Рекомендованные сообщения

suntcov
MaXX 190E2.6 said:
suntcov said:

На звездочках если не сильно растянута цепь (звездочки сильно изнашивает вытянутая цепь)выработки почти нет, меняя цепь мы компенсируем вытяжку цепи, на 10-летней машине вытяжка по идее не должна быть больше 1*.


Т.е. основываясь на вашем опыте можно просто протянуть цепь, если предположим вытяжка не превышает 2-3 градусов.
Или 3 - это лучше уже со звездами?

Это уже что-то

Лучше проверить на вытяжку цепь, если все в норме то лучше ничего не менять, цепь не ремень не порвется, рвется только когда поршень встречается с клапанами (когда перескакивает сильно растянутая цепь). Если вытяжка небольшая 1-2* то на звездочках видимого износа не будет (хотя на звездочку распредвала надо  посмотреть, вершины зубьев не должны быть острыми, не должно быть износа на зубьях с одной стороны т.е. зубья симметричны относительно своей оси. При растяжке больше 1* я бы цепь поменял из за ухода фаз газораспределения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
Забыл сказать что при замене цепи необходимо еще снимать натяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
suntcov said:
   

Лучше проверить на вытяжку цепь, если все в норме то лучше ничего не менять, цепь не ремень не порвется, рвется только когда поршень встречается с клапанами (когда перескакивает сильно растянутая цепь). .




Вот тут не соглашусь, еще как рвется. У самого рвало на ОМ616-м моторе, а сколько на ЗМЗ406-х (от нашемарок) уже пришлось поменять, разорваных, а с ними еще и пол мотора впридачу. Раз в 200тыс км для профилактики лучше проверить вытяжку, а если история машины неизвестна(конкретно, что с цепью), то желательно бы сразу. И еще, не факт, что новая цепь будет лучше оригинала родного, если машина относительно свежая, а вытяжка не критична, я бы не спешил с заменой ИХМО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
Kofein said:
suntcov said:
   

Лучше проверить на вытяжку цепь, если все в норме то лучше ничего не менять, цепь не ремень не порвется, рвется только когда поршень встречается с клапанами (когда перескакивает сильно растянутая цепь). .



Вот тут не соглашусь, еще как рвется. У самого рвало на ОМ616-м моторе, а сколько на ЗМЗ406-х (от нашемарок) уже пришлось поменять, разорваных, а с ними еще и пол мотора впридачу. Раз в 200тыс км для профилактики лучше проверить вытяжку, а если история машины неизвестна(конкретно, что с цепью), то желательно бы сразу. И еще, не факт, что новая цепь будет лучше оригинала родного, если машина относительно свежая, а вытяжка не критична, я бы не спешил с заменой ИХМО.


Еще раз повторю что цепь рвется когда перескакивает на звездочках и ее или закусывает или поршень встречается с клапанами, цепи IWIS идут в оригинал, в SWAGе лежит  IWIS, сколько ставил себе, сколько продавали (у меня магазины по запчастям) нет вопросов. Не надо брать FEBI очень сильно вытягиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
suntcov said:
Еще раз повторю что цепь рвется когда перескакивает на звездочках и ее или закусывает или поршень встречается с клапанами, цепи IWIS идут в оригинал, в SWAGе лежит  IWIS, сколько ставил себе, сколько продавали (у меня магазины по запчастям) нет вопросов. Не надо брать FEBI очень сильно вытягиваются.




Все правильно. У меня только дополнение.



Пару лет назад FEBI купила SWAG. IWIS они тоже купили, но там все как то сложно, вроде только пакет акций, а не всю фирму. В любом случае, теперь я, как дилер FEBI могу заказывать через их каталог цепи IWIS. Кроме того, в части фебишных коробочек лежат цепи IWIS, а в других - с клеймом FEBI. Их действительно брать не стоит. Так что могу посоветовать коробочку открыть и посмотреть какое клеймо стоит на звеньях цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
setler
подскажите господа спецы.... есть мнение у старожил, держателей дизельных машин. что для профилактических целей нужно в бак на литров 60 заливать 200-300 грамм масла.....имеет ли это своё обоснование ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
имеет.

только 50-60 а не 200-300
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
имеет.

только 50-60 а не 200-300






кашу маслом не испортишь. 50-60 это меньше грамма на литр. Маловато.

Я как-то и литр на бак заливал. форсунки меньше стучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
setler said:
подскажите господа спецы.... есть мнение у старожил, держателей дизельных машин. что для профилактических целей нужно в бак на литров 60 заливать 200-300 грамм масла.....имеет ли это своё обоснование ?????

имеет ли это своё обоснование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ВИТ1101 said:
setler said:
подскажите господа спецы.... есть мнение у старожил, держателей дизельных машин. что для профилактических целей нужно в бак на литров 60 заливать 200-300 грамм масла.....имеет ли это своё обоснование ?????

имеет ли это своё обоснование




дак сто раз писали уже, в борьбе за экологичность топлива з него удаляют все больше серы, а она только в связке со смазывающими веществами. Я не xимик но суть такова что чем меньше топливо вредно для атмосферы тем оно xуже смазывает плунжера и распылители. Вот масли иx и смазывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Если удалить из российского подобия дизельного топлива серу и смолы, форсунки стучать будут заметно меньше.

У нас нововведение все крепчает, теперь в ДТ дОлжно быть от 5 до 15% БиоТоплива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Артём , но есть ведь и минусы : масло горит -нагар ,лак,экология опять же.А польза минимальна,насосы ходят долго , распылители тоже немало .Диз.топл. сегодня более-менее .Так что???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну так это ж не я придумал.

на форуме по дизельной апаратуре эта тема была. что значит нормальное дизтопливо и что не нормвальное? главное чтобы воды в нем не было. Парадокс, но тепловозная соляра полезнее для мотора чем евро4, она смазывает лучше тнвд и распылители.

Вот как раз чтобы насосы и распылителит xодили долго и советуют лить масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Бошевские многоплунжерные насосы на российском ДТ выхаживают под миллион и ни чего. А до абсурда дойти всегда легко , вон америкосы картофель фри пожарят раз эдак пять , шесть ,масло это в бак потом зальют ,работай дизель.И ведь работает.И наверное на холостых не стучит , а надо оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну вообще это не американский абсурд, а мерседесовские движки лет так 30 уж как ездят (могут) на масле





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ВИТ1101 said:
Бошевские многоплунжерные насосы на российском ДТ выхаживают под миллион и ни чего. А до абсурда дойти всегда легко , вон америкосы картофель фри пожарят раз эдак пять , шесть ,масло это в бак потом зальют ,работай дизель.И ведь работает.И наверное на холостых не стучит , а надо оно?




скажите пожалуйста, когда массово на заправкаx появилось дизельное топливо евро 4? Мне кажется что много где оно до сиx пор не появилось. И какой мотор успел пройти на этом топливе мильен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Artem said:
ну так это ж не я придумал.

Парадокс, но тепловозная соляра полезнее для мотора чем евро4, она смазывает лучше тнвд и распылители.

Вот как раз чтобы насосы и распылителит xодили долго и советуют лить масло


Не знаю как в ваших краях, а у нас саляра из депо идёт "сухая" и в неё, сами тепловозники, рекомендуют добавлять немного масла. По моему от примесей её отчищают вот она "сухой" и становится. Года три назад зимой такую саляру пришлось залить, на морозе в -25, заливали ч/з воронку с тонкой сеточкой, так лилась как вода, движёк, кстати, жёстко работал и шумно, но пёр лучше чем на саляре с АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frog
 а солярка после тепловозного сепаратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дима Н
У меня w124 с 603 дв. тоже стучал на холостых после 2х лет эксплуатации в казахстане стал дымить синим дымом. Снял тнвд и форсунки поехал в сервис при мне проверили показали таблицу параметров все окзалось в норме мастер дал совет поставить зажигание на 8 градусов после вмт вместо положенных 15(так было перед снятием) я несильно ему верил но все таки поставил на восемь. И как ни странно он заводится хорошо, и работает мягко, едет тоже и не дымит синим дымом расход тот же. Но вот думки ничего не произойдет с двигателем плохого? Кто шарит подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fallen Religion

Добрый вечер мерсоводы, подниму тему , так как она очень близка к моей проблеме. правла у меня и не гелик а всего лишь 202 с 601 двигателем
Стоял клапан на тнвд, который зашалил
отдал машину, клапан отремонтировали, но после чего начался стук. Словно гидрокомпенсатор стучит.
Мотористы сказали что это стучит форсунка ( проверяли отключая подачу топлива на нее) стук сразу же прекращался.
Но как подачу возобновляли цоканье появлялось. 
Вынесли вердикт что скорее всего, угол подачи топлива сбит на несколько градусов. Так как стук только на холостых оборотах.
После 1500 тыс стук пропадает.

На форсунках заменял распылители ставил на всех давление 120.
Заметил еще то что, перестает стучать когда двигатель хорошо прогрет, ну или этот стук совсем не слышно.

Как то так )




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
масло?
грм? (ну хоть крышку скинь)
Трубки?
Тнвд на стенд или ручками.

ИМХО- тнвд и трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fallen Religion

genn said:
масло?
грм? (ну хоть крышку скинь)
Трубки?
Тнвд на стенд или ручками.

ИМХО- тнвд и трубки.


масло mobil 2000  10w40 500 км назад менял
в моей дерене , врятли кто полезет смотреть ) да и у самого руки не от туда((
ИМХО- тнвд и трубки.
а что с трубками может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.