Рекомендованные сообщения

Shuraley
Знаю что тема стара как мир, поэтому прошу ,не забрасывайте сразу камнями

Хочется подвести черту-вопрос к владельцам 350TD с ом603 ,кто что делал? у кого что было? какой результат?

Как некоторые знают ,я сейчас не езжу на G перестраиваю так сказать,недавно забрал кузов с покраски и опять заморочился этой проблемой-стучит падла на холостых как трактор ,почитал форум так толком ничего и не нашёл В интернете кругом перепечатки из какой то статьи об особеностях 603 мотора, о его плюсах и минусах ,а про стук на холостых одно и тоже перепечатанное из первоисточника предложение " владельцев этого мотора с большим пробегом раздражает тракторный звук мотора на холостых,вызванный неравномерной цикловой подачей ТНВД обусловленный износом плунжеров или вала этого ТНВД" и всё или ещё в нескольких местах натыкался на умозаключения "профессионалов" о гидрокомпенсаторах

   Итак -есть у кого положительный опыт решения этого вопроса?

Жаль что нельзя послушать как должен работать идеальный мотор только что выпущенный с завода( может кто нибудь у кого мотор "шепчет" запишет и выложит ролик,или где нибудь в инете найдёт что то подобное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Shuraley said:
Жаль что нельзя послушать как должен работать идеальный мотор только что выпущенный с завода( может кто нибудь у кого мотор "шепчет" запишет и выложит ролик,или где нибудь в инете найдёт что то подобное)
У меня мотор путали с бензинкой... - шелестел!!!! щас неного "тракторит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Стыкъ said:
Shuraley said:
Жаль что нельзя послушать как должен работать идеальный мотор только что выпущенный с завода( может кто нибудь у кого мотор "шепчет" запишет и выложит ролик,или где нибудь в инете найдёт что то подобное)
У меня мотор путали с бензинкой... - шелестел!!!! щас неного "тракторит"


после чего стал тракторить?

я бы может и не морочился этой проблемой ,но после того как несколько раз летом в мега жару мотор прогревался до высоких температур(именно прогревался ,а не перегревался) было такое что остановишь машину ,выйдешь наружу и не слышишь мотора, словно на бензине ездишь. Не могу понять в чём дело,а когда не понимаю что происходит меня бесить начинает Ещё другой был случай ,как то зимой нужно было масло долить,попросил мальчёнку который у меня работает принеси литр масла,а он перепутал и принёс не mobil 5w40 ,а esso 10w40 и после того как масло было долито,мотор сал работать значительно тише и мягче-ЭТО ЧТО ????? после того грешу помимо ТНВД на гидрокомпенсаторы,потому и лезу сейчас к ним.

Есть у кого что путного сказать???????

Без обиды к другим особо интересует мнение профи (QWERT и.т.д.)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
У меня в 602 после замены распылителей (форсунки старые оставил) дня 2 ТРАКТОРИЛ. Цокот дикий стоял.....потом постепенно приработалось и стал опять работать тихо и неслышно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
Sid said:
У меня в 602 после замены распылителей (форсунки старые оставил) дня 2 ТРАКТОРИЛ. Цокот дикий стоял.....потом постепенно приработалось и стал опять работать тихо и неслышно...


+1, звук зависит в т.ч. от распылителей - у меня после замены потише стал. Ставил индийский бош, хотя многие жалуются на него - у меня пока полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
У меня тоже трактор на холостых, но я заметил одну страность, когда с утра заводишь, двигатель работает 1-1.5 минуты тихо, потом ничинает шлёпать, после снятия форсунок, по моему шумнея стал работать. Ещё одно наблюдение, если в тракт подачи топлива, поставить дополнительное сопротивление (в моём случае я ставил насос подкачки от 2108), то мотор начинает работать шумнее, это подтвердилось после того как у меня накрылся эл.магнитный клапан подачи топлива. Я в этом клапане просверлил отверстие, сначала диаметром 3 мм, двигатель молотил как проклятый, затем увеличил диаметр, стало тише. Для эксперимента хочу попробовать изготовить два штуцера под шланг в обход клапана, может тише станет работать, а то что-то шум поднапрягать стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Aleksandr74 said:
У меня тоже трактор на холостых, но я заметил одну страность, когда с утра заводишь, двигатель работает 1-1.5 минуты тихо, потом ничинает шлёпать, после снятия форсунок, по моему шумнея стал работать. Ещё одно наблюдение, если в тракт подачи топлива, поставить дополнительное сопротивление (в моём случае я ставил насос подкачки от 2108), то мотор начинает работать шумнее, это подтвердилось после того как у меня накрылся эл.магнитный клапан подачи топлива. Я в этом клапане просверлил отверстие, сначала диаметром 3 мм, двигатель молотил как проклятый, затем увеличил диаметр, стало тише. Для эксперимента хочу попробовать изготовить два штуцера под шланг в обход клапана, может тише станет работать, а то что-то шум поднапрягать стал.


здесь всё понятно-стук "бедная смесь" это и есть тракторный звук
Изменено пользователем Shuraley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg G350
у меня был стук, когда подсасывал где-то воздух. сейчас работает тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
После установки, когда мотор завел- пипец, это даже не трактор. Это какая-то линия была, по производству мусора.

Поменял 3 раза масло- стало потише. Дальше по наклонной:

-поменял муфту опережения- тише

-гидрокомпенсаторы, цепь и кучу барахла- еще тише.

-лили форсунки, заменили распылители- стало погромче.

-поменял тнвд, потом его откапиталили- стало еще громче.

Сейчас буду менять термостат, что-нибудь придумывать с малым кругом, а то ведь эл. помпа молотит и когда печка закрыта, а это не есть гууд, промою фантой, продую радиатор еще раз (хуже не будет), и так, как буду все это скидывать, переставлю угол впрыска (счас стоит 14 и довернут до 15), поставлю где-то 15,5 точно посередине и попробую регульнуть. Профессор с дизель-форума говорил, что моему мотору самое то будет 18 градусов. Поставлю 14,5 - 16,5 проверим. Когда стоял впрыск ровно 16 мне хотелось еще больше довернуть на "попозже".

Счас залио масло с молибденом, когда мотор в жару нагрет до момента, что открыт термостат на большой круг, двигатель шелестит гараздо тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Хотя в памяти всплывает 2-литровый мерсовский мотор на 124-ом кузове, вот трактор так трактор, бегает мимо моего дома один, так я его звук не с чем не перепутаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Shuraley said:
после чего стал тракторить?

я бы может и не морочился этой проблемой ,но после того как несколько раз летом в мега жару мотор прогревался до высоких температур(именно прогревался ,а не перегревался) было такое что остановишь машину ,выйдешь наружу и не слышишь мотора, словно на бензине ездишь. Не могу понять в чём дело,а когда не понимаю что происходит меня бесить начинает Ещё другой был случай ,как то зимой нужно было масло долить,попросил мальчёнку который у меня работает принеси литр масла,а он перепутал и принёс не mobil 5w40 ,а esso 10w40 и после того как масло было долито,мотор сал работать значительно тише и мягче-ЭТО ЧТО ????? после того грешу помимо ТНВД на гидрокомпенсаторы,потому и лезу сейчас к ним.

Есть у кого что путного сказать???????

Без обиды к другим особо интересует мнение профи (QWERT и.т.д.)

Чота мне кажется что "тракторить" стал из-за угла впрыска - цепь потихоньку тянется - угол уходит... других особых причин у себя придумать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Стыкъ said:
Shuraley said:
после чего стал тракторить?

я бы может и не морочился этой проблемой ,но после того как несколько раз летом в мега жару мотор прогревался до высоких температур(именно прогревался ,а не перегревался) было такое что остановишь машину ,выйдешь наружу и не слышишь мотора, словно на бензине ездишь. Не могу понять в чём дело,а когда не понимаю что происходит меня бесить начинает Ещё другой был случай ,как то зимой нужно было масло долить,попросил мальчёнку который у меня работает принеси литр масла,а он перепутал и принёс не mobil 5w40 ,а esso 10w40 и после того как масло было долито,мотор сал работать значительно тише и мягче-ЭТО ЧТО ????? после того грешу помимо ТНВД на гидрокомпенсаторы,потому и лезу сейчас к ним.

Есть у кого что путного сказать???????

Без обиды к другим особо интересует мнение профи (QWERT и.т.д.)

Чота мне кажется что "тракторить" стал из-за угла впрыска - цепь потихоньку тянется - угол уходит... других особых причин у себя придумать не могу






При изменении угла впрыска звук меняется, но он меняктся не только на холостых, но и под нагрузкой. А еще при изменении угла надо смотреть на дым ность ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
в
Изменено пользователем szorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
szorro said:
Стыкъ said:
Shuraley said:


Чота мне кажется что "тракторить" стал из-за угла впрыска - цепь потихоньку тянется - угол уходит... других особых причин у себя придумать не могу






При изменении угла впрыска звук меняется, но он меняется не только на холостых, но и под нагрузкой. А еще при изменении угла надо смотреть на дым ность ИМХО.


Не думаю что из за цепи соглашусь с szorro если бы цепь ,изменения были бы во всём диапазоне

Я вот о чём подумал

во первых как мне кажется ,стук это "бедная смесь"

во вторых как известно тракторят машины не новые, а с моторами мягко говоря с пробегом,а что происходит с мотором со временем -? правильно стареет(читай изнашивается) При износе что происходит-появляются ЗАЗОРЫ

Износ естественно появляются и в ТНВД -отсюда и неравномерная цикловая подача топлива( форсунки льют разное количество соляры) Как я думаю ,если опустить технические термены и говорить русским языком ,в изношенных плунжерах появляются зазоры и плунжера "хуже " качают солярку(предположить ,что качают так же-глупо)Отсюда как я думаю и есть бедная смесь

      После того как это всё осмыслил ,полез в мотор искать подтверждение или опровержение "умозаключений" Первым делом ещё раз проверил компрессию,затем натяжку цепи и соответствие меток на распредвале и коленвале,потом угол начала впрыска на ТНВД. После того как убедился что всё в порядке,пришло время проверить мою идею,мне казалось ,т.к. стук это бедная смесь нужно как то сделать смесь богаче при этом только в строго определённых цилиндрах.Для этого завёл двигатель ,т.к. проверял цепь и гидрокомпенсаторы,ещё вчера снял клапанную крышку и впускной коллектор,поэтому завёл прямо так с накинутой крышкой ,но совсем без впск. коллектора,отпуская по очереди трубки с форсунок выявил самые "слабые "цилиндры. Цилиндры отключение которых меньше всего сказалось на работе двигателя (их у меня два 1 и 4)

После этого решил,что завтра возьму у знакомого на разборке ТНВД и на нём разберусь как лучше и проще это сделать,а потом на своём ТНВД повторю это и тут меня осенило,зачем ждать завтра ,когда можно сделать сегодня и много проще.

Я взял бутылку из под фанты,налил в неё соляру и сделал шилом в крышке маленькое отверстие. После этого вновь завёл мотор и стал по очереди ,маленькими порциями брызгать соляру в окна ГБЦ от впускного коллектора(обогащать смесь по цилиндрам).

К моей великой радости ,когда я брызнул солярку в мой "больной" первый цилиндром мотор лишился так ненавистного тракторного звука. Точно дозировать солярку таким способом конечно невозможно,поэтому мотор при этих "процедурах" конечно "коматозило"от переобагощения смеси,но звук пусть на мгновения исчезал и в этот момент двигатель "шелестел"

Может я рано радуюсь и ошибаюсь,но теперь остаётся разобраться как увеличить подачу в нужные цилиндры и результат как я думаю будет.

P.S. извеняюсь за длинный пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Shuraley said:
szorro said:
Стыкъ said:
Shuraley said:


Чота мне кажется что "тракторить" стал из-за угла впрыска - цепь потихоньку тянется - угол уходит... других особых причин у себя придумать не могу






При изменении угла впрыска звук меняется, но он меняется не только на холостых, но и под нагрузкой. А еще при изменении угла надо смотреть на дым ность ИМХО.


Не думаю что из за цепи соглашусь с szorro если бы цепь ,изменения были бы во всём диапазоне

Я вот о чём подумал

во первых как мне кажется ,стук это "бедная смесь"

во вторых как известно тракторят машины не новые, а с моторами мягко говоря с пробегом,а что происходит с мотором со временем -? правильно стареет(читай изнашивается) При износе что происходит-появляются ЗАЗОРЫ

Износ естественно появляются и в ТНВД -отсюда и неравномерная цикловая подача топлива( форсунки льют разное количество соляры) Как я думаю ,если опустить технические термены и говорить русским языком ,в изношенных плунжерах появляются зазоры и плунжера "хуже " качают солярку(предположить ,что качают так же-глупо)Отсюда как я думаю и есть бедная смесь

      После того как это всё осмыслил ,полез в мотор искать подтверждение или опровержение "умозаключений" Первым делом ещё раз проверил компрессию,затем натяжку цепи и соответствие меток на распредвале и коленвале,потом угол начала впрыска на ТНВД. После того как убедился что всё в порядке,пришло время проверить мою идею,мне казалось ,т.к. стук это бедная смесь нужно как то сделать смесь богаче при этом только в строго определённых цилиндрах.Для этого завёл двигатель ,т.к. проверял цепь и гидрокомпенсаторы,ещё вчера снял клапанную крышку и впускной коллектор,поэтому завёл прямо так с накинутой крышкой ,но совсем без впск. коллектора,отпуская по очереди трубки с форсунок выявил самые "слабые "цилиндры. Цилиндры отключение которых меньше всего сказалось на работе двигателя (их у меня два 1 и 4)

После этого решил,что завтра возьму у знакомого на разборке ТНВД и на нём разберусь как лучше и проще это сделать,а потом на своём ТНВД повторю это и тут меня осенило,зачем ждать завтра ,когда можно сделать сегодня и много проще.

Я взял бутылку из под фанты,налил в неё соляру и сделал шилом в крышке маленькое отверстие. После этого вновь завёл мотор и стал по очереди ,маленькими порциями брызгать соляру в окна ГБЦ от впускного коллектора(обогащать смесь по цилиндрам).

К моей великой радости ,когда я брызнул солярку в мой "больной" первый цилиндром мотор лишился так ненавистного тракторного звука. Точно дозировать солярку таким способом конечно невозможно,поэтому мотор при этих "процедурах" конечно "коматозило"от переобагощения смеси,но звук пусть на мгновения исчезал и в этот момент двигатель "шелестел"

Может я рано радуюсь и ошибаюсь,но теперь остаётся разобраться как увеличить подачу в нужные цилиндры и результат как я думаю будет.

P.S. извеняюсь за длинный пост






Подача регулируется в дизель-сервисах на стендах.

Там смотрят давление и обьем подачи в каждом плунжире и регулируют и то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
G350. Проверил угол опережения - 6 град, выставил норму - 15 град: двигатель зашелестел! 1,5 часа неспешной работы.

И еще, сдавал в ремонт турбину, дымил, ел масло литрами, теперь уровень не меняется, выхлоп прозрачный, ну тапкой в пол не считается. Не знаю, дали год гарантии на турбину, там посмотрим, цена вопроса 9 тр. капремонт и 1,5 часа снять поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Алвер said:
G350. Не знаю, дали год гарантии на турбину, там посмотрим, цена вопроса 9 тр. капремонт и 1,5 часа снять поставить.
Заманчиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Shuraley said:
Не думаю что из за цепи соглашусь с szorro если бы цепь ,изменения были бы во всём диапазоне
Вот еще наблюдения - при включенных свечах - стука тоже нет!!! есть шелест!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
да, про свечки тоже заметил.

А что будет, если взять 606.912 и воткнуть в него мой тнвд от 603.912?

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Стыкъ said:
Shuraley said:
Не думаю что из за цепи соглашусь с szorro если бы цепь ,изменения были бы во всём диапазоне
Вот еще наблюдения - при включенных свечах - стука тоже нет!!! есть шелест!!!!


По ходу дела это моя история, пока после запускана холодную свечи подогреваются, двигатель шепчет. От топлива тоже многое зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
А угол впрыска долго проверить самому, ну что-то не охото с сервисами связываться, я решил это дело отложить на осень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Shuraley said:


мож на нуных форсунках рег. шайбами чуток изменить давление впрыска? а больше чот никак не представляю как персонально на цилиндр что то изменить   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
oris said:
Shuraley said:


мож на нуных форсунках рег. шайбами чуток изменить давление впрыска? а больше чот никак не представляю как персонально на цилиндр что то изменить. а мож во впускном какоие то неравномерности коль "беднит" смесь в конкретном цилиндре
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
давайте потерпим до завтра Завтра вот это "покручу" станет всё ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.