suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Serg124 said:жень я уже понял что ты упрямый но это специнструмент и жить он там не может Сергей примерно до 86 года эта жестянка установлена на двигателе, у меня был 602 мотор с этим приспособлением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 (изменено) suntcov said: Serg124 said:жень я уже понял что ты упрямый но это специнструмент и жить он там не может Сергей примерно до 86 года эта жестянка установлена на двигателе, у меня был 602 мотор с этим приспособлением.Если у меня эта байда стоит, то кокого-же года у меня мотор??? Изменено 16 декабря 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 genn said: suntcov said: Serg124 said:жень я уже понял что ты упрямый но это специнструмент и жить он там не может Сергей примерно до 86 года эта жестянка установлена на двигателе, у меня был 602 мотор с этим приспособлением. Если у меня эта байда стоит, то кокого-же года у меня мотор??? Если судить по номеру насоса который ты давал то до 89 г., да и судя по номеру двигателя - 12 это с коробкой автомат 027346 тоже наверное до 89 г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 О! Какой у меня старичек!Спасибо тебе suntcov! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Двигатель точно до 89 г. так как в EPC Mercedes номер двигателя 031254 до 89г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 suntcov said: Двигатель точно до 89 г. так как в EPC Mercedes номер двигателя 031254 до 89г. Начал скрести на 606-й.Устал я от этого 603-го. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 genn said: suntcov said: Двигатель точно до 89 г. так как в EPC Mercedes номер двигателя 031254 до 89г. Начал скрести на 606-й. Устал я от этого 603-го. Ставь опережение по блокировке пином 14,5*после ОТ, пусть машина проедет 2000 км с новыми распылителями, а по скорости это главные пары и передаточные на коробке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 suntcov said: Ставь опережение по блокировке пином 14,5*после ОТУже ставил 16, 15, 14, 14.5, 15.5, 13.5 градусов- не едет, не тянет.suntcov said:пусть машина проедет 2000 км с новыми распылителями, Она уже 25 000 отгрохотала с новыми распылилками. При "проверке" подачи- ни один распылитель не льет, все фыкают одинаково, факел правильный, симметричный и красивый. suntcov said:а по скорости это главные пары и передаточные на коробке. Знаю, поеду в субботу на консультацию и к 606.910 приценюсь.У меня в мостах нет блокировок, поэтому задний мост дешевле будет Б.У. найти с блокировкой, а в переднем главную пару поменять.С кпп тоже еще придумывать и придумывать, насколько я понял, в 606-х со 124-ки стоят демпферные маховики, коробки с "короткими" валами дороже чем обычные, попадаю на замену маховика и сцепления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 suntcov said: Двигатель точно до 89 г. так как в EPC Mercedes номер двигателя 031254 до 89г. Как в ЕПЦ об этом узнать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 PVH said: suntcov said: Двигатель точно до 89 г. так как в EPC Mercedes номер двигателя 031254 до 89г. Как в ЕПЦ об этом узнать? По примечаниям которые указываются к номерам запасных частей. Обычно изменения в конструкции пишут до номера двигателя и после номера двигателя. В данном случае в примечании на номер ТНВД было, что он устанавливался на двигателях 12/50 (12 автоматическая коробка, левый руль 50) до номера (up to) 031254 89г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Во! Нашёл тему+)))На 606 моторе точ такой же тракторный звук! за кварталы слышно! +)как послушали - стук, видимо, идёт с шестого цилиндра.Посоветуйте, куда в Питер поехать проверить форсунки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Денис Шармель said: Во! Нашёл тему+)))На 606 моторе точ такой же тракторный звук! стук, видимо, идёт с шестого цилиндра.Посоветуйте, куда в Питер поехать проверить форсунки?Да не форсунки, а все в комплексе:1. точно узнать, какой угол начала подачи для этого мотора2. проверить метки на колен вале и распред-валах3. выставить угол тнвд4. отрегулировать подачу, чтобы была одинаковая в каждом цилиндре5. проверить/настроить/заменить распылители6. свечи/масло/фильры/прокладки/сальники- по вкусу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 genn said:4. отрегулировать подачу, чтобы была одинаковая в каждом цилиндре А для этого ТНВД снимать надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 MaXX 190E2.6 said: genn said:4. отрегулировать подачу, чтобы была одинаковая в каждом цилиндре А для этого ТНВД снимать надо? если правильно делать то надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 genn said: Денис Шармель said: Во! Нашёл тему+)))На 606 моторе точ такой же тракторный звук! стук, видимо, идёт с шестого цилиндра.Посоветуйте, куда в Питер поехать проверить форсунки?Да не форсунки, а все в комплексе:1. точно узнать, какой угол начала подачи для этого мотора2. проверить метки на колен вале и распред-валах3. выставить угол тнвд4. отрегулировать подачу, чтобы была одинаковая в каждом цилиндре5. проверить/настроить/заменить распылители6. свечи/масло/фильры/прокладки/сальники- по вкусу + проверить не вытянута-ли цепь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 szorro said:+ проверить не вытянута-ли цепь. И как поэтому значению определить пора ее менять или нет?В любом случае есть какой-то допуск на ее вытягивание.Вот собственно вопрос в том, сколько это для 603, 606 моторов (я думаю там число одинаковое)?Сам честно искал, но найти так и не смог. Нашел только для 628 мотора и значение там было около 11 градусов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 MaXX 190E2.6 said: szorro said:+ проверить не вытянута-ли цепь. И как поэтому значению определить пора ее менять или нет? В любом случае есть какой-то допуск на ее вытягивание. Вот собственно вопрос в том, сколько это для 603, 606 моторов (я думаю там число одинаковое)? Сам честно искал, но найти так и не смог. Нашел только для 628 мотора и значение там было около 11 градусовНе знаю что ты нашел для 628 мотора, цепь контролируют по совмещению меток ОТ и рисок (меток) на распредвале, если цепь вытянута на 3 градуса то на насосе это 1,5 градуса (для 603 и 606 мотора) это уже за пределами допуска по установке опережения впрыска + - 0,5 градуса. Лучше чтобы цепь вообще была не вытянутая (изнашиваются звездочки). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 suntcov said:Не знаю что ты нашел для 628 мотора, цепь контролируют по совмещению меток ОТ и рисок (меток) на распредвале, если цепь вытянута на 3 градуса то на насосе это 1,5 градуса (для 603 и 606 мотора) это уже за пределами допуска по установке опережения впрыска + - 0,5 градуса. Лучше чтобы цепь вообще была не вытянутая (изнашиваются звездочки). Для 628 - ar05.10-p-7600m, там написано, что цепь подлежит замене если цепь вытянута на 11 и более градусовВот меня и интересует, может кто-нибудь знает есть ли подобная инфа по 606 мотору.Т.к. цепь все равно вытягивается, поправить угол на насосе явно дешевле, чем заменить цепь, тем более, если она укладывается в определенный допуск по износу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 MaXX 190E2.6 said: suntcov said:Не знаю что ты нашел для 628 мотора, цепь контролируют по совмещению меток ОТ и рисок (меток) на распредвале, если цепь вытянута на 3 градуса то на насосе это 1,5 градуса (для 603 и 606 мотора) это уже за пределами допуска по установке опережения впрыска + - 0,5 градуса. Лучше чтобы цепь вообще была не вытянутая (изнашиваются звездочки). Для 628 - ar05.10-p-7600m, там написано, что цепь подлежит замене если цепь вытянута на 11 и более градусов Вот меня и интересует, может кто-нибудь знает есть ли подобная инфа по 606 мотору. Т.к. цепь все равно вытягивается, поправить угол на насосе явно дешевле, чем заменить цепь, тем более, если она укладывается в определенный допуск по износу. Прошу прощения за назидательный тон в предыдущем сообщении, хотелось бы добавить что вытяжку цепи можно компенсировать поворотом ТНВД увеличивая опережение, но остается вопрос износа звездочек и смещение фаз газораспределения что тоже не гуд. Да и вопрос по замене цепи по моему не столь обвальный по финансам если учесть что это гелендваген. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 suntcov said:Прошу прощения за назидательный тон в предыдущем сообщении, хотелось бы добавить что вытяжку цепи можно компенсировать поворотом ТНВД увеличивая опережение, но остается вопрос износа звездочек и смещение фаз газораспределения что тоже не гуд. Да и вопрос по замене цепи по моему не столь обвальный по финансам если учесть что это гелендваген. Хоть мы и отвлеклись от темы, но я все таки скажу, да простят меня модераторы Износ звездочек и смещение фаз также упираются в этот показатель.Соответсвенно, если делать, то не так как описано в мануале (т.е. просто протяжкой новой цепи), а разобрав пол машины обстоятельно все поменять. И вот тут мы возвращаемся к финансовой стороне вопроса, мало того что запчасти не бесплатны, так и количество часов сильно растет.