Recommended Posts

BETEP777
HUNTER78ALEX said:
С чем и поздравляю! Съэкономил тридцак минимум. А мне так и не удаётся проблему решить-менял ВСЁ, радиаторы, помпу, термостаты, подкачку, вискомуфту -адинхрен иногда температура начинает расти в пробках, приходится на нейтралку ставить и сгонять оборотами. Оба термика брал по ВИНу у официалов-так на них и номера разные и Т открытия 87 и 92...Чудеса, мать его(((((


электро-вентилятор ставь

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Да стоят 2 штуки на кондей. Счас Силыч приедет-буду переподключать. Хочется понять-чё за хрень творится, карлсоны это уже из другой оперы. Хотя слышал как-то, что именно 103 и именно без кондеев(у меня его не было изначально) все греются. Но так вель не должно быть, причина в чём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
у меня 103 с кондеем, но эл.вентилятор потерян в боях, кондей пустой уж лет 8 как.

термостат новый поставил на 87 градусов.

А енто неможет быть какаято перманентная непроходимость охлаждайки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Вопрос-КУДА она не проходит? Вообще-то систему реально как затыкает на время...Газанёшь-нормально опять. Блин, ведь ВСЁ менялось...Если только патрубок какой расслоился, было лет 20 назад такое на Жигулях....Хрен его знает, старенький всё-таки....Не знаю, короче((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
поставь в малый круг допмоторчик, реально помогает летом не кипеть и зимой не мерзнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Да есть у меня всё. НОВОЕ.((((((Оригинальное(((((Блин, задолбало, весь мозх сломал(((((Кстати, если задействовать карлсоны-реально виску с пропеллером выкинуть? Их двоих хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
сброс температуры оборотами встречал в двух случаях: 1.малая производительность помпы\забитость системы 2.микротрещины в голове, возникает пробка, на малых оборотах помпа её не может пробить.

зы: в случае 2 в расширительном пузырения не видно! (как например при пробитой прокладке).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
HUNTER78ALEX said:
Да есть у меня всё. НОВОЕ.((((((Оригинальное




Радиатор в этот список входит?

У меня на моей старой машине мотор грелся до тех пор, пока я не поменял радиатор на новый. Я и термомуфту менял, и крыльчатку большего размера и производительности ставил, и два электровентилятора от Жигулей перед радиатором смонтировал, но пока не заменил радиатор на новый, не помогло ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Входит, к сожалению))))))Чуть не удавился плативши)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Lowrider said:
попытка в эксперементальном порядке доехать до работы не увенчалась успехом: верхний подвод печки перед моторным щитом где-то подтекает. основательно подтекает. на заведенном моторе я бы сказал хлещет. прямо на соединение коллектора с выхлопной. одно радует-помпа качает нормально судя по ентой струе...в субботу буду крутить гайки, скрипеть остатками мозга.
может просто какой из шлангов устал и лопнул, залей воды посмотри откуда брызжет, при 100 не должно из сброса идти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
продолжение истории: вчера вечером температура опять поперла.печка закрыта. некритично, но обидно при +24 за бортом температура чуть перешагнула 90.

т.к. все праздники отмечал упорным трудом и мозг уже просто устал, мну как очень умный не придумал ничо умнее чем открыть расширительный бачок на работающем двигле при ентай температуре...

пробку удержать я естественно не смог. исландские гейзеры отдыхают по сравнению с моим геликом.заглушил. вытер морду лица. выматерился.посмотрел на уделанные моим антифризом соседские машины(благо ночью седня был дождь). залил литр выоды и четыре антифриза. встало в горловину расширительного. завел. температура 90-чуть выше.газую пытается вылиться из бачка. открыл печку на полную-сразу попер горячий воздух и резко весь обьем расширительного всосало. температура упала до 85.

думаю я что наверное всетаки толи помпу менять, толь радиатор сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
IKS
Вопрос: а термостат новый исправен? Ну,или температурный режим можж не подходит - у мну на м104 при замене помпы второпях не поставили термостат. Результат: через 20 мин работы градус резко пошёл вверьх и антифриз выбило. С включённой печкой кое как дотянул до гаража. На следующий день прыжки с бубном вокруг машины ничего не дали - система упрямо завоздушивалась - тосол выливался... В последний момент вспомнил про термостат. Проверил - а его нету! Поставил,завёлся - нормуль,больше об этом не вспоминал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
просто я воть чо думаю: если ента помпа некачает нормально на холостом ходу, а при открытии печки включается дополнительный насос(от газели) и начинает цыркулить быстрее...

вопрос лишь в том почему проехав 400 км вдруг начала переть температура?



кстати както подозрительно потрескивала помпа...наверное...неуверен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
борьба с температурой продолжается:

заблокировал вискомуфту-побарабану на холостом ходу температура так и продолжает переть, радиатор горячий сверху до низу.

на заблокированной муфте при 3000об\мин температура от примерно 92-94 градусов до положенных 85 падает несразу и очень неохотно. чтобы полползла вниз надо подержать примерно минуту газ.

также присутствует проблема плавающих оборотов на холостом ходу+вонища при любых циклах работы недосгоревшим бензом. результат разговоров с владельцами 124тых на 103:поменять форсунки ибо льют и как следствие нарушается и температурный баланс.расход на 33 Мудриче-28.свечи черные.

какие мысли, други?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlikT
ты хочешь чтобы на 103 летом температура держалась на 85гр? Этого не будет, только если по трассе будешь ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Алик! А вот енто заявление голословно! Кады я его купил почитай 6 лет назад, первые 3 года ездил не парился: 85 и чуть выше, до 90 недогонялась никогда. Потом однажды в конце лета вечером выгнало тосол. просто выкинуло.после вот ентай каки и начались траблемы с перманентным подогревом. Некритичные, до 90. Потом был полет на Алтае, машина стояла колом почти полтора года-красилась ремонтилась ехали запчасти.и вот второй год уже пошел как мене енти перегревы мозг греют...



Кстати, а на трассе в жару +30 и выше, температура двигла где-то 82 обычно есси чо
Edited by Lowrider

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Ну тогда только голова, ИМХО...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
очень хочется верить что нет. если голова газит тогда ИМХО были бы пузыри в расширителе нахолодную.

на горячую открывал-просто выкинуло литров 5 охлаждайки и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Нихрена себе "всё"((((Ты чё? Пробку-то менял на бачке? Патрубки и ссут из-за давления....Нельзя же так ездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
"на горячую" на работающем двигле температура за 90

блин пробку забыл купить новую тогда так и недоехал, теперь есть куды еосарь денег выкинуть на выходных
Edited by Lowrider

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
То есть ты пробку не менял ВООБЩЕ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
да. сабыл. сапсем сабыл. поменяю в субботу-посмотрим, отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
дапагадиты, суббота тока завтра

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
А у мну вся неделя как суббота))))Блин, вчера полдня "колебался"-ехать-не ехать за рулём...Поехал...Лучше бы не ехал...Теперь бочину красить...Задолбали упыри на Волгах(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.