borei

SOS !!! HELP !!! Левая плуось

Рекомендованные сообщения

PavelS
Леха я думаю если все так просто было ,так бы и написали затянул на 200 отвернул 90 и все ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PavelS said:
Леха я думаю если все так просто было ,так бы и написали затянул на 200 отвернул 90 и все ?

А там и так все просто, не нужно из этого делать что сверх умного, тепловой зазор, которого практически нет, плюс чтоб колодки одинаково разводились на чуть, чуть, скажем так и все, будет больше и будет разница, тож и бросание при торможении и износ подшипника из за удара, и про 90 градусоа вроде не я писал, при 90 зазор чуть больше получается, где то 50-60 надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Леха said:

ставишь тормозной диск и суппорт чтоб удобно затянуть было, после затяжки в 200 кг, ослабевать чуть меньше 90 градусов, с диском почувствуешь что ступица как вращается, наружную затягиваешь и так же чувствуешь что ступица стала крутиться чуть с большим усилием и все.
Это не просто так что взбрело в голову, это и приводит к зазору 0,01-0,02 как правило, и не чего потом проверять, перепроверять не надо, 200 кг если было, подшипник седит 100% на месте, зазорчик дал, и забыл.



Скажите, вы специально это постите с целью поломать машины одноклубникам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
Леха said:

ставишь тормозной диск и суппорт чтоб удобно затянуть было, после затяжки в 200 кг, ослабевать чуть меньше 90 градусов, с диском почувствуешь что ступица как вращается, наружную затягиваешь и так же чувствуешь что ступица стала крутиться чуть с большим усилием и все.
Это не просто так что взбрело в голову, это и приводит к зазору 0,01-0,02 как правило, и не чего потом проверять, перепроверять не надо, 200 кг если было, подшипник седит 100% на месте, зазорчик дал, и забыл.



Скажите, вы специально это постите с целью поломать машины одноклубникам?

Ну не знаю как остальные, новосибирские и ближайшие одноклубники все едут, не одного нарекания и конкретно не одного переделанного кулака нет и чет ехать в другие места не хотят, наверно что то не так делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
А что ты делал с уселителем руля?

да ничего не делал. это может и не гур, но тянет что не удержишь. Я даже не знаю в каком направлении смотреть. Ступичные я не мог перетянуть. Колеса вращал руками когда машина поднята была, вращал даже не за колеса а за тормозные диски.
В тупике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
borei said:
PavelS said:
А что ты делал с уселителем руля?

да ничего не делал. это может и не гур, но тянет что не удержишь. Я даже не знаю в каком направлении смотреть. Ступичные я не мог перетянуть. Колеса вращал руками когда машина поднята была, вращал даже не за колеса а за тормозные диски.
В тупике

Домкрать левую сторону, вращай колесо и слушай внимательно, если в районе блокировки есть шелест, разбирай левую сторону, можно там намудить что механизм блокировки подклинивать будет и сожрет там все.
А так чет мыслей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Леха said:
borei said:
PavelS said:
А что ты делал с уселителем руля?

да ничего не делал. это может и не гур, но тянет что не удержишь. Я даже не знаю в каком направлении смотреть. Ступичные я не мог перетянуть. Колеса вращал руками когда машина поднята была, вращал даже не за колеса а за тормозные диски.
В тупике

Домкрать левую сторону, вращай колесо и слушай внимательно, если в районе блокировки есть шелест, разбирай левую сторону, можно там намудить что механизм блокировки подклинивать будет и сожрет там все.
А так чет мыслей нет.

Ты имеешь ввиду кулак разбирать ? Где там можно было накосячить ? Я к тому что разборка-сборка может не дать результата. Мне хотя бы идею что может быть не так.
Если снять цилиндр управления блокировкой там в окошко видно механизм с дыркой мм 6-7. При НЕ включенной блокировке с какой стороны походу движения должна быть эта дырка ближе к колесу или ближе к дифференциаллу ?
Что произойдет если просто попробавать включить-выключить блокировку ?
Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
borei said:
Леха said:
borei said:
PavelS said:
А что ты делал с уселителем руля?

