tabellio

606 завелся и заглох после открытия люка

Рекомендованные сообщения

batareykin
tabellio said:
Капот я открыл, видно, что соляра в трубках есть.

Кто нибудь ответьте-где еще может воздушиться кроме трубок и отсекающего клапана?



Трубки должны быть полные, без воздуха. Но если Вы смотрите на них впервые, очень легко принять пустые трубки за полные. Поэтому лучше вдвоем - один стартер, второй смотрит пузырьки.
Если трубки полные и без пузырьков, то в другом месте завоздушивание пусть не волнует - все в норме. И проблема в электрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Привет Всем. Анологичьная проблема.Скорее всего в электрики похоже питания на тнвд гдето прирывается и насос как положено не качает.Трубки на форсунках выкручивал? Крутил соляра идет? если нет то в насосе дело.Сейчас снимаем колектор чтоб глянуть обратный клапан.Если там все ок то только насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
чем больше читаю тем больше радуюсь что в свое время от всего этого избавился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Димыч said:
Привет Всем. Анологичьная проблема.Скорее всего в электрики похоже питания на тнвд гдето прирывается и насос как положено не качает.Трубки на форсунках выкручивал? Крутил соляра идет? если нет то в насосе дело.Сейчас снимаем колектор чтоб глянуть обратный клапан.Если там все ок то только насос.

"Обратный" это редукционный,тот что на выходе из насоса? так его там нет)) Там болт,с калиброванным отверстием,внешне похожий на клапан. И вот в связи с этим,у меня возникла мысль.А не причина ли эта тракторения на холостых. как только чуть даёшь газу,всё работает мягко и тихо.А на холостых гремит. Как известно,одной из причин грохота является недостаток топлива. Так вот.подумал я. Покачивающая помпа,в процессе эксплуатации тоже несколько теряет производительность и возможно,что на холостых её уже не достаточно чтоб создать давление в ТНВД с калиброванным отверстием вместо клапана. При наличии клапана ведь давление в ТНВД постоянно.Поэтому он и называется редукционным.И именно для этого и предназначен.А вовсе не для того чтоб соляра не уходила. И так. Вопрос знатокам! Кто знает,в ТНВД 603-го мотора стоит клапан,или тоже калиброванное отверстие? Если стоит,то нужно его внедрить в 606 мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Artem said:
чем больше читаю тем больше радуюсь что в свое время от всего этого избавился
Да подожди. Разберёмся,чего зря,а чего не зря. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
что-то не помню я болта с калибровочным отверстием, кажись клапн там все же. в гараже гора их лежит, посмотрю. на 603 точно не помню но мне кажется клапан, потому что у меня он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Artem said:
что-то не помню я болта с калибровочным отверстием, кажись клапн там все же. в гараже гора их лежит, посмотрю. на 603 точно не помню но мне кажется клапан, потому что у меня он стоит.
На 606-ом точно болт с дырой. Сам снимал и по каталогу он бъётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
уверен что можно подобрать от чего угодно, от грузовиков например. Резьба на топливной практически везде одинакова. На 603 болт короче, он не вкрутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
На моих прошлых геликах находил сегналки именно в заднем правом крыле где и ходит трос люка и если он вылез из трубки, что тоже не раз было то он и мог какую рилюху зацепить. так что может и люк виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Антон вряд ли.Если система чуть воздушится а трубки в норме либо обратный клапан либо чтото с питанеем на тнвд на насос.Гдето насос не дотянул соляра ушла вот тебе и воздух. Но при этом должна хоть на секунду выскачить хоть какая то ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Артем ты как всегда прав.есть апараты от 245 тоесть трактор если тнвд чешка то с бошом резьба один в один и клапана тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Artem said:
уверен что можно подобрать от чего угодно, от грузовиков например. Резьба на топливной практически везде одинакова. На 603 болт короче, он не вкрутится
Почему??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Сергей шаг резьбы одинаков что бош что чешка.Надо только подобрать размер и диаметр. я думаю всеже подойдет.Для чешек делают комплектацию от бош.Тоесть бош рулит.Но это исходя из знаний по грузовым.А по легковым я думаю можно попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Посадили аккумулятор. Взяли большой с Зила.В трубке которая расположена внизу иммобилайзера были пузыри воздуха.Сняли штекер на иммобилайзере, а он в соляре весь. На старом имобилайзере было тоже самое, машина если стояла несколько дней-тяжело заводилась, поэтому его решил заменить.Машину отогнал в Донецк к уже знакомому механику, через 4 дня забрал с новым клапаном(ждали 3 дня доставку).Проездил 3 дня и он неожиданно и необычно резко заглох.Позвонил механику-он в растерянности, говорит, что такого не может быть, потомучто клапан новый (БОШ с заводским номером), трубки новые(он их установку дополнительно проверял).Попросил снять среднюю трубку на фильтре и стартером -пока из нее не пойдет соляра, потом поставить на место, пооткручивать трубки на форсунках и опять стартером пока из них не пойдет. Ничего у нас не получилось. Завтра его буду из Донецка везти к машине. Будет сам заводить.

Вопрос: Может новый клапан БОШ потечь на третий день? Механику я верю.

Но мне кажется, что это не из-за топливопроводов. Даже при замене топливного фильтра он с пятого раза уже хватать начинал, а тут заглох во время работы резко как будто что-то заблокировалось, и никаких признаков жизни-чтобы мы не делали.Как то все нетак.

Открыл, посмотрел боковины в багажнике, блока сигнализации там нет.Трубка, куда входит трос люка была снята, одел на место, поврежденной проводки там нет. Люком пользовался часто, куда уползал трос-непонятно.

То что машина заглохла во время окончательного открывания люка-это факт, но может это  простое совпадение и люк здесь не причем.

Завтра отпишусь о результатах лечения. И думаю причина будет не в топливной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

 

Artem said:
что-то не помню я болта с калибровочным отверстием, кажись клапн там все же. в гараже гора их лежит, посмотрю. на 603 точно не помню но мне кажется клапан, потому что у меня он стоит.

У меня калибровочное отверстие, клапана нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


Димыч said:
Антон вряд ли.Если система чуть воздушится а трубки в норме либо обратный клапан либо чтото с питанеем на тнвд на насос.Гдето насос не дотянул соляра ушла вот тебе и воздух. Но при этом должна хоть на секунду выскачить хоть какая то ошибка.


Не показывает ни какой ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


Димыч said:
Привет Всем. Анологичьная проблема.Скорее всего в электрики похоже питания на тнвд гдето прирывается и насос как положено не качает.Трубки на форсунках выкручивал? Крутил соляра идет? если нет то в насосе дело.Сейчас снимаем колектор чтоб глянуть обратный клапан.Если там все ок то только насос.


"Обратный клапан"-это отсекающий клапан, он же иммобилайзер?Если -да-клема сухая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


Димыч said:
А подробнее мож расписать?


Я выше писал, что мне поставили 3 дня назад НОВЫЙ отсекающий клапан БОШ с заводским номером, сегодня с него сняли клемму, а она вся в соляре. Хотел узнать в каком состоянии она у Вас. И нормально ли то, что она в соляре? Хотя сам думаю. что не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
iveco77 said:

Artem said:
уверен что можно подобрать от чего угодно, от грузовиков например. Резьба на топливной практически везде одинакова. На 603 болт короче, он не вкрутится
Почему??? 


Корпус тнвд силуминовый, болт вкручивается не в сам корпус. В корпус запересована железная хреновина с резьбой внутри, в нее вкручивается болт. вот эти запресованные железяки разные на 603 и 606. на 603 резьба начинается сразу, на 606 делезяка выступает из корпуса тнвд, резьба начинается глубже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Эд уж отпишись пожалуйста в чем проблема была, а то прям спать не могу   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

 


DJ BABO said:
Эд уж отпишись пожалуйста в чем проблема была, а то прям спать не могу   

Отпишусь обязательно. Леша Глинолюб говорил, что тебе такой клапан отсекающий привозил. Почему ты его менял? Какие были симптомы? Я вот менял потому что клемма в соляре была, поставили новый-такая же ерунда. Обидно, чессссслово обидно.

Машина ОЧЕНЬ нравится, стараюсь заранее поддерживать в должном техсостоянии, чтобы в дороге не подвела, денег на нее нежалею, но полтора года постоянных неожиданных,  непонятных для меня проблем. Непредсказуемых. Владею еще двумя легковыми авто-японского и корейского производства.Если честно-абсолютно никаких проблем.

Но G-всеравно лучший. Он для души, для духа. Он при жизни легенда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Ну тут уж ни чего не поделать , гелик он такая сволочь , подсаживает конкретно по всем понятиям, я уже и не помню почему я этот клапан менял, поменял я пожалуй уже все что можно и кое что не по одному разу, а тоета рав 4 на год постарше иездит и ездит и ездит и ездит , нафиг не хочу на ночь глядя расстраиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Artem said:
iveco77 said:

Artem said:
уверен что можно подобрать от чего угодно, от грузовиков например. Резьба на топливной практически везде одинакова. На 603 болт короче, он не вкрутится
Почему??? 


Корпус тнвд силуминовый, болт вкручивается не в сам корпус. В корпус запересована железная хреновина с резьбой внутри, в нее вкручивается болт. вот эти запресованные железяки разные на 603 и 606. на 603 резьба начинается сразу, на 606 делезяка выступает из корпуса тнвд, резьба начинается глубже
Ах вон оно что..Ну да,на 606 болт длинный.Значит,надо подбирать от чего-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
либо точить переходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.