tabellio

606 завелся и заглох после открытия люка

Рекомендованные сообщения

tabellio

Veter said:
Вот ведь мерзопакость... Купить что-ли запасной и кинуть в машину...

Помниться кто-то два за год поменял...


Два раза менял Бродяга. Менять более-менее удобно. Ничего разбирать не надо. Яма, подъемник тоже не надо. Крепится одним болтом, внутренний шестигранник. Находится ниже масляного фильтра. Кум мне заменил за 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Пока не было такой проблемы 6 лет эксплуатации и почти 200000 пробега, скоро ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


DeD BABO said:
Пока не было такой проблемы 6 лет эксплуатации и почти 200000 пробега, скоро ждать?

Уже не считаю проблемой. Стоит не дорого, меняется быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Я уже тоже не считаю проблемами, трубки, форсунки, тнвд, доп насос подкачки, распылители форсунок, топливные магистрали, трубки обратки и картерных газов, свечи накала дважды, турбину, электромагнитные клапана, а вот датчик коленвала даже не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


DeD BABO said:
Я уже тоже не считаю проблемами, трубки, форсунки, тнвд, доп насос подкачки, распылители форсунок, топливные магистрали, трубки обратки и картерных газов, свечи накала дважды, турбину, электромагнитные клапана, а вот датчик коленвала даже не слышал


Вова, не пугай меня на ночь. Я сегодня с одной проблемой справился, настроение хорошее весь вечер, а ты мне на ночь такой список...........

Хотя: менял свечи накала, трубки обратки и картерных газов, клапан отсечки,
топливные магистрали, регулировали форсунки, что-то делали с распылителями форсунок, востанавливали передний мост. Теперь вот и про датчик коленвала уже слышал.

Про замену свечей накала не хочется вспоминать. Думал новую ГБЦ покупать. Леша спас.

На местном "авторитетном" СТО проверили масло в коробке щупом из мотора. Долили 2.5 литра. Про технологический щуп никто ничего не слышал. Леша все исправил. Меня не обвиняй-я просто водитель.

Начало зимы, первый гололед........ За рулем езжу регулярно с 1991 года. Это была первая в моей жизни авария. Управление полноприводным тяжелым внедорожником коренным образом отличается от управления переднеприводными легковыми автомобилеми. Авария не большая, но все равно неприятно. Леша прислал свой эвакуатор, позвонил, когда забрать.

На все ТО езжу только к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vart
Veter said:
Вот ведь мерзопакость... Купить что-ли запасной и кинуть в машину...
Помниться кто-то два за год поменял...

Я в прошлом году летом за два месяца-два датчика.... Неисправность жОсткая, у меня оба раза на скорости просто вырубалось зажигание. Последний раз скорость 100, Садовое кольцо, шесть рядов, я в левом...чуть не поседел, хорошо уже седой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Vart said:
Veter said:
Вот ведь мерзопакость... Купить что-ли запасной и кинуть в машину...
Помниться кто-то два за год поменял...

Я в прошлом году летом за два месяца-два датчика.... Неисправность жОсткая, у меня оба раза на скорости просто вырубалось зажигание. Последний раз скорость 100, Садовое кольцо, шесть рядов, я в левом...чуть не поседел, хорошо уже седой


А датчики были оригинал? Или Бош какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Какая разница? В оригинале BOSCH лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio
 
Vart said:
.
 

Я в прошлом году летом за два месяца-два датчика.... Неисправность жОсткая, у меня оба раза на скорости просто вырубалось зажигание. Последний раз скорость 100, Садовое кольцо, шесть рядов, я в левом...чуть не поседел, хорошо уже седой  


Слов нет. А я думал, что заменю все, что можно на новое, все мне отрегулируют и буду я ездить спокойноа гелене по всему СНГ. А получается, что ездить на нем можно только недалеко от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Veter said:
Vart said:
Veter said:
Вот ведь мерзопакость... Купить что-ли запасной и кинуть в машину...
Помниться кто-то два за год поменял...

Я в прошлом году летом за два месяца-два датчика.... Неисправность жОсткая, у меня оба раза на скорости просто вырубалось зажигание. Последний раз скорость 100, Садовое кольцо, шесть рядов, я в левом...чуть не поседел, хорошо уже седой


А датчики были оригинал? Или Бош какой?


Снял БОШ, поставил БОШ. Абсолютно одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Glinolub said:
Какая разница? В оригинале BOSCH лежит


Просто для статистики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Всем привет.Вот и радость человеку наладился.А помтится кто то на форуме говорил что на дезилях датчик коленвала так сильно не влияет.Вот век живи век учись.Сегодня заколхозили насос от газели (временно) На холодную с пол пинка как будто мотор новый как нагреется заводится с трудом и под траивает.Зажигание в норме Дезилист говорит что плунжера потихоньку умирают.(подсаживаются)  Вот что на сегодняшний день имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio



Кстати, сегодня экспериментировал по поводу запуска горячего двигателя. Действительно, если после того как погаснет индикатор свечей накала подождать еше 5-7 секунд, то мотор заводится с пол оборота. Надо только об этом не забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio
Кстати, сегодня экспериментировал по поводу запуска горячего двигателя. Действительно, если после того как погаснет индикатор свечей накала подождать еше 5-7 секунд-то мотор заводится с пол оборота. Надо только об этом не забывать.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
А вот почему так? С холодной солярой без проблем .а с горячей плохо?Ведь горячая соляра вспыхивает быстрее чем холодная.Вот где искать то надо.Надо со спецами с дизелистами пообщятся.Мой сказал плунжера и обратные клапана в тнвд в них проблема.Хочется послушать других спецов.Есть мнения по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если форкамерный дизель нагорячую заводится хуже, чем холодный, то это первый звоночек к ремонту ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Glinolub said:
Если форкамерный дизель нагорячую заводится хуже, чем холодный, то это первый звоночек к ремонту ТНВД
Неа, ты не прав. Почему так заводится я не знаю, но ТНВД у меня в прекрасном состоянии (тьфу 3 раза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Глинолюб прав как всегда. Как ты Вадимыч определил что тнвд в отличном состоянии? Даже при полностью мертвых плунжерах по езде это не заметно. Только при заводке.

На горячей машине полей тнвд обильно водой, остуди его. Если заведется лучше то менять плунжера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Artem said:
Глинолюб прав как всегда. Как ты Вадимыч определил что тнвд в отличном состоянии? Даже при полностью мертвых плунжерах по езде это не заметно. Только при заводке.

На горячей машине полей тнвд обильно водой, остуди его. Если заведется лучше то менять плунжера.
То-то и оно, что ТНВД разбирали после моего вмешательства в него. Потом была замена уплотнительных колечек нагнетательных.
ЗЫ: не по теме, Темыч, ты бумаги получил, все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
tabellio said:

Veter said:
Вот ведь мерзопакость... Купить что-ли запасной и кинуть в машину...

Помниться кто-то два за год поменял...


Два раза менял Бродяга.

Было дело...менял у официалов, у них же запчасть и брал. Меняли по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vivedati
Димыч said:
Всем привет.Вот и радость человеку наладился.А помтится кто то на форуме говорил что на дезилях датчик коленвала так сильно не влияет.Вот век живи век учись.Сегодня заколхозили насос от газели (временно) На холодную с пол пинка как будто мотор новый как нагреется заводится с трудом и под траивает.Зажигание в норме Дезилист говорит что плунжера потихоньку умирают.(подсаживаются)  Вот что на сегодняшний день имею.

Дим , попробуй зажигание поставить пораньше чуток, на горячую будет заводиться, только на холодную жесковато рабатать будет пока не нагреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да Вадимыч, получил. спасибо.
Разбирать насос и проверить плунжера это разные вещи. Их проверяют на стенде не разбирая. То что тебе меняли отношения к состоянию плунжеров не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Дык проверяли...а, как будет так будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Артем правильно говорит. Если мотор хуже заводится горячий, нежели холодный, а при этом обливание ТНВД холодной водой (литров 5, не менее) приводит к улучшению горячего запуска, то это говорит только об одном: ТНВД сильно устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.