tabellio

606 завелся и заглох после открытия люка

Рекомендованные сообщения

Denis

tabellio said:


Димыч said:
А подробнее мож расписать?


Я выше писал, что мне поставили 3 дня назад НОВЫЙ отсекающий клапан БОШ с заводским номером, сегодня с него сняли клемму, а она вся в соляре. Хотел узнать в каком состоянии она у Вас. И нормально ли то, что она в соляре? Хотя сам думаю. что не нормально.


смотри уплотнительное кольцо которое подходит к клапану остечки, есть такая буква в алфавите, бежит зараза, в наборе с фильтром топливным, есть маленькое колечко, вот оно для этого соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А еще это может быть датчик положения коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Denis said:

tabellio said:


смотри уитплотнительное кольцо которое подходит к клапану остечки, есть такая буква в алфавите, бежит зараза, в наборе с фильтром топливным, есть маленькое колечко, вот оно для этого соединения.


Механик который ставил новый клапан коворит, что и кольцо это конечно новое стоит.

Я не знаю где оно там стоит. Подскажите. Если оно стоит снаружи между клапаном и ТНВД- то почему тогда в соляре клемма? Если оно стоит внутри клапана- то можно допустить, что пропускает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Снаружи клапана колечко, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Veter said:
А еще это может быть датчик положения коленвала.

Где находится? Хотябы примерно? Я пойму. И могли ли его повредить, задеть при замене всех трубок и иммобилайзера? Теоритически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


Veter said:
Снаружи клапана колечко, насколько я помню.

Значит на мокрый от соляры штекер она не влияет. Но клапан НОВЫЙ и его штекер сырой от соляры. Почему это может быть? 

Если кому не трудно-посмотрите у себя и отпишитесь. Штекер снимается легко, ничего разбирать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
tabellio said:

Veter said:
А еще это может быть датчик положения коленвала.

Где находится? Хотябы примерно? Я пойму. И могли ли его повредить, задеть при замене всех трубок и иммобилайзера? Теоритически.



Под масляным фильтром. Повредить вряд-ли. Он либо работает либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


Поехал я за механиком в Донецк. Вечером отпишусь, кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Пиши, может любому пригодиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Пишу. Перед поездкой за механиком-звонил ему, он сказал-приезжай, забирай.Работает в частном автосервисе, специализируется на дизелях. Приехал. Вышел его директор, он же собственник сервиса и сказал, что никто никуда не поедет и если надо ремонтировать машину-привозите на сервис на эвакуаторе.

Забрал у них старый отсекающий клапан. Спросил почему в разъеме нового клапана соляра, механик сказал, что может попала снаружи когда он запускал мотор (прокачивал систему, снимал среднюю трубку с топливного фильтра). Думаю теоритически может быть. Но тогда и на старом клапане то же может быть. Может он рабочий. Кто знает-подскажите как проверить. 

Исходя из сложившейся ситуации думаю пришло время самому вникать в устройство автомобиля.

Завтра буду искать в машине блок управления "Центурионом". Звонил Лехе Глинолюбу, он сказал, что на обоих уже бывших его G эти блоки стояли под топедой. Попробую найти и отключить. Кстати, он сейчас где-то под Одессой, с украинским Мерседес клубом, уже второй день, очень по интеллигентному, под горячую уху употребляет крепкие спиртные напитки.

Подскажите пожалуйста номер датчика положения коленвала и может ли он подходить с другой машины? Живу в районном центре в 70 км от Донецка. Гелен в районе один и попросить датчик на проверку не у кого. Но полно всяких автобусов, микроавтобусов, легковых мерседесов. Может на каких-то моторах он такойже. Леха сказал, что новый стоит до 150 евро. Если мой целый-то зачем мне второй. Подскажите, может его как-то можно проверить? ВИН WDB4633311X122608.

Что еще может выйти из строя на этом моторе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
блин, что за мода гадать. диагностика есть для этого. компутер подключи и напишет он тебе все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Прочел всё - с начала... уверен - начинать поиск проблемы нужно с сигналки . У самого стоял - Центурион. Ставили спецы - проверенные. Четко отработал год, дальше пошли глюки - невменяемые... Самым постоянным - и невычисляемым ( как только не проверяли) было открывание машины - после дождя ( глюк был не постоянным -т.е. полгода все нормально, а то вдруг - бай, и не сниается с охраны и - не открывается...) три раза приходилось выламывать кнопки из ручек - что бы вскрыть машину. очень недоволен Центурионом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Да уж , у парня там и компьютер и офицальных дилеров штук пять по соседним дворам, а он дурака валяет у нас помощи просит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis


tabellio said:

Пишу. Перед поездкой за механиком-звонил ему, он сказал-приезжай, забирай.Работает в частном автосервисе, специализируется на дизелях. Приехал. Вышел его директор, он же собственник сервиса и сказал, что никто никуда не поедет и если надо ремонтировать машину-привозите на сервис на эвакуаторе.

Забрал у них старый отсекающий клапан. Спросил почему в разъеме нового клапана соляра, механик сказал, что может попала снаружи когда он запускал мотор (прокачивал систему, снимал среднюю трубку с топливного фильтра). Думаю теоритически может быть. Но тогда и на старом клапане то же может быть. Может он рабочий. Кто знает-подскажите как проверить. 

Исходя из сложившейся ситуации думаю пришло время самому вникать в устройство автомобиля.

Завтра буду искать в машине блок управления "Центурионом". Звонил Лехе Глинолюбу, он сказал, что на обоих уже бывших его G эти блоки стояли под топедой. Попробую найти и отключить. Кстати, он сейчас где-то под Одессой, с украинским Мерседес клубом, уже второй день, очень по интеллигентному, под горячую уху употребляет крепкие спиртные напитки.

Подскажите пожалуйста номер датчика положения коленвала и может ли он подходить с другой машины? Живу в районном центре в 70 км от Донецка. Гелен в районе один и попросить датчик на проверку не у кого. Но полно всяких автобусов, микроавтобусов, легковых мерседесов. Может на каких-то моторах он такойже. Леха сказал, что новый стоит до 150 евро. Если мой целый-то зачем мне второй. Подскажите, может его как-то можно проверить? ВИН WDB4633311X122608.

Что еще может выйти из строя на этом моторе? 


Дословно цитирую мастера, который дружил клапан с авто. Блоки расположены под панелью и с годами при попадании влаги, контакты окисляются и начинают давать сбои. Но это не совет, в любом случае мастера тебе в помощь. Каждый датчик с завода прошивается под индивидуальный ВИН машины и поставив датчик с другой машины, он работать у тебя не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
везде есть люди с компутером, выездные, их найти всяко дешевле чем методом тыка поменять пол-машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


Artem said:
блин, что за мода гадать. диагностика есть для этого. компутер подключи и напишет он тебе все




 



Я
бы с радостью, но здесь, где я живу стара ни у кого нет. Даже в  Донецке очень редко на дороге  можно встретить Гелен. Хорошо в этом плане
жить в Москве или в Питере.



А
диагностика покажет неисправность или срабатывание «потусторонней» сигнализации?



 



За
все время, с момента поломки, машина не показала на табло ни одной ошибки.



Мне
кажется, что если бы был выход из строя какого-либо заводом установленного
механизма или прибора-на табло ошибки бы прописывались.



Заезжал
в Донецке на более-менее приличные СТО, спрашивал насчет регулярного
технического обслуживания Гелена-говорят машина редкая, у нас не было, но вы
приезжайте, будем разбираться. В том году, когда покупал машину, бывший хозяин
привозил меня на СТО на котором ее обслуживал. Познакомил с мастером, посоветовал
там обслуживаться.



Из
косяков, что были обнаружены на момент покупки: внутренности нижнего крепления заднего
правого амортизатора (резина, втулка) были «вывернуты на изнанку»; во время
движения руль стоял криво; схождение переделывал; тек весь передний мост; если
машина долго стояла перед офисом на солнце-тяжело заводилась(трубка от фильтра
на отключающий клапан от времени высохла до состояния пластмассы и стала на
много короче). И зачем мне СТО на котором не замеч
ают таких
проблем?



Благодаря
сайту познакомился с Лехой Глинолюбом. Он все косяки устранил.



К
официалам на эвакуаторе сейчас его тянуть никак не хочется, дешевле будет к
Лехе в Днепропетровск. Но это будет когда он под Одессой «беспробудно есть уху
перестанет».



 



Машины
привык обслуживать как просто водитель: отдал на СТО, сделали, заплатил.  Самому вникать нет ни времени ни желания. А с
Геленом ну ни как так не получается. Постоянные неожиданности. Необычный
автомобиль.



Чувствую ,
что надо самому вникать в устройство данного авто.



Сегодня
привезут специалиста по сигнализациям, будем искать Центурион и деинсталлировать.



 



 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


Artem said:
везде есть люди с компутером, выездные, их найти всяко дешевле чем методом тыка поменять пол-машины.

Вчера на одном СТО в Донецке мне сказали что на выезд их электронщики не ездят. И сказали, что так во всем городе. На других СТО не спрашивал. Но "будем искать". После выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Попробуй договорится непосредственно с компутерщиком на халтуру.

Забудь слово гелендваген, ищи пусть даже в интернете ремонт топливной дизельной аппаратуры. Если более-менее нормальная контора то должен быть компутер. Слово стар-диагноз кроме как на этом форуме больше никто и нигде не знает))) есть универсальные сканеры, уж человека с ним я уверен можно найти.

Без диагностики не угадаешь если с машиной сам не знаком, менять все подряд выйдет во много раз дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


ingwaar4x4 said:
Прочел всё - с начала... уверен - начинать поиск проблемы нужно с сигналки . У самого стоял - Центурион. Ставили спецы - проверенные. Четко отработал год, дальше пошли глюки - невменяемые... Самым постоянным - и невычисляемым ( как только не проверяли) было открывание машины - после дождя ( глюк был не постоянным -т.е. полгода все нормально, а то вдруг - бай, и не сниается с охраны и - не открывается...) три раза приходилось выламывать кнопки из ручек - что бы вскрыть машину. очень недоволен Центурионом.

Я у машины 3-й хозяин.Второй владел ей с 2004 года, говорил, что периодически глюки с Центурионом были. Уменя за полтора года первый раз-это если сегодняшняя проблема в ней.
Начинаю недоверять автомобилю. Я на нем в разных местах был вдалеке от дома. В Крыму к водопаду Джур-Джур ездил. А если бы он там в лесу остановился? Вертолетом доставать его от туда?

Сегодня с сигнализации и начнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Artem said:
Попробуй договорится непосредственно с компутерщиком на халтуру.

Забудь слово гелендваген, ищи пусть даже в интернете ремонт топливной дизельной аппаратуры. Если более-менее нормальная контора то должен быть компутер. Слово стар-диагноз кроме как на этом форуме больше никто и нигде не знает))) есть универсальные сканеры, уж человека с ним я уверен можно найти.

Без диагностики не угадаешь если с машиной сам не знаком, менять все подряд выйдет во много раз дороже.


Со вчерашним пытался об этом договориться. Отказал. Работает с 9.00 до 20.00, устает. Он также хороший спец по топливной аппаратуре. Говорит очень много работы. 

Думаю, на следующей неделе найду кого- нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
tabellio said:


Artem said:
везде есть люди с компутером, выездные, их найти всяко дешевле чем методом тыка поменять пол-машины.

Вчера на одном СТО в Донецке мне сказали что на выезд их электронщики не ездят. И сказали, что так во всем городе. На других СТО не спрашивал. Но "будем искать". После выходных.


При всём уважении к клиентам , сам никогда не разрешаю выезд, в крайнем случае сам съезжу посмотрю , убежусь , что смогу сделать и настаиваю на том , что бы машину привезли в сервис( а как иначе , никому не приходит в голову вызывать дантиста домой)
На мой взгляд проблема 50 на 50 , либо воздух, либо электрика.
Если до этого с машиной сам не возился и просишь помощи задавая вопросы подобные выше заданным, советую ( без обиды) и дальше не вникать , твоя машина не Ваз и не тот случай что бы на ней начинать подобную практику, слишком сложно и во многих случаях не однозначно, кажущаяся проблема может быть следствием совсем другого.........
Безвыходных ситуаций не бывает, в крайнем случае дешевле пару дней поездить на такси и дождаться Лёшу глинолюба. С мастером тоже позволю дать один совет. Как говорится ; коней на переправе не меняют; я это не к тому , что бы сделать рекламу Лёше, а так на будущее , во первых не так много людей разбирающийся в геленах, а во вторых лучше ездить к человеку который пусть и не всё знает , но честный и тебя на ненужное бабло разведёт , чем к тому кто на словах мастер , а сам будет за твой счёт ставить эксперименты . Лёша всеми этими качествами обладает, так что смотри сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
был бы воздух пытался бы схватывать.

Шуралей, а почему не выехать? Вот у меня 211ый долго стоял, сел акум, прикуривали, он понавыдумывал себе ошибок, говорит не едь никуда, не дам. Зачем тратить день и кучу денег везти его куда-то если можно к нему приехать с компутером, минута времени, посмотреть, стереть ошибки и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
а что такого сьездить к машине. если работы много то конечно . зачем ехать . клиент не главное . привыкли что за мастерами бегают .вот и не напрягаются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Не нужно зацикливаться на редкости геля в поисках того кто сможет помочь. Гелик это рама и часть трансмиссии, всё остальное также как на всех легковых а/м.

Система управления двигателем вполне типовая для всех европейских машин того времени. Если лампы в зеркале не мигают после того как повёрнут ключ зажигания, то это вряди глюк штатного имобилайзера.


Блок "колхозной" сигналки поишите под торпедой. Общивка под рулём пристёгнута пистонами (крайние в дальних углах необязательно вытаскивать).
Попробуйте также посмотреть под центральной панелькой в районе рукоятки АКПП.

Как сейчас ведёт себя этот центурион?

Крайне не рекомедую, не убидивщись на 100%, что дело не в воздухе (а по симптомам врядли это воздух), снимать топливные фильтры, трубки и выполнять прочие процедуры, которые разгерметизируют топливную систему, т.к к этой проблеме тогда точно добавится воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.