Рекомендованные сообщения

PVH
Всё выше сказанное касается и работы 606 мотора. И также ни где толком не объясняется именно природа этого эффекта, т.е что в принципе рождает этот стук?

Если прослушивать по металлическим топливным трубкам, то лишь некоторые из них стучат, в остальных шелест. Так что, Шуралей ждём отчёта.



Хотелось бы ещё узнать у тех кто недавно ездил на дизелях в Грац, на их солярке машина по другому работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
PVH said:




Хотелось бы ещё узнать у тех кто недавно ездил на дизелях в Грац, на их солярке машина по другому работает?


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Алвер said:
Будет Чебурgenn!




Мы оба знаем, что я так и сделаю. Будет чебургенн- так будет, не будет- так не будет.



По поводу как проверить угол впрыска:

-честно не скажу, как для 605-606-х моторов, у меня 603, такой-же как и 602 и 601-й.

В этом подскажу:

Первым делом скидываете клапанную крышку. Смотрите соответствие меток "О" на маховике колен-вала (маховик- это шкив с дисковым грузом, на этом дисковом грузе есть резинавая лента с насечками- шкалой). Выставляете метку "О" на маховичке с риской на фланце распред-вала и корпусом первого подшипника. Крутим колен-вал только по часовой стрелке, кто будет крутить против- это не по-спортивному! Итак, нашли "О", и он совпал с распред-валом. Это у нас "ВМТ". Отсюда и пляшем. На плунжирном ТНВД гаечка на 17. Снаружи, на боку- она одна там такая. Это ЗАГЛУШКА смотрового окошка. Офигеваем оттого, сколько оттуда поперло масла. Берем фанарик и зеркало. Помошник по миллиметру крутит колен-вал, а вы смотрите в окошо, подсвечивая фанариком. Когда покажется специальный пупырышек-мушка в окошке (её не перепутать), то и будет ваш угол впрыска ПОСЛЕ ОТ или "О".

В умных книгах угол впрыска равен 15', это истинная правда. Еще там есть смешная приписка: +-1', что значит, что всегда есть шанс перекинуть тнвд разиков пять, пока не найдете свой угол, соответствующий вашему мотору.



Ну а дальше как в анекдоте- за что поперли с одесского радио Деда-Игуша???

А за то, что в конце своей сказки старик выдал: "Вот така ...ня, малятки!"

Короче- удачи в измерении углов впрыска.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Правда есть еще такая примочка с двумя светодиодами, которая вставляется в это самое окошко, она позволяет легко и быстро и точно выставить угол одному. При настройке не забывайте ослабить крепеж ТНВД, три гайки спереди, одна сзади и удачи!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Алвер said:
Правда есть еще такая примочка с двумя светодиодами, которая вставляется в это самое окошко, она позволяет легко и быстро и точно выставить угол одному. При настройке не забывайте ослабить крепеж ТНВД, три гайки спереди, одна сзади и удачи!





А когда нужно переставить угол хотя-бы на 1,1 градус пораньше или попозже,(например вумные сервисмены утверждают, что на 603-м моторе впрыск 14 градусов а у меня он где-то 16-15,5, и то, что мотор работает черезчур звонко- так это у тебя г..но мотор) а хода регулировки насоса не хватит, придеться скидывать радиатор, крыльчатку, ремень, (не забываем о креплении регулировочного болтика тнвд), вакуумный насосик, и аккуратно все далаем сами. А когда будите ставить вакуумный насос обратно- прокрутите колен-вал, иначе попадете на ремонт резьбы в передней крышке.

(Штучка со светодиодиками есть не у всех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Когда покажется специальный пупырышек-мушка в окошке (её не перепутать), то и будет ваш угол впрыска ПОСЛЕ ОТ или "О".

Простите за нелепый вопрос,окошко большое,где должен находится пупырышек:в середине,в начале или в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну а если втулка провернута и тд и тп, не будем раздувать ужасы! Я написал о своём решении, за полтора часа изменив угол с 6 до 15 градусов я убрал шумность. Вероятно, до меня кто-то на глаз выставил угол, поэтому если хочется точного угла необходимо делать с помощью приборчика. Например, в Питере он есть даже в гаражах, специализирующихся на дизелях, далее - Бош-сервис, далее официалы. Скажете дорого? Ну если я сделал это за полтора часа, следовательно норма времени где-то близка этой цифре, умножайте на стоимость...

Кстати "АВАНГАРД" с 15 июля для машин старше 5 лет определяет стоимость нормо-часа 1500р. Итого проверить/выставить угол на 350-м будет стоить где-то 2000-2500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
ВИТ1101 said:
   

Простите за нелепый вопрос,окошко большое,где должен находится пупырышек:в середине,в начале или в конце.




Мушка должна стоять ровно посередине круглого отверстия-окна. Смотровое окошко- это гайка на 17мм на боку тнвд.



Алвер: Я-же не говорю, что я прав, я скорее не прав. Но когда сервисмены рассматривают меня только как символ LVL, и накручивают за свой неквалифицированный развод еще 25% сверху за то, что у меня гелик, и за то, что в нем стоит не тот мотор- я злюсь. Поэтому я буду делать все сам. Что не смогу сделать- построю свой сервис, найму людей, они сделают.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Спасибо,но как без прибора её поймать точно в центр,это ведь получается на глазок,чуть-чуть ошибся пару градусов прокекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
ВИТ1101 said:
Спасибо,но как без прибора её поймать точно в центр,это ведь получается на глазок,чуть-чуть ошибся пару градусов прокекал.


На счет пары градусов- это перебор. 0,1 градуса- ну может быть. Но на тнвд есть регулятор для точной подстройки, ваше-же задача, выставить от руки тнвд так, чтобы ваш номинал, при котором машина едет хорошо, будет ровно в плоскости мотора, чтобы совпали грани тнвд и двигателя. А вот потом уже регулируете точно подтягивая болтик регулировки.



На самом деле я поступаю наоборот.

У меня мотор ехал на 15,7-16 градусах. При этом работал гораздо тише, чем теперь при 14-ти градусах.

Мне придется снять ТНВД, выставить угол впрыска без тнвд на 15,8 градуса и поставить тнвд обратно так, чтобы плоскости тнвд и мотора совпали, т.е. при 15,8 градусах мушка будет ровно посередине смотрового окна, (а когда буду ставить тнвд, надо зафиксировать вал тнвд от проворота, заклинив его вставкой за эту самую мушку).

Потом ВСЕ собрать, завести и отрегулировать угол впрыска поворотом тнвд вперед/назад более точно.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Прочитал с опозданием, т.к. несколько дней был вдали от интернета. Я подтверждаю, что на "правильной" солярке мотор работает еще тише, мощнее и экономичнее. Даже такой древний, как 606й. Кстати, наблюдаю такую простую связь как расход топлива и шум работы двигателя давно. Кто слышал в Граце, как работает мой мотор, тот не даст соврать: работает мягко и тихо. Так вот: только что вернулся из поездки в Крым, в которой заправлялся, по видимому, хорошим топливом. Мотор не только очень тихо работал, но и показал расход за поездку 10.91 л/100км. Это с кондиционером, так как за бортом было 32 - 36 жары! Скорость круиз поддерживал 96 - 99 км/ч. Колеса 265/60 R18. А раньше бывало, что при похожих условиях и в 12.5 л/100км не укладывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Вчера не было времени писать ночью,покрутил я эти винты и вот что скажу,мотор работать стал чуть тише ,но не то на что я рассчитывал, как говориться "факир был пьян....."

Отриц результат тоже результат ,выяснил следующее:чрезмерное увеличение подачи на любой цилиндр приводит к неравномерной работе двигателя.Смещение фиксатора в сторону увеличения подачи на 1мм субъективно не сказывается на работе мотора ,но даёт ощутимое улучшение "подхвата" видимо вследствие большего кол-ва топлива,,,,,

по поводу угла впрыска тоже замечал чем позже ставишь тем тише ,но мне показалось что при этом пропадает тяга????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
При смещении впрыска в меньшую сторону (к 14-ти), наблюдаю уменьшение максималки, и больше дури, при возрастании грохота от мотора.

После выставления угла впрыска к 16-ти, мотор работает тише, максималка- увеличивается, температура мотора - падает. Мощность- уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
genn said:
При смещении впрыска в меньшую сторону (к 14-ти), наблюдаю уменьшение максималки, и больше дури, при возрастании грохота от мотора.

После выставления угла впрыска к 16-ти, мотор работает тише, максималка- увеличивается, температура мотора - падает. Мощность- уменьшается.







максималка- увеличивается,Мощность- уменьшается.????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
szorro said:
genn said:
При смещении впрыска в меньшую сторону (к 14-ти), наблюдаю уменьшение максималки, и больше дури, при возрастании грохота от мотора.

После выставления угла впрыска к 16-ти, мотор работает тише, максималка- увеличивается, температура мотора - падает. Мощность- уменьшается.







максималка- увеличивается,Мощность- уменьшается.????




тоже не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
только что махнул компенсаторы(ориг.) -эфект ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Заправился на лукойле, движек жестко стал работать, расход возрос не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Aleksandr74 said:
Заправился на лукойле, движек жестко стал работать, расход возрос не едет.


А до этого где заправлялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
PVH said:
Aleksandr74 said:
Заправился на лукойле, движек жестко стал работать, расход возрос не едет.


А до этого где заправлялся?


Я часто по трассе гоняю, по м5, на автоланче заправляюсь, машина едет ощутимо лучше и расход меньше реально. Лукоиловская заправка более менее,которая на пересечении блюхера и курчатова, а хапнул фуфла на лукойле в Златоусте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
итак продолжение часть два или три

После известных неудачь взоры были обращены на форсунки



ФОРСУНКИ

Теперь могу авторитетно заявить, люди ставте дополн фильтра сепараторы и.т.д

Я менял у себя распылители года два назад. Снял свои форсунки и съездил в BOSCH-Дизель к знакомыму. Из 6-ти три открывались на нужном давление ,но всё же лили . Одна была в глухую заклинившая,одна "открывалась" на пониженном давление,одна на повышенном!!!!!! и всё это из-за нашей соляры

Пришлось шайбами перерегулировать ненормальные,а потом у себя в конторе по одной разбирал и "мыл" в ультразвуке





Далее после того как форсунки были приведены к общему знаменателю ,решил проверить во отчию работу ТНВД и форсунок ,поэтому перегнул трубки и установил на них форсунки ,что бы покрутить мотор и посмотреть как распыляют









ТНВД

Дальше больше . Подумал раз делать так хорошо,дай думаю ,проверю цикловую подачу. Что для этого надо? посмотреть равномерность подачи солярки. Решил прямо на машине симмитировать стенд проверки ТНВД. Съездил в аптеку купил напальчники ,одел на форсунки-покрутил мотор( фото не выкладываю-слишком интимно) не вышло 135 Атм рвёт как иглой

покрутил головой по сторонам ,оказывается на наши форсунки замечательно одеваются всё те же бутылки из под coca-cola.



Крутил мотор минуты по полторы а потом сливал по очереди из каждой бутылки в перевернутый одноразовый шприц и сравнивал,выяснилось что в четвёртом горшке льёт в половину меньше!!!!!! чем в остальных. Это означает бедная смесь и надеюсь это и была природа тракторного звука

Тнвд у меня всё ещё открыт поэтому 2 часа работы несколько перепроверок и регулировок и уровено подачи выровнен.

Вроде бы и всё надо было ставить всё на место ,пробовать заводить,но дёрнул меня чёрт посмотреть в форкамеры.....

форкамеры



Как видно на рисунках в книгах по этим моторам внутри форкамеры есть Шарик-перегородка,об которую допонительно распыляется пламя форсунки ,так вот у меня во втором цилиндре её нет вообще!!!!!!

Где то ,когда то читал, что выгорают форкамеры,теперь понятно ,форкамера прогореть не может впринципе,а вот перегородка может выгореть напрочь.В результате ,обратный молоток,специнструмент и.т.д.















На этом пока всё ,В ближайшие дни сменю форкамеру,посмотрю что получилось,потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сердечник форкамеры всегда выгорает в том цилиндре, где сильно льет форсунка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Shuraley said:
и

На этом пока всё ,В ближайшие дни сменю форкамеру,посмотрю что получилось,потом отпишусь




Жду с нетерпением.

Молодец, все понятно и фотки классные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Shuraley, а чем кончилась эпопея с регулировками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Женьк ты телепат какойта :))) пока ничем - машина пока стоит у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.