BORIS_010

Подскажите про блокировки!!

Recommended Posts

GE-300
r473rr said:
Всем привет я вообще что то не понимаю дергал машину в сугробе задняя ось буксавала заблокировал все и все равно только два задних колёса пробуксовывали а перед нет а самое главное все включение наченаеться с задней оси потом межосевая и последняя передняя блокировка машина g300ge 91 год обьясните ведь у неё постоянный полный привод но почему даже хоть одно колесо не пробуксовывало с переди
в раздатке не блокируется . вот перед и стоит на месте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
чтобы прокачивать, надо просто включить блокировку и подотпустить штуцер на цилиндрах?

всё работает но чертов перфекционизм тянет меня сменить тормозуху там.... мать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О. Бендер
     Всем Здрасте. Помогите, кто может!!!Случай у меня особенный....
Имеется W463 изначально был G350 94 года, после замены мотора на 606 турбо, скорее всего просто прое..али кое какие детали, из-за которых НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ межколесные блокировки! Блокировка раздатки включается и нормально работает!

Под капотом имеются тупо не подключенные 5 пневмотрубок в пучке. А подключать их не к чему!!! стоит кронштейн с двумя отверстиями и всё!!!
Я так понимаю там какие-то клапана должны стоять? На Магистрали с желтой трубкой стоит заглушка(обведенная красным на фото №2)

Подскажите пожалуйста, чего именно мне не хватает для подключения, как это всё недостоющее правильно называется, сколько примерно стоит, и как же подключить правильно трубки, когда всё недостоющее у меня появится?
Может у кого есть запасные недостающие детали??? Я бы купил!!!!!
ФОТО ПРИЛАГАЮ !
Edited by О. Бендер

Share this post


Link to post
Share on other sites
О. Бендер
По ходу братьям-славянам из Украины тут не спешат помогать... наверное форумом ошибся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Ося, кто-то украл с Вашей машины "яйца".

P.S. Национальный вопрос тут вообще не в тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
А мотор запускали с механическим или электро тнвд? Такое ощущение что заглушка на трубке это бывший отвод под вакуумную глушилку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
А "пучек" трубок - это вентиляция (сапуны) мостов, коробки-раздатки.
Заглушка на 350-м так же стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О. Бендер
st_simp said:
Ося, кто-то украл с Вашей машины "яйца".

P.S. Национальный вопрос тут вообще не в тему

"Яйца " вроде внизу под машиной, а не под капотом???

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
У Вас - около аккумулятора, там же и все трубочки блокировок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О. Бендер
ян_ said:
А "пучек" трубок - это вентиляция (сапуны) мостов, коробки-раздатки.
Заглушка на 350-м так же стоит.

А сколько должно быть этих сапунов??? Получается те которые изогнутые? 4 шт?
У Вас на 350-м такой же кронштейн с двумя отверстиями? Или что-то в них закреплено?

Сегодня ковырялся с этими трубками и одну трубку, которая ровная, идущая снизу подсоединил к имеющемуся клапану на кронштейне. После этого включилась межосевая блокировка, задняя горела только желтым, а когда я нажал не переднюю, то сначала загорелся желтый а за ним красный слегка моргая и услышал в переднем мосту клац о включении блокировки.
Проехав немного переднюю отключил с кнопки, а пежосевая не отключилась пока не выдернул трубку обратно из клапана...
Если там должны стоять ещё клапана, то почему же тогда к ним не идет никаких проводов с разъёмами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
О. Бендер
ян_ said:
У Вас - около аккумулятора, там же и все трубочки блокировок.
Возле аккумулятора нашел! их там два клапана. Который левее к крылу-заднего моста, правее-переднего(согласно схеме.) ВОТ их фото

Но что делать с этой прямой трубкой, которая не подсоединена? КТО ЗНАЕТ!? ЧТО ЭТО ЗА ТРУБКА???
снизу клапана межосевой блокировки(который находися возле вакуумного насоса) есть конец, на который она становится как родная, и передняя блокировка даже один раз включилась, но потом не отключалась межосевая, пока я её не снял... Почему так?
и фото конца на клапане снизу!


Может эту Прямую трубку подсоединить к Вакуумной трубке, там где стоит заглушка в виде болта? Хуже от этого не будет???
Edited by О. Бендер

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег444
Ребят такая же картина с трубками но они у меня на кронштейне из пластмассы, странно искал куда идут , но ноль, машина работает в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег444
Все блокировки робают, но интересно то че за х

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sever89
Ребят подскажите, если менять тормозуху, с клапанов включения блокировок на мостах надо как то откручивать прокачивать? как вообще правильно заменить во всей системе тормозуху чтоб промылась потому что уже хлопьями она, и видимо по этому и не включаются у меня блокировки, наверно забилось там все

Share this post


Link to post
Share on other sites
О. Бендер
Sever89 said:
Ребят подскажите, если менять тормозуху, с клапанов включения блокировок на мостах надо как то откручивать прокачивать? как вообще правильно заменить во всей системе тормозуху чтоб промылась потому что уже хлопьями она, и видимо по этому и не включаются у меня блокировки, наверно забилось там все

Это в бачке хлопьями???? представляю что в цилиндрах)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
О. Бендер
Никак не могу разобраться с блокировками!
Сегодня снял исполнительный цилиндр с заднего моста(который крепится 4-мя болтами на 13).
При снятом исполнительном цилиндре, при нажатии кнопки включении задней блокировки, загорается желтым и цилиндр выдвигается, тоесть работает. Однако на кнопке красным не загорается даже при его выдвижении.
Ведь должна гореть красным при выдвижении исполнительного цилиндра, даже в снятом виде?
Если так-то провод перебит или лампочка просто на кнопке перегорела? А блокировка должна включиться?
Цилиндр в самом мосту ходит(т.е. мост вроде ровный).

При буксовании на снегу (при включенной кнопке зад блокировки )были слышны щелчки ближе к колесу(которое не крутилось - левое), как будто что-то цепляется, но не может зацепиться. При этом прокручивалось одно колесо(правое).
Неужели сорваны зубья в самом мосту на диффе?
Или может шлицы полуоси в р-не барабана, т.к. звук был ближе к барабану. Или что может быть ещё?
       Подскажите....замучался уже.... Спецов у нас практически нет. Как и Геликов мало... Снимать и разбирать мост?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
Доброго всем. На 500м рестайл не вкл. перед/зад ,насос качает и отключается как положено ,межосевая работает ,тормозная поменяна, дальше куда капать ?
пневмогидравлические привода блокировок(№№11 и 15) требуют обслуживания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
Гуру ремонта на отдыхе чтоль? по блокировкам никто не подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Сними нижнии трубки с них, может жидкость там быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
Леха said:
Сними нижнии трубки с них, может жидкость там быть.

Сухо там было .
Продувал шприцом остальные трубки с пнемогидравлических приводов выходящие под капот ,теперь и межосевая не включается и насос не отключается ,шо за нах
Фильтры должны дуться в обе стороны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
межосевую сделал сам дурак, насос отключается.
может обратные клапана залипли или поршень закис в цилиндрах ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
можно цилиндры снять на мостах и посмотреть как ходют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilyaf0802
А действительно не включается или только сигнализация не работает? Замкни клеммы с датчиков - индикаторы загорятся или нет? Если да, вывеси заднее колесо, включи межосевую и зад, проверь за колесо, включается ли блокировка на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
Шток не ходит ибо красная лампа не горит, один раз вкл.задняя кратковременно и все.
Вроде не первый день замужем и на старом было слышно работу блокировок ,хоть зад ,а перед так темболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.