BORIS_010

Подскажите про блокировки!!

Recommended Posts

Леха
15 минут назад, grom. сказал:

Не-не, смысл брать с мусорки, то  что можно купить новое за 400р.и 700ориг. 

Купи опять оригинал, только от Тойоты беу в десять раз дольше служат, каждому свое 

Share this post


Link to post
Share on other sites
lzcat

Вопрос к достопочтенной публике:

Межосевой блок. Что происходит при включение красной лампы блокировки?

Срабатывает концевик в раздатке и замыкает контакты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
lzcat

При выключение межосевого блока красная лампа не тухнет,  но по поведению на дороге, что физически блок выключился - трясти концевик первым делом, значит

Edited by lzcat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
1 час назад, lzcat сказал:

А кто дает сигнал на отключение АБС?

Кнопка включения блокировки и отключает абс.

1 час назад, lzcat сказал:

При выключение межосевого блока красная лампа не тухнет,  но по поведению на дороге, что физически блок выключился - трясти концевик первым делом, значит

Да можно концевик, можно машину вывесить, и провернуть колесо. Поставив кпп в нейтраль. Если одно колесо вращается до диф в раздатке не заблокирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Сигнал на АБС даёт блок кнопок блокировок , на котором лампы и горят 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИГОРЬ G

 

Всем здравствуйте!, други подскажите пожалуйста,при включении межосевой блокировки с неработающим двс вакуумный насосик под капотом работает постоянно, красная лампочка горит,при запуске двс, этот насос глохнет на пару минут, потом опять запускается, и так постоянно, правильно ли это?, если нет,то что делать? Как вообще должно быть? 

Edited by ИГОРЬ G

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Поидее вакуума во впускном коллекторе двигателя и так хватает, что бы блокировки активировать. У меня на м113 был случай, когда завис в открытом положении один электропневматический клапан и центральная блокировка не выключалась. Может по этому у Вас насос отключается при пуске мотора т.к. вакуума от двигателя достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИГОРЬ G

возможно и так,но почему он тогда периодически(2-3 минуты) запускается при работающем двс?,и почему не выключается вообще при заглушенном двигателе?,вот и пытаюсь выяснить как должно всё работать в штатном режиме,может кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
6 часов назад, ИГОРЬ G сказал:

возможно и так,но почему он тогда периодически(2-3 минуты) запускается при работающем двс?,и почему не выключается вообще при заглушенном двигателе?

Может вакуума от мотора недостаточно, или утечки небольшие где-то есть - вот компрессор периодически и восполняет разряжение в системе. А при неработающим моторе, но включенном зажигании и активированых кнопках блокировок он продолжает работать, чтобы блокировки оставались включенными, иначе без вакуума в системе корончатые муфты выйдут из зацепления. Это на механике особенно актуально, вдруг в раскачку дёргался в грязи и заглох, блокировки не должны отключаться, иначе потом, когда опять мотор запустить вакуум нагонится в системе не мгновенно и может под нагрузкой произойти недовкючение и как следствие слизывание шлицов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИГОРЬ G

Понял, спасибо, буду искать утечки в системе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Ваккуумметр в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я с электронасосом не знаком, поскольку у меня дизель, но я бы для начала узучил вопрос что управляет этим насосом. Есть какой нибудь датчик, измеряющий вакуум и включающий насос ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИГОРЬ G

Всем спасибо, разобрался, трубки неправильно стояли.,теперь другой вопрос), не включаются пневмоклапана на мосты(рабочие,проверял),не поступает питание на них,на раздатку всё норм,может кто в курсе где копать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Думаю дело в блоке кнопок на панели приборов. От них управляющий сигнал выходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИГОРЬ G

Скорее всего, но жёлтые лампочки загораются, как его диагностировать?старом?

Межосевая работает 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

У меня на дорестаиле мой стар С3 этот блок кнопок не видит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИГОРЬ G

Всем здравствуйте!, с блока на панели не идёт питание на эл.клапан задней блокировки,жёлтая лампочка горит,при замыкании концевика на мосту красная загорается, межосевая работает без нареканий,подскажите что смотреть в этом блоке?(спиртом плату протирал, всё чисто,повреждений не видно никаких), может схема у кого есть?, хоть что-то 

P.S передняя соответственно не включается из-за задней. 

Заранее спасибо всем откликнувшимся 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Начать с ваккуума, (герметичность)и далее жидкость смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИГОРЬ G

Я ж говорю, что всё в порядке, просто не идёт питание на эл.клапан 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
6 минут назад, ИГОРЬ G сказал:

Я ж говорю, что всё в порядке, просто не идёт питание на эл.клапан 

Тогда электрика.

Screenshot_20220408-163526_Chrome.jpg

Screenshot_20220408-163453_Chrome.jpg

Screenshot_20220408-163434_Chrome.jpg

Вот на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Если жёлтая лампочка задней загорается,то передняя должна включаться независимо от фактического включения задней

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP
33 минуты назад, Artem сказал:

Если жёлтая лампочка задней загорается,то передняя должна включаться независимо от фактического включения задней

Вот в этом ты не прав. все по отдельности в порядке указанном на блоке кнопок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP
51 минуту назад, ИГОРЬ G сказал:

Я ж говорю, что всё в порядке, просто не идёт питание на эл.клапан 

При замыкании контактов на разъёме на мосту и загорание красного сигнала на блоке кнопок не говорит а том, что при срабатывании блокировки этот концевик работает.

попробуй вывернуть его из корпуса и нажать на штырек, проверишь есть ли контакт замыкания.

при рабочей вакуумной системе следующим этапом проверяйте гидравлику и пробуйте прокачать цилиндры на мостах.

Удостоверьтесь что блокировка не срабатывает. поднимите колесо и при включенной блокировке пробуйте провернуть колесо. При заблокированном мосту оно не провернется

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.