Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 поменял. результату-ноль.от волг поехал на оптовку купил теплоходный китайский гудок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Будешь с ним шаманские танцы плясать вокруг машины?)))))А если серьёзно-у вас там чё, в натуре нет грамотного специалиста хоть одного, ВСЕ тупые? Блин, столько времени мучить авту...(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Неееа очень замичательно в разные стороны разлетаются газели охамевшие и тазотюны от дудочки...А про мастеров...что сказать...хорошие ребята есть, перебрали мне редуктора мостов-пока езжу гдето тыс 10 наездил...в прошлом году загнал гварю греется.ответ ну чо такого для 103тьего 95 в пробке нормальная температура. я гварю да вообщето нет. они-продуем радиатор-все изза него. продули толку ноль, а там уже зима и перегревы почемуто прекратились щас вот потеплело и опять поперло, причем картина неизменилась, только еще обороты плавать стали. Щас сначала поборю обороты-есть у меня подозрение что еще и от оборотов тоже греется...фиг знает...знаю что мона былобы продать да купить новее, только нехочу однозначно...буду тада на нем тока зимой ездить, зимой он негреется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Кстати, обрати внимание-в "Р" он не греется, там обороты чутка больше....А в драйве начинает, падло...Меня только кондейные карлсоны и спасают. Без них тоже к 100 ползёт(но выше не бывает). Новое ВСЁ, кроме патрубков-пофиг....Я забил))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Хочу снять радиатор все-таки и промыть его. На 140ом на 4.2 помогло-температура стояла как вкопанная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-Nik 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Такая же фигня на 103м. Пока не разбирался, но надеюсь что причина в забитых сотах радиатора, да и жидкость сменить надо. Вопрос, кто-нить промывал радиатор не снимая? Это реально? А то там и генератор рядом, его бы не залить... Хотя ещё причиной может быть, что не включается теперь вентилятор кондея, тот что сразу после решётки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 радиатор после хорошей чистки может элементарно потечь. если это не пугает, то желательно его снять и положить горизонтально, потом вливать в него всяку химию, дать ентой химии поработать и промыть, потом повторить нужное кол-во раз. для промывки я делал переходник к шлангу на ф патрубка радиатора и оставлял бежать воду между промывками на полчаса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-Nik 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Я промывку сот снаружи имел в виду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Все эти промывки радиатора, фигня. На гелене промывал два раза со съемом. потом плюнул заменил и было счастье. А за 15 лет трубки радиатора так заростают, что порой и спичка там с трудом пройдет... Были где то раньше фотки разрезанного радиатора (трубок), так что чтобы это расстворить, нужна ванна царской водки и в результате получить чистую горловину... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 а я заменил на бусовый неориджинал, 3800 все удовольствие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 что есть бусовый? он прямо конкретно встает? все тоже самое чоли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Данунафик)))))Ты ЕГО машину посмотри....Там 103 с АКПП и не пахнет....Не расстраивай себя ещё больше, нет для нас ДЕШЁВЫХ радиаторов. Проходили(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 про 103 почесноку сказать не мона. поставил себе на 102, даже патрубки мнять ненуна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Иеххххеееехххххеее. Очень нехочу выкидывать родной кондиционерный радиатор, хоть кондишка и неработает.Тадысь два варианта: 1)коробочный радиатор отдельно, с переносом его в защиту, как Сережа 124тый делал, а радиатор собственно двигателя отдельно.2)поставить второй радиатор горизонтально а-ля субару в дырку в капоте.или третий мифический, дождаться умелые ручки пока сгородят обещанный.кстати есть-таки заменитель BEHR радиатора однако. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 БЕХР-это и есть оригинал)))Где ты нашёл в 103 коробочный радиатор?(ну по крайней мере у меня его нет). А кондиционерный вообще отдельный девайс....Чёт ты мудришь, ИМХО))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 нееее есть однако заменитель Бехра, тока он неуловимый.А про каробочный...а у меня в радиатор двигателя две трубки идут от коробки. также и на W124 сделано, судя по книжке. я его думаю могет вообще вынести?Кондиционерный радиатор, я гварю, выкинуть с тем прицелом чтобы обдув основного радиатора был лучше и продуть снаружи было легче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Lowrider said: нееее есть однако заменитель Бехра, тока он неуловимый.А про каробочный...а у меня в радиатор двигателя две трубки идут от коробки. также и на W124 сделано, судя по книжке. я его думаю могет вообще вынести?Кондиционерный радиатор, я гварю, выкинуть с тем прицелом чтобы обдув основного радиатора был лучше и продуть снаружи было легче. Температурой антифриза в радиаторе двигателя "регулируется" температура жижи в АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) Я уже думал про ента. А какже модели на которых коробочный радиатор стоит отдельно?как например здесь, в Сережином 124-ого посте видно Изменено 24 июня 2010 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Lowrider said: Я уже думал про ента. А какже модели на которых коробочный радиатор стоит отдельно?как например здесь, в Сережином 124-ого посте видно а он не отдельно Костик. он сначала в основной а потом в дополнительный. с моторным маслом кстати тож самое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) Интересно. я всегда думал что в основной масло коробочное запускают чтоб по зиме быстрее прогревалось. А получается оно забежало, разогрелось, в дополнительный радиатор нырнуло и опять закоцубло насмерть перед коробкой...интересная фтука получается... Изменено 24 июня 2010 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 У нас , ИМХО, моторное в радиаторе(сужу по тому, ЧТО в итоге получилось при смешивании в результате кирдыка радиатора)))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Тыкс--ссссс...и вновь продолжается бой!В субботу после обнаружения обломанной подводящей трубки к радиатору кондиционера, радиатор оного снят и упакован на вечную лежанку в гараже, тудаже пашел и испаритель. Основной радиатор продут сжатым воздухом, пролит водой снаружи со шланга, снова продут.Как вывод. температуру нижнюю держит 82. в пробках догнало до 90. При заводке после того как заглушил на 90 показывает 95-97. секунд 10 работет и скидывает махом до 82, при движении набирает 84-85.И ВСЕРАВНО МНЕ НЕРАВИТСЯ ЭТО ДЕЛО!следующее-поменяю помпу.К вопросу о радиаторе: красная пимпочка сливная в нижнем левом если стоять лицом к капоту со стороны морды-ента сливная тосола? или жыжы акпп? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Показания один в один с моими. Не парься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 неа...хотю показания 85 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 слив тосола85 это недогрев учи матчастьжидроник победил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах