tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Здравствуйте одноклубники. Прошу помощи. G-300TD 2000 гв. Сел, завел, открыл боковые окна, начал открывать люк и в момент когда люк дошел до полного открытия авто заглох. Как обрубило по электричеству. Стартер крутит. Не заводится.Ошибки на табло не пишет. Снимал клему с аккумулятора. Пробовал заводить вторым ключем. Не помогает. На машине стоит вторая сигнализация "Центурион".Ранее если снимал клему, а потом ставил на место-она сразу срабатывала, отключал. После этого закрывал, открывал родным ключом и машина нормально работала. Сейчас стартер крутит, но абсолютно никаких признаков жизни. На завоздушивание не похоже-он тогда хоть иногда хватает. А тут как отрезало. Все топливные трубки 2 недели назад заменил у Леши Глинолюба, 3 дня назад заменил отсекающий клапан(который стоит на ТНВД).Сам не механик, поэтому прошу помощи.Может кто по признакам диагноз поставит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Ну люк тут точно не при чем, если конечно ни как кнопка открытия по секреткам и сигнализациям не задействована, из нестандартных причин у меня кроме завоздушивания были , заглушка обратки на 6 й форсунке вылетала тогда солярой пахнуть должно и вентиляция бака забивалась открытие крышки бака помогло, ну и селектор акпп , тогда ваще не крутит, но в 99% воздух Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Извините, что повторю, но помоему завоздушеный он бы хоть как-то хватал, подавал хоть какие-то признаки жизни(владею им 1,5 года, за это время сталкивался с воздухом), а сейчас в момент полного открытия люка резко заглох. Смущает, что "Центурион" не начинает "выть" после установки клемы на место, хотя раньше всегда так было. Может предохранители какие?Где находятся знаю, какие смотреть-незнаю. Территориально нахожусь в 70 км от Донецка и в 303 км от Лешиного СТО. Как нехочется опять на эвакуатор...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Блин , помощники есть?если воздуха много , то хватать не будет, предохранители на что могут тут влиять? На работу насоса?что сигналка отрубает? Проверить на воздух можно визуально , один крутит стартер другой на трубки смотрит воздух виден в топливных трубках , надеюсь зарядка для акб есть или от кого через провода маслать ?мне после завоздушивания приходилось по часу авто запускать и только через стартер , поэтому поставил себе отдельный насос подкачки, это на будущее, а пока надо внимательно разобраться в причинах, если сигналка тут врядли помощ советом окажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Помощник есть, зарядка есть. Думаете он может неожиданно завоздушиться с новыми трубками и новым отсекателем(иммобилайзером)? Я сегодня на нем порядка 100 км проехал, а вечером вот такой сюрприз. Насчет предохранителей спросил, потому что подумал, что могло коротнуть "где то" во время открытия люка, а потом на это сработала сигнализация. Может конечно глупость сказал, потому что не "технарь". Сильно не ругайтесь. Но сейчас сигнализация ведет себя не так как раньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Попробуй отсекатель проверить, может дружба не срослась с электроникой, вот и глюканул? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Denis said:Попробуй отсекатель проверить, может дружба не срослась с электроникой, вот и глюканул? Проверить как? Просто снять клему и одеть? И почему он после установки отсекателя 3 дня нормально проработал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Сигнализацию можно отключить? Чтобы убрать из перечня неисправностей. Она ведь не подаёт тех признаков, что ранее были. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Про свечи накала не рассказали - они отрабатывают при повороте ключа зажигания? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 На зеркале лампы мигают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Свечи накала работают на табло как положено-нагреваются, индикатор тухнет(менял тем летом, проехал на сегодняшний день примерно15000), индикаторы на зеркале-закрываю машину родным ключом-мигает и тухнет красный, открываю-мигает и тухнет зеленый. Помоему тоже норма. Насчет отключения дополнительной сигнализации ничего сказать немогу, потому что ничего в этом не понимаю. Может после моего описания из одноклубников кто нибудь что поймет и подскажет. Под капотом со стороны пассажира на большой коробке в виде трапеции снаружи прикручена небольшая коробочка, размером с кулак.В ней есть скважина для маленького ключа. Что она дает не знаю.Ключ поворачивали в разые положения-машина не заводится.Вот и все мое описание. Только не смейтесь. Может кто знает как правильно отключить дополнительную сигнализацию-подскажите.Где может находиться основной блок сигнализации? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 tabellio said:Denis said:Попробуй отсекатель проверить, может дружба не срослась с электроникой, вот и глюканул? Проверить как? Просто снять клему и одеть? И почему он после установки отсекателя 3 дня нормально проработал? Похожее было, только дизелёк постарее был, два раза дружили его с управлением, потом плюнул и убрал его совсем, и больше не вспоминал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 А иммобилайзер не может глючить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Denis said:tabellio said: Похожее было, только дизелёк постарее был, два раза дружили его с управлением, потом плюнул и убрал его совсем, и больше не вспоминал.Что значит "дружили его с управлением"? Как это делается? И не хотелось бы ни чего из машины деинсталировать. Немецких инженеров уважаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 tabellio said: Помощник есть, зарядка есть. Думаете он может неожиданно завоздушиться с новыми трубками и новым отсекателем(иммобилайзером)? Завоздушивание - самое простое в диагностике, посмотри как тебе Володя написал. При стартере посмотри на трубки.ЗЫ. Если лазали в топливную систему - ИМХО очень высоковероятно, что тронули рядом что-то, вот и стало воздушится. Трубки-то я понимаю не от скуки менять стали , была причина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 szorro said:А иммобилайзер не может глючить?Как проверить? Заводить пытался разными ключами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 batareykin said: tabellio said: Помощник есть, зарядка есть. Думаете он может неожиданно завоздушиться с новыми трубками и новым отсекателем(иммобилайзером)? Завоздушивание - самое простое в диагностике, посмотри как тебе Володя написал. При стартере посмотри на трубки.ЗЫ. Если лазали в топливную систему - ИМХО очень высоковероятно, что тронули рядом что-то, вот и стало воздушится. Трубки-то я понимаю не от скуки менять стали , была причина.Трубки менял для того чтобы небыло неожиданностей вдалеке от дома. Я на нем и в Крым езжу и в Киев. Машина на каждый день. Заказывал их у Леши Глинолюба, у него и ставил. Отсекающий клапан заказывал и ставил в Донецке у человека которого посоветовал Леха. "Если лазали в топливную систему - ИМХО очень высоковероятно, что тронули рядом что-то"- что там еще можно тронуть и повредить?Подскажите.Может ли клапан "залипнуть"?Не открываться по каким-либо причинам? Допустим соляра в фильтре была, я завел, она выработалась секунд за 10, отсекающий клапан был закрыт и мотор заглох.И досих пор клапан не открывается. Если так-то как его открыть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Как я понимаю тебя дружище, но и ты сам пойми очень сложно лечить по телефону не видя больного , для облегчения запуска можно попробовать смастерить временную крышку топливного бака и подключить к ней компрессор и дуть в бак создавая избыточное давление, иногда помогает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 А в фильтре топливо есть или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 В бак выходит как трубка забора топлива так и обратка. Дуя в бак на дизеле давление создается в обе трубки и ничего при этом не просходит. Чтобы прокачать таким образом надо ослаблять трубки в районе топливного фильтра, в самой высокой точке чтобы вышел воздух. Помогает это только в слуае когда система не герметична.То что описано в первом сообщении 90% не воздух. Или глюк нештатной сигналки или клапана на насосе или блока управления двигателем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 В трубках клапана обратные стоят с 60-х годов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 а толку? ты дуешь с обеих сторон этого клапана Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Я юзер , как и топикстартер, в моем случае это помогало дважды, я про дуть в бак, а уж как там себя клапана ведут при этом нам не ведомо, завелась машинка , возрадовался и поехал куда надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 ян_ said: А в фильтре топливо есть или нет?Сейчас приедет помощник(он же друг и он же кум)-будем смотреть.Сам не могу-на левой ноге изобретение господина Елизарова.Как проверить наличие топлива в фильтре? Капот я открыл, видно, что соляра в трубках есть.Кто нибудь ответьте-где еще может воздушиться кроме трубок и отсекающего клапана?Где может стоять блок управления дополнительной сигнализацией и как его отключить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 ян_ said: В трубках клапана обратные стоят с 60-х годов...Они в сторону ТНВД дуются свободно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах