borei

SOS !!! HELP !!! Левая плуось

Рекомендованные сообщения

borei
PavelS said:
да я тоже об этом подумал
скажи ты снял исполняющий механиз блокировки?

Disapprove

Да снимал. трубу сдвинуть не смог. Отверстие с левого края окошка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
колесо при этом крутил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Леха said:
Veter said:
Что, и реально гайки тянете на 200 кг/м?

Да, кста может еще тему для вопросов подкину, максимальный зазор 0.01-0.03, как то так, а не должно быть люфтов на ощупь.


Не надо ничего, никуда подкидывать.
Ответьте на вопрос: вы и ваши друзья ездите на авто на которых вы затянули ступичные гайки усилием 200 кг/м, и зазор выставлен путем определения "легкости" вращения колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Veter said:
Леха said:
Veter said:
Что, и реально гайки тянете на 200 кг/м?

Да, кста может еще тему для вопросов подкину, максимальный зазор 0.01-0.03, как то так, а не должно быть люфтов на ощупь.


Не надо ничего, никуда подкидывать.
Ответьте на вопрос: вы и ваши друзья ездите на авто на которых вы затянули ступичные гайки усилием 200 кгм, и зазор выставлен путем определения "легкости" вращения колеса?

ну с 200кгм тут явно опечатка. 200Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
borei said:
Поставил в нейтраль поддомкратил левое колесо, правое на земле. Вращать не могу. Кардан начинает вращаться ну и все на этом. Дальше не идет. Точно так же и с другой стороны - правое в воздухе, левое на земле. Вращать не могу. Похоже я приплыл.


А как-то по другому должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
borei said:

ну с 200кгм тут явно опечатка. 200Нм


А Леха похоже разницы не видит.
При этом до кучи предлагает тянуть гайки так, что бы РУКАМИ, за ТОРМОЗНОЙ ДИСК почувствовать, что колесо стало хуже вращаться. И это на свеженабитых подшипниках, на полноприводной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Veter said:
borei said:
Поставил в нейтраль поддомкратил левое колесо, правое на земле. Вращать не могу. Кардан начинает вращаться ну и все на этом. Дальше не идет. Точно так же и с другой стороны - правое в воздухе, левое на земле. Вращать не могу. Похоже я приплыл.


А как-то по другому должно быть?

В нейтрале колесо должно крутиться. Я пробывал на задке. Поддомкратил и его можно крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
1) Почему я не мог вытащить левую полуось не отсоединив цилиндр блокировки ?
2) Если поддомкрачены оба колеса и вращая одно второе крутиться в противоположную сторону - означает ли это что мост заблокирован ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Есть одно предположение. Может, ты при сборке потерял регулировочные шайбы от шкворня или местами перепутал? Тогда полуось может тереться о внутреннюю втулку в мосту. Не знаю - даст ли это ощутимое сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
borei said:

ну с 200кгм тут явно опечатка. 200Нм


А Леха похоже разницы не видит.
При этом до кучи предлагает тянуть гайки так, что бы РУКАМИ, за ТОРМОЗНОЙ ДИСК почувствовать, что колесо стало хуже вращаться. И это на свеженабитых подшипниках, на полноприводной машине.

Если это сарказм, оставь его при себе, помнится пару лет назад объяснял народу что подшипники надо только оригинал ставить, у тебя тож какие то сомнения были, кста развеялись, нет, понятно что не кг, механик любой понимает в чем шкала и как поставить на динамометрическом ключе 200 кг, во всяком случае мои знакомые, есть что сказать по теме, расскажи как устроена блокировка, да, ну и колесо поддомкрать на нейтрали и крутани.
Кста, момент затяжки рукой очень хорошо чувствуется, как раз между затяжками первой и второй гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Fader said:
Есть одно предположение. Может, ты при сборке потерял регулировочные шайбы от шкворня или местами перепутал? Тогда полуось может тереться о внутреннюю втулку в мосту. Не знаю - даст ли это ощутимое сопротивление.

Не я шайбы даже и не снимал. Мыть носил каждый шкворень отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fader said:
Есть одно предположение. Может, ты при сборке потерял регулировочные шайбы от шкворня или местами перепутал? Тогда полуось может тереться о внутреннюю втулку в мосту. Не знаю - даст ли это ощутимое сопротивление.

Нельзя шайбы местами пере путать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
borei said:
Veter said:
borei said:
Поставил в нейтраль поддомкратил левое колесо, правое на земле. Вращать не могу. Кардан начинает вращаться ну и все на этом. Дальше не идет. Точно так же и с другой стороны - правое в воздухе, левое на земле. Вращать не могу. Похоже я приплыл.


А как-то по другому должно быть?

В нейтрале колесо должно крутиться. Я пробывал на задке. Поддомкратил и его можно крутить.


Да, моя вина, про нейтраль проглядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Леха said:
Veter said:
borei said:

ну с 200кгм тут явно опечатка. 200Нм


А Леха похоже разницы не видит.
При этом до кучи предлагает тянуть гайки так, что бы РУКАМИ, за ТОРМОЗНОЙ ДИСК почувствовать, что колесо стало хуже вращаться. И это на свеженабитых подшипниках, на полноприводной машине.

Если это сарказм, оставь его при себе, помнится пару лет назад объяснял народу что подшипники надо только оригинал ставить, у тебя тож какие то сомнения были, кста развеялись, нет, понятно что не кг, механик любой понимает в чем шкала и как поставить на динамометрическом ключе 200 кг, во всяком случае мои знакомые, есть что сказать по теме, расскажи как устроена блокировка, да, ну и колесо поддомкрать на нейтрали и крутани.
Кста, момент затяжки рукой очень хорошо чувствуется, как раз между затяжками первой и второй гайкой.


Про подшипники - я помню как в один момент рекомендуемый на обоих форумах комплект GKN для передних ступиц в один момент стал нерекомендуемым.

Хотя бы вот:

leon75: Дайте номерочек по СКФ комплекта подшипников передней ступици.
Aleksandr74: № 401 212 на exist.ru посмотри, с фотографией комплекта.
oleg-gen: vkba 1397

Про мои претензии - вы написали совершенно ошибочную информацию. Поиск может выдать ее новичку и он ведь затянет гайки на 200кг. Но вам же все равно.
Да и про "изменение легкости вращения". Совершенно субъективная величина. Это нельзя измерить и соответственно нельзя рекомендовать на форуме, т.к. может привести к перетягу подшипников. Но вам же все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
Леха said:
Veter said:
borei said:

ну с 200кгм тут явно опечатка. 200Нм


А Леха похоже разницы не видит.
При этом до кучи предлагает тянуть гайки так, что бы РУКАМИ, за ТОРМОЗНОЙ ДИСК почувствовать, что колесо стало хуже вращаться. И это на свеженабитых подшипниках, на полноприводной машине.

Если это сарказм, оставь его при себе, помнится пару лет назад объяснял народу что подшипники надо только оригинал ставить, у тебя тож какие то сомнения были, кста развеялись, нет, понятно что не кг, механик любой понимает в чем шкала и как поставить на динамометрическом ключе 200 кг, во всяком случае мои знакомые, есть что сказать по теме, расскажи как устроена блокировка, да, ну и колесо поддомкрать на нейтрали и крутани.
Кста, момент затяжки рукой очень хорошо чувствуется, как раз между затяжками первой и второй гайкой.


Про подшипники - я помню как в один момент рекомендуемый на обоих форумах комплект GKN для передних ступиц в один момент стал нерекомендуемым.

Про мои претензии - вы написали совершенно ошибочную информацию. Поиск может выдать ее новичку и он ведь затянет гайки на 200кг. Но вам же все равно.
Да и про "изменение легкости вращения". Совершенно субъективная величина. Это нельзя измерить и соответственно нельзя рекомендовать на форуме, т.к. может привести к перетягу подшипников. Но вам же все равно.

Насколько я помню, такой комплект не когда не советовал, может и было, что наврятли, но много много лет назад, перетянуть нельзя,если вращается рукой, еще раз повторю, 0.01-0.03 это максимальный люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Borei, давай попробуй как то в одном сообщении все в кучу собрать, что, как ну и т.д., начиная от того, сколько раз дернул привод и насколько сильно перед тем как снял цилиндр, а то читаю, вроде колеса в разные стороны крутятся, как крутятся то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Борей ну что у тебя там?
Ты держи нас в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Постараюсь все описать с максимум деталей
Машина была полностью операбельной однако был гул при поворотах - разбитая обойма подшипника тому причина, плюс один подшипник явно перегрет (характерный цвет металла роликов и обоймы - коричневатый, местами синий отлив, полосатость роликов) - скорее всего попадание воды тк силиконовый уплотнитель на кулаке был порван и обсолютно не эластичен.
В общем поехали.
1) Снял колеса
2) снял суппорта, датчик ABS (ахтунг полный, длинный около 40 мм пластмассовый хрупкий ну и стоимость 250USD, закипает не хуже гаек)
3) Снял диски
4) Открутил внешнюю ступичную гайку
5) Внутренние не были притянуты к ступице вообще, открутил буквально пальцами.
6) Ступица буквально выпала, те скорее всего люфт был более 0.03.
7) Шковорневые болты - 8 штук на сторону, нужен хороший ключ. Затяг нижних 270-290Нм
8) уплотинетелные кольца с задней части кулака - 8 болтов маленьких
9) Смотри очень "грязную" картинку - это то что открылось.
10) Вытаскиваем правую полуось - непроблема.
11) Левая - Оппа !!! не идет. буквально какие-то сантиметры и ее пружинит назад внутрь чулка.
12) Откручиваем цилиндр управления блокировкой. Ось выхудит на ура. ПОЛНЫЙ АХТУНГ - перед всей процедурой надо заблокировать передний мост завести машину на место ремонта и выключить. Исполняющий механизм блокировки должен быть активирован (хотя и выключен). Ось должна выйти без отручивания цилиндра блокировки.
.... как он едет на новых подшипниках - сказка .... меня прет не разболтаться.
13) Все чистим моем драем.
14) обоймы ступичных подшипников выбивал зубилом. После того как обоймы выбиты посмотрите кромки где сидели обоймы - там могут быть прмятости. Зубило будет соскальзывать как к центру обоймы так и упираться в поворотный кулак - так промятости и возникли. Дреммель на 20000 оборотов мелкий диск и аккуратненько навести маникюр.
15) обоймы шкворенных - как я писал ударный сокет на 1 и 1/16 дюйма фирмы Jet - идеальный интсрумент.
16) Установка шкворенных - вообще наслаждение. Деревянный брусочек и старая обойма чтобы просадить. По звуку будет понятно что обойма села.
17) Установка стуаичных - я отдал в мастерскую. Диаметр довольно-таки большой перекосить как раз-два-три.
18) Ну и собираем все вобратном порядке.
19) Устанавливаем полуоси. Если выполнен 12) проверить крутиться ли левая полуось в нейтралке. :-)
20) Смазки набил около 600 грам на кулак. Больше не стал. В шрусы - чуть больше чем полтора пакетика.
21) Дальше болты и еще раз болты. Динамометрический ключ не помешает.
22) Затягиваем первую ступичную, я дал около 200Нм. отпустил чуть больше чем 90 градусов затянул вторую гайку до 170Нм. Проверил биение руками - не ощущается. микрометр показал в пределах нормы, однако результат фигово воспроизводиться. В пределах нормы конечно но постоянно пляшет. Ключ который Павел рекомендовал очень был бы к стати.
23) Тормозные диски и суппорта - этовсе просто.
24) Колеса .... ну и где ключ зажигания
25) Ну тут все и началось. См страницы темы с где-то 5 до конца.
26) Фотки на подходе

Ну вот и причина всех проблем
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Как я ее просмотрел - не знаю.

Вот правильная картинка (немного смазалась)
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Мужики я не знаю что сказать. Да наверное не буду по древу лирики растекаться - просто огромное мужское спасибо. Всем всем всем - спасибо за схемы, советы, дискуссию. Спасибо форуму !
Павел и Алексей - спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Думается причину можно детальней, так как, кто то может разницы не увидеть, как ты в начале например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Согласен.
Когда вставлял левую полуось я пропехнул трубку блокровки настолько что возник существееный зазор (на что указал Леха когда я ему звонил) с левым срезом окошка на чулке, при этом коронка блокировки вошла в зацепление с приводом - получили блокированный передний мост. Штатное отверстие для рычажка блокировки вообще спряталось (трубка немного провернулась). В потемках я не заметил возникшей ситуации и вставил рычажок управления блокировкой в этот зазор, тем самым полностью лишив возможности разблокировать мост. Блокировка оказалась зажатой для любого движения в продольном направлении.
Сняв цилиндр управления пришлось сдвигать блокировку в штатное положение - см второе фото. Ну потом и колеса правильно завертелись и руль перестало тянуть куда попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Поздравляю а ты боялся
Ты просмотрел я так понял окно куда вставляеться исролняющий механизм но кто мог подумать что так может произойти век учись
Вопрос как ты сам до этого дошол ?
Я так понимаю разбирать кулак ты не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Скажи ты все собрал опробывал
Меня насторожило то что ты написал что первую гайку затинул 170 а мне помниться я первую гайку закручивал от руки,как. Ты описал при разборке что открутил от руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
Поздравляю а ты боялся
Ты просмотрел я так понял окно куда вставляеться исролняющий механизм но кто мог подумать что так может произойти век учись
Вопрос как ты сам до этого дошол ?
Я так понимаю разбирать кулак ты не стал

Да без вашей помощи, мужики, я бы кокретно сел в лужу и вспенивал бы воду а потом шеркал кредиткой. Я кстати звонил в мерс, там типа не было спеца по геленам и что типа он обязательно перезвонит. Нуда уже вторые сутки кончились - и что.
Так вот я как тебе позвонил потом звонил Лехе в Новосиб.Он и предположил такую идею что я зашарашил блокировку как можно дальше. Как только я цилиндр снял - чуть не прослизился. 10 минут и все готово.
Против опыта не попреш.
Кулак остался нетронутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
Скажи ты все собрал опробывал
Меня насторожило то что ты написал что первую гайку затинул 170 а мне помниться я первую гайку закручивал от руки,как. Ты описал при разборке что открутил от руки

Нет, не так. Первую гайку тянул до 170-180, потом отпустил на ~120 градусов, потом подтянул рукой. Вторую уже ни каких отпусков - 185Нм. Колесико стоит очень плотно вращается рукой, чуть потуже чем задок но не существенно.
Сегодня прокатился километров 20. вторые 10 только на горку так что тормозами не пользовался - померил температуру (купил инфракрасный термометр, ну нафиг рисковать - температура практически единственный показатель перетяга, когда уже поведет в стороны - уже поздно) - не выше 35. На улице около 10-12. Думаю что результат положительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чулок моста в зоне крепления цилиндра блокировки весь в масле. обрати внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.