Серый М

Установка ГО на Гелик

Рекомендованные сообщения

Grandzj
galendevod said:
Вот такой небольшой вопрос, 103 двиг с механическим впрыском ГБО ставят.  



Ставят на КЕ, но выбор оборудования сильно ограничен. Подробностей не помню, сверлят впускной коллектор и ставят форсунку газовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
oleg-gen said:
Небольшое лирическое отступление, у знакомых газовщиков, вернее у их клиента, в жару разорвало тороидальный баллон, автомобиль-шар...Confused, обошлось без возгорания слава богу. Вы готовы к приключениям, за свои же деньги?Ouch

В жару есть и случаи возгарания авто на бензине кто заправился до полного.

Надо учить мат часть раз собрался ездить на газу, нельзя оставлять заряженный балон до полного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а я думал что бензин в жидком виде не так опасен как его пары. когда пол-бака паром мне кажется это страшнее чем полный бак бензина. но если с вентиляцией проблем нет, то думаю пофиг. а вообще дизель фореве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Artem said:


Простите, а какая регулировка заставит газ смазывать сренки цилиндров? Раовор был не о том что что-то прогорает а о том что поршень без смазки трется по гильзе, тогда как бензин и тем более солярка обладают смазывающими свойствами




По поводу смазки бензином (который, кстати, всегда использовался как обезжириватель) - не знаю, а вот то что жидкое топливо в результате сгорания образует конденсат и тем самым отводит тепло со стенок цилиндров - это факт. У меня есть знакомый, закончивший кафедру ДВС в МАДИ в свое время, который на дух не переносит газ как вид топлива для бензиновых двигателей. Хотя, если честно, я когда-то долго катался на газовой девятке и здорово экономил по баблу... в студенческие-то годы.

Это наверное целесообразно для водилы-газелиста, который что с газом, что с бензином - один фиг будет перебирать мотор через 20-30 тыщ.



И еще мне кажется, что если бы с газом все было бы надежно, то он ставился бы на заводе как козырь в конкурентной борьбе.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Данила said:
...

И еще мне кажется, что если бы с газом все было бы надежно, то он ставился бы на заводе как козырь в конкурентной борьбе.







Вроде как МБ на Е-класс ставили одно время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Локи. said:
Данила said:
...

И еще мне кажется, что если бы с газом все было бы надежно, то он ставился бы на заводе как козырь в конкурентной борьбе.







Вроде как МБ на Е-класс ставили одно время...






ага, я и про ауди тоже слышал, но видать, не все гладко оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
На Опель ставили. Сейчас на Фольксваген Кадди ставят штатно(движок переделан под газ с завода: поршня, распредвал и мозги).
Изменено пользователем Vint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Данила said:




ага, я и про ауди тоже слышал, но видать, не все гладко оказалось





Кроме чисто технических причин не забывайте про политические и экономические. В детали не вдавался, но Эдиссон в свое время запатентовал "вечную" лампочку. Так вот, патент у него купил дженерал электрик, а в серийное производство эта лампочка так и не вышла. Угадайте, почему
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
конечно кругом козни даеш вечный газовый двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z

был у меня 124й на газу, мотор 102 2.3литра..... достался таким от прежнего хозяина... честно говоря ничего плохого не могу про газ сказать кроме того что баллон занимает багажник ...... зато расход 10 - 14л газа весь негатив победил:) проехала машина на газу около 300000 км..... и до сих пор ездит.... не дымит, не стучит, компрессия в норме ......расход масла как был литр на 5-7тыщ так и остался........ фиг его знает ..... меня он тогда славно выручал.... и заправки у нас все имеют газ .... просто надо следить за двигатем строже - газ очень критичен к системе зажигания  - если свечи-провода-трамблер-момент зажигания не в норме, то отсюда и хлопки и разрывы коллектора..... (у меня хлопки были, пока трамблер не поменял, а коллектор ни разу не рвало) а больше в общем-то ничего и не ломалось..... за 6-то лет :))))


а вот на гелика ставить что-то не очень хочется....... багажник жалко :))))))

Изменено пользователем graf_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
puma said:
имею хаз на G230. занимает много места в габажнике, эксплуатирую в основном из-за наличия древнего пожирателя бензина-жидронега. после замены на эл.впрыск собираюсь гбо искоренить. запах есть,тк баллон в салоне, думал заменить на торик вместо штатного бака но идея поставить нормальный впрыск одержала победу (пробеги у меня малые, эл.впрыск надёжен). на газу бежит резво, детонации ессно нет.


Уважаемый, Puma! Не могли бы Вы поделиться фото какое оборудование и как оно установлено. Имею 460.238 с газом, но есть мысль (много читал про газ на других сайтах), что он "криво" установлен - то не так, это не там. А недавно вообще работать не захотел. В общем интересно как у Вас установлено- как его вживили, какой балон и как установлен, ... Думаю-оставлять его, тогда надо по "человече" делать, или убирать. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Андрон said:
puma said:
имею хаз на G230. занимает много места в габажнике, эксплуатирую в основном из-за наличия древнего пожирателя бензина-жидронега. после замены на эл.впрыск собираюсь гбо искоренить. запах есть,тк баллон в салоне, думал заменить на торик вместо штатного бака но идея поставить нормальный впрыск одержала победу (пробеги у меня малые, эл.впрыск надёжен). на газу бежит резво, детонации ессно нет.


Уважаемый, Puma! Не могли бы Вы поделиться фото какое оборудование и как оно установлено. Имею 460.238 с газом, но есть мысль (много читал про газ на других сайтах), что он "криво" установлен - то не так, это не там. А недавно вообще работать не захотел. В общем интересно как у Вас установлено- как его вживили, какой балон и как установлен, ... Думаю-оставлять его, тогда надо по "человече" делать, или убирать. Заранее спасибо!
Если надо могу дать контакты людей в Нске кто действительно разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Спасибо! Буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
И всё же, интересно как решен вопрос с установкой ГБО на 460.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konan
Привет всем. Позвольте свои пять копеек.

Лет несколько назад был в горах, и заговорили мы с одним дяденькой про ГБО. Я тогда на Нивке катался, он тоже. Ну и все те же аргументы: все отлично, проблем никаких, потеря мощности если есть то ее не заметить, экономия и все такое. Ну, поговорили, иду, думаю, мож, действительно попробовать? И тока подумал - метрах в 100 шум, гам, крики. Подхожу поближе - Москвич горит. Собсно, пока подходил, он и догорел практически. Баллон газовый травил, а рядом в лагере люди на костре чай варили. Я тогда вверх посмотрел, грю: "Все понял, спасибо" :)

Понятно, что Москвич не Гелик, и оборудование разное бывает, и качество работы, настройка и все такое прочее. Тем не менее, себе ставить газ не собираюсь. Не в целях экономии друG покупался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lesnik
Доброго времени суток господа имею вторую машину с гбо и хочу поделиться впечатлениями.Первая это Форд Гранада Купе 78 г.в. два года на гбо ловато италия при пробеге моем 80 тыщ. окупили мне все затраты с лихвой.Это было давно а в 2007 был куплен УАЗ Патриот(кризис)новый и установлено гбо 4 поколения почти сразу за три года пробег 90тыщ. и ни разу не возникло проблем со всей переделкой. При расходе бензина 16 и газа 18 можно легко просчитать эффект. Не скажу что доволен динамикой на газу хоть и впрыск но по сравнению с бензином зометно тупее но если считать пиастры вопрос отподает сам собой. А к вопросу о ресурсе двигателя если ЗМЗ ездит без проблем то и мэйд ин дойчлянд не расстроится я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Андрон said:
И всё же, интересно как решен вопрос с установкой ГБО на 460.
мне не зафотить, разобрано, но на словах так: баллон 65л плотно входит между арками за задним седлом, редуктор стоял между аккумой и воздуханом, рассекатель был взят с Кджетроника от легкового мерса с таким же мотором, в "гитаре"-воздуховоде сделан штуцер для поджима входящего газового шланга против подсоса нефильтрованого воздуха. впрочем все эти моменты можно посмотреть на разных мерсосайтах в разделах о ГБО. для 6-горшкового надо урезать объём коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олбанец

oleg-gen said:
Небольшое лирическое отступление, у знакомых газовщиков, вернее у их клиента, в жару разорвало тороидальный баллон, автомобиль-шар...Confused, обошлось без возгорания слава богу. Ouch

Увы, но знакомые газовщики сильно лукавят. тороидальный баллон имеет аварийный клапан. В случае увеличения давления - он срабатывает. Разорвать его в принципе не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
puma said:
Андрон said:
И всё же, интересно как решен вопрос с установкой ГБО на 460.
мне не зафотить, разобрано, но на словах так: баллон 65л плотно входит между арками за задним седлом, редуктор стоял между аккумой и воздуханом, рассекатель был взят с Кджетроника от легкового мерса с таким же мотором, в "гитаре"-воздуховоде сделан штуцер для поджима входящего газового шланга против подсоса нефильтрованого воздуха. впрочем все эти моменты можно посмотреть на разных мерсосайтах в разделах о ГБО. для 6-горшкового надо урезать объём коллектора.
Вроде как не 65 а 93 литра балон плотно между арок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
93л вроде как имеет ту же длину но больший диаметр, он от грузовиков, а этот вроде волговский, всётки хоть немного места в габажнике остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Серый М said:
И все таки получается  в Германии Го ставят намного лучше? И лучшее? Или нет. 


У немцев нет такого опыта,или он намного скромнее голандо-итало-польского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Меняли мне ребята колпачки и были "приятно удивлены" износом выпускных клапанов и напрвляющих на них.А впускные в отличном состоянии, хотя ,когда меняли голову 2 года назад, всё ставили новое в оригинале.Вот и возникает у них вопрос, а не из-зи газа то происходит? Вот и я призадумался о целесообразности реанимации ГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женёк
И я здесь отмечусь "ЗА" ГБО двумя руками. Сейчас стоит на Прадо 2003года с 4л мотором, еще до покупки этой машины, погрузился в эту тему с большим интересом и однозначно принял решение- буду ставить. Опасения которые были: Безопасность, преждевременный износ узлов. Все мысли развеялись после часа копаний в интернете- ГБО 4 поколения идет с мультиклапаном, который скинет избыток давления газа, например при сильной жаре ничего там не раздует, все это могло происходить на древних системах. По поводу износа поршневой, колец, клапанов, все это тоже бред, т.к. газ чистое топливо, в бензе куча присадок и прочей дряни, а на газу у вас из выхлопной идет реально чисты пар! Масло при замене не такое чернющее, свечи вообще без нагара! По моим расчетам оно должно было окупиться за 35000км, собственно уже окупилось. ТО оборудования это замена фильтра и подключение к компу, посмотреть график впрыска и нет ли ошибок, если иногда есть запах, то промылить шланги, примерно 1200руб каждые 15000км. Раньше все автомобили, которые выпускались в Голландии шли с ГБО с ЗАВОДА! Сейчас идут как доп оборудование, и тут я убежден, в том, что нефтяные короли могут легко влиять на этот вопрос, им не выгодно ГБО в массах! Если вы берете G500 или G55 как драйверскую гонку, то нет смысла в газе, лично я езжу спокойно и, если найду достойный Г500, то он точно будет на Газу! Думаю еще к ГБО лучше относятся люди с фиксированной з/п ;) Мне на 6-цилиндров стоило итальянское ГБО с установкой 38000руб, потом еще 4000руб, чтобы исправить косяки криворуких уродцев установщиков! Внимание! Таких много :) Но есть и нормальные, мы их знаем, обращайтесь, скину контакты. На 8-цилиндров будет немного дороже. Кстати, баллон у меня 95литров бублик под попой, т.к. запаска на 5-й двери. Багажник баллоном совсем не хочется забивать, так что надо смотреть, куда под зад запихнуть в Гелик его, может 2 обычных баллона..? Фух, надеюсь эта инфа будет полезной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женёк
Еще, если установлено ГБО, то есть возможность "аварийного" запуска сразу на газу, например если у Вас сухой бенз. бак или умер топливный насос, это можно делать в крайних случаях, видимо описанные выше случаи со взрывами в коллекторе были из серии мягко говоря людей небрежно относящихся к эксплуотации авто, который часто практиковали такие запуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.