Sign in to follow this  
borei

SOS !!! HELP !!! Левая плуось

Recommended Posts

borei
Glinolub said:
Чулок моста в зоне крепления цилиндра блокировки весь в масле. обрати внимание

Да у меня двигатель подтекал. Было еще грязней. Течь устранили (стакан масло-фильтра бежал и правая клапанная крышка). Подчисчаю потехоньку. Ну и карданы я шприцую не скупясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
А ну тогда нормально
Молодец Леха с новосиба

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Александру Ж- РАФтож спасибо за быстрои поиски нужной информации

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Поздравляю! Все хорошо, что хорошо кончается! Я сам узнал из последних приключений много нового, надеюсь никогда не пригодится! НО, ЗНАНИЯ - СИЛА!
А теперь можно немного отвлечься. Почему многие полагают что сила 200 нм это что-то нереально большое? Это всего лишь значит сила 200 ньютон, приложенная к рычагу длиной 1 м. Если принять что 10 н приблизительно равны 1 кг, то получается сила 20 кг на рычаг 1 м. а теперь представим, рычаг 50 см, и давим весом тела всего лишь 40 кг. Получается тоже самое давление. Т.е. присел на корточки рядом со ступичной гайкой, рычаг 50 см. установил горизонтально и надавил корпусом через прямую руку. Думаю у многих получится развить такую силу и даже не заметят, что переборщили.

Я не говорю что именно таким усилием следует затягивать ступичную гайку, как уже писал выше я сторонник т.н. Советского метода затягивания ступичных гаек.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
borei said:
Glinolub said:
Чулок моста в зоне крепления цилиндра блокировки весь в масле. обрати внимание

Да у меня двигатель подтекал. Было еще грязней. Течь устранили (стакан масло-фильтра бежал и правая клапанная крышка). Подчисчаю потехоньку. Ну и карданы я шприцую не скупясь.



 

 

Только на подъемнике не шприцуй шлицевые части карданов! Только на яме!

крестовины можно и на подъемнике. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
borei said:
Постараюсь все описать с максимум деталей

2) снял суппорта, датчик ABS (ахтунг полный, длинный около 40 мм пластмассовый хрупкий ну и стоимость 250USD, закипает не хуже гаек)


Писалось уже вроде не раз, не нужно мучить датчик, если сразу не пошел, дальше по проводу через пол метра штекер, его отсоединяешь и снимаешь кулак вместе с датчиком, датчик в процессе замены подшипников не мешает и остается целым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
PavelS said:
Александру Ж- РАФтож спасибо за быстрои поиски нужной информации

Да схема реально помогла. Дала полное представление что и куда там сдвигается.
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Леха said:
borei said:
Постараюсь все описать с максимум деталей

2) снял суппорта, датчик ABS (ахтунг полный, длинный около 40 мм пластмассовый хрупкий ну и стоимость 250USD, закипает не хуже гаек)


Писалось уже вроде не раз, не нужно мучить датчик, если сразу не пошел, дальше по проводу через пол метра штекер, его отсоединяешь и снимаешь кулак вместе с датчиком, датчик в процессе замены подшипников не мешает и остается целым.

Еше один момент в копилку знаний

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
280GE460 said:
borei said:
Glinolub said:
Чулок моста в зоне крепления цилиндра блокировки весь в масле. обрати внимание

Да у меня двигатель подтекал. Было еще грязней. Течь устранили (стакан масло-фильтра бежал и правая клапанная крышка). Подчисчаю потехоньку. Ну и карданы я шприцую не скупясь.



 

 

Только на подъемнике не шприцуй шлицевые части карданов! Только на яме!

крестовины можно и на подъемнике. 

Во - об этом моменте я даже и не думал. Шприцую только на полу.
А почему нельзя на подъемнике ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пашка69
Смазка набивается в полость где шлицы,потом при посадке машины на колеса карданы сдавливают ее и могут покалечить диффы мостов и раздатки.А через шлицы карданов она выйти может не успеть,и-Здравствуй диф!
Закон:Жидкость несжимаема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
А может и... "здравствуй" кардан!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
В моей мастерской шприцуют шлицы только на подъемнике. Просто по опыту мастер знает сколько нужно добавить смазки, чтоб и хватило, и не "враспор" при этом было

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
в принципе 2-3 качка хватает, особенно если регулярно!
просто borei писал, что шприцует от души, вот и посчитал нужным его предупредить! Т.к. на яме можно и от души - много шприцевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
280GE460 said:
в принципе 2-3 качка хватает, особенно если регулярно!
просто borei писал, что шприцует от души, вот и посчитал нужным его предупредить! Т.к. на яме можно и от души - много шприцевать.



Правильно предупредил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Я не на яме, на полу - 3-4 качка делаю.
Все равно спасибо что предупредили, а то мож полез бы да с дуру нафуговал смазки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Прошел ~200 км. Нагрев ступицы контролировал практически каждые 20-30 км, иногда после 50 по трассе (скорость около 90-100). Всегда было не более 40 по цельсию. Замерял со ступичного колпочка (колпачек с диска я снял на время) На выходных полезу посмотреть что и как там. Планирую
1) Снять колеса, посмотреть люфт
2) Проверить затяжку внешней гайки
3) Открутить пробку с кулака, посмотреть цвет смазки (на предмет не порван ли пыльник)
На что еще надо обратить внимание ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
В общем то все правильно, но зачем снимать колеса?  Вывешиваешь переднее колесо, взявшись за него сверху и снизу пытаешься пошатать. Если чувствуется люфт, тогда надо немного подтянуть гайку. Если люфта нет, а колесо вращается без большого усилия, то все в порядке!  Можно одеть все колпачки и ездить дальше. Если колесо вращается с заметным тормозящим усилием, то скорее всего надо немного ослабить затяжку ступичных гаек.
НО ПЕРИОДИЧЕСКИ, НАДО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ СПОСОБОМ ПРОВЕРЯТЬ ЛЮФТ В СТУПИЦЕ! 

По поводу проверки цвета смазки-уплотнения поворотного кулака с шаровой опорой кулака, тоже не помешает!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
280GE460 said:
В общем то все правильно, но зачем снимать колеса?  Вывешиваешь переднее колесо, взявшись за него сверху и снизу пытаешься пошатать. Если чувствуется люфт, тогда надо немного подтянуть гайку. Если люфта нет, а колесо вращается без большого усилия, то все в порядке!  Можно одеть все колпачки и ездить дальше. Если колесо вращается с заметным тормозящим усилием, то скорее всего надо немного ослабить затяжку ступичных гаек.
НО ПЕРИОДИЧЕСКИ, НАДО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ СПОСОБОМ ПРОВЕРЯТЬ ЛЮФТ В СТУПИЦЕ! 

По поводу проверки цвета смазки-уплотнения поворотного кулака с шаровой опорой кулака, тоже не помешает!

 

Я пробывал вместе с колесом - не получается, не чувствую, машину только раскачиваю.
Меня сейчас больше беспокоит недотяг гаек ибо ступица не греется (надеюсь я температуру првально замеряю). Когда только поставил колеса моя жена смогла провернуть их а она у меня не сильно крупных размеров

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Если колеса крутятся с приемлемым усилием, а люфт не ощущается, и даже звука слабого "щелчка' не слышно, то полагаю все в порядке с затяжкой ступичных гаек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this