Alex-G

Рециркулационной насос. Когда должен работать?

Recommended Posts

Artem

Мой вам совет, отключите насос, без него добейтесь тепла в салоне, потом подключайте его. Задача насоса в жару охлаждать головку после остановки двигателя, если в салоне холодно надо причину искать, а она точно не в насосе.

Не игнорируют а сами не знают

Да, не обязательно путать шланги. Достаточно перепутать полярность 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter

Тепло в салоне и холод в салоне понятия относительные. А в машинах с большим салоном, порванными или колхозными воздуховодами и не новыми дверными уплотнениями особенно.

Поэтому, на мой взгляд, надо оперировать температурой воздуха из сопел. Какую максимальную температуру регестрирует градусник, на выходе из сопел (например того, что в ногах водителя), при заборе воздуха из салона, печке на максимум, второй скорости вентилятора и полностью прогретом моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aidar
8 часов назад, Veter сказал:

Тепло в салоне и холод в салоне понятия относительные. А в машинах с большим салоном, порванными или колхозными воздуховодами и не новыми дверными уплотнениями особенно.

Поэтому, на мой взгляд, надо оперировать температурой воздуха из сопел. Какую максимальную температуру регестрирует градусник, на выходе из сопел (например того, что в ногах водителя), при заборе воздуха из салона, печке на максимум, второй скорости вентилятора и полностью прогретом моторе?

Температура на боковых выходах не превышает 32 градусов нижняя 30-31 градус по Цельсию на первом втором положение включателя и высоких оборотах двигателя ( 3.500 оборотов). На третье четвёртое положение включатели температура не поднимается выше 10-15 градусов по Цельсию. За бортом минус 7 градусов по Цельсию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Ну что и требовалось доказать: из воздуховодов дует не очень тёплый воздух. Если темпиратура двигателя в норме 85-90градусов, то нужно искать причину недогрева печки. Про резинки уплотнительные на дверях, можно не брать во внимание. Тут два варианта: 1) либо радиатор печки недостаточно нагрет.2) либо подсасывает холодный воздух с улицы, или теряется по воздушным каналам. Центральные воздуховоды никогда не будут дуть горячим воздухом, это вентиляция и режим кондиционирования. Ну в ноги и боковые по идее должны слегка жечь руку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

И причина точно не в насосе если двигатель 90. А если не 90 то тупо с термостата начать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
9 часов назад, Artem сказал:

И причина точно не в насосе если двигатель 90. А если не 90 то тупо с термостата начать

Я об этом и говорить не стал, думаю это и так должно быть понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter

В качестве предположения (если скажу глупость, не пинайте сильно).

При обогреве, температура воздуха регулируется средним ползунком. Ползунок через тросик двигает (что?). Вот в этой цепочке ничего не могло закиснуть / отвалится / сломаться / соскочить?

Если тросик соскочил когда ползунок был в среднем положении, то сейчас перевод его в крайнее правое ничего не даст - воздух будет еле теплым.

Edited by Veter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Тросик двигает кран печки. И в крайнем положении давит на микровыключатель. Этот микрик и даёт сигнал на ключение доппомпы и на клапан(про клапан могу ошибаться надо схему смотреть). За бардачком мог тросик, оболочка его с фиксатора выскочить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Микрик при закрывании крана - открывает перепускной клапан . А электропомпа , кажется , как то там своей жизнью живёт . Она может включиться после глушения мотора - значит , она как минимум привязана к какому-то термодатчику или термовыключателю .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Реле времени там есть. Помпа только для того и нужна чтоб после глушения мотора качать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Это уже обсуждалось и не раз. Да на гбц есть датчик включения доп помпы по темпиратуре ож. У меня если ползунок отопителя переведён в крайнее правое положение, то при вкл зажигания сразу включается доппомпа. Но стоит его двинуть влево хоть на пару см, то помпа отключается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

При чём я убрал кучу колхозных проводов, кем то установленных. До этого помпа молотила постоянно, стёрлись щётки, соответственно прекратила работать. Полез вникать, там и обнаружил незакреплённую оболочку троса за бардачком. Выкинул все сопли в проводах и проблемы ушли. При -10 за бортом, проехав 10-15мин. еду в рубашке и это старый авто ещё и дизель.

Edited by Oleg999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

У меня около правого переднего амортизатора и прикрыт экраном от выпускного коллектора и турбины. 603.972 мотор.

Edited by Oleg999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Muller
16.01.2018 в 21:11, Fader сказал:

У меня это реле расположено в коробе под капотом, под центральным блоком ( в котором торчат предохранители.

Ай спасибо за подробное описание!

несколько часов не мог его найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.