Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Нужен опыт форумчан (G 500 W463). В прошлую зиму было холодно, что на улице, что в машине (не думаю что это недоработка инженеров Мерседес). У нас уже зима почти началась, что нужно подготовить, проверить в отопительной системе, что бы не замерзнуть этой зимой? Дополнительный церкуляционный насос работает, сегодня проверил (жужжит, снимал разъем от насоса, при включенном зажигании, на горячую при включенной печке). Патрубки подачи в салон, горячие. По комп.диагностики клима ошибок не показывает. Остается промывка радиатора печки, промывается ли она. Или это все таки техническая проблема: клапана (если они есть, как на W124), заслонки климы (либо что то отвечающее за открытие подачи антифриза в радиатор печки)??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 47 посещений за 3 дня и не одного совета??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N913 673 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2010 Машина вообще теплая, при -40 в салоне всегда был нормалек. Попробуй промыть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2010 Выпускной шланг тоже горячий? Если так, то грязь в сотах радиатора печки и, может быть, внутри. Снимать и мыть. Или менять. Геморно. Пол машины разобрать придётся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Была такая фигня. Но у меня циркуляционный не работал. А его ты проверил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 В общем ехал я вчера по городу, (поставил "тепло" на максимум, обороты на печке примерно 1-2) на перекрестке повернул на право и такое ощущение что воздух был горячее обычного, чем при движении по прямой. Было такое на БМВ 7, но там проблема была в моторчике печки. Из прочитанного на форуме осталось только промыть радиатор печки. Подожду холодов, если в машине будет как прошлой зимой, то поеду отдавать деньги. т.е. промывать радиатор. По результату отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Zmey_kz said: В общем ехал я вчера по городу, (поставил "тепло" на максимум, обороты на печке примерно 1-2) на перекрестке повернул на право и такое ощущение что воздух был горячее обычного, чем при движении по прямой. Было такое на БМВ 7, но там проблема была в моторчике печки. Из прочитанного на форуме осталось только промыть радиатор печки. Подожду холодов, если в машине будет как прошлой зимой, то поеду отдавать деньги. т.е. промывать радиатор. По результату отпишусь. Я думал что я один такую аномалию замечал. Причём на всех авто и с тёплыми печками.Кто может объяснить такой факт-аномалию более тёплого воздуха в повороте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 (изменено) Фигасе у вас наблюдения! Значит, зимой надо почаще кругами ездить. Изменено 23 октября 2010 пользователем Fader Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 муха said: Zmey_kz said: В общем ехал я вчера по городу, (поставил "тепло" на максимум, обороты на печке примерно 1-2) на перекрестке повернул на право и такое ощущение что воздух был горячее обычного, чем при движении по прямой. Было такое на БМВ 7, но там проблема была в моторчике печки. Из прочитанного на форуме осталось только промыть радиатор печки. Подожду холодов, если в машине будет как прошлой зимой, то поеду отдавать деньги. т.е. промывать радиатор. По результату отпишусь. Я думал что я один такую аномалию замечал. Причём на всех авто и с тёплыми печками.Кто может объяснить такой факт-аномалию более тёплого воздуха в повороте. Renault MasterFord TRANSITRenault KAngooCitroen BerlingoMB 460Это явление наблюдаю при резких поворотах на однообьемниках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Я замерзаю.... хотя темп. 80 стоит и в -30 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Я думаю, проблема в радиаторе печки. На дорестайле нет штатного салонного фильтра, соотвественно на радиаторе отопления вся многолетняя пыль и грязь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Мне вполне нормально, я бы сказал почти очень тепло, за исключением ног, из-за некомпетентного на мой взгляд расположения обдува ног:( я имею ввиду дорестайл! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Некомпетентного это не то слово, а как его почистить хотя бы сверху, он ведь по моему под капотом стоит в коробке, может на мойку загнать и закерхерить его? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Не стоит на мойку - вентилятор утонет, будет совсем не здорово.Единственный вариант как добраться до радиатора печки - разобрать.Из моторного отсека можно только повытаскивать грязь пылесосом и сжатым воздухом из испарителя кондиционера - в основном она именно на нем и собирается, радиатор печки довльно чистый остается, т.к. стоит после испарителя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 MaXX 190E2.6 said: Не стоит на мойку - вентилятор утонет, будет совсем не здорово.Единственный вариант как добраться до радиатора печки - разобрать.Из моторного отсека можно только повытаскивать грязь пылесосом и сжатым воздухом из испарителя кондиционера - в основном она именно на нем и собирается, радиатор печки довльно чистый остается, т.к. стоит после испарителя. А есть же какая то пена для чистки, а потом снизу вроде как слив есть из печки сам не пробывал.За последнию неделю двое знакомых поменили электро помпы на печку, вопросы к печки исчезли, всем тепло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 "А есть же какая то пена для чистки, а потом снизу вроде как слив есть из печки сам не пробывал. За последнию неделю двое знакомых поменили электро помпы на печку, вопросы к печки исчезли, всем тепло."как поменяли на печку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Алексей СПБ said: "А есть же какая то пена для чистки, а потом снизу вроде как слив есть из печки сам не пробывал. За последнию неделю двое знакомых поменили электро помпы на печку, вопросы к печки исчезли, всем тепло."как поменяли на печку? Холодно, потому и на печку(буржуйку), а так на сало обычно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Раньше было холодноПобеда над печкой свершилась при замене термостата и насоса рециркуляции, пару патрубков ещё поменял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Алвер said: Алексей СПБ said: "А есть же какая то пена для чистки, а потом снизу вроде как слив есть из печки сам не пробывал. За последнию неделю двое знакомых поменили электро помпы на печку, вопросы к печки исчезли, всем тепло."как поменяли на печку? Холодно, потому и на печку(буржуйку), а так на сало обычно! Не на буржуйку могем, вот на сало это не наше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Сегодня поставил картонку, на улице -33, просто ташкент на оборотах, на холостых= теплый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 gelindroid said: Сегодня поставил картонку, на улице -33, просто ташкент на оборотах, на холостых= теплый Я электропомпу неработающую поменял, и Ташкент сейчас и на оборотах и на холостых Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Дождался холодов, сегодня давануло, утром было -26, в машине холодно. Стукнул по эл.помпе,зажужжала, стало теплей, но не надолго. Надо менять в любом случае, если не в ней дело, следующий шаг-промывка радиатора печки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Как должен работать дополнительный церкуляционный насос, т.е. постоянно или с интервалами? Если с интервалами, то от чего они зависят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Постоянно вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Хотелось бы наверняка знать. И еще, долил в расширитель 1 L антифриза вроде как теплей стало, но сейчас на улице за -30С, и опять в машине не тепло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах