tabellio

606 завелся и заглох после открытия люка

Рекомендованные сообщения

Veter
Denis said:

Каждый датчик с завода прошивается под индивидуальный ВИН машины и поставив датчик с другой машины, он работать у тебя не будет.


Это какие датчики вы имеете в виду?


PVH said:


Угу, мой случай. Как вспомнил, так сразу написал про датчик коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio
 
Shuraley said:
tabellio said:

 
При всём уважении к клиентам , сам никогда не разрешаю выезд, в крайнем случае сам съезжу посмотрю , убежусь , что смогу сделать и настаиваю на том , что бы машину привезли в сервис( а как иначе , никому не приходит в голову вызывать дантиста домой)
На мой взгляд проблема 50 на 50 , либо воздух, либо электрика.

Если до этого с машиной сам не возился и просишь помощи задавая вопросы подобные выше заданным, советую ( без обиды) и дальше не вникать , твоя машина не Ваз и не тот случай что бы на ней начинать подобную практику, слишком сложно и во многих случаях не однозначно, кажущаяся проблема может быть следствием совсем другого.........

Безвыходных ситуаций не бывает, в крайнем случае дешевле пару дней поездить на такси и дождаться Лёшу глинолюба. С мастером тоже позволю дать один совет. Как говорится ; коней на переправе не меняют; я это не к тому , что бы сделать рекламу Лёше, а так на будущее , во первых не так много людей разбирающийся в геленах, а во вторых лучше ездить к человеку который пусть и не всё знает , но честный и тебя на ненужное бабло разведёт , чем к тому кто на словах мастер , а сам будет за твой счёт ставить эксперименты . Лёша всеми этими качествами обладает, так что смотри сам



Лешу я знаю как интеллигентного порядочного человека,
постоянно созваниваюсь в любое удобное для меня время, постоянно
консультируюсь, машину обслуживаю только у него, ни на какое другое СТО  я
его менять не собираюсь. Он всегда первый человек который знает о возникшей
проблеме в моем авто. Когда приезжаю к нему-он постоянно со мной, пока мастера
машиной занимаются. В рекламе ни он ни его СТО по моему уже давно не
нуждаются. Ездить мне есть на чем.



Сегодня попытаемся удалить «левую» сигнализацию, если не поможет
завтра позвоню Лехе, попрошу через его знакомых в Днепропетровском Автодизеле
найти в Донецке хорошего диагноста.  Леха
мне уже реально два раза именно спасал автомобиль. И случаи там были намного
сложнее. Я бы с удовольствием и сейчас ему машину отвез, но на эвакуаторе от
моего дома до его СТО 303 км. В крайнем случае конечно повезу. Но все еще надеюсь,
что обойдемся малой кровью. А надежда умирает последней. Какие могут быть
обиды. Я сам тут перед людьми извиняюсь за свои вопросы. За советы спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

PVH said:
Не нужно зацикливаться на редкости геля в поисках того кто сможет помочь. Гелик это рама и часть трансмиссии, всё остальное также как на всех легковых а/м.

Система управления двигателем вполне типовая для всех европейских машин того времени. Если лампы в зеркале не мигают после того как повёрнут ключ зажигания, то это вряди глюк штатного имобилайзера.


Блок "колхозной" сигналки поишите под торпедой. Общивка под рулём пристёгнута пистонами (крайние в дальних углах необязательно вытаскивать).
Попробуйте также посмотреть под центральной панелькой в районе рукоятки АКПП.

Как сейчас ведёт себя этот центурион?

Крайне не рекомедую, не убидивщись на 100%, что дело не в воздухе (а по симптомам врядли это воздух), снимать топливные фильтры, трубки и выполнять прочие процедуры, которые разгерметизируют топливную систему, т.к к этой проблеме тогда точно добавится воздух.

Блок Центуриона нашли под торпедой прямо над рулевой колонкой. Все отключили. Машина не заводится.


Чуть открутили трубки на форсунках-прозрачные трубопроводы полные а из трубок на  форсунках -ни капли.

Сняли впускной коллектор. Поставили обратно старый отсекающий клапан(подумали-может новый не работает).
Машина не заводится.

Спасибо за ссылку.

И что делать? Купить завтра датчик положения коленвала  или везти диагноста?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Когда у меня на 606 умер датчик коленвала машина глохла при нагреве, где-то при 90 градусах. остывала и заводилась снова прекрасно
диагностировать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
tabellio said:

И что делать? Купить завтра датчик положения коленвала  или везти диагноста?  


Я бы начал с датчика.
Оригинал - A0031537428
BOSCH - 0281002123
Febi - 30689

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Все! Я вернулся!
И никаких горячительных напитков не употреблял. Я ведь крепче пива не пью ничего:))

С Эдиком был на связи, но по телефону очень трудно ремонтировать машину.
Сейчас занимаюсь поиском специалиста в Донецке или Мариуполе. Чтоб умел СТАРом пользоваться.
В крайнем случае вышлю в Волноваху свой эвакуатор, но эту меру оставим на потом.
Скажу сразу, что с именно таким случаем не сталкивался вообще.
Трубки меняли у меня, плюс уплотнительное кольцо под отсечным клапаном.
После этого чуть позднее у Эдика появились жалобы на то, что после долгой стоянки машина заводится трудней.
Думаю, дело не в этих трубках, а где-то еще. Визуально при замене топливная магистраль была сухая. Будем думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

PVH said:
tabellio said:

И что делать? Купить завтра датчик положения коленвала  или везти диагноста?  


Я бы начал с датчика.
Оригинал - A0031537428
BOSCH - 0281002123

Febi - 30689


Спасибо, сейчас закажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Glinolub said:
Все! Я вернулся!
И никаких горячительных напитков не употреблял. Я ведь крепче пива не пью ничего:))
/QUOTE] 

Я имел в виду только горячую уху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а попробуй снять трубку с выхода подкачивающего насоса который на тнвд и покрутить стартером. Будет оттуда солярка течь? У меня на магистрали от бака под днищем стояли колхозные противоугонные клапана которые перекрывали топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
tabellio said:

Glinolub said:
Все! Я вернулся!
И никаких горячительных напитков не употреблял. Я ведь крепче пива не пью ничего:))
/QUOTE] 

Я имел в виду только горячую уху.



Эдик, есть в наличии, 744 гривны BOSCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Glinolub said:
tabellio said:

Glinolub said:
Все! Я вернулся!
И никаких горячительных напитков не употреблял. Я ведь крепче пива не пью ничего:))
/QUOTE] 

Я имел в виду только горячую уху.



Эдик, есть в наличии, 744 гривны BOSCH

Нашел еще лучше цену - 615 гривен. Если нужно, то вышлю сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Artem said:
а попробуй снять трубку с выхода подкачивающего насоса который на тнвд и покрутить стартером. Будет оттуда солярка течь? У меня на магистрали от бака под днищем стояли колхозные противоугонные клапана которые перекрывали топливо.
ОДНОЗНАЧНО ! - в зависимости от модели Центуриона - у него есть именно такие датчики, и просто выдергивание блока сигналки ( я надеюсь Вы не так поступили !) будет просто расценено - как угон. Ща самая дешевая сигналка пожалуй - и то - так себя поведет. Если Вы вырезали Центурион - с отслеживанием ( если это вообще возможно) его цепей - тогда . да - причина не в нем. Если просто выдернули блок сигналки из разъема - то это ни че не даст. Переведите - Центурион - в режим ВАЛЕТ ( служебной кнопкой) - тогда он даст завести машину, только она постоянно будет мигать фарами - но орать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Видиться победа не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
GE-300 said:
а что такого сьездить к машине. если работы много то конечно . зачем ехать . клиент не главное . привыкли что за мастерами бегают .вот и не напрягаются .


Да всё не так-бегаю я за клиентами,просто поймите ремонт машины в наше время это не дрова на дачи поколоть,в данном конкретном случае я думаю диагностика не даст ответа на вопросы. Это условно менеджера каково нибуть можно под пальму посадить ,дать ему стол, стул и комп и он работать будет,а с машиной так только можно колодки поменять ,ну или фильтр какой в крайнем случае ,в остальном нужно что бы машина оказалась в специализированном под ремонт месте,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Shuraley said:
GE-300 said:
а что такого сьездить к машине. если работы много то конечно . зачем ехать . клиент не главное . привыкли что за мастерами бегают .вот и не напрягаются .


Да всё не так-бегаю я за клиентами,просто поймите ремонт машины в наше время это не дрова на дачи поколоть,в данном конкретном случае я думаю диагностика не даст ответа на вопросы. Это условно менеджера каково нибуть можно под пальму посадить ,дать ему стол, стул и комп и он работать будет,а с машиной так только можно колодки поменять ,ну или фильтр какой в крайнем случае ,в остальном нужно что бы машина оказалась в специализированном под ремонт месте,,,
 тут вопрос по диагностике . у меня знакомый диагност . на дианостику выезжает постоянно .и  ко мне разок приезжал . нашли неисправность сразу . и устранили . в считанные минуты . и без эвакуатора . в мороз . а так выкинул бы кучу денег за плохой контакт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Вот и Шуралею бесплатно, бизнеспроект подкинули))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Всем привет.Шуралей прав не покажет .Похожая один в один ситуация но без люка.При первой прокрутки двига загорелось именно крастное предупреждение и двиг не завелся(значек увидел похожие на давление масла) но прочитать не успел.После этого пытались крутить ни кактх ошибок и предупреждений не выходило.Снимал подачу кручу на 6 том ели ели пробивалась соляра а на остальных сухо. Сняли колектор и обноружили с правой стороны болт весь в герметики и плюс герметик на обратном клапане.Завтра будем копать дальше.Но у меня подозрение что просто умер насос.А тоесть скарее всего показал информ ошибку что не достаточьно давления в топливной системе.(Естли такая ошибка?) Если да то насос.Но вопрос почему диагностика не показала?Вот и приходится системой тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Герметик был на тнвд пропустил момент Извеняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Только приехал (не на Гелене). Целый день в Мариуполе был, форум не читал. Всем спасибо за советы. Друг заказал датчик БОШ без меня. Завтра привезут. Сейчас пойдем с кумом снимем этот датчик, почистим контакты, поставим на место, попробуем завести. Может повезет.

 

ingwaar4x4 said:
Artem said:
а попробуй снять трубку с выхода подкачивающего насоса который на тнвд и покрутить стартером. Будет оттуда солярка течь? У меня на магистрали от бака под днищем стояли колхозные противоугонные клапана которые перекрывали топливо.
ОДНОЗНАЧНО ! - в зависимости от модели Центуриона - у него есть именно такие датчики, и просто выдергивание блока сигналки ( я надеюсь Вы не так поступили !) будет просто расценено - как угон. Ща самая дешевая сигналка пожалуй - и то - так себя поведет. Если Вы вырезали Центурион - с отслеживанием ( если это вообще возможно) его цепей - тогда . да - причина не в нем. Если просто выдернули блок сигналки из разъема - то это ни че не даст. Переведите - Центурион - в режим ВАЛЕТ ( служебной кнопкой) - тогда он даст завести машину, только она постоянно будет мигать фарами - но орать не будет.

Спасибо. Пойдем и этот вопрос изучать. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


Димыч said:
Всем привет.Шуралей прав не покажет .Похожая один в один ситуация но без люка.При первой прокрутки двига загорелось именно крастное предупреждение и двиг не завелся(значек увидел похожие на давление масла) но прочитать не успел.После этого пытались крутить ни кактх ошибок и предупреждений не выходило.Снимал подачу кручу на 6 том ели ели пробивалась соляра а на остальных сухо. Сняли колектор и обноружили с правой стороны болт весь в герметики и плюс герметик на обратном клапане.Завтра будем копать дальше.Но у меня подозрение что просто умер насос.А тоесть скарее всего показал информ ошибку что не достаточьно давления в топливной системе.(Естли такая ошибка?) Если да то насос.Но вопрос почему диагностика не показала?Вот и приходится системой тыка.


Ситуация чуть другая. Повторюсь: машина завелась нормально, открыл передние окна, открыл люк и в момент конечного открытия люка двигатель резко остановился. Как буд-то ключом заглушили. Поработал примерно 1 минуту. По моему, если бы это был воздух, то мотор как-то бы но пытался "подхватывать". А может я и не прав. Опыт эксплуатации дизельного авто 1,5 года. Стартер крутится, ошибок на табло нет, соляра в трубках есть, на приоткрученные трубки форсунок не поступает. 

ТНВД весь чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Я 12 часов не глушил мотор катался туда суда все ок заехал на бордюр постоял потом заглушил.А утром не смог завести.Соляра тоже была в трубках.Но открутив подачу на форсы саляра не шла.Сегодня завели работает но воздух постоянно присуцтвует.Причина в корпусе топливного фильтра и в трубки подачи  А тоесть вот позиции под замену 5 .29.26.32 если кому интерестно.Позиция 5 под заказ 20 доставки .Буду искать б\у. Дезилист предлогает поставить эл насос от волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Да все уже нормально. Эдик заменил датчик положения коленвала и машина завелась. Ни воздух, ни отсечной клапан оказались не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Glinolub said:
Да все уже нормально. Эдик заменил датчик положения коленвала и машина завелась. Ни воздух, ни отсечной клапан оказались не при чем.

Самое интересное то, что данная неисправность в память не записывается... Сталкивался с этим не раз, когда привозили машины с предварительным диагнозом "неисправен стартер". Он и при пуске чудит иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Вот ведь мерзопакость... Купить что-ли запасной и кинуть в машину...
Помниться кто-то два за год поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


ян_ said:
Пиши, может любому пригодиться!




Пишу.

Окончательно принял решение заменить датчик положения
каленвала после прочтения ссылки PVN, где при похожем случае Леха Глинолюб
советует поменять его. Сегодня вечером с кумом поменяли. Соляра сразу
пошла по очереди с разных цилиндров. Машина завелась с седьмого пуска. Леха как
всегда оказался прав. Поехали проехаться: 



-«тупой» и не разгонялся более 70 км/ч;



-расход 18 литров;



-коробка непонятно как работала;



-не вводился код магнитолы, писала MAIL.



После одиннадцати км пути расход упал до 13л, заработала
магнитола, появилась тяга. Проехали 50 км-расход 11,5 литров. Все стало в
норму.



Считаю, что диагносту просто необходимо по просьбе клиента
выезжать к машине, избавляя таким образом его от непонятных гаданий причин
поломки, ненужных больших денежных трат на эвакуатор (в моем случае) и самое
главное-траты времени и нервов. Естественно вызов оплачивается дополнительно.



Спасибо форуму, спасибо всем, кто откликнулся.



Писать, что тема закрыта не буду. По отношению к 606 мотору по-моему
это невозможно.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...