GE-300 43 Report post Posted December 16, 2013 r473rr said: Всем привет я вообще что то не понимаю дергал машину в сугробе задняя ось буксавала заблокировал все и все равно только два задних колёса пробуксовывали а перед нет а самое главное все включение наченаеться с задней оси потом межосевая и последняя передняя блокировка машина g300ge 91 год обьясните ведь у неё постоянный полный привод но почему даже хоть одно колесо не пробуксовывало с переди в раздатке не блокируется . вот перед и стоит на месте Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
r473rr 0 Report post Posted December 16, 2013 Спасибо завтра полезу ссотреть Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted December 16, 2013 чтобы прокачивать, надо просто включить блокировку и подотпустить штуцер на цилиндрах?всё работает но чертов перфекционизм тянет меня сменить тормозуху там.... мать его. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
О. Бендер 0 Report post Posted September 27, 2014 (edited) Всем Здрасте. Помогите, кто может!!!Случай у меня особенный....Имеется W463 изначально был G350 94 года, после замены мотора на 606 турбо, скорее всего просто прое..али кое какие детали, из-за которых НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ межколесные блокировки! Блокировка раздатки включается и нормально работает! Под капотом имеются тупо не подключенные 5 пневмотрубок в пучке. А подключать их не к чему!!! стоит кронштейн с двумя отверстиями и всё!!! Я так понимаю там какие-то клапана должны стоять? На Магистрали с желтой трубкой стоит заглушка(обведенная красным на фото №2)Подскажите пожалуйста, чего именно мне не хватает для подключения, как это всё недостоющее правильно называется, сколько примерно стоит, и как же подключить правильно трубки, когда всё недостоющее у меня появится?Может у кого есть запасные недостающие детали??? Я бы купил!!!!! ФОТО ПРИЛАГАЮ ! Edited September 30, 2014 by О. Бендер Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
О. Бендер 0 Report post Posted September 30, 2014 По ходу братьям-славянам из Украины тут не спешат помогать... наверное форумом ошибся... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
st_simp 51 Report post Posted September 30, 2014 Ося, кто-то украл с Вашей машины "яйца".P.S. Национальный вопрос тут вообще не в тему Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Палтарашкин 19 Report post Posted September 30, 2014 А мотор запускали с механическим или электро тнвд? Такое ощущение что заглушка на трубке это бывший отвод под вакуумную глушилку. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted September 30, 2014 А "пучек" трубок - это вентиляция (сапуны) мостов, коробки-раздатки.Заглушка на 350-м так же стоит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
О. Бендер 0 Report post Posted September 30, 2014 st_simp said: Ося, кто-то украл с Вашей машины "яйца".P.S. Национальный вопрос тут вообще не в тему "Яйца " вроде внизу под машиной, а не под капотом??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted September 30, 2014 У Вас - около аккумулятора, там же и все трубочки блокировок. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
О. Бендер 0 Report post Posted September 30, 2014 ян_ said: А "пучек" трубок - это вентиляция (сапуны) мостов, коробки-раздатки.Заглушка на 350-м так же стоит. А сколько должно быть этих сапунов??? Получается те которые изогнутые? 4 шт?У Вас на 350-м такой же кронштейн с двумя отверстиями? Или что-то в них закреплено? Сегодня ковырялся с этими трубками и одну трубку, которая ровная, идущая снизу подсоединил к имеющемуся клапану на кронштейне. После этого включилась межосевая блокировка, задняя горела только желтым, а когда я нажал не переднюю, то сначала загорелся желтый а за ним красный слегка моргая и услышал в переднем мосту клац о включении блокировки.Проехав немного переднюю отключил с кнопки, а пежосевая не отключилась пока не выдернул трубку обратно из клапана... Если там должны стоять ещё клапана, то почему же тогда к ним не идет никаких проводов с разъёмами? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
О. Бендер 0 Report post Posted September 30, 2014 (edited) ян_ said: У Вас - около аккумулятора, там же и все трубочки блокировок. Возле аккумулятора нашел! их там два клапана. Который левее к крылу-заднего моста, правее-переднего(согласно схеме.) ВОТ их фотоНо что делать с этой прямой трубкой, которая не подсоединена? КТО ЗНАЕТ!? ЧТО ЭТО ЗА ТРУБКА???снизу клапана межосевой блокировки(который находися возле вакуумного насоса) есть конец, на который она становится как родная, и передняя блокировка даже один раз включилась, но потом не отключалась межосевая, пока я её не снял... Почему так? и фото конца на клапане снизу!Может эту Прямую трубку подсоединить к Вакуумной трубке, там где стоит заглушка в виде болта? Хуже от этого не будет??? Edited September 30, 2014 by О. Бендер Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
олег444 0 Report post Posted September 30, 2014 Ребят такая же картина с трубками но они у меня на кронштейне из пластмассы, странно искал куда идут , но ноль, машина работает в норме. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
олег444 0 Report post Posted September 30, 2014 Все блокировки робают, но интересно то че за х Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sever89 0 Report post Posted September 30, 2014 Ребят подскажите, если менять тормозуху, с клапанов включения блокировок на мостах надо как то откручивать прокачивать? как вообще правильно заменить во всей системе тормозуху чтоб промылась потому что уже хлопьями она, и видимо по этому и не включаются у меня блокировки, наверно забилось там все Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
О. Бендер 0 Report post Posted October 1, 2014 Sever89 said: Ребят подскажите, если менять тормозуху, с клапанов включения блокировок на мостах надо как то откручивать прокачивать? как вообще правильно заменить во всей системе тормозуху чтоб промылась потому что уже хлопьями она, и видимо по этому и не включаются у меня блокировки, наверно забилось там все Это в бачке хлопьями???? представляю что в цилиндрах))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
О. Бендер 0 Report post Posted January 30, 2015 Никак не могу разобраться с блокировками! Сегодня снял исполнительный цилиндр с заднего моста(который крепится 4-мя болтами на 13). При снятом исполнительном цилиндре, при нажатии кнопки включении задней блокировки, загорается желтым и цилиндр выдвигается, тоесть работает. Однако на кнопке красным не загорается даже при его выдвижении.Ведь должна гореть красным при выдвижении исполнительного цилиндра, даже в снятом виде? Если так-то провод перебит или лампочка просто на кнопке перегорела? А блокировка должна включиться?Цилиндр в самом мосту ходит(т.е. мост вроде ровный).При буксовании на снегу (при включенной кнопке зад блокировки )были слышны щелчки ближе к колесу(которое не крутилось - левое), как будто что-то цепляется, но не может зацепиться. При этом прокручивалось одно колесо(правое). Неужели сорваны зубья в самом мосту на диффе? Или может шлицы полуоси в р-не барабана, т.к. звук был ближе к барабану. Или что может быть ещё? Подскажите....замучался уже.... Спецов у нас практически нет. Как и Геликов мало... Снимать и разбирать мост? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted July 22, 2016 Доброго всем. На 500м рестайл не вкл. перед/зад ,насос качает и отключается как положено ,межосевая работает ,тормозная поменяна, дальше куда капать ?пневмогидравлические привода блокировок(№№11 и 15) требуют обслуживания? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted July 25, 2016 Гуру ремонта на отдыхе чтоль? по блокировкам никто не подскажет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted July 25, 2016 Сними нижнии трубки с них, может жидкость там быть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted August 7, 2016 Леха said: Сними нижнии трубки с них, может жидкость там быть. Сухо там было .Продувал шприцом остальные трубки с пнемогидравлических приводов выходящие под капот ,теперь и межосевая не включается и насос не отключается ,шо за нах Фильтры должны дуться в обе стороны? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted August 7, 2016 межосевую сделал сам дурак, насос отключается.может обратные клапана залипли или поршень закис в цилиндрах ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted August 8, 2016 можно цилиндры снять на мостах и посмотреть как ходют. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilyaf0802 7 Report post Posted August 8, 2016 А действительно не включается или только сигнализация не работает? Замкни клеммы с датчиков - индикаторы загорятся или нет? Если да, вывеси заднее колесо, включи межосевую и зад, проверь за колесо, включается ли блокировка на самом деле. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted August 8, 2016 Шток не ходит ибо красная лампа не горит, один раз вкл.задняя кратковременно и все.Вроде не первый день замужем и на старом было слышно работу блокировок ,хоть зад ,а перед так темболее. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites