси включается, когда полуось в чулок вставляешь. Можно через окошко в чулке попробовать отверткой выключить блокировку

Может ли так быть что я блокировку задействовал когда я полуось вытаскивал ? А потом цилиндр открутил и вытащил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Скорее, когда вставлял.
Сам по себе открученный цилиндр еще не гарантирует, что блокировка выключена

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Проект подходит к завершению. Немного фоток.

Очищенный поворотный шар с установленными обоимами шкворенных и сальником моста.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Так он выглядит с установленной полуосью и загруженной смазкой
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Поворотный кулак и ступица с устовленными подшипниками и заложенной смазкой
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Поворотный кулак с заложенной смазкой
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Я заложил 650-700 грам на сторону, можно конечно было и 800 заложить но я побоялся на счет пыльников шрусов. 800 грам можно но только со снятыми поворотными кулаками шприцом через отверстие не загрузить не при каких условиях.

Вот так получилось
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


После затяжки первой гайки до 200Нм я отпустил ее чтобы получить люфт 0.06 мм
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Затянув вторую гайку до 175Нм получил требуемый люфт
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Фтографии сняты с разных сторон, однако методика была одинаковая для обеих сторон.

По методике я хотел бы спросить. Чтобы оценить люфт я заводил вороток между ступицей и поворотным кулаком в точке как можно близкой к индикатору и пытался отдягивать ступицу. Ну и получал приведенные значения. На водительском колесе люфт - 0.016 на пассажирском - 0.010 - 0.012. Думаю водительское подтянуть еще немного так как подшипники новые и люфт должен быть 0.01.

Что насторожило - после затяжки второых гаек я не смог провернуть ступицу даже на величину углового люфта моста (он у меня был около 5-7 градусов) - означает ли это что ступичные гайки перетянуты или надо провернуть пару-тройку оборотов чтобы смазка разошлась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Затягивая гайки ступицы, нужно ступицу проворачивать и обстукивать деревянным молотком для лучшей посадки подшипников

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460



Поддерживаю предыдущего оратора, что при затяжке гайки ступицы надо вращать ступицу!
Может чтобы провернуть ступицу надо одеть колесо. И за колесо вращать ступицу! Если и с надетым колесом будет вращаться с усилием, тогда точно перетянуто!
Кстати, при надетом колесе можно затягивать ступичные гайки, при этом вращать колесо и проверять не перетянуты ли подшипники. А измерительный прибор, указанный на фото он и является ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ, т.е. с его помощью надо измерить то, что получилось, а не затягивать ступичные гайки. После затяжки подшипников ступицы, в любом случае, полагается  поездить километров 200 (периодически останавливаясь и проверяя пальцем температуру ступицы, т.к. если перетянута, то будет нагрев, но еще и важно отграничить вероятный нагрев подшипника от нагрева тормозного диска, короче надо постараться во время этого заезда пореже тормозить ), и снова проверить затяжку подшипников ступицы, не появился ли люфт. Это сделать просто, достаточно после указанного пробега поддомкратить проверяемое колесо, и взявшись рукой за колесо СВЕРХУ и СНИЗУ покачать. Если есть ощутимый люфт, то следует подтянуть гайки. Если нет люфта, а колесо вращается  с небольшим усилием (тут нужен опыт, а то понятие небольшое усилие у каждого свое), то все нормально, можно ездить. Могу добавить, что вывешенное колесо Гелендвагена должно вращаться тяжелее, чем вывешенное колесо легкового авто, с независимой подвеской.
 
Да еще, 200 км не обязательно проезжать за один прием. Можно и за несколько дней! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
Ясен пень тяжелее - кроме колеса я еще и диф вращаю.
А если вывесить ось полностью то можно с интересом наблюдать как колеса в разные стороны крутятся.
И что-то мне подсказывает, что мост гелика здесь не причем. Вращая передние колеса ML GL я получу тот же результат. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460


Вообще то  "дифф", наверное межколесный дифференциал имеется ввиду, есть во всех автомобилях на ведущем мосту, в т.ч. в легковых, недоприводных, и даже переднеприводных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
280GE460 said:


Вообще то  "дифф", наверное межколесный дифференциал имеется ввиду, есть во всех автомобилях на ведущем мосту, в т.ч. в легковых, недоприводных, и даже переднеприводных.


Ага. именно это я и хотел сказать.
В смысле, что на мой взгляд, не может быть никакой взаимосвязи между типом подвески и легкостью вращения колес руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this