да ничего не делал. это может и не гур, но тянет что не удержишь. Я даже не знаю в каком направлении смотреть. Ступичные я не мог перетянуть. Колеса вращал руками когда машина поднята была, вращал даже не за колеса а за тормозные диски.
В тупике

Домкрать левую сторону, вращай колесо и слушай внимательно, если в районе блокировки есть шелест, разбирай левую сторону, можно там намудить что механизм блокировки подклинивать будет и сожрет там все.
А так чет мыслей нет.

Ты имеешь ввиду кулак разбирать ? Где там можно было накосячить ? Я к тому что разборка-сборка может не дать результата. Мне хотя бы идею что может быть не так.
Если снять цилиндр управления блокировкой там в окошко видно механизм с дыркой мм 6-7. При НЕ включенной блокировке с какой стороны походу движения должна быть эта дырка ближе к колесу или ближе к дифференциаллу ?
Что произойдет если просто попробавать включить-выключить блокировку ?

Кулак разбирать, там втулки которые в зацепление входят могут не понятным образом раком встать, ты их не видел когда разбирал, с какой стороны отверстие точно не помню, можно схему глянуть, надо могу глянуть, хотя мож кто выложит быстрее, у меня все на бумаги, попробуй вкл выкл может что и произойдет, во всяком случае я б сначала поддомкратил и крутил колеса, думается на этом причина найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
Что, и реально гайки тянете на 200 кг/м?

Да, кста может еще тему для вопросов подкину, максимальный зазор 0.01-0.03, как то так, а не должно быть люфтов на ощупь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Леха said:
borei said:
Леха said:
borei said:
PavelS said:
А что ты делал с уселителем руля?

да ничего не делал. это может и не гур, но тянет что не удержишь. Я даже не знаю в каком направлении смотреть. Ступичные я не мог перетянуть. Колеса вращал руками когда машина поднята была, вращал даже не за колеса а за тормозные диски.
В тупике

Домкрать левую сторону, вращай колесо и слушай внимательно, если в районе блокировки есть шелест, разбирай левую сторону, можно там намудить что механизм блокировки подклинивать будет и сожрет там все.
А так чет мыслей нет.

Ты имеешь ввиду кулак разбирать ? Где там можно было накосячить ? Я к тому что разборка-сборка может не дать результата. Мне хотя бы идею что может быть не так.
Если снять цилиндр управления блокировкой там в окошко видно механизм с дыркой мм 6-7. При НЕ включенной блокировке с какой стороны походу движения должна быть эта дырка ближе к колесу или ближе к дифференциаллу ?
Что произойдет если просто попробавать включить-выключить блокировку ?

Кулак разбирать, там втулки которые в зацепление входят могут не понятным образом раком встать, ты их не видел когда разбирал, с какой стороны отверстие точно не помню, можно схему глянуть, надо могу глянуть, хотя мож кто выложит быстрее, у меня все на бумаги, попробуй вкл выкл может что и произойдет, во всяком случае я б сначала поддомкратил и крутил колеса, думается на этом причина найдется.

Дак я когда колеса ставил крутил их. Поставил в нейтраль. Все крутилось, одно в одну сторону другое в другую. Если я разберу - что я увижу ? Где эти втулки. Как надо тогда вставлять полуось чтобы они встали как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



Самоторможения нету там? Может тормозные колодки подклинивает в сжатом состоянии. Если проехать 1-2 км не нажимая на тормоз, остановиться и тормозной диск пальцем нащупать, то уловив нагрев можно быть уверенным что колодки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
280GE460 said:



Самоторможения нету там? Может тормозные колодки подклинивает в сжатом состоянии. Если проехать 1-2 км не нажимая на тормоз, остановиться и тормозной диск пальцем нащупать, то уловив нагрев можно быть уверенным что колодки! 

Если этот эффект присутствует - как его лечить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Заменой суппорта.
Но с чего бы он заклинил, если до переборки кулаков ничего никуда не тянуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
borei said:
280GE460 said:



Самоторможения нету там? Может тормозные колодки подклинивает в сжатом состоянии. Если проехать 1-2 км не нажимая на тормоз, остановиться и тормозной диск пальцем нащупать, то уловив нагрев можно быть уверенным что колодки! 

Если этот эффект присутствует - как его лечить ?

Все то же, надо вывесить, нажать на тормоз и крутить смотреть суппорт отпустил или нет, не надо пальцем, а то будет тема как лечить ожог, хотя такая уже была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Завел сейчас.
Выкрутил руль вправо-влево до упора - нормально.
Попробовал взад-вперед покататься 20м не больше - нормально.
Центральная блокировка активировалась хотя ждал минут пять. Со второго раза - почти сразу. Задняя и передняя ни в какую не хотят. И задний и передний цилиндры управления блокировками снимались. Задний с месяца два назад, передний - вчера только поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Почитал ветку еще раз, думаю ответ на 3 и 4 странице, если мост был вывешен, колесо левое должно было крутиться, не ездий, разбирайся с блокировкой что накосячил, либо цилиндр, либо внутри, когда полуось вставлял она сразу встала или как бы по пружинила и залезла, если так, как бы тебе еще и снятие редуктора не изучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Блокировка походу подожди разбиратьпопробуй еще раз снять блокировку и заблокировать иразблокировать в ручную легко ли все там ходит
Еще вакумные трубки не снимал с блокировки?
В теории там система то простая при снятии полу оси ничего недолжно вытащитбся и упасть
Еще вопрос полуоси вмести вытаскивал или сначало одну вытащил вставил потом другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
Блокировка походу подожди разбиратьпопробуй еще раз снять блокировку и заблокировать иразблокировать в ручную легко ли все там ходит
Еще вакумные трубки не снимал с блокировки?
В теории там система то простая при снятии полу оси ничего недолжно вытащитбся и упасть
Еще вопрос полуоси вмести вытаскивал или сначало одну вытащил вставил потом другую?

Полуоси выташил обе сразу. Трубки ни какие не отсоединял. Открутил целиком - 4 болта.
Когда цилиндр блокировки был снят я пробывал подвигать блокировку с помощью отвертки - ни как не получилось. Дырка на блокировке ближе к колесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

borei said:
Завел сейчас.

Центральная блокировка активировалась хотя ждал минут пять. Со второго раза - почти сразу. Задняя и передняя ни в какую не хотят. И задний и передний цилиндры управления блокировками снимались. Задний с месяца два назад, передний - вчера только поставил.

 
несмотря на то, что водитель нажмет кнопку БЛОКИРОВАНИЯ дифференциала, дифференциал заблокируется не сразу после этого, а только когда возникнет разница во вращении в редукторе, в котором и блокируется дифференциал!  При езде по сухому асфальту 20 метров туда - сюда блокирование межколесных дифференциалов скорее всего и не должно произойти!!!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
подними одно колесо коробка в нейтрале должно крутиться ?
Второе блокировка может не отключаться механичнски а электроника показывает что отключила значит надо блокировку сдвинуть в лево
Третье прокручивай колесо а отверткой пробуй включить выключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
подними одно колесо коробка в нейтрале должно крутиться ?
Второе блокировка может не отключаться механичнски а электроника показывает что отключила значит надо блокировку сдвинуть в лево
Третье прокручивай колесо а отверткой пробуй включить выключить


Второе колесо на земле, те заблокировано. Я правильно понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Не важно какое колесо а лучше попробывть и то и другое по очереди да одно стоит на земле одно поднял и крутишь можно попробывать включить блокировку и тож крутить колесо посмотреть что работает или нет блокирова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Понято. Если блокировка не сдвигается отверткой - на что это указывает. Я понимаю что вопросы довольнотаки "тупые" но мне надо составить как можно полную картину из всей этой мозаики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Не ты сломать не чего недолжен был труба садиться я через час мануал пришлю мож поможет
При снатии блокировки нужно было пометить место как она стояла чего ты не сделал
Там описываеться как ее ставить
Потерпи чуть я обязательно ее пришлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.