Рекомендованные сообщения

Lowrider
снял бачок расширительный основной и дополнительный, промыл от каки там плававшей. поменял термостат. всеравно температура странно себя ведет. из печки дует кипятком. появилось давление на верхнем патрубке толстом на радиатор.

продолжаю мониторить состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Есть небольшая протечка тосола. Капли ровно посередине под КЕ-джетом, с левой стороны блока по ходу движения. Может у кого есть картинка посмотреть по схеме откуда слева может сочиться по блоку тосол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Там ниоткуда. Вход в головку впереди, а выход - сзади. Может, задувает спереди? Я тоже сейчас борюсь со 103-м. Грелся в пробках и весь тёк. Заменили прокладку ГБЦ, п-образную прокладку, резиновые кольца. На заднем патрубке головки стояло неподходящее уплотнительное резиновое колечко. Оттуда течь антифриза была. Залили свежий антифриз, а теперь в нём плавает грязь - вымыло из системы. Хомуты на помпе проверь - у меня были сорваны и была течь из-под шланга. Всё равно стрелка, как ты говоришь, ведёт себя странно. Ждём тепла. Похоже, на 103-м за системой охлаждения надо следить особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Я думаю что пробка стоит изза подсоса воздуха, сначала подкапывает пока горячий а потом когда в разряжение при охлаждении уходит-в головку идет воздух и там стоит пробка. Мысль такая потому что циркуляции нет нормальной судя по температуре. Поехал-темпереатура упала. Остановился ползет вверх до 90С. При открытой печке доползает до 96-97С. Поехал-падает до 81-83С.

Глушишь при температуре 87, заводишь-стоит 100С по термометру. Потом буквально за две-три секунды опускается до рабочей, иногда много ниже: 81-83С.



Мокро от тосола на полочке под КЕ на уровне с нижнем краем помпы. Я думаю снизу патрубок толстый нижний может сопливит.



Давление в системе кстати опять пропало- мягкий верхний патрубок от помпы на горячую на радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Похожая картина. Мне говорят, что до 110-ти градусов - рабочая температура для этого двигателя. Она и правда, выше 110-ти в пробках не поднималась. Пока. Но пока и не жарко ещё. Думаю попробовать промыть систему и ещё раз залить свежий антифриз. На всякий случай наготове держу другой мотор. Течи на горячую искать нет смысла - антифриз успевает испариться. Искать надо на холодном. Мне ещё сказали, что головки этих моторов не трескаются. Не знаю. Поглядим. Ему явно не хватает циркуляции и обдува на холостых, при том, что помпа и вискомуфта, вроде, исправны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ведь я тебе сказал-это болезнь 103их БЕЗ кондея. Слошили фрицы чутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
У мну есть кондиционер! тока он в гараже стоит. радиатор. а компрессор на сервисе лежит. ну и трубки всякие.

А еслиб был кондишн то что? Врубалась бы карла? нимажу до конца понять причинно следственную связь.

И потом. я его када 8 лет назад покупал(или больше, уже непомню) года три-четыре температура стояла ровно(кондишн при покупке был мертв) потом в один прикрасный июльский вечер весь тосол убёг. ни с того ни с сего. раз и всё. просто ехал я.

и началося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Лично у меня установка даже одного карла решила проблему(ставил кондейный со 124го).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Меня смущает только одно - внезапность начала проблемы. Если пять минут назад всё было хорошо, а потом вдруг стала подниматься температура, есть повод задуматься. У меня когда-то была БМВ. ТОже с шестью цилиндрами в ряд. Однажды, во время дальней поездки внезапно пошёл антифриз из-под прогладки ГБЦ. Прокладку заменили, но спустя некоторое время начались перегревы в пробках. Не разобрался в чём дело, машину пришлось продать в дефолт 98-го. А проблема-то очень похожая. Может, всё же трещина в головке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Проблема-то не только у тебя одного. Что, у всех трещины? Да и видно было бы, ИМХО...Либо тосол, либо масло бы "мудрило"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Кстати, обнаружил ещё одно нетипично место течи - через заглушку блока. Течь несильная и видна на холодном моторе. Солью её поело чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
что есть заглушка блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Сбоку на блоке есть заглушки размером с пробку от детского питания и из такого же металла. Их там несколько в ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Ну чего, тосол все так и капает. капает с обоих концов на холодную трубки кривой толстой подвода тосола на помпу.

Решил заказать ее новую, а в экзисте их ненарисовано: рисунок со схемой циркуляции-там нет, общий вид патрубков на 103М- рисунок со 124ого кузова. А на нем по-другому разведены трубки: на 124 с радиатора забор идет спереди и сверху двигателя, а на моем 463 уходит назад потом вниз, потом под двигателем до низа радиатора металлической трубой(вроде) Соеденительный патрубок от трубы этой к помпе я ненашел на схемах. Может у меня заколхожено?



И еще. Может именно в этой нижней трубе и забито? ведь, по-идее отложения должны скапливаться в нижней точке больше всего? а она самая нижняя и есть. вот и нет нормального тока тосола холодного к блоку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Головку купи с разбора, не такие великие деньги, но чую что дело в ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Макс, НУ НЕМОЖЕТ ЧТОБ У ВСЕХ ГОЛОВЫ ПОТРЕСКАЛИСЬ!

Если у всех, то голова с разбора ничо недаст-она тоже дырявая будет!
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Lowrider said:
Макс, НУ НЕМОЖЕТ ЧТОБ У ВСЕХ ГОЛОВЫ ПОТРЕСКАЛИСЬ!

Если у всех, то голова с разбора ничо недаст-она тоже дырявая будет!


Может, и будет. Если не поборю нагрев, буду менять головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Fader said:
Lowrider said:
Макс, НУ НЕМОЖЕТ ЧТОБ У ВСЕХ ГОЛОВЫ ПОТРЕСКАЛИСЬ!

Если у всех, то голова с разбора ничо недаст-она тоже дырявая будет!


Может, и будет. Если не поборю нагрев, буду менять головку.


Тада Дядько, я тебя подожду. Незабудь отписацца.

Кстати, как бы то нибыло, у меня нет давления в системе на работающем двигле, но сегодня +22, по пробкам стрелка температуры чуть ниже горизонтального положения, на глаз 87-88С. поехал падает на, скажем так, 82-83С.

А еще.резиновое колечко ставится НАД термостатом. у меня-ПОД ним. буду перекидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Может промывкой для радиаторов промыть систему хорошенько, только при старом радиаторе, а то вдруг чего вымоет и все в новый радиатор забьет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я, кстати, уже купил промывку и новый антифриз. Но у меня он и греться меньше стал вроде. Теперь стрелка выше средней белой полоски не поднимается. Это если датчик правильный. Ещё и датчик заменю до кучи, а там посмотрим. Увлекательное занятие я скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Про колечко поподробнее, пжлст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
HUNTER78ALEX said:
Про колечко поподробнее, пжлст...


Сначала термостат опускаешь на его место, а потом сверху уплотнительное кольцо и закручиваешь крышку. Герметиком мазать ничего не надо - там и так всё плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Fader said:
HUNTER78ALEX said:
Про колечко поподробнее, пжлст...


Сначала термостат опускаешь на его место, а потом сверху уплотнительное кольцо и закручиваешь крышку. Герметиком мазать ничего не надо - там и так всё плотно.




И вот эта высота полтора мм может давать другой момент открытия термостата ИМХО.



Дядька Фадер кака така средняя полосочка? У меня полоска 80 потом горизонтально без полосок. потом выше середины зеркально в горизонтальной плоскости просто палочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Вот эта выше середины полоска. До неё доходит. Но мне кажется, не должно так быть при исправной системе. Должно держаться максимум ровно на середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Вот я убей бог не помню, как я свой поставил))))Про герметик знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.