BORIS_010 0 Report post Posted March 21, 2009 благодарю всех за помощь и советы.Передний целиндрик прокачал передняя блокировка моста работает, а задняя нет. Не знаю что и делать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted March 21, 2009 а задний прокачать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leon75 34 Report post Posted April 12, 2009 У меня накрылась теперь задняя блокировка. Включается и стравливая давленние выключается. Механизм включения на мосту подходит от 463 на 460? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 277 Report post Posted April 12, 2009 Стравливая давление куда? Торозуха то должна куда-то вытечь чтобы давление пропало. Может трубка сгнила, может просто резинки какие-нибудь поменять надо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 114 Report post Posted April 12, 2009 Цилиндр блокировки от 463-го на 460-й подходит. Вернее, он идентичен. За исклычением "ранних" моделей, где стоят "двухполовинчатые" цилиндры. И была байка, что поршень у них большего диаметра, чтоб проталкивать блокировочную муфту, вернее, зубчатый сухарь, через сальник, который у переднего моста 460-х автомобилей ранних выпусков (до ВИН 460***17 023***) установлен около редуктора, а не около колеса. Сальник левой полуоси. А вообще их два, левый и правый.Так вот, якобы тот цилиндр - мощнее. Но мы ставили вместо него обычный - работает, без проблем. Кстати, еще одно замечание: блокировка может не входить по причине гнутого моста. При небольшом изгибе чулка машина ездит. Но муфту в чулке клинит. Как следствие, блокировка не включается. Но это легко проверить, если отвернуть от моста рабочий цилиндр и попытаться сдвинуть муфту механически (например отверткой). Она должна войти без усилий. При этом, правда, необходимо проворачивать колесо, для совмещения шлицов. Собственно, им же работа блокировки и контролируется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leon75 34 Report post Posted April 13, 2009 (edited) Artem said: Стравливая давление куда? Торозуха то должна куда-то вытечь чтобы давление пропало. Может трубка сгнила, может просто резинки какие-нибудь поменять надо. С наружи всё сухо. С передней было так (с ней проще, её на шланге крути, верти, смотри, проверяй) при включении шток выходил недостаточно для включения а тормозуха шла из цилиндра в мост. Р/к по ЕПС и моему ВИНу (46023217038653) мне неподходит. Мне нужно манжеты по отдельности, а одна из них недоступна для заказа. Edited April 13, 2009 by leon75 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leon75 34 Report post Posted April 13, 2009 Garin said: Цилиндр блокировки от 463-го на 460-й подходит. Вернее, он идентичен. По внешнему виду они отличаются.Garin said:За исклычением "ранних" моделей, где стоят "двухполовинчатые" цилиндры. Это как это? У меня цилиндр отвинчивается от железки куда вкручивается датчик и при помощи которой он прикручивается к чулку.Тогда сегодня поеду к Алексею сравню 463 со своей и куплю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leon75 34 Report post Posted April 16, 2009 Купил от 463. Внешне отличается, но типа вроде подойдет. Ни фига. Штырь, который входит в муфту, которая двигается, длиннее. Соответственно она не прилегает к мосту. Правда если его подпилить на 5мм. должна подойти. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg 86 1 Report post Posted June 29, 2009 Пытался задать вопрос в ветке про электропроводку, но не получил ни одного ответа.При включении межколесных блокировок не поступает питание на электроклапана. Подскажите где искать, где стоят реле включения? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg 86 1 Report post Posted June 29, 2009 Извиняюсь потерял часть текста. Всем привет!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leon75 34 Report post Posted July 6, 2009 Перебрал свою. Не работает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ruslabs 1 Report post Posted August 13, 2013 Подскажите, при повороте влево вправо, или наоборот на ходу одно из передних колес пробуксовывает, что это может быть? Блокировки есст выключены Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted August 13, 2013 ruslabs said: Подскажите, при повороте влево вправо, или наоборот на ходу одно из передних колес пробуксовывает, что это может быть? Блокировки есст выключеныПроверь диф переднего моста и раздатки, возможно спалил , залип ДИФ, либо блокировка не выключается. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
polinaso 0 Report post Posted August 26, 2013 Здравствуйте!Подскажите что может быть?При заливки тормозухи в бок блокировок из передней блокиковки ручьем льктся на землю.Спасибо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted August 26, 2013 Поврежден цилиндр блокировки или трубка, ведущая к нему. Осматривать, снимать, разбирать, дефектовать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
polinaso 0 Report post Posted August 26, 2013 Спасибо.Завтра поеду в сервис. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey-Astana 0 Report post Posted September 18, 2013 Пацаны,привет.У меня G400 2002 год, включается только межосевая блокировка.задний и передний не блокируются.Все вакуумные трубки на целостность проверил проверил,на мостах разъёмы тоже.С чего правильно начать проверки,подскажите друзья колхознику. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vitaluj 43 Report post Posted September 18, 2013 Sergey-Astana said: Пацаны,привет.У меня G400 2002 год, включается только межосевая блокировка.задний и передний не блокируются.Все вакуумные трубки на целостность проверил проверил,на мостах разъёмы тоже.С чего правильно начать проверки,подскажите друзья колхознику. Сначала проверь есть ли жидкость в бачке блокировок. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey-Astana 0 Report post Posted September 18, 2013 Жидкость есть,вакуумные соленоиды работают,вакуум есть,трубки целые.Снимать на заднем мосту исполнитель? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey-Astana 0 Report post Posted September 18, 2013 задняя заработала, с передей разбираюсь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted September 18, 2013 Так надо проехаться и не прямо, а "повилять", тогда из за разницы прохождения колес блокировки и включатся. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey-Astana 0 Report post Posted September 18, 2013 Спасибо,всё сделал,очень помогла ветка! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
r473rr 0 Report post Posted December 16, 2013 Всем привет я вообще что то не понимаю дергал машину в сугробе задняя ось буксавала заблокировал все и все равно только два задних колёса пробуксовывали а перед нет а самое главное все включение наченаеться с задней оси потом межосевая и последняя передняя блокировка машина g300ge 91 год обьясните ведь у неё постоянный полный привод но почему даже хоть одно колесо не пробуксовывало с переди Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted December 16, 2013 Либо пиши нормально, либо сиди и жди пока кому-нибудь не лениво будет всё это разбирать... Мне лично - лениво. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey-Astana 0 Report post Posted December 16, 2013 или переводчика найми))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites