suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Zeus said: MaXX 190E2.6 said: А можно и я к вам влезу Т.к. косяк тоже связан со стуком. А ситуация такая: На 606 моторе, когда заводим холодный - все тихо ровно работает. Через несколько минут (походу выключаются свечи, т.к. происходит скачек напряжения) начинает сильно стучать и что самое интересное коптить - черный дым. Т.к. присутствует чаще всего еще и пар, то цвет определить было тяжело. По началу думал может масло, но если положить салфетку под трубу, а после высушить явно видно что сажа. Если обороты больше 1200 то стук проходит. С погревом проходит, стук остается еле различимый или уходит вообще. При езде дыма в общем можно сказать нет, только при хорошей тяге или кикдауне. Стук, я так понимаю из-за неправильной работы форсунок. А вот из-за чего коптить начинает? Один в один как у меня! Если вдруг разберешься дай знать. Я в мае месяце менял у себя цепь, успокоитель или как он там называется и распылители форсунок. движок стал заметно тише, но то что ты описываешь есть один в один. стук идет до 60-70 градусов, может это гидрики? т.к. сразу после замены масла стучит меньше (если это не самовнушение ) При прогреве двигателя улучшается смесеобразование поэтому и тихо после 60-70 градусов, гидрики здесь не причем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 (изменено) suntcov said:Когда свечи горячие происходит хорошая испаряемость топлива и быстрое воспламенение поэтому и тихо. Не понимаю до конца процесс жесткого згорания, но лечил я это только заменой распылителей. А сажа получается от жесткого горения? suntcov said:При прогреве двигателя улучшается смесеобразование поэтому и тихо после 60-70 градусов, гидрики здесь не причем.+1Гидрики не причем и стучат они по другому Изменено 11 декабря 2009 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 suntcov said: Zeus said: MaXX 190E2.6 said: А можно и я к вам влезу Т.к. косяк тоже связан со стуком. А ситуация такая: На 606 моторе, когда заводим холодный - все тихо ровно работает. Через несколько минут (походу выключаются свечи, т.к. происходит скачек напряжения) начинает сильно стучать и что самое интересное коптить - черный дым. Т.к. присутствует чаще всего еще и пар, то цвет определить было тяжело. По началу думал может масло, но если положить салфетку под трубу, а после высушить явно видно что сажа. Если обороты больше 1200 то стук проходит. С погревом проходит, стук остается еле различимый или уходит вообще. При езде дыма в общем можно сказать нет, только при хорошей тяге или кикдауне. Стук, я так понимаю из-за неправильной работы форсунок. А вот из-за чего коптить начинает? Один в один как у меня! Если вдруг разберешься дай знать. Я в мае месяце менял у себя цепь, успокоитель или как он там называется и распылители форсунок. движок стал заметно тише, но то что ты описываешь есть один в один. стук идет до 60-70 градусов, может это гидрики? т.к. сразу после замены масла стучит меньше (если это не самовнушение ) При прогреве двигателя улучшается смесеобразование поэтому и тихо после 60-70 градусов, гидрики здесь не причем. Выскажу свои предположения У меня пока к сожалению не 606 и я точно не знаю есть ли на 606 форкамеры ,а если есть то большая вероятность повторения того что было у меня-сгорела перегородка " шарик" внутри форкамеры. Этот шарик после того как мотор заведён быстро нагревается и дублирует роль свечи ,после того как свеча "тухнет" У меня эта перегородка просто сгорела В свете всего сказаного всё логически сходится, после того как свеча тухнет , а мотор ещё холодный т.к. нет "горячего шарика" салярка воспламеняется позже и хуже ,отсюда и копоть и всё вытекающее........ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Сажа - не до конца сгорает топливо, причин много в том числе и плохой распыл форсунками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 suntcov said: Сажа - не до конца сгорает топливо, причин много в том числе и плохой распыл форсунками. тогда почему всё "ровно" пока горят свечи???????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Shuraley said: suntcov said: Сажа - не до конца сгорает топливо, причин много в том числе и плохой распыл форсунками. тогда почему всё "ровно" пока горят свечи???????? Когда горячая свеча топливо бьётся об неё, хорошо испаряется компенсируя плохой распыл форсунки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 suntcov said: Shuraley said: suntcov said: Сажа - не до конца сгорает топливо, причин много в том числе и плохой распыл форсунками. тогда почему всё "ровно" пока горят свечи???????? Когда горячая свеча топливо бьётся об неё, хорошо испаряется компенсируя плохой распыл форсунки. А я за що а когда форсунка тухнет её роль должен выполнять разогретый до красна шарик перегородка,а если её нет ............. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 (изменено) suntcov said: genn said:попробовал вместо капилляра трубочку от баллона с смозкой, тоже дюже тоненькая, полупрозрачная, пузырьки видно. Угол начала подачи был 20-19 до ОТ. Поставил впрыск (по метке тнвд) не 16 а 13. Пока еще не все собрал, соберу, посмотрю что будет. Если двигатель был с катализатором (есть или был клапан ЕГР) то опережение может быть и 18* до ОТ это тоже надо учесть. Итак, выставил 24 до ОТ по пузырьку. Это 13-14 по метке в ТНВД.выставил в плоскость тнвд, отвакуумил его, чтобы соляра появилась, и начал крутить колен-вал, пузырьки гонять.Потом стартером пожинькал и опять пузыри рассматривал. 24 ровно. Заводится - пару оборотов и горячая, и холодная.(завтра с утра проверю, в цеху не очень холодно).Тракторный звук- как на раздолбанном экскаваторе или тракторе ЗМЗ.Очень резкий и четкий, клацающий и частый.Тянет заметно лучше, процентов на 25, если сравнивать с углом впрыска в 20-21 до ОТ по капилляру.Делаю вывод- евли у мотора и был катализатор (в чем я очень сомневаюсь), то пусть теперь мотор об этом забудет.После завода- белый дым. Черного дыма от перегазовки нет.Тянуть ДОЛЖНО еще порезвее, такое чувство, что бедная смесь.Обороты ХХ ровные, по моему самопальному тахометру около 850.Надо дальше ковырять, в бутылки писать форсунками.-закупил форсуночных шайб.-может разом и форкамеры махнуть, под ними тоже какие-то шайбы есть. Изменено 11 декабря 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Shuraley said: Выскажу свои предположения У меня пока к сожалению не 606 и я точно не знаю есть ли на 606 форкамеры... Форкамеры там есть и помойму такие же как 603. И стоят не гуманно Тока когда гаснут свечи, за счет чего шарик греется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 MaXX 190E2.6 said: Shuraley said: Выскажу свои предположения У меня пока к сожалению не 606 и я точно не знаю есть ли на 606 форкамеры... Форкамеры там есть и помойму такие же как 603. И стоят не гуманно Тока когда гаснут свечи, за счет чего шарик греется? Шарик греется от температуры в камере сгорания. Там по моему еще и материал подобран так, что плохо отдает тепло на корпус форкамеры, а потом и на ГБЦ. Именно применяемым материалам форкамеры обязаны своей негуманной ценой. А вот если распылители льют, вероятность не найти в форкамере этого цилиндра вставку в форкамеру резко возрастает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Glinolub said:А вот если распылители льют, вероятность не найти в форкамере этого цилиндра вставку в форкамеру резко возрастает Да да, я уже понял что давно надо было поменять распылители Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 (изменено) MaXX 190E2.6 said: Glinolub said:А вот если распылители льют, вероятность не найти в форкамере этого цилиндра вставку в форкамеру резко возрастает Да да, я уже понял что давно надо было поменять распылители Мало поставить новые распылители, нужно вывести давление всех форсунок в номинальное ДЛЯ ВАШЕГО МОТОРА. Оно не должно быть больше макс. показателя давления для нового мотора вашей модели.Кроме этого нужно привести в порядок -форкамера (+1 согласен с вышесказанным), гайка форкамеры, шайбы для форсунок и трубки.Итак, кому интересно, вчера сидел в сервисе до 12 ночи.Угол выставили по пузырьку воздуха. 24 до ОТ, 13 после ОТ по насосу.Мотор стал на треть резвее, дикий тракторный звук.Скинул все 6 форсунок, выгнул трубки, прикрутил форсунки и скинул боковую крышку на тнвд.Сделал все как писал Shuraley.Собрал из бутылок солярку в шприц. В 1-м, 2-м и 4-м горшке 0,5 1,0 1,1 кубика, во всех остальных по 2-2,2 кубика.Регилировали часа 2.Вывели все по 6-му горшку, где была самая красивая форсунка.итог- мотор работает ГАРАЗДО мягче, поднялись обороты ХХ (естессно), но стал присутствовать провал или дрыганье в работе мотора.пришлось доворачивать ТНВД на попозже. (хорошо, что выставляю в плоскость, есть куда регулировать).С утра заводиться довольно дерьмовенько, не с пол-пинка как при угле тнвд на 16-ти. Сейчас угол 14 или 14,5 после ОТ. Соостветсвенно по капилляру 23-22 до ОТ.Тяга появилась. Если прогреть намного потише стал траторить, но пока еще тракторит. Скорость не увеличилась, возросла динамика.Что посоветуетe ковырять дальше? Изменено 12 декабря 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Не ковыряй, проедь хотя бы 2 тыс. км. Станет (должно стать) намного тише. У меня после замены распылителей работал громко, потом все само собой стихло. Лязг практически всегда присутствует после замены или регулировки распылителей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Сегодня отмотал еще 100 км, субьективные ощущения такие: мотор дергаться стал сильнее, и звук стал громче. Сейчас сижу и думаю, что тнвд после регулировки подачи, я задвинул на пораньше.Завтра попробую задвинуть тнвд на попозже, до упора.Дыма как не было так и нет. Черного дыма от перегазовки тоже нет.Задрал меня этот мотор.Ищу 606.912, пока не найду- беде ковырять этот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 А без вот этой Фигни возможно-ли правильно установить ТНВД.И какой у нее номер для заказа в запчасти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) Это не фигня, а экран для отражения масла и фиксации цепи-муфты опережения впрыска. Без нее не советую ставить насос.Номера не знаю. Изменено 14 декабря 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 а у меня кажется нет этой фигни. Я не понял по рисунку где она стоит? Если снять вакуумный насос то у меня видно шестерню ТНВД, а такой штуки не видно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) Если 022 это оно:то номер 601 589 05 14 00 Изменено 14 декабря 2009 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 genn said: Это не фигня, а экран для отражения масла и фиксации цепи-муфты опережения впрыска. Без нее не советую ставить насос.Номера не знаю. это не экран а установочное кольцо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Artem said: а у меня кажется нет этой фигни. Я не понял по рисунку где она стоит? Если снять вакуумный насос то у меня видно шестерню ТНВД, а такой штуки не видно. и не должно быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Serg124 said: genn said: Это не фигня, а экран для отражения масла и фиксации цепи-муфты опережения впрыска. Без нее не советую ставить насос.Номера не знаю. это не экран а установочное кольцо ++когда тнвд на 603-м снимаю, это шайза не дает муфте опережения свалиться с цепи вниз к картеру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 НЕ ЭТА Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Но эта фигня там живет, значит пусть живет.У 606.910 есть такая или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 жень я уже понял что ты упрямый но это специнструмент и жить он там не может Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Serg124 said: жень я уже понял что ты упрямый но это специнструмент и жить он там не может не, я может и дуб, но у меня эта жестянка стоит под вакуумным насосом, между ним и шестернёй тнвд (муфтой).привернута тремя болтами М5, коротенькими, и не дает шестеренке сползти вниз, когда переставляешь тнвд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах