Женёк 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Скажите, а под днище не поместится баллон (на Г500 например)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Женёк said: Скажите, а под днище не поместится баллон (на Г500 например)? Нет, если только не убрать основной бак и поставить доп бензобак, который кста есть у немцев, но стоит если память не изменяет 3000 евро, кста ти появилась такая штука, не помню как называется, в общем еще ставится отдельный резервуар и от туда еще подается смазка вместе с газом, типа как на некоторых двух такниках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) Я знаю, что есть авто, на которые рекомендуют устанавливать какую-то хрень со специальным любрикантом, когда на прадо ставил, сказали, что мне это не нужно, что он смазывает, я так толком не понял. А вот в салон очень не удобно баллоны располагать- как же поездки в ИКЕА с разложенными задними сиденьями или хмельное утро в багажнике авто? Изменено 4 октября 2010 пользователем Женёк Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Наконец осилил всю тему. На счет установки газа на Джетроник ничего не скажу. Может и имеет смысл.Но установка ГБО на современные двигатели ИМХО - полный бред.1. Присутствует вмешательство в электронику автомобиля. Что АБСОЛЮТНО недопустимо. Даже нештатная сигнализация сильно влияет на тонкую электронику современных авто.2. Установщики. Они ставят ГБО на все марки автомобилей, значит не одну хорошо не знают. Или кто-то наблюдал сервис по установке ГБО только на Мерседес, со Стардиагнозом и.т.п.?3. Удорожание любого ремонта под капотом в разы. Например поменять цепь на 113 моторе ~15000р, с ГБО 30000 (демонтаж газовой установки), замена воздушного фильтра 600р, с ГБО - 15600 (на 90% установленных ГБО газовые шланги проходят через корпус воздушного фильтра) Да и сццыкотно, для сервиса не занимающегося установкой ГБО.4. Очень тяжелая диагностика двигателя, иногда разобраться настолько сложно, что ну его на хрен. Никакие деньги не нужны.5. Баллон в Гелике ставить, кроме багажника просто некуда. Теряется универсальность автомобиля. 6. Очень высока вероятность неправильной регулировки, со всеми вытекающими.7. Желающим сэкономить рекомендую приобрести Оку (Матиз, Лупо, далее по списку), ездить на ней, а с Гелика протирать пыль, наслаждаясь мыслью, что он есть и не забывая оплачивать налоги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 +1. на жидронег намана, всё остальное голая правда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саныч ГБО 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 1. Все вмешательство в "тонкую электронику автомобиля" заключается в намотанном на импульсный провод катушки нашем проводочке (импульс. или тупо обороты двигателя) и использовании управляющих проводов форсунок. Ну плюс-минус, понятно. Можно подцепиться к зондам, можно и OBD разьем- это даст больше информации и упростит настройку. Кстати, любая диагностика в разы упрощается по этой же причине. Официалы газ не любят. потому что не знают и не хотят знать как это работает. Кстати, много раз убеждался на фирменном сервисе, в том числе мерседесовском, что инженер вообще не понимает принципа работы системы впрыска, и если сканер не покажет конкретной ошибки- все, тупик. И, как Вы правильно заметили, мы ставим оборудование практически на все бензиновые моторы (кроме непосредственного впрыска), ставили даже на дизель, что вынуждает нас очень хорошо представлять себе как это все работает. Гелик абсолютно "дубовая" машина, что 4-х, что 6-ти, что 8-ми цилиндровая. Был, помнится, брабус. 7.4 кажется. Разница только в количестве места под капотом. И "неправильной" настройки быть не может- она либо настроена, либо нет. Баллон можно поставить на арку заднего колеса, можно 2 по 50л., не так много места занимают. Что касается финансового вопроса- кому то все равно, по 13р или по 25 заправляться, да и делает это водитель в свободное время, а комуто не все равно, а гелик нужен не для понтов- типа "могу себе позволить", а просто ездить, и на рыбалку, и на работу, да и с точки зрения безопасности хороший выбор- здесь, я думаю, каждй для себя решает, нужен ему газ, или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый М 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Ура. Появился специалист. !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Серый М said: Ура. Появился специалист. !!! Вот после таких "специалистов", мы с великим трудом восстанавливаем все как было. За деньги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Забудьте про газ на современных моторах Мерседеса!!!Делали 3 эмэлки с системами Frontgas и Prince.Пол года нормально,потом только гиморой и непредвиденные затраты.С двух машин сняли обратно!До третьей пока руки не дошли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 В чем именно был геморрой и непредвиденные расходы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Перебои в работе двигателя, иногда необяснимая потеря мощности, работа не всех цилиндров и т.д Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 На сколько я понимаю, двигатели ИЗНАЧАЛЬНО разрабатываются под определенный вид и сорт топлива. А жидкое заменить газообразным, правильно и без потерь - увы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Ян, газ заправляется в машины тоже жидкий. А перебои, видимо, из-за неверной инсталляции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Вот с QWERT_ом и Vitalij_ем я бы вообще не спорил. Больше этих двух замечательных парней, здесь про ремонт и эксплуатацию Геликов никто не знает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Да я не спорю, сам скоро поеду к Алексею на диагностику перед покупкой и познакомиться заодно. Просто, часто случаи неправильной эксплуатации или неверной установки очерняют всю суть идеи, которая достойна внимания, вот и всё! У меня был опыт общения с ГБО 4-го поколения позитивным, если гуру говорят, что на конкретной машине бывают сложности с эксплуатацией на газу, то я, конечно, прислушаюсь к ним! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саныч ГБО 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Повеселила "необъяснимая потеря мощности"! Хотите объясню? Почитайте статейку (http://www.chiptuner.ru/content/pub_13) все очень понятненько написано. Поэтому особое внимание уделяем свечам, проводам (если есть) и катушкам. Бывает, что не держит бензиновая форсунка, при работе на газу подливает в цилиндр, трясет на холостых. Но причина всегда есть, и она устранима! Если не можете разобраться почему, проще всего свалить все на газовщиков, что вы и делаете! А у нас на сайте черным по белому написано, что в случае некорректной работы демонтаж производится бесплатно с возвратом 100% УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ! За всю историю снимали один раз с убитого опеля, пожадничали, взяли трахому. Ни с одного мерседеса не снимали, все как часики работают! Один раз приехал дядька на SL500AMG 5.5L, сказал, что живет в германии, ездит много, а ставить там в 3 раза дороже. Иногда снимаем об-е, если клиент продает авто, а покупателю имидж не позволяет на газу ездить- вся процедура "великого труда" занимает 2 часа отсилы, для наших клиентов-бесплатно, для остальных это стоит 1500-3000р. А Вы сколько, интересно, берете за "великий труд"? Так что приезжайте к нам на современных мерседесах, будет вам счастье! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 саныч ГБО said: Повеселила "необъяснимая потеря мощности"! Хотите объясню? Почитайте статейку (http://www.chiptuner.ru/content/pub_13) все очень понятненько написано. Поэтому особое внимание уделяем свечам, проводам (если есть) и катушкам. Бывает, что не держит бензиновая форсунка, при работе на газу подливает в цилиндр, трясет на холостых. Но причина всегда есть, и она устранима! Если не можете разобраться почему, проще всего свалить все на газовщиков, что вы и делаете! А у нас на сайте черным по белому написано, что в случае некорректной работы демонтаж производится бесплатно с возвратом 100% УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ! За всю историю снимали один раз с убитого опеля, пожадничали, взяли трахому. Ни с одного мерседеса не снимали, все как часики работают! Один раз приехал дядька на SL500AMG 5.5L, сказал, что живет в германии, ездит много, а ставить там в 3 раза дороже. Иногда снимаем об-е, если клиент продает авто, а покупателю имидж не позволяет на газу ездить- вся процедура "великого труда" занимает 2 часа отсилы, для наших клиентов-бесплатно, для остальных это стоит 1500-3000р. А Вы сколько, интересно, берете за "великий труд"? Так что приезжайте к нам на современных мерседесах, будет вам счастье! Саныч полностью поддерживаю, у нас 55 два месяца мучали победить не могли, все от начало и до конца, на нем не было ГБО, все сервесы прошел которые занимаются только мерсами, результат ноль, только бабло и разжимали плечами, в этоги починили парни которые ставят ГБО и по своей свере очень хорошо разбираются в машинах и электронники,демонтаж ГБО кста стоит 2тр за любой авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 про SL55AMG - не смешно :)) а SLS 63 не было еще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 саныч ГБО said: Повеселила "необъяснимая потеря мощности"! Хотите объясню? Почитайте статейку (http://www.chiptuner.ru/content/pub_13) все очень понятненько написано. Поэтому особое внимание уделяем свечам, проводам (если есть) и катушкам. Бывает, что не держит бензиновая форсунка, при работе на газу подливает в цилиндр, трясет на холостых. Но причина всегда есть, и она устранима! Если не можете разобраться почему, проще всего свалить все на газовщиков, что вы и делаете! А у нас на сайте черным по белому написано, что в случае некорректной работы демонтаж производится бесплатно с возвратом 100% УПЛАЧЕННОЙ СУММЫ! За всю историю снимали один раз с убитого опеля, пожадничали, взяли трахому. Ни с одного мерседеса не снимали, все как часики работают! Один раз приехал дядька на SL500AMG 5.5L, сказал, что живет в германии, ездит много, а ставить там в 3 раза дороже. Иногда снимаем об-е, если клиент продает авто, а покупателю имидж не позволяет на газу ездить- вся процедура "великого труда" занимает 2 часа отсилы, для наших клиентов-бесплатно, для остальных это стоит 1500-3000р. А Вы сколько, интересно, берете за "великий труд"? Так что приезжайте к нам на современных мерседесах, будет вам счастье! От 10 до 15000 руб, не считая испорченных газовщиками деталей (корпусов возд. фильтров, коллекторов, шлангов и всего к чему прикасались их кривые руки. А с каким умением газовщики прокладывают магистрали, как лихо дырявят китайскими саморезами кузовные панели. Что такое обжим разъемов и флиссовая изолента им тоже не известно.Это в массе своей.Вполне возможно существуют грамотные установщики, действительно толковые специалисты. Но мне их работы не попадались. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smouk 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) После грамотных установщиков на демонтаж установок обычно не ездят. Еще на вектру мне "установщики" поставили 2 поколение, так я после них задолбался переделывать и волосы у меня вставали дыбом от их знания ДВС и впрыска. После переделки пробег вектры на газу у меня 100тык и уже 3 года знакомый ездит и горя не знает. Было сдох бензонасос, так я все лето на газу и проездил. Дальше газ себе ставил сам. 2-е поколение на 124 2.0 с КЕ, 4-е поколение на негоже после установки электронного впрыска, 4-е поколение другу на ниссан X-trail, перед этим форд galaxy 2.3 4-е поколение 2 года и 40т пробега практически у меня на обслуживании. Расходы на обслуживание 4 го поколения сводились к замене фильтра 8$ раз в 10т, один раз за 40т ремонт форсунок 20$ и лишние 15$ при техосмотре за проверку газовой системы. Расход бензина на форде и ниссане 10-13 литров, газа 12-15. Цена бензина в белоруссии 28 руб цена газа 15. Сейчас у меня на 124 стоит 2.5Д ОМ605, а у друга Рав4 турбодизель, но это не потому, что на газу хреново, просто так получилось. Когда искали другу машинку он смотрел и бензиновые варианты с расчетом поставить газ. Изменено 28 ноября 2010 пользователем smouk Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Для qwert и ROMAN, тема для размышления.. На форуме, наверное, порядка 70-80% автомобилей старше 7лет, и порядка 99% людей на форуме не дети алигархов, к возможности экономии относятся вполне позитивно. Я отъездил на газу год и по итогам экономия на топливе вышла почти 80.000руб! При годовом пробеге около 30000км! 80штук это стоимость хорошего полноценного отпуска. Я к тому, что Вам я готов на 10-15% заплатить за установку больше, чем в любом другом месте. А то, что Вы можете легко разобраться как оно делается, я не сомневаюсь, думаю здесь я такой не один буду. Вам новая денежная тема, а нам экономия и качественная установка. П.С. На ликвидность и конечную стоимость авто старше 7лет при продаже, ГБО повлияет только в более позитивную сторону. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Ни в обиду ни кому... Продам, если не хватит заправлять. Но ГБО не допущу ни к одной моей машине. Ни к одной .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladik89 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Zmey_kz said: Ни в обиду ни кому... Продам, если не хватит заправлять. Но ГБО не допущу ни к одной моей машине. Ни к одной .... +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Zmey_kz said:Ни в обиду ни кому... Продам, если не хватит заправлять. Но ГБО не допущу ни к одной моей машине. Ни к одной .... Я основываюсь на своём опыте общения с ГО 4-го поколения, а Вы, как я понимаю, на своих предрассудках. Я не агитирую всех, но говорить, что это г..но можно только имея опыт общения с этим г.. Я не прав? Единственное, что плохо это невозможность разместить бак под днищем, как следствие потеря места в багажнике, но я много вещей не вожу, мне и так хватит, да и прицеп есть. При установке прямыми руками запаха в салоне не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый М 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Я основываюсь на своём опыте общения с ГО 4-го поколения.... При установке прямыми руками запаха в салоне не будет.Имел честь неделю покататься на г-500. Пока друг был в отъезде. Друг приобрел г-500 в Мск. С гбо. Не ощутил я потери мощности, запаха ваще нет. Под капотом все очень аккуратно. Единственное не камильфо , на заправке. Все смотрят на тебя как на обедневшего олигарха. - Видимо устоявшийся стереотип, машина дорогая. Сказал устанавливали в Мск на Дорожном проезде. Лично мне понравилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах