Bereg

Алгоритм включения доп. вентиляторов

Recommended Posts

Greg
Вот на электровозе, например, вентилятор имеет всего три положения 1/3, 2/3 и полная мощь. Спрашивал сегодня у ребят, почему не плавно - говорят, чтоб резонанса по обратной связи не было. Может и на Гелике дискретно включать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Заказал на испытания изделие "Силич". Посмотрим, чё это такое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
читал про силыч отзывы, общее мнение примерно такое: на один вентилятор его хватает, если посадить оба то горит он, мощи выхода маловато. у кого два вентилятора реализуют следующую схему: один вентилятор через силыч а второй по-старому через датчик. в этом случае второй включается гораздо реже а от первого не так много шума при допустимых температурах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Serg124 said:
вот это правильная тема, вискомуфты это зло


Серег, а ты почему склоняешься к электро-вентиляторам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
HUNTER78ALEX said:
Заказал на испытания изделие "Силич". Посмотрим, чё это такое...


а что это

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Помню у отца на опеле сломался датчик, я ему говорю -давай тебе куплю...НЕ НАДО, поставил тумблер от верталета

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
лётчики они такие, они датчикам не доверяют

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

BETEP777 said:
HUNTER78ALEX said:
Заказал на испытания изделие "Силич". Посмотрим, чё это такое...


а что это

Тебя на Яндексе забанили? LOLhttp://silich.ru/bu-evso.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
BETEP777 said:
Serg124 said:
вот это правильная тема, вискомуфты это зло


Серег, а ты почему склоняешься к электро-вентиляторам?


потомучто вискомуфты это зло я ж написал

Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
Друзья, подскажите, можно ли на примере данной схемы, сделать принудительное вкл. электровентеляторов?

Если да, то куда цеплять выключатель?




Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
судя по схеме если на реле K9 вывод 4 посадить на землю произойдет включение моторчиков M4, те произойдет тоже самое что и при замыкании датчиков S32\1 b S25/11

Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
puma said:
судя по схеме если на реле K9 вывод 4 посадить на землю произойдет включение моторчиков M4, те произойдет тоже самое что и при замыкании датчиков S32\1 b S25/11




Да я бестолочь в этих вопросах...

Посадить на землю, что это? Т.е на массу чтоль? , то туда вроде + приходит...

Т.к расположение реле К9 вычеслить до сих пор не удалось, можно ли это проделать на контакте 3 штекера Х85/1

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Serg124 said:
BETEP777 said:
Serg124 said:
вот это правильная тема, вискомуфты это зло


Серег, а ты почему склоняешься к электро-вентиляторам?


потомучто вискомуфты это зло я ж написал


ну ты не бармалей обоснуй, почему зло ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
потому что даже новые не все работают

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Serg124 said:
потому что даже новые не все работают


Во, все из тебя вытягивать надо...ты переделывал? есть нормальные вентиляторы с мерседесов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
На Мереседесах не бывает вентиляторов. Только вискомуфты. Они-гавно. Даже новые. Блин, задолбало...При такой цене запчастей могли бы заморочиться качеством, уроды((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
HUNTER78ALEX said:
На Мереседесах не бывает вентиляторов. ...




Всмысле не бывают?

Тема как раз о них...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Не воспринимай всё так серьёзно Мерседес вообще гавно, и чё? Повеситься теперь?

Есть два типа рамок-под 1 и под 2 карлсона. Смотреть по месту, какая встанет. На разборках с этим проблем нет. Но есть одна техническая проблема в виде трубки охлаждения(то ли ГУРа, то ли ещё чего).Такая хитровыгнутая, перед радиатором стоит. Т.к. лично у меня карлсонов не было изначально, то при установке кондея пришлось повыёживаться с ней. Вот и всё. Это если колхозить по-человечески. Если снимать виску и пихать вентики ПЕРЕД мотором, то там вообще море разливанное для фантазий. Только надо смотреть, чтобы дуло именно НА мотор при правильной полюсовке питания. Многие берут вентиляторы с "обратной" крыльчаткой по незнанию, меняют + и - в надежде изменить направление потока, но эффекта не достигают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Ещё чё вспомнил-изначально, борясь с температурой, вообще ОДИН вентик ставил, от W124. Пришлось только 3 пластины переходные сделать. Поставил всё по уму, через резиновые шайбочки-ничего не вибрировало, жужжало весело Выводил тупо на клавишу. Лень было морочиться с датчиками всякими тогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
PVH said:
puma said:
судя по схеме если на реле K9 вывод 4 посадить на землю произойдет включение моторчиков M4, те произойдет тоже самое что и при замыкании датчиков S32\1 b S25/11




Да я бестолочь в этих вопросах...

Посадить на землю, что это? Т.е на массу чтоль? , то туда вроде + приходит...

Т.к расположение реле К9 вычеслить до сих пор не удалось, можно ли это проделать на контакте 3 штекера Х85/1


мысль правильная, кстати там пин2 как раз земля

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
BETEP777 said:
Serg124 said:
потому что даже новые не все работают


Во, все из тебя вытягивать надо...ты переделывал? есть нормальные вентиляторы с мерседесов?




я лично делал только 102й мотор и ставил электромагнитную муфту от легковой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
наскока я понимаю у производителя силыча сегодня ДР - увидел у нас на сайте в строчке именинников

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
HUNTER78ALEX said:
Не воспринимай всё так серьёзно Мерседес вообще гавно, и чё? Повеситься теперь?

Есть два типа рамок-под 1 и под 2 карлсона. Смотреть по месту, какая встанет. На разборках с этим проблем нет. Но есть одна техническая проблема в виде трубки охлаждения(то ли ГУРа, то ли ещё чего).Такая хитровыгнутая, перед радиатором стоит. Т.к. лично у меня карлсонов не было изначально, то при установке кондея пришлось повыёживаться с ней. Вот и всё. Это если колхозить по-человечески. Если снимать виску и пихать вентики ПЕРЕД мотором, то там вообще море разливанное для фантазий. Только надо смотреть, чтобы дуло именно НА мотор при правильной полюсовке питания. Многие берут вентиляторы с "обратной" крыльчаткой по незнанию, меняют + и - в надежде изменить направление потока, но эффекта не достигают.


хм...а разве не на радиатор дуть надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
BETEP777 said:
хм...а разве не на радиатор дуть надо?


нет,нужно на мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.