Серый М

Установка ГО на Гелик

Рекомендованные сообщения

Maverick
Ладно если машина рабочая. Ездить надо много. Вон в Барнауле все газели на газу - так оно понятно. До тюнгура и обратно каждый день. 780км в один конец. Вот там - да. Там и заправки газовые по дороге и экономия получается.



Но блин, покупать бензиновый гелендваген с 5 литровым движком, да даже с 3.2 литра и сажать его на газ. Ну не знаю. Звучит стрёмно.



От этой машины удовольствие надо получать, а не экономить. Не знаю. Тада лучше покупать део матиз.



P.S. всё. ушел смотреть как Германия разгромит Сербию.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Вот у друга на 140-вом, со 104 мотором , разорвало в хлам впускной коллектор.

С начала не заводился, потом как дало.Он уж думал,бедняга что взорвать его решили.



Беха Х5 ,3 литра движка. Гбо распределенный впрыск .Чел любил жать тапку.

прогорели выпускные клапана на рядной шестерке.

Я лично очкую ставить газ,хотя может у хороших специалистов все будет отлично,до фига ж на газу ездят людей!

И еще такой момент-вижу очереди на заправках газовых,одни гнилые газели и таксеры на жеваных тачках.

не охота себя видеть в их очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Meuller said:
Вот у друга на 140-вом, со 104 мотором , разорвало в хлам впускной коллектор.

С начала не заводился, потом как дало.Он уж думал,бедняга что взорвать его решили.



Беха Х5 ,3 литра движка. Гбо распределенный впрыск .Чел любил жать тапку.

прогорели выпускные клапана на рядной шестерке.

Я лично очкую ставить газ,хотя может у хороших специалистов все будет отлично,до фига ж на газу ездят людей!

И еще такой момент-вижу очереди на заправках газовых,одни гнилые газели и таксеры на жеваных тачках.

не охота себя видеть в их очереди.

на 140,стояло старое оборудование,на распределеном впрыске этого бы не произошло впринцыпе. Ну а про х 5 вообще промолчу,у меня у двух близких знакомых без газа,был капремонт двигатель,именно трех литрового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Гоша said:
на распределеном впрыске этого бы не произошло впринцыпе. Ну а про х 5 вообще промолчу,у меня у двух близких знакомых без газа,был капремонт двигатель,именно трех литрового.




ты это и про тот 500й говорил. тем не менее коллектор разорвало



а двигатель любой когда то приходится капиталить, хоть у запорожца хоть у роллсройса. вопрос когда и как часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Maverick said:




P.S. всё. ушел смотреть как Германия разгромит Сербию.




А сербы до дерут немцев, такие дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Serg124 said:
Гоша said:
на распределеном впрыске этого бы не произошло впринцыпе. Ну а про х 5 вообще промолчу,у меня у двух близких знакомых без газа,был капремонт двигатель,именно трех литрового.




ты это и про тот 500й говорил. тем не менее коллектор разорвало



а двигатель любой когда то приходится капиталить, хоть у запорожца хоть у роллсройса. вопрос когда и как часто.
мала ли от чего у него разорвало ,я говорю что на исправной аппаратуре 4 поколения этого произойти просто не может. А у Х5 пробеги были до 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот все говорят про правильную регулировку. А где гарантия того что ее вам сделают правильно? это ж лотеря получается, какой-нибудь "специалист" болтик не довернет и пол-машны разлетится. Оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
тебе ж говорят - "не может оно разлететься. я сказал" чо как маленький?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
тебе ж говорят - "не может оно разлететься. я сказал" чо как маленький?





так говорят при исправном оборудовании и правильной настройке. Вот здесь и косяк весь. оборудование может со временем стать не исправным а настройка расстроится. и вот тогда бабаx. а при неисправном бензиновом или дизельном оборудовании машина просто не поедет, но не взорвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Artem said:
Serg124 said:
тебе ж говорят - "не может оно разлететься. я сказал" чо как маленький?





так говорят при исправном оборудовании и правильной настройке. Вот здесь и косяк весь. оборудование может со временем стать не исправным а настройка расстроится. и вот тогда бабаx. а при неисправном бензиновом или дизельном оборудовании машина просто не поедет, но не взорвется.


тоже самое произойдет и с гбо 4 и выше поколений,просто не поедет на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серый М
Жаль у нас  никого нет на  гелике  500 с  гбо.   Вот его бы мнение  услышать ..   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
поставь попробуй, если понравится оставь, если нет сними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серый М
Да уже  есть такая  мысль взять второго .И опробовать.  Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
oleg-gen said:
Бродяга said:
А на дизель никто не ставил?


LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Бродяга said:
oleg-gen said:
Бродяга said:
А на дизель никто не ставил?


LOL




а чё шутите? есть такая тема. ток чёт я не видел чтоб она было очень распостранённой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Если ездить на авто а не пыль в гараже протирать газ за год отбивается легко, учитывая что расход гелена не 7-10 литров на сотню.

Если есть запах это не исправность ГБО, то есть запаха вообще не должно быть, при системе газа на форсунках газ получается закрыт от всех утечек, скажем бензином скорей должно пахнуть чем газом, если Вы чувствуюте запах бензина сразу начинается волнение об утечки, так же должно быть на газу.

В Германии при установки газа меняют головки двигателя но не у всех моделей, прогар поршней и клапанов это не правильная регулировка либо нарушения работы ГБО, что случается на много чаще чем выход из строя штатного бензинового впрыска.

Экономия очень заметная, на прошлый гелин сам устанавливал ГБО, балон был один за сиденьем на 93 литра, если ставить ГБО на гел посоветовал все таки ставить два баллона по 60 литров по аркам.

На заправках не доливают часто, значительно, так же как качество газа очень отличается от АЗС.

Что мотор смазывается бензином.... скорей бензин смывает масло, как то так.

Если машина на пару тройку лет и есть мысли поставить ГБО то не стоит.

Если есть мысли пользовать авто больше 3-х лет и поставить ГБО то смысл есть.

Итог: на газу поездил, экономия есть и существенная, так же как и чаще приходится ездить на ТО по газу, проверять и подстраивать ГБО если этого не делать вот и прогоревшие поршня и т.д.

Больше ставить ГБО не собираюсь, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
kotka said:
Бродяга said:
oleg-gen said:
Бродяга said:
А на дизель никто не ставил?


LOL




а чё шутите? есть такая тема. ток чёт я не видел чтоб она было очень распостранённой
На дизель ГБО ставят, если бы люди прочли смех над этим они скорей посмеялись над вами на сколько Вы отстали от жизни тема сильно не развита так как на бензин то люди думают ставить нет, а на дизеле ка бы экономиии особой нет вот тема и не получида продвижения, да и нефтяникам как то не сруки все на газ отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
На дизель ставят, тоже слышал. Только вот мне кажется что на солярке ездить дешевле чем на газе и уж точно полезнее для машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серый М

Леха said:

Больше ставить ГБО не собираюсь, как то так.


Леха!  Почему?  Читая  твой  пост, понимаешь , что вроде   все положительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серый М

Artem said:
Только вот мне кажется что на солярке ездить дешевле чем на газе и уж точно полезнее для машины



Сейчас  соляра  не намного дешевле.  А в обслуге  и подороже. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Леxа, стоимость ТО по газу огласите и как часто иx посещать?

Для дизеля например то это замена фильтра иногда. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Artem said:


Для дизеля например то это замена фильтра иногда. И все.




я тут еще систему топливную винсом промыл, очень понравился результат. Иногда можно таким своего дизелька побаловать, оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Maverick said:
Artem said:


Для дизеля например то это замена фильтра иногда. И все.




я тут еще систему топливную винсом промыл, очень понравился результат. Иногда можно таким своего дизелька побаловать, оно того стоит.






Что за xрень, рассказывай подробнее. Xотя все промывки на двигателе стремные, все что вымывает идет в распылители и цлиндры. на стенде мыть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Штука называется wynn's diesel system purge Есть аналогичная и наша фирмы Лавр.

По идее мыть надо на стенде, но можно и так помыть. Без стенда.

Берем прозрачную банку, наливаем туда промывки исходя из объема двигателя. У меня 2.8л - взял литр промывки.

Отсоденияем обратку от ТНВД и выходную топливную трубку от топливного фильтра. Естественно отсоединяем с выхода топливного фильтра, чтобы фильтр в промывке не участвовал.

Подсоединяем к топливным шлангам топливные фильтры. От наших отечественных авто бензофильтры очень неплохо подходят. Я подсоединил на тудатку и обратку по фильтру. Опускаем шланги в емкость с винсом. Заводим машину.

Далее вырабатываем промывку. Минут 10-15 на холостых. Потом чуть с газом 2000-2500 несколько минут. Потом заглушить подождать минут 10-15, пусть отмокает и раскисает. Потом опять завести, погазовать побольше, потом снова на холостых. Ну и несколько подобных циклов, пока промывка не кончится.



В середине действа видно как яркий янтарный цвет промывки меняется на блеклый бледный оранжевый. При этом еще и фильтрики видно что стали темнее, чем новые.



Результат промывки. До промывки - при резком старте, машина поддымливала прилично, при этом угол впрыска и цикловая подача в норме. А самое хреновое - на холостых движок работал жестко. Вибрации переходили на кулису. А если кондиционер включался, вообще мрак. Трясло движок. Конечно не как наши камазы, но ничего хорошего не было. Было неправильно. Именно из-за работы на холостых и решил промыть.



После промывки - холостые стали чуть меньше. где-то на 20-30 оборотов и движок работает мягко мягко. Абсолютно пропали все вибрации двигателя, кулиса стоит на месте, руками трогаешь - как-будто и незавязана на двигатель. Дым пропал. Ехать стала чуть бодрее.

Вообщем я не ожидал за 450р такого результата. Немножко ахренел.



Итог. Теперь буду мыть постоянно раз в 15-20 тыщ.



Решался на промывку года 2. Всё боялся. Но в инете читал только положительные отзывы по этим промывкам. Ниодного отрицательного - типа сдохли форсунки накрылся ТНВД и т.п. И таки решился промыть.

Очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Серый М said:


Леха said:
Больше ставить ГБО не собираюсь, как то так.


Леха!  Почему?  Читая  твой  пост, понимаешь , что вроде   все положительно.
Для меня лично не подходит, скажем летом да, пробег летом очень большой, если едем отдыхать а это каждые выхи то друзья кто на газу тратят 700 рублей на газ, у меня 1500 и более на бенз, то есть за месяц только за выходные экономия 4000 рубликов, плюс будние дни кто сколько проезжает, а вот зимой дальних поездок не много в основном дом-работа и в этом случае машина прогревается чтоб переключиться на газ по подъезду на работу, кто мотается постаянно на одном авто или место работы далеко от дома то плюс в сторону газа конечно существенный.

По расходу газ больше процентов на десять от нормы авто, не от того столько ест на самом деле бенза.

Чтоб газ работал хорошо надо больше уделять времяни ГБО, были случаи баллон полный а едешь на бензине, так как форсунку заклинило или сбой какой в настройки ГБО, так же случай был залился газом под завяску и что то по планам не пошло уехал на другом авто, приехал балон как воздушный шарик надут, благо не пи..., в общем если есть время на поддержание и уход за ГБО то почему и нет, кого знаю кто ездил на газу и кто ездит снимать ГБО не кто не собирается и при покупки авто уже советуются как ГБО к той или иной модели авто.

Про то что газ опасен скажу что так же как и бензин одинакого, в общем внимание и время на газ надо уделять больше чем на бензин, при том что за системой впрыска бензина в общем то следить и не надо, а вот с газом все таки надо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.