Denis 87 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 tabellio said:Димыч said:А подробнее мож расписать?Я выше писал, что мне поставили 3 дня назад НОВЫЙ отсекающий клапан БОШ с заводским номером, сегодня с него сняли клемму, а она вся в соляре. Хотел узнать в каком состоянии она у Вас. И нормально ли то, что она в соляре? Хотя сам думаю. что не нормально.смотри уплотнительное кольцо которое подходит к клапану остечки, есть такая буква в алфавите, бежит зараза, в наборе с фильтром топливным, есть маленькое колечко, вот оно для этого соединения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 А еще это может быть датчик положения коленвала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Denis said:tabellio said:смотри уитплотнительное кольцо которое подходит к клапану остечки, есть такая буква в алфавите, бежит зараза, в наборе с фильтром топливным, есть маленькое колечко, вот оно для этого соединения.Механик который ставил новый клапан коворит, что и кольцо это конечно новое стоит.Я не знаю где оно там стоит. Подскажите. Если оно стоит снаружи между клапаном и ТНВД- то почему тогда в соляре клемма? Если оно стоит внутри клапана- то можно допустить, что пропускает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Снаружи клапана колечко, насколько я помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Veter said:А еще это может быть датчик положения коленвала.Где находится? Хотябы примерно? Я пойму. И могли ли его повредить, задеть при замене всех трубок и иммобилайзера? Теоритически. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Veter said:Снаружи клапана колечко, насколько я помню. Значит на мокрый от соляры штекер она не влияет. Но клапан НОВЫЙ и его штекер сырой от соляры. Почему это может быть? Если кому не трудно-посмотрите у себя и отпишитесь. Штекер снимается легко, ничего разбирать не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 tabellio said: Veter said:А еще это может быть датчик положения коленвала.Где находится? Хотябы примерно? Я пойму. И могли ли его повредить, задеть при замене всех трубок и иммобилайзера? Теоритически. Под масляным фильтром. Повредить вряд-ли. Он либо работает либо нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Поехал я за механиком в Донецк. Вечером отпишусь, кому интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Пиши, может любому пригодиться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Пишу. Перед поездкой за механиком-звонил ему, он сказал-приезжай, забирай.Работает в частном автосервисе, специализируется на дизелях. Приехал. Вышел его директор, он же собственник сервиса и сказал, что никто никуда не поедет и если надо ремонтировать машину-привозите на сервис на эвакуаторе.Забрал у них старый отсекающий клапан. Спросил почему в разъеме нового клапана соляра, механик сказал, что может попала снаружи когда он запускал мотор (прокачивал систему, снимал среднюю трубку с топливного фильтра). Думаю теоритически может быть. Но тогда и на старом клапане то же может быть. Может он рабочий. Кто знает-подскажите как проверить. Исходя из сложившейся ситуации думаю пришло время самому вникать в устройство автомобиля.Завтра буду искать в машине блок управления "Центурионом". Звонил Лехе Глинолюбу, он сказал, что на обоих уже бывших его G эти блоки стояли под топедой. Попробую найти и отключить. Кстати, он сейчас где-то под Одессой, с украинским Мерседес клубом, уже второй день, очень по интеллигентному, под горячую уху употребляет крепкие спиртные напитки.Подскажите пожалуйста номер датчика положения коленвала и может ли он подходить с другой машины? Живу в районном центре в 70 км от Донецка. Гелен в районе один и попросить датчик на проверку не у кого. Но полно всяких автобусов, микроавтобусов, легковых мерседесов. Может на каких-то моторах он такойже. Леха сказал, что новый стоит до 150 евро. Если мой целый-то зачем мне второй. Подскажите, может его как-то можно проверить? ВИН WDB4633311X122608.Что еще может выйти из строя на этом моторе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 блин, что за мода гадать. диагностика есть для этого. компутер подключи и напишет он тебе все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Прочел всё - с начала... уверен - начинать поиск проблемы нужно с сигналки . У самого стоял - Центурион. Ставили спецы - проверенные. Четко отработал год, дальше пошли глюки - невменяемые... Самым постоянным - и невычисляемым ( как только не проверяли) было открывание машины - после дождя ( глюк был не постоянным -т.е. полгода все нормально, а то вдруг - бай, и не сниается с охраны и - не открывается...) три раза приходилось выламывать кнопки из ручек - что бы вскрыть машину. очень недоволен Центурионом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Да уж , у парня там и компьютер и офицальных дилеров штук пять по соседним дворам, а он дурака валяет у нас помощи просит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 tabellio said:Пишу. Перед поездкой за механиком-звонил ему, он сказал-приезжай, забирай.Работает в частном автосервисе, специализируется на дизелях. Приехал. Вышел его директор, он же собственник сервиса и сказал, что никто никуда не поедет и если надо ремонтировать машину-привозите на сервис на эвакуаторе.Забрал у них старый отсекающий клапан. Спросил почему в разъеме нового клапана соляра, механик сказал, что может попала снаружи когда он запускал мотор (прокачивал систему, снимал среднюю трубку с топливного фильтра). Думаю теоритически может быть. Но тогда и на старом клапане то же может быть. Может он рабочий. Кто знает-подскажите как проверить. Исходя из сложившейся ситуации думаю пришло время самому вникать в устройство автомобиля.Завтра буду искать в машине блок управления "Центурионом". Звонил Лехе Глинолюбу, он сказал, что на обоих уже бывших его G эти блоки стояли под топедой. Попробую найти и отключить. Кстати, он сейчас где-то под Одессой, с украинским Мерседес клубом, уже второй день, очень по интеллигентному, под горячую уху употребляет крепкие спиртные напитки.Подскажите пожалуйста номер датчика положения коленвала и может ли он подходить с другой машины? Живу в районном центре в 70 км от Донецка. Гелен в районе один и попросить датчик на проверку не у кого. Но полно всяких автобусов, микроавтобусов, легковых мерседесов. Может на каких-то моторах он такойже. Леха сказал, что новый стоит до 150 евро. Если мой целый-то зачем мне второй. Подскажите, может его как-то можно проверить? ВИН WDB4633311X122608.Что еще может выйти из строя на этом моторе? Дословно цитирую мастера, который дружил клапан с авто. Блоки расположены под панелью и с годами при попадании влаги, контакты окисляются и начинают давать сбои. Но это не совет, в любом случае мастера тебе в помощь. Каждый датчик с завода прошивается под индивидуальный ВИН машины и поставив датчик с другой машины, он работать у тебя не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 везде есть люди с компутером, выездные, их найти всяко дешевле чем методом тыка поменять пол-машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 Artem said:блин, что за мода гадать. диагностика есть для этого. компутер подключи и напишет он тебе все Ябы с радостью, но здесь, где я живу стара ни у кого нет. Даже в Донецке очень редко на дороге можно встретить Гелен. Хорошо в этом планежить в Москве или в Питере. Адиагностика покажет неисправность или срабатывание «потусторонней» сигнализации? Завсе время, с момента поломки, машина не показала на табло ни одной ошибки. Мнекажется, что если бы был выход из строя какого-либо заводом установленногомеханизма или прибора-на табло ошибки бы прописывались.Заезжалв Донецке на более-менее приличные СТО, спрашивал насчет регулярноготехнического обслуживания Гелена-говорят машина редкая, у нас не было, но выприезжайте, будем разбираться. В том году, когда покупал машину, бывший хозяинпривозил меня на СТО на котором ее обслуживал. Познакомил с мастером, посоветовалтам обслуживаться.Изкосяков, что были обнаружены на момент покупки: внутренности нижнего крепления заднегоправого амортизатора (резина, втулка) были «вывернуты на изнанку»; во времядвижения руль стоял криво; схождение переделывал; тек весь передний мост; еслимашина долго стояла перед офисом на солнце-тяжело заводилась(трубка от фильтрана отключающий клапан от времени высохла до состояния пластмассы и стала намного короче). И зачем мне СТО на котором не замечают такихпроблем?Благодарясайту познакомился с Лехой Глинолюбом. Он все косяки устранил. Кофициалам на эвакуаторе сейчас его тянуть никак не хочется, дешевле будет кЛехе в Днепропетровск. Но это будет когда он под Одессой «беспробудно есть ухуперестанет». Машиныпривык обслуживать как просто водитель: отдал на СТО, сделали, заплатил. Самому вникать нет ни времени ни желания. А сГеленом ну ни как так не получается. Постоянные неожиданности. Необычныйавтомобиль.Чувствую ,что надо самому вникать в устройство данного авто. Сегодняпривезут специалиста по сигнализациям, будем искать Центурион и деинсталлировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 Artem said:везде есть люди с компутером, выездные, их найти всяко дешевле чем методом тыка поменять пол-машины. Вчера на одном СТО в Донецке мне сказали что на выезд их электронщики не ездят. И сказали, что так во всем городе. На других СТО не спрашивал. Но "будем искать". После выходных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 Попробуй договорится непосредственно с компутерщиком на халтуру.Забудь слово гелендваген, ищи пусть даже в интернете ремонт топливной дизельной аппаратуры. Если более-менее нормальная контора то должен быть компутер. Слово стар-диагноз кроме как на этом форуме больше никто и нигде не знает))) есть универсальные сканеры, уж человека с ним я уверен можно найти. Без диагностики не угадаешь если с машиной сам не знаком, менять все подряд выйдет во много раз дороже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 ingwaar4x4 said:Прочел всё - с начала... уверен - начинать поиск проблемы нужно с сигналки . У самого стоял - Центурион. Ставили спецы - проверенные. Четко отработал год, дальше пошли глюки - невменяемые... Самым постоянным - и невычисляемым ( как только не проверяли) было открывание машины - после дождя ( глюк был не постоянным -т.е. полгода все нормально, а то вдруг - бай, и не сниается с охраны и - не открывается...) три раза приходилось выламывать кнопки из ручек - что бы вскрыть машину. очень недоволен Центурионом.Я у машины 3-й хозяин.Второй владел ей с 2004 года, говорил, что периодически глюки с Центурионом были. Уменя за полтора года первый раз-это если сегодняшняя проблема в ней.Начинаю недоверять автомобилю. Я на нем в разных местах был вдалеке от дома. В Крыму к водопаду Джур-Джур ездил. А если бы он там в лесу остановился? Вертолетом доставать его от туда?Сегодня с сигнализации и начнем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 Artem said:Попробуй договорится непосредственно с компутерщиком на халтуру.Забудь слово гелендваген, ищи пусть даже в интернете ремонт топливной дизельной аппаратуры. Если более-менее нормальная контора то должен быть компутер. Слово стар-диагноз кроме как на этом форуме больше никто и нигде не знает))) есть универсальные сканеры, уж человека с ним я уверен можно найти. Без диагностики не угадаешь если с машиной сам не знаком, менять все подряд выйдет во много раз дороже. Со вчерашним пытался об этом договориться. Отказал. Работает с 9.00 до 20.00, устает. Он также хороший спец по топливной аппаратуре. Говорит очень много работы. Думаю, на следующей неделе найду кого- нибудь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 tabellio said: Artem said:везде есть люди с компутером, выездные, их найти всяко дешевле чем методом тыка поменять пол-машины. Вчера на одном СТО в Донецке мне сказали что на выезд их электронщики не ездят. И сказали, что так во всем городе. На других СТО не спрашивал. Но "будем искать". После выходных. При всём уважении к клиентам , сам никогда не разрешаю выезд, в крайнем случае сам съезжу посмотрю , убежусь , что смогу сделать и настаиваю на том , что бы машину привезли в сервис( а как иначе , никому не приходит в голову вызывать дантиста домой) На мой взгляд проблема 50 на 50 , либо воздух, либо электрика. Если до этого с машиной сам не возился и просишь помощи задавая вопросы подобные выше заданным, советую ( без обиды) и дальше не вникать , твоя машина не Ваз и не тот случай что бы на ней начинать подобную практику, слишком сложно и во многих случаях не однозначно, кажущаяся проблема может быть следствием совсем другого.........Безвыходных ситуаций не бывает, в крайнем случае дешевле пару дней поездить на такси и дождаться Лёшу глинолюба. С мастером тоже позволю дать один совет. Как говорится ; коней на переправе не меняют; я это не к тому , что бы сделать рекламу Лёше, а так на будущее , во первых не так много людей разбирающийся в геленах, а во вторых лучше ездить к человеку который пусть и не всё знает , но честный и тебя на ненужное бабло разведёт , чем к тому кто на словах мастер , а сам будет за твой счёт ставить эксперименты . Лёша всеми этими качествами обладает, так что смотри сам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 был бы воздух пытался бы схватывать.Шуралей, а почему не выехать? Вот у меня 211ый долго стоял, сел акум, прикуривали, он понавыдумывал себе ошибок, говорит не едь никуда, не дам. Зачем тратить день и кучу денег везти его куда-то если можно к нему приехать с компутером, минута времени, посмотреть, стереть ошибки и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 а что такого сьездить к машине. если работы много то конечно . зачем ехать . клиент не главное . привыкли что за мастерами бегают .вот и не напрягаются . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 Не нужно зацикливаться на редкости геля в поисках того кто сможет помочь. Гелик это рама и часть трансмиссии, всё остальное также как на всех легковых а/м.Система управления двигателем вполне типовая для всех европейских машин того времени. Если лампы в зеркале не мигают после того как повёрнут ключ зажигания, то это вряди глюк штатного имобилайзера. Блок "колхозной" сигналки поишите под торпедой. Общивка под рулём пристёгнута пистонами (крайние в дальних углах необязательно вытаскивать).Попробуйте также посмотреть под центральной панелькой в районе рукоятки АКПП.Как сейчас ведёт себя этот центурион? Крайне не рекомедую, не убидивщись на 100%, что дело не в воздухе (а по симптомам врядли это воздух), снимать топливные фильтры, трубки и выполнять прочие процедуры, которые разгерметизируют топливную систему, т.к к этой проблеме тогда точно добавится воздух. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 Похожий случай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах