Recommended Posts

Lowrider
мдя...ну вот собственно...не плачусь просто рассказываю:

всю зиму отьездил с картонкой на радиаторе-выстывал сильно. подозреваю что термостат заклинен посередине. на фоне остальных накатывающих проблем пустяк-засунул картонку м\у радиаторами-проездил всю зиму, сейчас без нее. В конце прошлого лета температура стояла в пробках 90 и чуть выше...страхово но както проездил...щас потеплело ситуация та же...

вчера в 11.30 вечера при температуре +22 за бортом вышел незаглушив машину минут на 5. сел выехал из двора. ухожу на разворот, вроде пар глядь а температура м\у 90 и 100. Печку включаю. Останавливаюсь ощущение такое что наступил конец света из американского боевика.Глушу. Пара как от котельной со всех щелей. Стою, жду, кукарекаю, мну снимают на телефоны-прикольно смотрите мну на ю-тьюбе. Беру 5ти литровую банку иду до ближайшей колонки...возвращаюсь с водой, включаю зажигание температура 85. Заливаю водичку входит 5 литров. Температура потихоньку падает. Завожусь-работает ровно без вопросов. Печка выдает горячий воздух. Стекла затянуты паром. Вытираю доезжаю до колонки. прогазовываюсь. все еще льется с него и парит. доливаю еще воды входит еще литр-полтора. доезжаю до стоянки, стою жду. стрелка стоит на 85. за прошедших 5 минут без печки температура чуть чуть поднялась выше 85...плюнул закрыл пошел домой.

как вывод сначала поменяю термостат с зимы осталось впечатление что заклинен посредине. патом только замена радиатора. ИМХО мыть беспонту...воть... зато под капотом у меня теперь все блестит...впервые за 6 лет...и вонища антифризом, какой дурак придумал сброс сделать рядом с коллектором...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Ы-ы-ы-ы-ы А у мну тудой тосол в смеси с маслом вылило Это был полный 3,14здец....Чуть не здох

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
ты не расстраивайся кузьмич надумаеш с радиатором - свисти, есть тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Ветер777: сброс аварийный при превышения давления в системе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Свистю! Тема случаем не про радиатор ARD Бельгия номер MERC5596 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
вообще нет... а что за ард бельгия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Серж, про датчики на 103 скажешь? Или сиё тайна великая есть?)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
чево? про какие датчики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
103 побольше будет чем 102, но на свой я поставил неоригинал от бусика, стоимость 3800 рупий, патрубки на тех же местах,высота таже, ширина меньше на 100мм. крепление снизу другое, сделал переходную пластину. ищу подходящий электровентилятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Костик потри личку!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Серж, в "Электрике" я вопрос задал.

Помимо патрубков на 103 ещё много чего есть, оттого он и конский по ценнику. Там же не только антифриз охлаждается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Lowrider said:
Ветер777: сброс аварийный при превышения давления в системе


Век живи, век учись....кинь фото этой штуки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Ветер777 ты чего как маленький? система состоит из бачка вернее его горловины, крышки и в горловине сделанный отвод-вот он и есть сброс. Во всяком случае я про него гварю.



Сереж я почистил

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Lowrider said:
Ветер777 ты чего как маленький? система состоит из бачка вернее его горловины, крышки и в горловине сделанный отвод-вот он и есть сброс. Во всяком случае я про него гварю.



Сереж я почистил


У меня как то старая машина грелась, так в бачке бурлило, ни куда ни чего не сбрасывала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
ну вот наколочку дали посмотри Форум G-class - почему утрачена ссылка? 159 страница

только где и как его купить...и что ента вообще за радиатор х.з.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
HUNTER78ALEX said:
Серж, в "Электрике" я вопрос задал.




немогу помочь - программа ёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
попытка в эксперементальном порядке доехать до работы не увенчалась успехом: верхний подвод печки перед моторным щитом где-то подтекает. основательно подтекает. на заведенном моторе я бы сказал хлещет. прямо на соединение коллектора с выхлопной. одно радует-помпа качает нормально судя по ентой струе...в субботу буду крутить гайки, скрипеть остатками мозга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Ты там осторожнее крути, особливо трубопроводы к бачкам....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
пачиму

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Потому что всё старое и гнилое(((((Если радиатор под замену, то можно крутить как угодно)))))Просто ещё и трубки потом менять-лишний гемор. Оно это надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
да старое! за то и люблю! нет не гнилое!



а если серьёзно: спасибо за совет, буду осторожно крутить. я тут начальнику на тойоте 2009г. жены ремень менял...ага...ну помог ему типа ага ремень поставил...и затянул генератор...хорошо так затянул чтобы не болталось у тёти...ага...так затянул что головка болта отдельно болт отдельно...неожиданный результат личного первенства скажу я вам по-честному...

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
"кто помогает людям, тот тратит время зря..." этыж "тавота"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
вскрытие выявило термостат заклиненый. по высоте термостат ниже оригинального на 1 см примерно, без указания температуры открывания. с непонятным флажком вместо шарикового клапана. по внешним признакам давно не открывался больше чем наполовину. отвод лопнувший на печку мне показался странным, а мерсодилера поставил в тупик. по концовке отвод был куплен в газелевском магазине за 25 рэ. видимо подводы на печку заколхожены были до меня бензостойким шлангом.

По факту: после замены термостата на всех режимах за день, при +33 на улице, температура ниразу не дошла до 90 гр.

Вот те бабушка и юрьев день
Edited by Lowrider

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
С чем и поздравляю! Съэкономил тридцак минимум. А мне так и не удаётся проблему решить-менял ВСЁ, радиаторы, помпу, термостаты, подкачку, вискомуфту -адинхрен иногда температура начинает расти в пробках, приходится на нейтралку ставить и сгонять оборотами. Оба термика брал по ВИНу у официалов-так на них и номера разные и Т открытия 87 и 92...Чудеса, мать его(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.