Recommended Posts

Lowrider
Хых...давайте тагда определимся с тезисами: следующая палка после той на которой стоит 80 - это же 90? или я тупой?

Жытроник? вылил банку карбклинера на тарелку, вовнутрь под тарелку.Все засверкало. Работать начал лучше- ровнее. Но ооооооооооооооочень редко обороты "просаживаются", потом поднимаются чуток и возвращаются на место. И еще ваняет бензом из выхлопной. И обороты неупали. Как были посередине м\у 1000 и 500 так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Я почему-то считаю, что это 100))))

Теперь ещё РХХ подвергни терзанию карбклинером и успокойся на этом))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
я ему говорил про рхх но Костя помоему непонимает смысла фразы "снять и помыть"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
я тупой но я панимаю. просто суббота короткая получилась. и все-таки палка после 80 это 90 или 100? если 100 то у меня 100градусников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Так как как добрая душа Я отдал в пользование книжку по гелику 1990-1998г.в....паентаму как наиболее близкую модель изучаю w124 по книжке и шо бы вы думали нахожу:

1) в описании указателя температуры написано что в гористой местности и высокой температуре рабочая жидкость может доходить до 130С.

2) нахожу фотку извлечения радиатора со 103 с подводами такими же коробочными как у меня.



Вопрос: а шо они одинаковые шоли были радиаторы на 103тьих с автоматами на 124 и на 463?
Edited by Lowrider

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
вынимательно пазырь на картинго... тама кроме коробочных подводов еще нада тосольные - вот они другие... ну и сам он поменьшеее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
дык и тосольный такойже, дажы слив такой жы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
где фотки взять подробные 124того на 103?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
у тебя вообще 124рик в гараже - падкапот ниале?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
вы думай я дурак? а я нет еще пока ниочинь у мну 111 дрыгатиль, оне радиатор не такоя как на картинге

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
ну звини у мну тож 111

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Масло давануло в охлаждайку.

Заменили прокладку,удалили компрессор кондиционера, новую помпу воткнули, замыли систему охлажения. С печки дует жарой. Температура по приборному показометру ровно горизонтально и поднимается чуть выше. Поехал-опускается чуть ниже. За бортом +4.

Видимо будет грецца также летом. Что за шайтан!

Буду копить деньгамана на новый радиатор наверное.

Оффтоп: в перебранных два года мостах в омске стружки необнаружено.





Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
продолжеие:

после проведенных работ температура шкалит.

литр масла который вылил в движок через 5 км весь ушел в охладительную систему. залил уже около 4 литров. охлаждение теперь двигателя целиком масляное. Антифриза необнаружено, только масло. опытным путем выявлено что циркулировать масло в радиаторе неможет.

в субботу на ангела и продолжать ремонтицца.

Продолжение напишу.

Машину продавать отказываюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
в термокллекторе дырка. масло выдавливает в радиатор. ищу новый радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
бюджетный совет: поищи от бусиков неоргигинал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
puma said:
бюджетный совет: поищи от бусиков неоргигинал


Пасиба друг! Только у меня 463. в радиаторе основном радиатор акпп и двиги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
типа дигде кроме гелена акпп не ставилася))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Ну пчимуже. 124тый к примеру прям один в один. Тока другой радиатор геометрически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
поидее надо от бусиков посмотреть. они в высоту как наши, тока уже. себе ставил безмасляный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
забрал свой пепелац из ремонта.

новый радиатор новая помпа.

в пробке при +14 за бортом при отключенной печке(печка исправно жарит кипятком) стрелка температуры ровно горизонтально. в движении падает до чуть выше 80. заглушив на 80 градусах, при заводке стрелка чуть не доходит до следующей палки после 80. три-четыре секунды-стрелка падает "почти к 80".

очень конкретно видно срабатывание термостата.

на открытом термостате трубку ввода на радиатор верхнюю толстую можно сжать рукой. она горячая но не надутая.

неприятно удивили обороты. при заводке-750 примерно, потом залазят на 950-1000. что крутить на КЕ чтобы обороты отрегулить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Lowrider said:
что крутить на КЕ чтобы обороты отрегулить?
Они вроде как и не регулируются, клапан ХХ мозгами управляется, может он подвисает, помыть попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
пасиб понял. инструкцию по помойке выше 124тый выкладывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
обследовав моторынй отсек нашел болтающийся свободно разъем трехпиновый на КЕ и тягу от коробки к кулисе газа.

поставил все на место-обороты вернулись на 750-700



взвесь в расширительном есть. мониторю состояние. надеюсь что в головке/блоке нет дырок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пашка69
Lowrider said:
обследовав моторынй отсек нашел болтающийся свободно разъем трехпиновый на КЕ и тягу от коробки к кулисе газа.

поставил все на место-обороты вернулись на 750-700



взвесь в расширительном есть. мониторю состояние. надеюсь что в головке/блоке нет дырок


Скорее всего это свежий антифриз вымывает отложения из системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Пашка69 said:
Lowrider said:
обследовав моторынй отсек нашел болтающийся свободно разъем трехпиновый на КЕ и тягу от коробки к кулисе газа.

поставил все на место-обороты вернулись на 750-700



взвесь в расширительном есть. мониторю состояние. надеюсь что в головке/блоке нет дырок


Скорее всего это свежий антифриз вымывает отложения из системы.


Очен на это надеюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.