DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Serg124 said: тебя непоймеш - то ненадо то опередил АМГ не надо,не готов ,про ети ваще речи не было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 DJ BABO said: Serg124 said: тебя непоймеш - то ненадо то опередил АМГ не надо,не готов ,про ети ваще речи не было нудаканешне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Grandzj said: Вообщем поставил вакуумник и ГТЦ от БМВ, результат меня порадовал, тормоза стали гораздо легче. Весь смысл переделки в вакуумнике, он двойной - <span id="ctl00_PlaceHolder1_sStr">9 дюймов+7 (на родном только один усиливающий элемент </span><span id="ctl00_PlaceHolder1_sStr">9 дюймов). Встает без переделок вообще. Еще один плюс БМВешного - можно регулировать длину тяги к педали тормоза и подбирать начало срабатывания тормозов по вкусу.</span> "Легче" они,тороза,стали не от установки вакуумника,а из-за замены ГТЦУ БМВ и ОСТАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ а/м диаметр поршней в ГТЦ 19-22(в зависимости от объёма двигателя например w210 220-19 и w210 430-22) а у w460-463 24.Да педаль станет легче,но возникает ОПАСНОСТЬ остатся БЕЗ ТОРМОЗОВ -пока диски и колодки не сильно изношенны объёма жидкости в ГТЦ хватает ....но они становятся тоньше с каждым нажатием на педаль... Не самая лучшая переделка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 BETEP777 said: это в фак надо А что там есть тема-ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 ROMAN said: "Легче" они,тороза,стали не от установки вакуумника,а из-за замены ГТЦУ БМВ и ОСТАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ а/м диаметр поршней в ГТЦ 19-22(в зависимости от объёма двигателя например w210 220-19 и w210 430-22) а у w460-463 24.Да педаль станет легче,но возникает ОПАСНОСТЬ остатся БЕЗ ТОРМОЗОВ -пока диски и колодки не сильно изношенны объёма жидкости в ГТЦ хватает ....но они становятся тоньше с каждым нажатием на педаль... Не самая лучшая переделка Не прафф, ГТЦ БМВ имеет диаметр 25.4 мм, как и у гелика, по длине такой-же, как геликовский, соответственно объем жижи примерно одинаков. Так что тормоза стали легче именно из-за большей мощности вакуумника. При этом они не просто легче, машина тормозит эффективнее и ход педали для этого требуется меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 (изменено) У меня дорестайлинговый 5-тилитровик. И мне никогда не нравилось, как автомобиль тормозится. Этоже подтверждали ребята, кому довелось кататься на нем. Правда они сравнивали со своими машинами, с поршами и бомбами... Что было сделано ранее борясь с ватностью тормозов: Перебирал главный тормозной цилиндр, рабочие цилиндры, точил диски и менял колодки - ровным счетом тормозная система эфективнее, а главное информативнее не стала. Та же каша. Почитал всё выше сказанное и решил сделать эксперимент (в любом случае можно легко вернуть всё назад). Купил седня б/э вакуумный усилитель тормозов (в сборе с ножкой крепления, главным т.цилиндром и расширительным бачком), тот про который пишет Grandzj. На известной в Питере сети разборок удовольствие обошлось в 1910р. Бывают две разновидности ATE и GIRLING. Для G подходит GIRLING. Протер всё тряпкой, и с наружи как новое. Поставил, прокатился - ощущения: небо и земля, пока желания ставить обратно родные детали особого нет. Grandzj спасибо!!! Касаемо объёма жидкости в ГТЦ, то у "альтернативной" системы расширительный бачек больше и жидкости в нем больше и запас жижи с момента когда контрольный попловок скажет, что надоб долить, до момента, когда жидкости совсем не будет тоже больше ежели в оригинале... Изменено 27 октября 2009 пользователем Igor A4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Так бумерские запчасти в цене вырастут! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 у кого еще есть положительный опыт таких переделок? напишите..тема интересная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Брюс ли said: у кого еще есть положительный опыт таких переделок? напишите..тема интересная Фишка вся в том, что ничего переделывать то ненадо. Одну кастрюлю снял, другую поставил. Не понравилось, поставил обратно. Какие переделки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Igor A4 said: Брюс ли said: у кого еще есть положительный опыт таких переделок? напишите..тема интересная Фишка вся в том, что ничего переделывать то ненадо. Одну кастрюлю снял, другую поставил. Не понравилось, поставил обратно. Какие переделки? даже не верится А фото есть влезает все без проблем ?Внутри подлезть лего к болтам?тоже хочу попробывать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 А тормоза после этого прокачивать нужно было? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Цилидр главный тормозной 03,2125-3011,3 АТЕ стоит 4714 рубуселитель LUCAS PSA 703 5400 руб в оригинале денег стоит космичяеских 12000 ГТЦ 23000 ваккумник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Еще раз: ставится БЕЗ проблем, совсем, в штатные отверстия кузова. Болты откручиваются достаточно легко, работы на час, ссылка на фото на 1 стр., можешь приехать, в живую покажу. Прокачивать конечно-же надо. Ну а покупать ГТЦ и усилитель новый, да еще и оригинал БМВ... Достаточно купить ремкомплект ГТЦ и на всякий случай поменять резинки, а можно и не менять, те, что я вытащил были во вполне отличном состоянии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Прокачивать... :( а если на передних суппортах кончились по возрасту фишки для прокачки, то суппорта получается под замену для такого тюнинга? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 а шо, "фишки" в запчасти не поставляюццо? у нас в ларьках неоригинал по 30рупий,это если лень ориг заказать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 У меня там при попытке прокачать летом что-то свернули, и типа ни высверлить, ничего... (( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Все 3 что-ли свернули? У меня 1 тоже свернут, внутренний, остальными двумя нормально прокачивается. Без прокачки не обойтись, т.к. трубки от главного отсоединяются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Хороший вопрос. Пальцем тыкали в одну. Заеду к Кверту смотреть задний мост, спрошу, может мне ерунду сказали...Спасибо :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 3 на переднем, сзади не знаю, барабаны у меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Grandzj said: Еще раз: ставится БЕЗ проблем, совсем, в штатные отверстия кузова. Болты откручиваются достаточно легко, работы на час, ссылка на фото на 1 стр., можешь приехать, в живую покажу. Прокачивать конечно-же надо. Ну а покупать ГТЦ и усилитель новый, да еще и оригинал БМВ... Достаточно купить ремкомплект ГТЦ и на всякий случай поменять резинки, а можно и не менять, те, что я вытащил были во вполне отличном состоянии. Спасибо еще вопрос по длине вакумник с ГТЦ такой же или длиней а то думаю вдруг вебаста мешать будет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Немного длиннее, см на 5. У меня вебаста справа, так что не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Q3D said: У меня там при попытке прокачать летом что-то свернули, и типа ни высверлить, ничего... (( попробуй не высверливая, инструмент есть такой-экстрактором именуется. предварительно вд и обстучать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 (изменено) У меня походу вакуумник умирает. Все равно менять, так что попробую от бумера. Только я не понял какой покупать. В начале написано от 7.., ниже написано Е34 - это 5..?ЗЫ: Я ездил на очень много разных а/м. До сих пор помню тормоза Е34 М20. Изменено 5 февраля 2010 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Такой усилитель стоял и не Е32 ("семерка"), и на Е34 ("пятерка"). Но на Е34 только с моторами большого объема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 А номерок ремкомплекта для ГТЦ от BMW ни кто не подскажет?А то в ТИС я его чего то не вижу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах