Серый М 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Приветствую всех форумчан!Мужики не кидайтесь сразу табуретками, давайте обсудим.Стали чаще попадаться машины с установленным газовым оборудованием. В том числе и Гелики. Хочу понять установка ГО это : АЙс или неАйс .Даже здесь на форуме слегка затрагивали эту тему. http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19897-дополнительный-отопитель-салона/Тема вызывает неподдельный интерес.Мы знаем , что октановое число выше = 100. Мы знаем что цена ниже.Но вот дальше, остаются вопросы. Кто сталкивался или устанавливал подскажите:1. На какие моторы ставили ? Года выпуска?2. Какое ГО "фирм" "стран" устанавливали ? Какое зарекомендовало себя наилучшим образом?3. Какой балон использовали?4. Место установки? Спрятать возможно?5. Какой расход газа на 320 или 500 ?6. Запах газа присутствует? 7. Сокращается срок службы двигателя или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 всё же придерживаюсь позиции Сержа. ГБО на гелек - это свинство. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый М 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Maverick , вот и предлагаю разобрать все по полочкам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Я на газу уже три года, баллоны в багажнике по аркам, всё обтянул и сделал фальш-пол. Двигатель 103, оборудование Ловато (Италия), расход на трассе 21 литр, в городе 25-27. Экономия потрясающая, запаха нет, проблем нет, двигатель разбирал, ничего там при правильной регулировке ГБО не прогорает. Мощность теряется, но мне хватает. В любой момент, путём нажатия кнопки, можно переключиться на бензин и разгонятья как хочешь.... но я на бензине езжу только для профилактики, чтобы форсунки не застаивались. Да, забыл добавить, что запуск двигателя происходит на бензине и автоматически переключается после прогрева двигателя и перегазовке до 2500 оборотов. Вроде всё... теперь кидайтесь помидорами, любители платить за бензин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 имею хаз на G230. занимает много места в габажнике, эксплуатирую в основном из-за наличия древнего пожирателя бензина-жидронега. после замены на эл.впрыск собираюсь гбо искоренить. запах есть,тк баллон в салоне, думал заменить на торик вместо штатного бака но идея поставить нормальный впрыск одержала победу (пробеги у меня малые, эл.впрыск надёжен). на газу бежит резво, детонации ессно нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый М 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Geningwagen said: баллоны в багажнике по аркам, всё обтянул и сделал фальш-пол. To Geningwagen. Положительный отзыв.А что за балоны ты использовал? Емкость какая? Если балоны на арках для чего фальш -пол?Как удалось добиться отсутствие запаха? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый М 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 (изменено) puma said:имею хаз на G230. запах есть,тк баллон в салоне.To puma . Получается у тебя отрицательное или все же положительное впечатление? Может замена правильного оборудования поможет? Изменено 16 июня 2010 пользователем Серый М Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 я скажу по своим наблюдениям - может уже писал - но повторюсь.наблюдения по 80ке напарника по хобби. бак на 80 литров вместо запаски. 4,5 литра рядная 6ка жрёт 23-27 литров газа по 11-13 рублей вместо 20-25 литров 95го экономия на лицо - проблем пока ноль. накатано сто с лишним тысяч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый М 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 kotka said:я скажу по своим наблюдениям - может уже писал - но повторюсь.наблюдения по 80ке напарника по хобби. бак на 80 литров вместо запаски. 4,5 литра рядная 6ка жрёт 23-27 литров газа по 11-13 рублей вместо 20-25 литров 95го экономия на лицо - проблем пока ноль. накатано сто с лишним тысячПоложительный отзыв .А какое у него оборудование? И 80 - Это Тоёта? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 да - тойота. оборудование итальянское 4го поколения. стоило всё вместе тыщ 36-40 с установкой.но!!!! на 80ке ЕСТЬ КУДА ЗАПИХНУТЬ БАК. а в геле без ущерба багажнику - некуда. вариант из двух бубликов по колёсным аркам - изврат.я сам в своё время думал об этом, но!!!наблюдение номер 2:установка ГБО при основных передвижениях по москве - средней тяжести проблема - заправок не так много. по области, как мой напарник, с этим проблем куда меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Знаю одного человека по работе. Он раньше был фанатом ГБО потому, что натура у него очень жадная и экономная.Раньше, говорит, было выгодно. А теперь цены на газ и ГБО поднялись, на ТО поднялись, и стало также недёшево, + в довесок лишний груз в багажнике, меньше места, больше вони, и также обманывают на заправках.Говорит: если цена бензин /газ будет: 3/1 то будет выгодно.Сам читал...Конструкторы Хонды доказали повышенный износ сёдел клапанов....это тоже ремонт, хоть и энное время спустя. (есть хонда в гараже...ждём переоформления) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый М 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Может дождемся , ответят те кто ставил на G500 . Интересно услышать.. Как оно.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 А на дизель никто не ставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Бродяга said:А на дизель никто не ставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 а на гибрид? :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Dron/9K said:а на гибрид? :)) Да легко, газоотводные трубки акб в кучу и в коллектор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Серый М said: puma said:имею хаз на G230. запах есть,тк баллон в салоне.To puma . Получается у тебя отрицательное или все же положительное впечатление? Может замена правильного оборудования поможет? моё главное положительное впечатление эта возможность пока терпеть жидронег - он нужен в холода тока для прогрева. после "изгнания жидронега" (с) от газа наверно откажусь, у мну пробеги маленькие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Geningwagen said: Я на газу уже три года, баллоны в багажнике по аркам, всё обтянул и сделал фальш-пол. Двигатель 103, оборудование Ловато (Италия), расход на трассе 21 литр, в городе 25-27. Экономия потрясающая, запаха нет, проблем нет, двигатель разбирал, ничего там при правильной регулировке ГБО не прогорает. Мощность теряется, но мне хватает. В любой момент, путём нажатия кнопки, можно переключиться на бензин и разгонятья как хочешь.... но я на бензине езжу только для профилактики, чтобы форсунки не застаивались. Да, забыл добавить, что запуск двигателя происходит на бензине и автоматически переключается после прогрева двигателя и перегазовке до 2500 оборотов. Вроде всё... теперь кидайтесь помидорами, любители платить за бензин Простите, а какая регулировка заставит газ смазывать сренки цилиндров? Раовор был не о том что что-то прогорает а о том что поршень без смазки трется по гильзе, тогда как бензин и тем более солярка обладают смазывающими свойствами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый М 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Artem said: Простите, а какая регулировка заставит газ смазывать сренки цилиндров? Раовор был не о том что что-то прогорает а о том что поршень без смазки трется по гильзе, тогда как бензин и тем более солярка обладают смазывающими свойствамиTo Artem. Кажись ни бензин ни солярка не смазывают .. Только масло .. Имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Серый М said: Artem said: Простите, а какая регулировка заставит газ смазывать сренки цилиндров? Раовор был не о том что что-то прогорает а о том что поршень без смазки трется по гильзе, тогда как бензин и тем более солярка обладают смазывающими свойствамиTo Artem. Кажись ни бензин ни солярка не смазывают .. Только масло .. Имхо. почти все что из нефти сделано смазывает, только в разной степени. макни пальцы в бензин и потри. потом в солярку. почувствуешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Маслосъемные кольцо одевают зря на поршни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый М 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 ян_ said:Маслосъемные кольцо одевают зря на поршни.+100Ага . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый М 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 На форуме http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?p=125193&mode=threaded&highlight=установка+го#post125193Есть парнишка pulheimОн пишет , что работает в Германии на сервисе. На свежие авто "Мерины" ставят газ. Хотел его на форум пригласить. Чет не получается..Почитайте :Добрый день, может быть эта история будет кому то полезна.У меня сервис в германии, ставим только газ. В один день, не так давно, приехал клиент на С240 W203 2007 г.в 19000 т.км. пробег. Типичный ариец. Поставили ему одну из самых лучших установок PRINS VSI, намучались с клапаном печки там он хитрый,если печка не работает,то редуктор не греется (потом придется эту процедуру повторить). Через неделю он вернулся, горит лампа мотора, прочитали, катализатор банк 2, стерли , настроили, уехал. Через полчаса снова он и снова лампа горит, поехали прочитали,стерли. Так продолжалось 2 дня с интервалом в полчаса. Мотор у него простой,таких мы сделали немерено. Катались с ним,настраивали на ходу,все равно загорается лампа мотора. А машина на гарантии. Поехал он на мерседес, а в германии когда на сервисе видят газовую установку то ответ один: виновата установка, все равно что сломалось (был случай загудел подшипник ступици и диагноз был тот же ) . И понеслось, на мерседесе быстро нашли что мы сделали "не правильно" и поменяли провод лямбда зонда к которому мы подключились и вышеупомянутый клапан печки. Машина на газе ехать перестала! Пришлось химичить с клапаном снова. Но лампочка тухнуть не хотела!Следующий раз на мерседесе поменяли задний правый катализатор (он выдавал ошибку). Но и это не помогло, мало того лампа мотора теперь загоралась и на БЕНЗИНЕ! И опять все шишки полетели на нас. Кроме того что поменял мерседес мы перебрали установку раз 10! Ребята которые у нас работают когда видели эту машину прятались!Через месяц ,когда терпение кончилось, на мерседесе сказали что будут делать только если мы снимем установку, я взял этот несчастный мерседес и поехал на сервис мерседес за 150 км. к знакомым,они у нас ставят газ. Диагностика заняла ровно 15 минут и как же я удивился когда узнал диагноз! Это звучало так: НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ!!!!!!! На заводе неправильно прошили компьютер, старой версией, которая не подходила к этой версии машины! Ремонт занял один день, причем прошили при мне, катализатор меняли "долго". Один катализатор менять то нельзя, надо с обеих сторон. А мерседес который все время этой машиной занимался этого не знал! Поэтому лампочка и на бензине загоралась. После этого ремонта (абсолютно бесплатного) лампочка не горит! Машина ездит и хозяин носит нам колбасу с работы! Вот такая история, я не знаю чем бы она закончилась не будь бы рядом нормального специалиста с желанием помочь. У нас нет возможности найти такую ошибку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 вопрос о смазке цилиндра бензином весьма спорный. всётки смазка происходит маслом которое сидит в хонах цилиндра, а плохо работающая бензиновая топливная система (большинство жидронегов) очень даже помогает это масло смывать. с газом такого не происходит, обследование промышленных газопоршневых двиглов говорит о том же. основные проблемы газа (в основном на безфорсуночных системах)-настройка "на звук и глаз" без дымомера, вседствие неправильная смесь и нагары, прогары итдитп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый М 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 (изменено) Установка Го на Гелик на родине. Смотрим .Форум G-class - почему утрачена ссылка?Разъяснение что плохо , что хорошо .Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 18 июня 2010 пользователем Серый М Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах