puma 109 Report post Posted August 8, 2016 тады электрика, там всё протсто, два провода и пол-литрама) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted August 8, 2016 Электрика не электрика ,но пока клапан один дулся в обе стороны ,пока вытаскивал его, его конец(я его конец) выскочил откуда-то снизу .Куда его подключать никуа невидно ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted August 8, 2016 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 208 Report post Posted August 8, 2016 grom. said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? К насосу, похоже. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted August 8, 2016 Да к насосу и ресиверу под крылом ,выходит под вакум тормозов и рулевой вал.Когда дуешь в трубку слышно от туда ,просто не видно ее .Закольцевал напрямую ,насос стал выключаться ,выдрать бы эту трубку и пустить поверху ,но вдруг там тройник какой стоит . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted August 9, 2016 Как оказалось тройник стоит прям под вакумником . Сунул трос в трубку и нащупал нужную ,вытянул крючком и соединил . Как обычно утро вечера мудренее. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Caramba 0 Report post Posted January 11, 2017 G400 2002. Включил пониженную . Последовательно включил межосевую, заднюю и переднюю блокировки. Включил межосевую - загорелась желтая потом красная, так же и зад и перед. Отключал в обратном порядке. Осталась гореть только красная передняя (желтая погасла) . Не выключается. Посоветуйте решение плз. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 208 Report post Posted January 11, 2017 Если действительно осталась включена, а это спереди очень чувствуется, вперед-назад покататься зигзагами. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Caramba 0 Report post Posted January 11, 2017 попробую, спасибо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Caramba 0 Report post Posted January 11, 2017 Спасибо. Получилось. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VADIK1 3 Report post Posted February 11, 2017 Добрый день, машина моя G300GE постоянный полный привод. Пробовал на льду резко стартовать- прокручивается оно заднее колесо. Вопрос такой: так и должно быть, или что-то сломано? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463 27 Report post Posted February 11, 2017 19 минут назад, VADIK1 сказал: Пробовал на льду резко стартовать- прокручивается оно заднее колесо. Вопрос такой: так и должно быть, или что-то сломано? Да. Без включенной блокировки так и должно быть Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VADIK1 3 Report post Posted February 11, 2017 17 минут назад, W463 сказал: Да. Без включенной блокировки так и должно быть Спасибо!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted February 11, 2017 5 часов назад, VADIK1 сказал: Пробовал на льду резко стартовать- прокручивается оно заднее колесо. Включи межосевую, будет прокручиваться одно сзади, одно спереди. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VADIK1 3 Report post Posted February 12, 2017 10 часов назад, Fibber сказал: Включи межосевую, будет прокручиваться одно сзади, одно спереди. хорошо попробую!!! сейчас менял задние колодки и видать развел их сильно, аж завоняло из барабанов и нагрелись сильно. завтра устраню и попробую. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AYDOLOV 0 Report post Posted September 5, 2018 2004 год, Передняя блокировка не включается, слышны щелчки клапана причина в нем!,т.к. рукой муфта включает! но смущает почему он отдельно стоит от двух других, на моем старом отдельный клапан шел на межосевую! С задней сложнее- цилиндрик работает исправно,но шток отломан, когда отверткой пытаешься включить муфту толкает назад! Помогите, Нужна схема либо фото какой клапан куда идет? и может быть у кого есть мысли почему выдавливает муфту? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 114 Report post Posted September 18, 2018 В 9/5/2018 в 12:54, AYDOLOV сказал: 2004 год, Передняя блокировка не включается, слышны щелчки клапана причина в нем!,т.к. рукой муфта включает! но смущает почему он отдельно стоит от двух других, на моем старом отдельный клапан шел на межосевую! С задней сложнее- цилиндрик работает исправно,но шток отломан, когда отверткой пытаешься включить муфту толкает назад! Помогите, Нужна схема либо фото какой клапан куда идет? и может быть у кого есть мысли почему выдавливает муфту? Муфту может выдавливать только ее зализанными зубьями. Или зализанными зубьями на корпусе дифференциала. И все там, вероятно, будет плохо. Какой клапан за что отвечает - вообще говоря, не важно. По конструкции все три клапана - однотипные. К каждому приходит (должна приходить) трубка с постоянным вакуумом (от магистрали вакуумного усилителя тормозов обычно), от каждого уходит трубка к соответствующему исполнительному механизму (камере на раздатке или "яйцу" одного из мостов), и третий отвод сообщается с атмосферой через воздушный фильтрик. При нажатии кнопки в салоне на электроразъеме появляется питание для открытия клапана. К какому клапану вы этот разъем подсоедините, тот и будет вакуум открывать при нажатии этой клавиши. И к какому клапану какую трубку вы подсоедините, тот ту блокировку включать и будет. Понятно, что в идеале желательно иметь все, как с завода. Но по сути требуется всего-то нажать сначала на межосевую кнопку, проверить, на каком разъеме питание появилось, и после этого соединить этот клапан с магистралью на раздатку. А затем клапан, открывающийся с задней кнопки сообщить с задним блокировочным яйцом. И далее так же с передним поступить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AYDOLOV 0 Report post Posted September 19, 2018 Спасибо Владислав, все верно описали, по клапанам -трубки кто то переставил, т.к. клапан отвечающий за межосевой дифференциал барахлил! До моста еще не добрался! на предыдущей машине выбивало межосевую, правда на скорости ближе к 40 км/час, тоже наверно по причине зализанных зубьев? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 114 Report post Posted September 19, 2018 Думаю, что да. Впрочем, на раздатке сама муфта включения блокировки очень прочная. Конструкция не такая, как в мостах, и разрушенной ее я никогда не встречал. Мостовые коронки тоже весьма надежно выполнены. Но места там не столько, сколько в раздатке, и габарит деталей ограничен. Поэтому пределы прочности предполагают аккуратную эксплуатацию. Как минимум, с умом. У нормальных коронки и захода на корпусе дифа зубья не только трапецеидальные (прямоугольные), но имеют еще и легкий обратный угол, чтобы крутящий момент муфту не выплевывал, а наоборот затягивал немного. Поэтому я и предполагаю довольно серьезные механические проблемы в указанном вами месте. Впрочем, надо еще проверить, на какую глубину коронка в дифференциал входит. Возможно недовключение по причине неправильной регулировки цилиндра либо наличия воздуха в системе. Начать стоит с этого. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AYDOLOV 0 Report post Posted September 19, 2018 Муфту пытался задвинуть рукой (отверткой), чтобы исключить электро пневмо гидравлику! Включить не удалось! Думаю вы правы насчет зализанных субьев! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RANGER379 110 Report post Posted September 19, 2018 а такой вопрос.. если включить блокировки и заглушить машину, они должны остаться активированными или это нормально что через какое то время(около минуты) раздается воздушный пшик и они отключаются? на подъемнике просто проверял, смотрел, крутил, обратил внимание на такой момент.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted September 19, 2018 На заглушенном авто ,блокировки отключаются. Пшик это клапан "кончил". Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AYDOLOV 0 Report post Posted September 20, 2018 6 часов назад, RANGER379 сказал: а такой вопрос.. если включить блокировки и заглушить машину, они должны остаться активированными или это нормально что через какое то время(около минуты) раздается воздушный пшик и они отключаются? на подъемнике просто проверял, смотрел, крутил, обратил внимание на такой момент.. Для этого стоит компрессор (вакуумный) который поддерживает разряжение на заглушенном авто, но как правило он не работает, на моем старом минуты четыре держались блокировки включенными, на теперешнем компрессор гудит, но видать не создает вакуум и блокировки выключаются сразу как заглушишь. Это про бензиновые авто, как на дизеле не знаю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 805 Report post Posted September 20, 2018 На дизелей если трансмиссия не в натяг тоже отключаются. Время правда не засекал. А вот если где нибудь под уклоном хорошим оставить, то бывает и на утро ламы красные горят. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AYDOLOV 0 Report post Posted September 23, 2018 Вытащил задний релуктор!, как и предполагал Владислав, на обоих деталях зализаны шлицы! Причиной стал развалившийся сепаратор со стороны блокировки, его остатки попадали меджу зубяьми! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites