Рекомендованные сообщения

Илья G.
Как бы 100 градусов вроде норма для МБ моторов Вобще если в красную зону не лезет то и нефиг к мотору лезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
температурные показания в норме 85-87 за бортом от +9,5 до +18. Греется утром значительно медленней чем раньше.

Из траблов: появилась трешина на верхнем патрубке с термостата на радиатор. Но патрубок еще родной 1991г. выпуска-заказал новый. по трешине затянул широким хомутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom
я тоже менял этот патрубок...приколхозил что был по пути....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Похоже, проблема начинает принимать очертания понятной. Сегодня ездил и попал в колоссальную пробку, потом ещё раз. Температура поползла вверх, но держалась в районе 110-ти градусов. Я специально ничего не делал. Неожиданно, температура полезла выше к 120-ти. Срочно включил печку, температура чуть съехала, но ниже 90 не опустилась. Потом снова поползла вверх и держалась на 110-ти при полностью включенной печке. В машине было жарковато, прямо скажем. Приехал домой, открыл пробку расширительного. Пшикнуло. Я помял верхний патрубок - он был пуст. Пробка! Вдруг в моторе что-то зашкворчало, забулькало и из расширительного ливанул антифриз. Внутри мотора всё продолжало булькать - в головке кипел антифриз. Откуда пробка? Блок, похоже, вообще пустой был. Трещина? Или помпа? Какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Сегодня долил антифриз, запустил и погрел на холостых. Завоздушивает верхний патрубок радиатора и греется. Прогазуешь и пробка выгоняется, температура падает. Но так же быть не должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Слушай. в описании замены атфриза на 103 есть такая странная сноска. что при замене антифриза возможно понадобится открутить температурный (вроде) датчик и через воронку долить до упора в блок антифриз...



Ты пишешь, что "заводушивает" т.е. постоянно...так? ИМХО если постоянно значит газит в охлаждайку и треьего не дано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А откуда? Только недавно заменил все прокладки. Пробило что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
у меня тупо завоздушивало из-за неплотного хомута на трубке которая идет на расширительный бачок: днем сопливил ночью в разряжение уходил при остывании и засасывал воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Интересно! Он у меня тоже сопливый на штуцере от радиатора. Надо глянуть. А то я уже решил мотор заменить нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Я пока не подтянул хомуты и на радиаторе и на трубке к расширительному-завоздушивало за ночь.



Вчера поменял верхний патрубок. Посмотрел на термостат, резинка у меня стоит правильно, сверху термостата.



А кто может сказать на кой ляд на крышке над термостатом болтик?
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Lowrider said:




А кто может сказать на кой ляд на крышке над термостатом болтик?


эта не самая высокая точка в системе? в смысле воздух спускать и на легковых вроде от туда шланг идет на расширитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Думаю, до того, как пошли радиаторы со штуцером, с этого болтика на крышке термостата уходил шланг на расширительный бачок.

А по мотору - думаю, всё же где-то есть трещинка, которая помалу газит в антифриз. Ну не может быть, чтобы не было причины завоздушивания на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
А на холодную с утра уровень в расширительном сильно уходит?

У меня прям сжимает верхнюю трубку которую я менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Что интересно, уровень антифриза держится. Я его не доливаю. Есть, конечно, подозрение, что где-то в системе образовалса запор из грязи и ток охлаждайки ослаблен. ТОгда она может перегреваться и кипеть где-то в одном месте. Интересно, конечно, заниматься поисками причины, но начинает уже надоедать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
У меня уровень на холодную уходит до кальт уровня. На горячую поднимается. Значит стопудов воздух подсасывает при остывании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Похоже, отыскал, где газило. Случайно. Стал мерить уровень масла и вдруг обратил внимание на то, что трубочка, в которую вставляется уровень, болтается. Она не была притянута болтиком к головке. Там оказалась сорвана резьба - кто-то из криворуких, но очень сильных мастеров её свернул. Вытащил болтик - он был влажным. Эти болты крепят впускной коллектор к головке. Там же проходят каналы охлаждения. Видимо, на горячую образовывался поддув и газы шли в антифроиз. Померил глубину, подобрал болтик подлиннее, прошёл резьбу метчиком и вкрутил. Запустил мотор и сымитировал стояние в пробке. Температура не поднимается теперь выше ста градусов. Чудеса?
Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
сегодня ночью было +5 вроде бы утром +9,5
печка со вчера на ночь осталась открытая.
утром с пол-минуты булькатило слабенько. т.е. у меня воздух в системе однако... температура держится 83. доползает до 94 примерно максимум. на улице максимум +16 +17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Купил новый радиатор HELLA-BEHR. Поставлю, отпишусь чего вышло. Или не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
а у меня больше небулькает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom
Други подскажите пожалуйст...
бежал антифриз из крана печки, пока его не закрыли(было лето). Скоро холода на СТО сказали что возможно бежит из радиатора печки...как быть где смотреть, может сталкивался кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Интересная хрень прослеживается со 103ми....У меня давно были мысли по аналогии со снегоходными моторами, и вчера они вроде как получили подтверждение. Начали смотреть впрыск(типа, не едет совсем уже), и первое, что выяснили-КЕ, паскуда, живёт своей жизнью и периодически начинает беднить смесь, причём люто и причём на холостых и максимальных оборотах. Сам. Без видимых причин. Во как...И именно в эти моменты начинает расти Т. Как только смесь устаканивается, Т моментально падает до нормы. Буду продолжать копать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Да Серёж! Именно! На бедной смеси всегда температура сгорания выше. Я с этим на мотиках столкнулся. Особенно чувствуется на большекубатурных двойках карбюраторных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Поставил сегодня BEHR. Есть ощущение, что проблема с перегревом ликвидирована. Покатаюсь ещё, конечно, но стрелка теперь как влитая.
До этого стоял Nissens. Потёк по бачку, хотя был почти новый. Поглядим, что дальше будет, но стрелка сегодня была как влитая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Во сколько обошелся BEHR, и во сколько все остальные "танцы с бубнами"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlikT
У меня 3 года стоит BEHR, в пробках в жару до 110 доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.