Bereg

Алгоритм включения доп. вентиляторов

Recommended Posts

PVH
Гоша said:
BETEP777 said:
хм...а разве не на радиатор дуть надо?


нет,нужно на мотор




Есть же автомобили у которых изначально нет вискомуфт, крыльчаток и прочей дребедени, а есть только эл. вентеляторы которые стоят перед радиатором.

Соответственно получается, что они дуют на радиатор..., нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Да, а те, что стоят за радиатором, протягивают воздух через него. Принцип один и тот же - вентиляторы охлаждают жижу в радиаторе, различие только в месте их установки.
Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Гоша said:
BETEP777 said:
хм...а разве не на радиатор дуть надо?


нет,нужно на мотор


всегда думал наоборот....но вискомуфта дует на радиатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Надо и правда поставить электро...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

BETEP777 said:

всегда думал наоборот....но вискомуфта дует на радиатор

Это как? У тебя мотор не может же в другую сторону крутится, либо крыльчатка прикручена не правильно. При работающем моторе дым от сигареты, если ее держать перед решеткой радиатора, должно затягивать под капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
Grandzj said:


BETEP777 said:
всегда думал наоборот....но вискомуфта дует на радиатор
Это как? У тебя мотор не может же в другую сторону крутится, либо крыльчатка прикручена не правильно. При работающем моторе дым от сигареты, если ее держать перед решеткой радиатора, должно затягивать под капот.


направление сильно зависит от состава сигареты

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
От какого мерседеса можно поставить электро вентиляторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
А почему именно от Мерседеса? От инжекторной Нивы сдвоенные, например. Они как надо дуют...Если принципиально оригинал и не давит жаба-то от G)))))На 300тых один стоял+вискомуфта, на 500ых сдвоенные. От 124 большой...От 201...Мерять надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
HUNTER78ALEX said:
А почему именно от Мерседеса? От инжекторной Нивы сдвоенные, например. Они как надо дуют...Если принципиально оригинал и не давит жаба-то от G)))))На 300тых один стоял+вискомуфта, на 500ых сдвоенные. От 124 большой...От 201...Мерять надо.


Я знаю что от нивы дует как надо...но лучше от мерседеса, если колхозить то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Лучше от япошки, чем от Нивы, я себе уже купил сдвоенный, буду ставить, как Силыч пришлют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
а скока ватт епонский? силыч его потянет? и от чего собссно и почем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
А хз сколько в нем ватт, на Лохус сдвоенные нормально ставили http://silich.ru/tuning-lexus.html Поехал на большой разбор японок и выбрал по
толщине подходящий, 2 т.р., одинарные по 1т.р (2 шт. 1,5р). Вроде от
Ниссан-Авенир. Там еще куча вентиляторов с гидроприводом была Stern Smile Вот такой у меня, только не понял, нафига
по 2 провода на каждый контакт движка, при подключении в разных
вариантах скорость вращения вроде одинаковая
остается.


Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
А зачем ставить силыч, когда можно обычный датчик врезать

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Я датчик как резеврный поставлю. А Силыч-чтобы такого "удара по кишке" не было при запуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
BETEP777 said:
А зачем ставить силыч, когда можно обычный датчик врезать
При включении мощного вентилятора сразу на полную катушку происходит резкое повышение противоЭДС на генераторе, вызывающее ударные нагрузки на механику, как следствие на ремень и т.д. Кроме того, происходит еще какая-то электрическая ерунда вроде резкого повышения тока через диодный мост и обмотку, что вредно для генера. Да и тепловой режим двигателя лучше, если разбить включение на ступени или вообще сделать плавным. Поправьте, если не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Grandzj said:
Лучше от япошки, чем от Нивы, я себе уже купил сдвоенный, буду ставить, как Силыч пришлют.





как поставишь - дай знать - я тоже на такое же решение смарю для экспедиционника. а то по каке на 2 тыщах оборотов (+ -) вискомуфта, падла, не справляется если ехать несколько сот метров. а такое бывает - я про каку очень часто.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Многие иномарки с датчиками, а тут по кишке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
BETEP777 said:
Многие иномарки с датчиками, а тут по кишке




какого века те иномарки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Grandzj said:
А хз сколько в нем ватт, на Лохус сдвоенные нормально ставили http://silich.ru/tuning-lexus.html Поехал на большой разбор японок и выбрал по

толщине подходящий, 2 т.р., одинарные по 1т.р (2 шт. 1,5р). Вроде от

Ниссан-Авенир. Там еще куча вентиляторов с гидроприводом была Stern Smile Вот такой у меня, только не понял, нафига

по 2 провода на каждый контакт движка, при подключении в разных

вариантах скорость вращения вроде одинаковая

остается.



а причем тут лохус-нелохус??? там и обсуждается дубль от нивы либо невиданный зверь с ебея, который еще докучи и не выпускается. я тебя про мощность спрашиваю а не про лохус. можно и от 400го вентилятор воткнуть - тока он 600 ватт и силыч этот сгорит

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Серег - кстати - а ты какие-нить не родные вариянты за мильён евро за пропеллер не встречал? просто интересно что ещё можно по размеру / мощности воткнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj


Serg124 said:
 

я тебя про мощность спрашиваю а не про лохус. можно и от 400го вентилятор воткнуть - тока он 600 ватт и силыч этот сгорит

Специально сходил посмотрел, даже крыльчатки снял - нет маркировки. Но если исходить из заводского предохранителя 30А на них, то мощность получается порядка 400 ватт/пара. Судя по описанию Силыча защита от перегрузки по току у него стоит на 40 А или 500 ватт, так что должен выдержать.

Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
читай описание - 420 вт мах

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Serg124 said:
BETEP777 said:
Многие иномарки с датчиками, а тут по кишке




какого века те иномарки


да какая разница

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
BETEP777 said:
Serg124 said:
BETEP777 said:
Многие иномарки с датчиками, а тут по кишке




какого века те иномарки


да какая разница




тогда тумблер поставь ампер на 40 если нет разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.