Рекомендованные сообщения

suntcov
Serg124 said:
жень я уже понял что ты упрямый но это специнструмент и жить он там не может

Сергей примерно до 86 года эта жестянка установлена на двигателе, у меня был 602 мотор с этим приспособлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
suntcov said:
Serg124 said:
жень я уже понял что ты упрямый но это специнструмент и жить он там не может


Сергей примерно до 86 года эта жестянка установлена на двигателе, у меня был 602 мотор с этим приспособлением.




Если у меня эта байда стоит, то кокого-же года у меня мотор???


Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
genn said:
suntcov said:
Serg124 said:
жень я уже понял что ты упрямый но это специнструмент и жить он там не может


Сергей примерно до 86 года эта жестянка установлена на двигателе, у меня был 602 мотор с этим приспособлением.


Если у меня эта байда стоит, то кокого-же года у меня мотор???

Если судить по номеру насоса который ты давал то до 89 г., да и судя по номеру двигателя - 12 это с коробкой автомат 027346 тоже наверное до 89 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
Двигатель точно до 89 г. так как в EPC Mercedes номер двигателя 031254 до 89г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
suntcov said:
Двигатель точно до 89 г. так как в EPC Mercedes номер двигателя 031254 до 89г.


Начал скрести на 606-й.

Устал я от этого 603-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
genn said:
suntcov said:
Двигатель точно до 89 г. так как в EPC Mercedes номер двигателя 031254 до 89г.

Начал скрести на 606-й.
Устал я от этого 603-го.


Ставь опережение по блокировке пином 14,5*после ОТ, пусть машина проедет 2000 км с новыми распылителями, а по скорости это главные пары и передаточные на коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
suntcov said:
Ставь опережение по блокировке пином 14,5*после ОТ


Уже ставил 16, 15, 14, 14.5, 15.5, 13.5 градусов- не едет, не тянет.

suntcov said:
пусть машина проедет 2000 км с новыми распылителями,


Она уже 25 000 отгрохотала с новыми распылилками. При "проверке" подачи- ни один распылитель не льет, все фыкают одинаково, факел правильный, симметричный и красивый.

suntcov said:
а по скорости это главные пары и передаточные на коробке.


Знаю, поеду в субботу на консультацию и к 606.910 приценюсь.

У меня в мостах нет блокировок, поэтому задний мост дешевле будет Б.У. найти с блокировкой, а в переднем главную пару поменять.

С кпп тоже еще придумывать и придумывать, насколько я понял, в 606-х со 124-ки стоят демпферные маховики, коробки с "короткими" валами дороже чем обычные, попадаю на замену маховика и сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
suntcov said:
Двигатель точно до 89 г. так как в EPC Mercedes номер двигателя 031254 до 89г.




Как в ЕПЦ об этом узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
PVH said:
suntcov said:
Двигатель точно до 89 г. так как в EPC Mercedes номер двигателя 031254 до 89г.


Как в ЕПЦ об этом узнать?

По примечаниям которые указываются к номерам запасных частей. Обычно изменения в конструкции пишут до номера двигателя и после номера двигателя. В данном случае в примечании на номер ТНВД было, что он устанавливался на двигателях 12/50 (12 автоматическая коробка, левый руль 50) до номера (up to) 031254 89г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
Во! Нашёл тему+)))



На 606 моторе точ такой же тракторный звук! за кварталы слышно! +)

как послушали - стук, видимо, идёт с шестого цилиндра.



Посоветуйте, куда в Питер поехать проверить форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Денис Шармель said:
Во! Нашёл тему+)))



На 606 моторе точ такой же тракторный звук!

стук, видимо, идёт с шестого цилиндра.

Посоветуйте, куда в Питер поехать проверить форсунки?




Да не форсунки, а все в комплексе:

1. точно узнать, какой угол начала подачи для этого мотора

2. проверить метки на колен вале и распред-валах

3. выставить угол тнвд

4. отрегулировать подачу, чтобы была одинаковая в каждом цилиндре

5. проверить/настроить/заменить распылители

6. свечи/масло/фильры/прокладки/сальники- по вкусу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
genn said:
4. отрегулировать подачу, чтобы была одинаковая в каждом цилиндре




А для этого ТНВД снимать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
MaXX 190E2.6 said:
genn said:
4. отрегулировать подачу, чтобы была одинаковая в каждом цилиндре




А для этого ТНВД снимать надо?




если правильно делать то надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
genn said:
Денис Шармель said:
Во! Нашёл тему+)))



На 606 моторе точ такой же тракторный звук!

стук, видимо, идёт с шестого цилиндра.

Посоветуйте, куда в Питер поехать проверить форсунки?




Да не форсунки, а все в комплексе:

1. точно узнать, какой угол начала подачи для этого мотора

2. проверить метки на колен вале и распред-валах

3. выставить угол тнвд

4. отрегулировать подачу, чтобы была одинаковая в каждом цилиндре

5. проверить/настроить/заменить распылители

6. свечи/масло/фильры/прокладки/сальники- по вкусу





+ проверить не вытянута-ли цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
szorro said:
+ проверить не вытянута-ли цепь.




И как поэтому значению определить пора ее менять или нет?

В любом случае есть какой-то допуск на ее вытягивание.

Вот собственно вопрос в том, сколько это для 603, 606 моторов (я думаю там число одинаковое)?



Сам честно искал, но найти так и не смог.

Нашел только для 628 мотора и значение там было около 11 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
MaXX 190E2.6 said:
szorro said:
+ проверить не вытянута-ли цепь.


И как поэтому значению определить пора ее менять или нет?
В любом случае есть какой-то допуск на ее вытягивание.
Вот собственно вопрос в том, сколько это для 603, 606 моторов (я думаю там число одинаковое)?

Сам честно искал, но найти так и не смог.
Нашел только для 628 мотора и значение там было около 11 градусов

Не знаю что ты нашел  для 628 мотора, цепь контролируют по совмещению меток ОТ и рисок (меток) на распредвале, если цепь вытянута на  3 градуса то на насосе это 1,5 градуса (для 603 и 606 мотора) это уже за пределами допуска по установке опережения впрыска + - 0,5 градуса. Лучше чтобы цепь вообще была не вытянутая (изнашиваются звездочки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
suntcov said:
Не знаю что ты нашел  для 628 мотора, цепь контролируют по совмещению меток ОТ и рисок (меток) на распредвале, если цепь вытянута на  3 градуса то на насосе это 1,5 градуса (для 603 и 606 мотора) это уже за пределами допуска по установке опережения впрыска + - 0,5 градуса. Лучше чтобы цепь вообще была не вытянутая (изнашиваются звездочки).




Для 628 - ar05.10-p-7600m, там написано, что цепь подлежит замене если цепь вытянута на 11 и более градусов



Вот меня и интересует, может кто-нибудь знает есть ли подобная инфа по 606 мотору.



Т.к. цепь все равно вытягивается, поправить угол на насосе явно дешевле, чем заменить цепь, тем более, если она укладывается в определенный допуск по износу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
MaXX 190E2.6 said:
suntcov said:

Не знаю что ты нашел  для 628 мотора, цепь контролируют по совмещению меток ОТ и рисок (меток) на распредвале, если цепь вытянута на  3 градуса то на насосе это 1,5 градуса (для 603 и 606 мотора) это уже за пределами допуска по установке опережения впрыска + - 0,5 градуса. Лучше чтобы цепь вообще была не вытянутая (изнашиваются звездочки).


Для 628 - ar05.10-p-7600m, там написано, что цепь подлежит замене если цепь вытянута на 11 и более градусов

Вот меня и интересует, может кто-нибудь знает есть ли подобная инфа по 606 мотору.

Т.к. цепь все равно вытягивается, поправить угол на насосе явно дешевле, чем заменить цепь, тем более, если она укладывается в определенный допуск по износу.

Прошу прощения за назидательный тон в предыдущем сообщении, хотелось бы добавить что вытяжку цепи можно компенсировать поворотом ТНВД увеличивая опережение, но остается вопрос износа звездочек и смещение фаз газораспределения что тоже не гуд. Да и вопрос по замене цепи по моему не столь обвальный по финансам если учесть что это гелендваген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
suntcov said:
Прошу прощения за назидательный тон в предыдущем сообщении, хотелось бы добавить что вытяжку цепи можно компенсировать поворотом ТНВД увеличивая опережение, но остается вопрос износа звездочек и смещение фаз газораспределения что тоже не гуд. Да и вопрос по замене цепи по моему не столь обвальный по финансам если учесть что это гелендваген.




Хоть мы и отвлеклись от темы, но я все таки скажу, да простят меня модераторы



Износ звездочек и смещение фаз также упираются в этот показатель.



Соответсвенно, если делать, то не так как описано в мануале (т.е. просто протяжкой новой цепи), а разобрав пол машины обстоятельно все поменять.



И вот тут мы возвращаемся к финансовой стороне вопроса, мало того что запчасти не бесплатны, так и количество часов сильно растет.



А если мы учтем, что это гелендеваген, причем 10 летний, то всякие другие проблемы у него присутствуют и они требуют денег и часто не мало, которых почему-то на все не хватает



Соответсвенно реально оценивая свои возможности, осознавая что менять ее не хочется (т.к. не гремит и ничем подозрения на себя не наводит), но и оказаться с оторванной цепью тоже плохая перспектива, хочется понять чтоже будет являться объективным показанием к замене цепи


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
MaXX 190E2.6 said:


Для 628 - ar05.10-p-7600m, там написано, что цепь подлежит замене если цепь вытянута на 11 и более градусов




11 градусов!?!?

Как можно вытянуть цепь на 11 градусов?

При износе цепи в 400000-500000 км, цепь была вытянута на 2-2,5 шрадуса, метки не совпадали. Обломан фланец Р-вала и куча других неприятностей.

Если на макушке зубчатой шестерни Р-вала цепь натянутую натяжителем цепь можно приподнять хотя-бы на половину высоты зубца- замена без обсуждений.



MaXX 190E2.6 said:


Вот меня и интересует, может кто-нибудь знает есть ли подобная инфа по 606 мотору.



Меня тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
genn said:
MaXX 190E2.6 said:

Для 628 - ar05.10-p-7600m, там написано, что цепь подлежит замене если цепь вытянута на 11 и более градусов


11 градусов!?!?
Как можно вытянуть цепь на 11 градусов?
При износе цепи в 400000-500000 км, цепь была вытянута на 2-2,5 шрадуса, метки не совпадали. Обломан фланец Р-вала и куча других неприятностей.
Если на макушке зубчатой шестерни Р-вала цепь натянутую натяжителем цепь можно приподнять хотя-бы на половину высоты зубца- замена без обсуждений.

MaXX 190E2.6 said:

Вот меня и интересует, может кто-нибудь знает есть ли подобная инфа по 606 мотору.

Меня тоже

Из своей практики скажу растяжение цепи на 1-2* допустимо, но раньше на мерсовские моторы поставляли специальные шпонки со смещением для компенсации вытяжки цепи, у меня до сих пор две лежат от 102 мотора уже не помню на сколько градусов т.е. нарушенные фазы газораспределения это плохо. Опять же из своего опыта скажу что можно оценить состояние звездочек и не обязательно их менять, цепь стоит наверное 3000 р.(брать надо только IWIS или SWAG там будет IWIS , поменять можно самому собрав "бесконечную" цепь т.е. к старой присоединяется новая,  затем крутится коленвал, после того как старая цепь полностью выходит из двигателя новую фиксируют соединительным звеном и его расклепывают. При этом надо снять только клапанную крышку.  В этой замене главное заклепать цепь или если есть специальное приспособление раскернить соеденительное звено, и смотреть чтобы цепь не перескочила на зуб или упала в картер, поэтому это лучше делать двоем. Поэтому я вообще не заморачиваюсь над вопросом сколько допускается вытяжка цепи,  для меня вопрос если двигатель прошел больше 200 000 лучше менять цепь (предварительно проверив на вытяжку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
genn said:
11 градусов!?!?




Для меня тоже



suntcov said:
поменять можно самому собрав "бесконечную" цепь...

Поэтому я вообще не заморачиваюсь над вопросом сколько допускается вытяжка цепи, для меня вопрос если двигатель прошел больше 200 000 лучше менять цепь (предварительно проверив на вытяжку).




Но протянув новую цепь мы только скомпенсируем износ звездочек, не решив проблему.

Поэтому с учетом моего пробега 300+ я думаю имеет смысл менять все вместе, хотя в любом случае надо измерить вытяжение
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
MaXX 190E2.6 said:
genn said:
11 градусов!?!?


Для меня тоже

suntcov said:
поменять можно самому собрав "бесконечную" цепь...
Поэтому я вообще не заморачиваюсь над вопросом сколько допускается вытяжка цепи, для меня вопрос если двигатель прошел больше 200 000 лучше менять цепь (предварительно проверив на вытяжку).


Но протянув новую цепь мы только скомпенсируем износ звездочек, не решив проблему.
Поэтому с учетом моего пробега 300+ я думаю имеет смысл менять все вместе, хотя в любом случае надо измерить вытяжение

На звездочках если не сильно растянута цепь (звездочки сильно изнашивает вытянутая цепь)выработки почти нет, меняя цепь мы компенсируем вытяжку цепи, на 10-летней машине вытяжка по идее не должна быть больше 1*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
suntcov said:
На звездочках если не сильно растянута цепь (звездочки сильно изнашивает вытянутая цепь)выработки почти нет, меняя цепь мы компенсируем вытяжку цепи, на 10-летней машине вытяжка по идее не должна быть больше 1*.




Т.е. основываясь на вашем опыте можно просто протянуть цепь, если предположим вытяжка не превышает 2-3 градусов.

Или 3 - это лучше уже со звездами?



Это уже что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.