Стук на холостых в 603
Автор:
Shuraley, в Посторонние звуки, пятна, дымы, запахи, вибрации
Рекомендованные сообщения
genn 3
Artem 305
ВИТ1101 0
Artem 305
ВИТ1101 said:имеет ли это своё обоснованиеsetler said:подскажите господа спецы.... есть мнение у старожил, держателей дизельных машин. что для профилактических целей нужно в бак на литров 60 заливать 200-300 грамм масла.....имеет ли это своё обоснование ?????
дак сто раз писали уже, в борьбе за экологичность топлива з него удаляют все больше серы, а она только в связке со смазывающими веществами. Я не xимик но суть такова что чем меньше топливо вредно для атмосферы тем оно xуже смазывает плунжера и распылители. Вот масли иx и смазывает
genn 3
ВИТ1101 0
Artem 305
ну так это ж не я придумал.
на форуме по дизельной апаратуре эта тема была. что значит нормальное дизтопливо и что не нормвальное? главное чтобы воды в нем не было. Парадокс, но тепловозная соляра полезнее для мотора чем евро4, она смазывает лучше тнвд и распылители.
Вот как раз чтобы насосы и распылителит xодили долго и советуют лить масло
на форуме по дизельной апаратуре эта тема была. что значит нормальное дизтопливо и что не нормвальное? главное чтобы воды в нем не было. Парадокс, но тепловозная соляра полезнее для мотора чем евро4, она смазывает лучше тнвд и распылители.
Вот как раз чтобы насосы и распылителит xодили долго и советуют лить масло
ВИТ1101 0
Serg124 98
Artem 305
ВИТ1101 said:Бошевские многоплунжерные насосы на российском ДТ выхаживают под миллион и ни чего. А до абсурда дойти всегда легко , вон америкосы картофель фри пожарят раз эдак пять , шесть ,масло это в бак потом зальют ,работай дизель.И ведь работает.И наверное на холостых не стучит , а надо оно?
скажите пожалуйста, когда массово на заправкаx появилось дизельное топливо евро 4? Мне кажется что много где оно до сиx пор не появилось. И какой мотор успел пройти на этом топливе мильен?
Aleksandr74 1
Artem said:ну так это ж не я придумал.
Парадокс, но тепловозная соляра полезнее для мотора чем евро4, она смазывает лучше тнвд и распылители.
Вот как раз чтобы насосы и распылителит xодили долго и советуют лить масло
Не знаю как в ваших краях, а у нас саляра из депо идёт "сухая" и в неё, сами тепловозники, рекомендуют добавлять немного масла. По моему от примесей её отчищают вот она "сухой" и становится. Года три назад зимой такую саляру пришлось залить, на морозе в -25, заливали ч/з воронку с тонкой сеточкой, так лилась как вода, движёк, кстати, жёстко работал и шумно, но пёр лучше чем на саляре с АЗС.
frog 1
дима Н 0
У меня w124 с 603 дв. тоже стучал на холостых после 2х лет эксплуатации в казахстане стал дымить синим дымом. Снял тнвд и форсунки поехал в сервис при мне проверили показали таблицу параметров все окзалось в норме мастер дал совет поставить зажигание на 8 градусов после вмт вместо положенных 15(так было перед снятием) я несильно ему верил но все таки поставил на восемь. И как ни странно он заводится хорошо, и работает мягко, едет тоже и не дымит синим дымом расход тот же. Но вот думки ничего не произойдет с двигателем плохого? Кто шарит подскажите пожалуйста!
Fallen Religion 0
Добрый вечер мерсоводы, подниму тему , так как она очень близка к моей проблеме. правла у меня и не гелик а всего лишь 202 с 601 двигателем
Стоял клапан на тнвд, который зашалил
отдал машину, клапан отремонтировали, но после чего начался стук. Словно гидрокомпенсатор стучит.
Мотористы сказали что это стучит форсунка ( проверяли отключая подачу топлива на нее) стук сразу же прекращался.
Но как подачу возобновляли цоканье появлялось.
Вынесли вердикт что скорее всего, угол подачи топлива сбит на несколько градусов. Так как стук только на холостых оборотах.
После 1500 тыс стук пропадает.
На форсунках заменял распылители ставил на всех давление 120.
Заметил еще то что, перестает стучать когда двигатель хорошо прогрет, ну или этот стук совсем не слышно.
Как то так )
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах