BORIS_010

Подскажите про блокировки!!

Recommended Posts

BORIS_010
Возможные причины? Блокировка раздатки работает. а блокировки переднего и заднего моста не включаются. Отправте пожелуйста схему подключения на G-320 бензин или ссылку где посмотреть.
Edited by Диман G350

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диман G350
Попробуйте поиском по слову "блокировки", тема популярная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor


это

в старой конфе было практически всё, но боюсь тебе туда не попасть. хотел выложить ссылку - проверил, не работает . вот так устроен наш мир

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
Под капотом - 3 электро-вакуумных клапана. Растут из вакуумной магистрали усилителя тормозов. При нажатии соответствующей клавиши блокировки подается напряжение на соответствующий клапан, и он подает разряжение на магистраль, опять-таки, соответствующую. У блокировки межосевого дифференциала она идет непосредственно на раздатку, к вакуумной камере привода блокировки. Отказы здесь частенько бывают вызваны разрывом диафрагмы в камере.

Для привода же блоков межколесных дифференциалов используется гидропривод, в частности, на мостах закреплены рабочие (исполнительные) гидроцилиндры привода. Их работу легко контролировать визуально, по перемещению штока. Для этого их необходимо отвернуть от мостов (крепятся 4-мя болтами "на 13"). Подача жидкости к рабочим цилиндрам осуществляется от цилиндров главных. Которые имеют вакуумный привод. Главный цилиндр, объединенный с вакуумной камерой, образует узел, в народе называемый "яйцом". Хозяйство это в количестве 2-х штук закрепляется на лонжероне рамы, рядом с раздаткой. (На а/м 90-91 гг выпуска - под правым крылом.) Вот к этим то "яйцам" и идут магистрали от электроклапанов блокировок межколесников. Надо сказать, что сами камеры вакуум-гидропривода неисправностями практически не страдают. К ним, кроме магистралей клапанов, подходят также трубки подвода тормозной жидкости от бачка и дренажные трубки (сапуны) сообщающие вторую полость за диафрагмой с атмосферой. А также отходят гидравлические магистрали к рабочим цилиндрам. Вот, собственно, и все.

Ах, да. На рабочих цилиндрах смонтированы концевики индикации включения (встречаются отказы концевиков, а также обрыв проводов).

Еще стоит отметить, что на бензиновых автомобилях имеется вспомогательный вакуумный насосик, предназначенный для предотвращения разблокаровки в случае глушения двигателя (работает секунд 30), но он частенько оказывается "севшим" в плане производительности.

А самой распространенной причиной отказа привода блокировок является неправильное подсоединение вакуумных магистралей. Причем под капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor
вопрос такой - "На рабочих цилиндрах смонтированы концевики индикации включения" - включения или исполнения? это не одно и то же!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
Эссессно! Поэтому и стоит проверять работу цилиндров визуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor
я так и не понял. на цилиндрах концевики ИСПОЛНЕНИЯ?! (это красные лампочки) или включения?! (это жёлтые лампочки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
На цилиндрах (и на раздатке, кстати, тоже, причем все концевики - однотипные) - концевики исполнения (красные лампочки). Желтые лампочки загораются сразу при активации, одновременно со срабатыванием клапана.

Другое дело, даже красная лампочка говорит лишь о перемещении штока рабочего цилиндра, но еще не о входе муфты блокировки в зацепление с дифференциалом. Поскольку рабочий цилиндр на мосту имеет регулировку "ближе-дальше", и возможен случай, когда концевик уже сработал (красная лампочка горит), а муфта в зацепление не вошла, и блокировки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Doctor said:
я так и не понял. на цилиндрах концевики ИСПОЛНЕНИЯ?! (это красные лампочки) или включения?! (это жёлтые лампочки)




Исполнения. Они ж чисто механические и о кнопках даже не подозревают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor
Garin said:
На цилиндрах (и на раздатке, кстати, тоже, причем все концевики - однотипные) - концевики исполнения (красные лампочки). Желтые лампочки загораются сразу при активации, одновременно со срабатыванием клапана.

Другое дело, даже красная лампочка говорит лишь о перемещении штока рабочего цилиндра, но еще не о входе муфты блокировки в зацепление с дифференциалом. Поскольку рабочий цилиндр на мосту имеет регулировку "ближе-дальше", и возможен случай, когда концевик уже сработал (красная лампочка горит), а муфта в зацепление не вошла, и блокировки нет.


вот!!! это я и хотел услышать!!! спасибо! дело в том, что сегодня обнаружил, что не работает задняя межколёсная, несмотря на то, что "исполнение" есть. понятно, что причина м.б. не одна, но всё-таки я надеюсь, что обойдётся регулировкой, а не заменой моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
Сорри, скопируйте сообщение без первоначального текста. Редактор чудит, я половину не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor
вот!!! это я и хотел услышать!!! спасибо! дело в том, что сегодня обнаружил, что не работает задняя межколёсная, несмотря на то, что "исполнение" есть. понятно, что причина м.б. не одна, но всё-таки я надеюсь, что обойдётся регулировкой, а не заменой моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORIS_010
Красные лампочки не горятна заднем и переднем мостах и нежосевая когда рычаг G переводишь обратно то карасная лампочка должна гаснуть ,аона не гаснет ,что может быть подскажи пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
Скорее всего обойдется. Мне такие случаи встречались. А в случае поломки зубьев муфты последствия как правило тяжелые и ярко выраженные. Но при заблокированной эксплуатации от больших нагрузок обычно выходят из строя детали дифференциала. Зубья же блокировочной муфты "срубает", когда человек, застрявши, активирует блокировку, и сразу "от души" дает газу. Блокироваться надо заранее! До залезания в грязь! И не просто, а добившись загорания красных лампочек, т.е. подтверждения блокировок. И уж, в крайнем случае, уже застрявши, и затем блокируясь, проворачивать колеса "газом" максимально аккуратно, опять-таки, до подтверждения включения. А только потом "жечь и колбаситься".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
To Boris:

Красные лампочки и рычаг раздатки вообще не связаны!

Анализируйте Вашу ситуацию в свете всего вышерассказанного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
Работа красных лампочек обусловлена только концевиками и их проводкой.

Другое дело, желательно разобраться непосредственно с работой блокировок, а уж затем - с лампочками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor
2 Boris: а межосевая не кнопочкой включается-выключается? межколёсные надо начинать смотреть с моторного отсека. там трубочки вакуумные есть, бывает слетают во время работ, бывает трескаются (редко очень). с самого простого, т.е. начать.

Вы откуда, из каких краёв? у нас профиль если заполнить, помощь придти может намного быстрее
Edited by Doctor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диман G350
To Garin: Тему раскрыл почти полностью. Респект!

Тема уходит в FAQ.
Edited by Диман G350

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad_G
А я седня выключить не мог, заднюю, час постояла машина, снова попробовал-выключилась Сейчас включается и выключается без проблемм Чего было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Vlad_spb said:
А я седня выключить не мог, заднюю, час постояла машина, снова попробовал-выключилась Сейчас включается и выключается без проблемм Чего было




думаю что заело в мосту раз таки выключилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor
Doctor said:
вот!!! это я и хотел услышать!!! спасибо! дело в том, что сегодня обнаружил, что не работает задняя межколёсная, несмотря на то, что "исполнение" есть. понятно, что причина м.б. не одна, но всё-таки я надеюсь, что обойдётся регулировкой, а не заменой моста.


вчера устранили неисправность заменой механизма включения межколёсной блокировки заднего моста. дело было в том, что шток, который толкает муфту был погнут! видимо я в экстазе включил блокировку под нагрузкой! и получил то, что д.б. получить! вследствие этого всё срабатывало (и концевик в т.ч. с красн. лампочкой) а блокировка ессно не включалась!

   Соблюдайте инструкции!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Doctor said:
вопрос такой - "На рабочих цилиндрах смонтированы концевики индикации включения" - включения или исполнения? это не одно и то же!


Исполнения

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Serg124 said:
для факи можно дать еще такую ссылку

устройство схемы принцип работы




Интересная ссылка. Но будте предельно внимательны, я заметил много неточностей перевода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.