tabellio

606 завелся и заглох после открытия люка

Рекомендованные сообщения

tabellio

Здравствуйте одноклубники. Прошу помощи. G-300TD 2000 гв. Сел, завел, открыл боковые окна, начал открывать люк и в момент когда люк дошел до полного открытия авто заглох. Как обрубило по электричеству. Стартер крутит. Не заводится.Ошибки на табло не пишет. Снимал клему с аккумулятора. Пробовал заводить вторым ключем. Не помогает. На машине стоит вторая сигнализация "Центурион".Ранее если снимал клему, а потом ставил на место-она сразу срабатывала, отключал. После этого закрывал, открывал родным ключом и машина нормально работала. Сейчас стартер крутит, но абсолютно никаких признаков жизни. На завоздушивание не похоже-он тогда хоть иногда хватает. А тут как отрезало. Все топливные трубки 2 недели назад заменил у Леши Глинолюба, 3 дня назад заменил отсекающий клапан(который стоит на ТНВД).

Сам не механик, поэтому прошу помощи.Может кто по признакам диагноз поставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Ну люк тут точно не при чем, если конечно ни как кнопка открытия по секреткам и сигнализациям не задействована, из нестандартных причин у меня кроме завоздушивания были , заглушка обратки на 6 й форсунке вылетала тогда солярой пахнуть должно и вентиляция бака забивалась открытие крышки бака помогло, ну и селектор акпп , тогда ваще не крутит, но в 99% воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio
Извините, что повторю, но помоему завоздушеный он бы хоть как-то хватал, подавал хоть какие-то признаки жизни(владею им 1,5 года, за это время сталкивался с воздухом), а сейчас в момент полного открытия люка резко заглох. Смущает, что "Центурион" не начинает "выть" после установки клемы на место, хотя раньше всегда так было. Может предохранители какие?Где находятся знаю, какие смотреть-незнаю. Территориально нахожусь в 70 км от Донецка и в 303 км от Лешиного СТО. Как нехочется опять на эвакуатор......