BORIS_010

Подскажите про блокировки!!

Recommended Posts

AYDOLOV

Подводя итог воскресному разбору, встает вопрос, что делать дальше? Идеальный вариант-менять корпус дифференциала, подшипник и муфту( те только слизало зубья, но и появились трещины у основания), но тогда потребуется регулировка!, Либо заменить только муфту и подшипник? Опыт регулировки редукторов имею (был подготовленный уазик), в общем в раздумьях, с одной стороны этот узел работает только когда включена блокировка и зная его проблему буду внимательно эксплуатировать, с другой стороны что то мне подсказывает что  сложностей с регулировкой не должно возникнуть, ведь хвостовик на месте, остается только планетаркой поиграть! Что скажут знатоки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Лучше сделать один раз хорошо и забыть на долго. Чем вроде "походит", и в самый не подходящий момент поведёт. Тем более узел уже наполовину разобран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AYDOLOV
5 минут назад, Oleg999 сказал:

Лучше сделать один раз хорошо и забыть на долго. Чем вроде "походит", и в самый не подходящий момент поведёт. Тем более узел уже наполовину разобран.

Тоже склоняюсь к этому варианту! В продолжение темы на клапан управления передней блокировкой не приходит питание!, вернее приходит, но не всегда и не на долго!, при этом  клапан межосевой блокировки  греется и постоянно щелкает, может быть это как то связано?, хотя межосевая остается включенной!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AYDOLOV

Подскажите, кто сталкивался! Питание на клапан передней блокировки приходит не стабильно! Может появиться, пропасть, может не пропасть, а может и не появиться! Еще греется клапан управления  межосевой блокировки, думал как то может это связано?, заменил клапан и новый тоже греется!  Хотя клапан управления задней блокировки не нагревается! Есть мысли у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

У меня была проблема включения средней блокировки. Выглядела она так: нажимаеш среднюю клавишу а эффекта нет, если держать пальцем то жёлтый индикатор светится в полнакала. Отпускаеш гаснет. А бывает включается нормально. Проблема ушла после замены ламп в кнопках. Диагноз плохой контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак

 Електрика наука о контактах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ORSTHO G55

У меня не включаются блокировки.

ситуация следующая: нажимаю по очередности, желтые кнопки включаются и что то там жужжит, а красная подсветка не включается.

все это началось после замены мотора.

может что то не подключил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
4 минуты назад, ORSTHO G55 сказал:

У меня не включаются блокировки.

ситуация следующая: нажимаю по очередности, желтые кнопки включаются и что то там жужжит, а красная подсветка не включается.

все это началось после замены мотора.

может что то не подключил?

Вокруг вакуума внимательно смотри где щепит скорей всего, получается команда включения работает исправно и включается компрессор как положено, где то разгерметизация или трубки от блокировки к вакууму не подключены или где три электро клапана в том же районе трубки слетели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Смотреть вакуумную часть. Получается Вы команду дали, на включение блокировок(жёлтые лампочки), а команда не выполнена, красные не загораются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
barboso

подскажите пожалуйста как правильно заменить тормозную жидкость в приводе дифференциалов:? какой алгоритм? на заглушенном моторе из заднего цилиндра ничего не вытекает. W463 мотор 113

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Уровень жидкости в бачке по максимуму. Отвернуть кран на заднем цилиндре, и должна течь, одеть трубку от медицинской "системы" и контролировать отсутствие пузырьков. (Мотор заглушен.)

За тем передний цилиндр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barboso

 ..нет конечно же ничего в этом случае выпекать не будет там по другому прокачка работает. вероятно только так как описано в мануале, если есть еще идеи  буду рад выслушать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

А если  так средняя включается, задняя включается,  включаю переднюю, зацеп и отключается задняя?

Каких либо удров нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
1 час назад, grom. сказал:

А если  так средняя включается, задняя включается,  включаю переднюю, зацеп и отключается задняя?

Каких либо удров нет. 

Не достаточная производительность насоса или утечка изза трещин 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Насос можно ваккуумметром проверить легко.  - 0,8-0,7бар разряжение! должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Ваккууметра нет пока, да и  проверять наверно нужно  врезкой где-то магистраль наверно. 

Сегодня включил среднюю ,  а мотор  и не собирается выключаться. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Иди от простого, клапан, магистраль, соединения, мембрана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
38 минут назад, Oleg999 сказал:

Иди от простого, клапан, магистраль, соединения, мембрана.

Что за клапан? 

Те,  три  штуки однотипные держут, от раздатки электрический  услышал, как он "кончил" когда заглушил, мембрану меня пару лет назад, да и не включилась бы на раздатки скорее всего. 

Надо будет снять локер, яйца  осмотреть. 

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Там обратные стоят и электрические. Трубки резиновые смотри, но они довольно толстые. Я мембрану менял. Визуально на ней повреждений не увидел. Я притёр плоскость прилегания алюминиевой чашки, корпуса, этой мембраны. 

Обратные, это такие пластмассовые, чёрно/белые. Я их от ссаного ёнга ставил. Они в половину дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

У меня включалась нормально, но вместо 0,8 бар было 0,4. И при нагрузке блока выскакивала из зацепления. И чтоб не угробить зубья, я быстро всё сменил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений газовик
29.08.2021 в 17:56, Oleg999 сказал:

У меня включалась нормально, но вместо 0,8 бар было 0,4. И при нагрузке блока выскакивала из зацепления. И чтоб не угробить зубья, я быстро всё сменил.

А можно подробнее, у меня тоже включаются нормально, но под нагрузкой выскакивает задняя блокировка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Зад/перед там ещё гидравлика присутствует. Можно для начала прокачать, но раз включается, то это так для самоуспокоения. Надо смотреть, может подрегулировать цилиндр включения, там отверстия этепсные, в месте крепления цилинлра к мосту. Возможно рычаг подогнут, который коронку двигает. Ну а самое плохое, это зубья на дифференциале и коронке зализаны.

По ваккуумк тоже конечно может быть. Надо смотреть, мерить, где ваккуумные цилиндры в районе раздатки стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Еще раз все пощупал, подключил , померил.

один обратный клапан  ч/б. от общей магистрали (на одиночный эл. клапан  раздатки ?) не держит. 

От ссаного енга этот номер  4154103000 

 

 

IMG_20210901_092458.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

На любой разборке хоть от Тойоты 200-300 рублей, из за него выбивает при нагрузке блокировку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Не-не, смысл брать с мусорки, то  что можно купить новое за 400р.и 700ориг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.