А если мы учтем, что это гелендеваген, причем 10 летний, то всякие другие проблемы у него присутствуют и они требуют денег и часто не мало, которых почему-то на все не хватает Соответсвенно реально оценивая свои возможности, осознавая что менять ее не хочется (т.к. не гремит и ничем подозрения на себя не наводит), но и оказаться с оторванной цепью тоже плохая перспектива, хочется понять чтоже будет являться объективным показанием к замене цепи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 MaXX 190E2.6 said: Для 628 - ar05.10-p-7600m, там написано, что цепь подлежит замене если цепь вытянута на 11 и более градусов 11 градусов!?!?Как можно вытянуть цепь на 11 градусов?При износе цепи в 400000-500000 км, цепь была вытянута на 2-2,5 шрадуса, метки не совпадали. Обломан фланец Р-вала и куча других неприятностей.Если на макушке зубчатой шестерни Р-вала цепь натянутую натяжителем цепь можно приподнять хотя-бы на половину высоты зубца- замена без обсуждений. MaXX 190E2.6 said:Вот меня и интересует, может кто-нибудь знает есть ли подобная инфа по 606 мотору. Меня тоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 genn said: MaXX 190E2.6 said: Для 628 - ar05.10-p-7600m, там написано, что цепь подлежит замене если цепь вытянута на 11 и более градусов 11 градусов!?!? Как можно вытянуть цепь на 11 градусов? При износе цепи в 400000-500000 км, цепь была вытянута на 2-2,5 шрадуса, метки не совпадали. Обломан фланец Р-вала и куча других неприятностей. Если на макушке зубчатой шестерни Р-вала цепь натянутую натяжителем цепь можно приподнять хотя-бы на половину высоты зубца- замена без обсуждений. MaXX 190E2.6 said: Вот меня и интересует, может кто-нибудь знает есть ли подобная инфа по 606 мотору. Меня тоже Из своей практики скажу растяжение цепи на 1-2* допустимо, но раньше на мерсовские моторы поставляли специальные шпонки со смещением для компенсации вытяжки цепи, у меня до сих пор две лежат от 102 мотора уже не помню на сколько градусов т.е. нарушенные фазы газораспределения это плохо. Опять же из своего опыта скажу что можно оценить состояние звездочек и не обязательно их менять, цепь стоит наверное 3000 р.(брать надо только IWIS или SWAG там будет IWIS , поменять можно самому собрав "бесконечную" цепь т.е. к старой присоединяется новая, затем крутится коленвал, после того как старая цепь полностью выходит из двигателя новую фиксируют соединительным звеном и его расклепывают. При этом надо снять только клапанную крышку. В этой замене главное заклепать цепь или если есть специальное приспособление раскернить соеденительное звено, и смотреть чтобы цепь не перескочила на зуб или упала в картер, поэтому это лучше делать двоем. Поэтому я вообще не заморачиваюсь над вопросом сколько допускается вытяжка цепи, для меня вопрос если двигатель прошел больше 200 000 лучше менять цепь (предварительно проверив на вытяжку). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) genn said:11 градусов!?!? Для меня тоже suntcov said:поменять можно самому собрав "бесконечную" цепь...Поэтому я вообще не заморачиваюсь над вопросом сколько допускается вытяжка цепи, для меня вопрос если двигатель прошел больше 200 000 лучше менять цепь (предварительно проверив на вытяжку). Но протянув новую цепь мы только скомпенсируем износ звездочек, не решив проблему.Поэтому с учетом моего пробега 300+ я думаю имеет смысл менять все вместе, хотя в любом случае надо измерить вытяжение Изменено 22 декабря 2009 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 MaXX 190E2.6 said: genn said:11 градусов!?!? Для меня тоже suntcov said:поменять можно самому собрав "бесконечную" цепь... Поэтому я вообще не заморачиваюсь над вопросом сколько допускается вытяжка цепи, для меня вопрос если двигатель прошел больше 200 000 лучше менять цепь (предварительно проверив на вытяжку). Но протянув новую цепь мы только скомпенсируем износ звездочек, не решив проблему. Поэтому с учетом моего пробега 300+ я думаю имеет смысл менять все вместе, хотя в любом случае надо измерить вытяжение На звездочках если не сильно растянута цепь (звездочки сильно изнашивает вытянутая цепь)выработки почти нет, меняя цепь мы компенсируем вытяжку цепи, на 10-летней машине вытяжка по идее не должна быть больше 1*. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 suntcov said:На звездочках если не сильно растянута цепь (звездочки сильно изнашивает вытянутая цепь)выработки почти нет, меняя цепь мы компенсируем вытяжку цепи, на 10-летней машине вытяжка по идее не должна быть больше 1*. Т.е. основываясь на вашем опыте можно просто протянуть цепь, если предположим вытяжка не превышает 2-3 градусов. Или 3 - это лучше уже со звездами?Это уже что-то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах