Рекомендованные сообщения

Lowrider
поменял. результату-ноль.от волг поехал на оптовку купил теплоходный китайский гудок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Будешь с ним шаманские танцы плясать вокруг машины?)))))А если серьёзно-у вас там чё, в натуре нет грамотного специалиста хоть одного, ВСЕ тупые? Блин, столько времени мучить авту...((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Неееа очень замичательно в разные стороны разлетаются газели охамевшие и тазотюны от дудочки...

А про мастеров...что сказать...хорошие ребята есть, перебрали мне редуктора мостов-пока езжу гдето тыс 10 наездил...в прошлом году загнал гварю греется.ответ ну чо такого для 103тьего 95 в пробке нормальная температура. я гварю да вообщето нет. они-продуем радиатор-все изза него. продули толку ноль, а там уже зима и перегревы почемуто прекратились щас вот потеплело и опять поперло, причем картина неизменилась, только еще обороты плавать стали. Щас сначала поборю обороты-есть у меня подозрение что еще и от оборотов тоже греется...фиг знает...

знаю что мона былобы продать да купить новее, только нехочу однозначно...буду тада на нем тока зимой ездить, зимой он негреется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Кстати, обрати внимание-в "Р" он не греется, там обороты чутка больше....А в драйве начинает, падло...Меня только кондейные карлсоны и спасают. Без них тоже к 100 ползёт(но выше не бывает). Новое ВСЁ, кроме патрубков-пофиг....Я забил)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Хочу снять радиатор все-таки и промыть его. На 140ом на 4.2 помогло-температура стояла как вкопанная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Nik
Такая же фигня на 103м. Пока не разбирался, но надеюсь что причина в забитых сотах радиатора, да и жидкость сменить надо. Вопрос, кто-нить промывал радиатор не снимая? Это реально? А то там и генератор рядом, его бы не залить... Хотя ещё причиной может быть, что не включается теперь вентилятор кондея, тот что сразу после решётки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
радиатор после хорошей чистки может элементарно потечь. если это не пугает, то желательно его снять и положить горизонтально, потом вливать в него всяку химию, дать ентой химии поработать и промыть, потом повторить нужное кол-во раз. для промывки я делал переходник к шлангу на ф патрубка радиатора и оставлял бежать воду между промывками на полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Nik
Я промывку сот снаружи имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Все эти промывки радиатора, фигня. На гелене промывал два раза со съемом. потом плюнул заменил и было счастье. А за 15 лет трубки радиатора так заростают, что порой и спичка там с трудом  пройдет... Были где то раньше фотки разрезанного радиатора (трубок), так что чтобы это расстворить, нужна ванна царской водки и в результате получить чистую горловину... LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
а я заменил на бусовый неориджинал, 3800 все удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
что есть бусовый? он прямо конкретно встает? все тоже самое чоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Данунафик)))))Ты ЕГО машину посмотри....Там 103 с АКПП и не пахнет....Не расстраивай себя ещё больше, нет для нас ДЕШЁВЫХ радиаторов. Проходили((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
про 103 почесноку сказать не мона. поставил себе на 102, даже патрубки мнять ненуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Иеххххеееехххххеее. Очень нехочу выкидывать родной кондиционерный радиатор, хоть кондишка и неработает.

Тадысь два варианта:

1)коробочный радиатор отдельно, с переносом его в защиту, как Сережа 124тый делал, а радиатор собственно двигателя отдельно.

2)поставить второй радиатор горизонтально а-ля субару в дырку в капоте.

или третий мифический, дождаться умелые ручки пока сгородят обещанный.

кстати есть-таки заменитель BEHR радиатора однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
БЕХР-это и есть оригинал)))Где ты нашёл в 103 коробочный радиатор?(ну по крайней мере у меня его нет). А кондиционерный вообще отдельный девайс....Чёт ты мудришь, ИМХО)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
нееее есть однако заменитель Бехра, тока он неуловимый.

А про каробочный...а у меня в радиатор двигателя две трубки идут от коробки. также и на W124 сделано, судя по книжке. я его думаю могет вообще вынести?

Кондиционерный радиатор, я гварю, выкинуть с тем прицелом чтобы обдув основного радиатора был лучше и продуть снаружи было легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Lowrider said:
нееее есть однако заменитель Бехра, тока он неуловимый.

А про каробочный...а у меня в радиатор двигателя две трубки идут от коробки. также и на W124 сделано, судя по книжке. я его думаю могет вообще вынести?

Кондиционерный радиатор, я гварю, выкинуть с тем прицелом чтобы обдув основного радиатора был лучше и продуть снаружи было легче.




Температурой антифриза в радиаторе двигателя "регулируется" температура жижи в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Я уже думал про ента. А какже модели на которых коробочный радиатор стоит отдельно?как например здесь, в Сережином 124-ого посте видно
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Lowrider said:
Я уже думал про ента. А какже модели на которых коробочный радиатор стоит отдельно?как например здесь, в Сережином 124-ого посте видно




а он не отдельно Костик. он сначала в основной а потом в дополнительный. с моторным маслом кстати тож самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Интересно. я всегда думал что в основной масло коробочное запускают чтоб по зиме быстрее прогревалось. А получается оно забежало, разогрелось, в дополнительный радиатор нырнуло и опять закоцубло насмерть перед коробкой...интересная фтука получается...
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
У нас , ИМХО, моторное в радиаторе(сужу по тому, ЧТО в итоге получилось при смешивании в результате кирдыка радиатора))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Тыкс--ссссс...и вновь продолжается бой!

В субботу после обнаружения обломанной подводящей трубки к радиатору кондиционера, радиатор оного снят и упакован на вечную лежанку в гараже, тудаже пашел и испаритель. Основной радиатор продут сжатым воздухом, пролит водой снаружи со шланга, снова продут.

Как вывод. температуру нижнюю держит 82. в пробках догнало до 90. При заводке после того как заглушил на 90 показывает 95-97. секунд 10 работет и скидывает махом до 82, при движении набирает 84-85.

И ВСЕРАВНО МНЕ НЕРАВИТСЯ ЭТО ДЕЛО!

следующее-поменяю помпу.

К вопросу о радиаторе: красная пимпочка сливная в нижнем левом если стоять лицом к капоту со стороны морды-ента сливная тосола? или жыжы акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Показания один в один с моими. Не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
неа...хотю показания 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
слив тосола



85 это недогрев учи матчасть



жидроник победил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.