Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 YakuT said: сколько денег можно поднять ну хотя бы приблизительно + - трамвайная остановка К Гверту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 жена рыдает Видать чё-то я в прошлой жизни накасячил серьёзно, што всё время приходится горы сдвигать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 (изменено) мнение не такого опытного, но всё-таки... : пострадавшую не трогать (в смысле ремонта и восстановления) - это деньги и время. Деньги зарабатываются, а вот время не вернёшь. Я бы использовал донором в перспективе или распродажа по частям. Машину надо покупать другую. Можно найти достойный вариант. Опыт же есть уже! . Легче станет после принятия окончательного решения. Подумай. Свяжешь себя ремонтом и восстановлением на длительное время с непредсказуемым (сорри) результатом, потому, что повреждения очень серьёзные и не все ещё установлены (как здесь уже писали). Кабальная, на мой взгляд ситуация. Лучше посвятить это время зарабатыванию денег и поиску другого авто. А это уже должно быть приятно (поиск авто) . Всё имхо, разумеется.p.s. не говоря уже о том, что психологически будет оч. непросто на такой машинке ездить Изменено 20 мая 2009 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Как вариант купить такую же машину, а остатки этой себе на запчасти.Либо разобрать полностью, отправить контейнером доверенному лицу на материк, пусть продает запчасти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 YakuT said: жена рыдает Видать чё-то я в прошлой жизни накасячил серьёзно, што всё время приходится горы сдвигать А чего рыдать-то?! Не разбились и даже не поцарапались при таких разрушениях машины - это запишем в плюс. Запчастей у тебя выходит грубо тысяч на триста, а то и поболее. Тоже не минус. Тратить кредитные деньги на ремонт с предсказуемым результатом - ты ж, вроде, парень не глупый... Лучше пусти их в дело, раз дают. Продукты питания - тема. Глядишь, через полгодика-год нашкрябаешь на другой гелик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 У каво еще какие мысли, сколько можно вернуть при продаже по запчастям ? Вот Фадер назвал цифру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Двиган с коробасом и доками где-то 100т.р, а там смотри...Лучше, да -продай, верь на слово! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Сколько кузов потянет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 хоть и может повторюсь - НЕ НАДО ДОНОРА - просто купи дРУГУЮ машину. а что делать с этой реши исходя из целесообразности продажи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Откуда у меня деньги на другова Гелена, если на этого брали ссуду? И если продавать на запчасти, то мы остаемся мало того что без него, но еще и около 300 килорублей (не факт что не больше) будем должны Сберу. Дешевле будет чинить- потеряем меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 дело твоё - но ты можешь быть очень не приятно удивлён финальным ценником...который может быть равен стоимости ещё одной машины - причём легко.а при отсутствии этих самых средств на восстановление быстрое - само восстановление (не в обиду - не обессудь) затянется на годы. дороже машина от этого не станет. при вынужденной продаже все косяки понимающим будут на лицо. и это будет ещё большая финансовая потеря. значит может просто пару лет суждено без гелика поездить????словом - что называется - UP 2 U Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 YakuT said: Откуда у меня деньги на другова Гелена, если на этого брали ссуду? И если продавать на запчасти, то мы остаемся мало того что без него, но еще и около 300 килорублей (не факт что не больше) будем должны Сберу. Дешевле будет чинить- потеряем меньше. Так ты и его в кредит брал?! Тогда да - понимаю, попандос немалый. Здесь не о ремонта стоит подумать, а о какой-то финансовой схеме, чтоб должок списать как-то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Fader said:Здесь не о ремонте стоит подумать, а о какой-то финансовой схеме, чтоб должок списать как-то. с УДОВОЛЬСТВИЕМ бы кинул Сбер, он этого не заметит, а мы ОЧЕНЬ даже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 kotka said: дело твоё - но ты можешь быть очень не приятно удивлён финальным ценником...который может быть равен стоимости ещё одной машины - причём легко.а при отсутствии этих самых средств на восстановление быстрое - само восстановление (не в обиду - не обессудь) затянется на годы. дороже машина от этого не станет. при вынужденной продаже все косяки понимающим будут на лицо. и это будет ещё большая финансовая потеря. значит может просто пару лет суждено без гелика поездить????словом - что называется - UP 2 U Вот- вот это и надо прикинуть с учётом всей этой ситуации - где мы меньше потеряем . Сидим считаем- пока всё говорит в пользу восстановления. Пишите ребят, не стесняясь, кто чё думает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Восстановление дешевле не будет! Кажущаяся доступность процесса - обманчива! Ты за аналогию берешь восстановление русской машины, наверняка, но там другие решения и ТЕХНИЧЕСКИЕ и ФИНАНСОВЫЕ. С такими повреждениями, я бы назвал машину - неподлежащей восстановлению. Может и резко, но искренне хочу оградить тебя от неправильного вывода.Я исправную, небитую машину просто ремонтировал, передний мост, капиталка двигла, выхлопная система, немного кузовни - заметь все штатное, ни каких "подводных камней", нет проблем с доставкой запчастей в реальном, нужном для ремонта ритме, под рукой узкоспециальные сервисы (типа Боша или Дизель-Сервиса) и пр. Ценник по самым скромным подсчетам уже завалил за 300 000 рублей! Заметь это не "поджопник" - это боевой автомобиль, т.е. рваная обшивка, рез крыла болгаркой и отсутствие некотрых элементов внутренней обшивки - это норма, если бы я начал еще и это восстанавливать ИМХО - это еще на 200-300 тысяч! А у тебя как раз такой вариант и будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Вов, а какие работы делал сам, какие в сервисе, не праздный интерес, сам понимаешь. Мне придётся делать все самому Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 В этой цифре почти нет работ...Покраска\подготовка\сварка около 20 000Регулировка\восстановление ТНВД (отдавал в Минск) 15 000Хонинговка\токарные работы по гильзовке БЦ 12 000Переборка двигателя 7 000Наверное все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Если интересно, я какое то время занимался восстановлением битых автомобилей, которые сам же привозил из Германии. Т.е. я не совсем теоретик в этом вопросе. Так вот: НИКОГДА самые тщательные мои подсчеты затрат на ремонт не совпадали с реальными затратами. Это при том, что считается, что я разбираюсь в устройстве автомобилей, технологии ремонта и знаю где дешевле достать запчасти. Всегда открывались какие-нибудь доп. обстоятельства, что приводило только к увеличению сметы.Несколько раз зарекался не покупать машины под восстановление, как бы они выгодно ни стоили, но не выдерживал и попадал снова и снова.Это я о том, что все затраты, подсчитанные тобой на ремонт, надо будет умножать если не на 1.3, то на 1.5, и то не факт. Считай, что на твои грабли уже несколько раз наступил парень из далекого Днепропетровска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 (изменено) Не нужно забывать еще что Володя ремонтировал машину которая простая как самовар. У тебя Роберт машина немного посложнее. Думаю что на геленде жизнь не заканчивается -самое правильное его втюхать оптом даже потеряв в деньгах -но разгрузить мозг для финансовых побед. С глаз долой -из сердца вон, перелистни эту жизненную страницу. Сам жив-здоров -и отлично, вон сколько народу в мясо бьецца а на тебе ни царапины. А гелик купишь другой -значит просто не время. Имхо. Изменено 20 мая 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 kukuruZZa said: А гелик купишь другой -значит просто не время. я тоже так подумал, но сразу писать воздержался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Glinolub said: Если интересно, я какое то время занимался восстановлением битых автомобилей, которые сам же привозил из Германии. Т.е. я не совсем теоретик в этом вопросе. Так вот: НИКОГДА самые тщательные мои подсчеты затрат на ремонт не совпадали с реальными затратами. Это при том, что считается, что я разбираюсь в устройстве автомобилей, технологии ремонта и знаю где дешевле достать запчасти. Всегда открывались какие-нибудь доп. обстоятельства, что приводило только к увеличению сметы.Несколько раз зарекался не покупать машины под восстановление, как бы они выгодно ни стоили, но не выдерживал и попадал снова и снова.Это я о том, что все затраты, подсчитанные тобой на ремонт, надо будет умножать если не на 1.3, то на 1.5, и то не факт. Считай, что на твои грабли уже несколько раз наступил парень из далекого Днепропетровска. Полностью поддерживаю, только таскал не из Германии...Тащи его в Москву целиком и продавай, погашай нынешний долг и не бери нового, перебесись, я через это все проходил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Мое ИМХО: я бы сразу после аварии он него избавился (хоть целиком, хоть по частям) т.к. кривая рама - это очень серьезное повреждение, которое будет очень трудно и скорее всего не реально полностью исправить. Я когда покупал своего, то был в душе готов и к капиталке ДВС и к перебору моста, но кривую раму я бы не вынес. Опыт в этом вопросе не большой, был только у отца кривой жилуленок - что мы с ним только не делали вес равно ехал криво и жрал резину. так и избавились от него, т.к. ездить на таком авто было просто тяжело морально т.к. в душе понимаешь что он имеет очень серьезный изъян, что противно становиться от осознания этого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Роберт глаза страшат а руки делают, но только догда когда в руках шевелюшки маячат. Судя по ответу, их то у тебя не густо. Начни с рамы, если есть робот это плюс, если нет придётся дедовским методом промерять по точкам верёвочками, для этого надо иметь размеры рамы. Если делать будешь сам то без горелки и хороших домкратов не обойдешся, для рычагов нужна кузня для грамотного прогрева. Но всё равно если ни разу не делал это, то это нудная и кропотливая работа, так как делается неспеша и пошагово(нагрел чуть поддавил -отпустил дал остыть промерил),кроме диагоналей надо проверять и горизонталь. Если даже всё соблюсти, то самое неприятное это перекос по гаризонтали и езда боком, а это попадалово в последующем на резине, если тебя это не парит то не бери до головы. Обзаведись ЕРС NET и WIS последняя даёт просмотреть что и как делать. NET это каталог, что вышло из строя можно заказать. Если потроха живы, то наружности можно сварить, нужен сварной с аргоном и работой по чёрному металлу. Раздатка ремонтируется, запчасти имеются а вот с АКПП засада, там нужен специалист. Покрайней мере на колесо поставить можно, но это не ближайшая перспектива. Продать аппарат то можно, а что взамен? Мы советуем, но каждый подходит к советам со своего жизненого опыта, но решение за тобой и никто не будет тебя гноить за него. Всё взвесь запасись терпением, расчитай свои силы и финансы и в добрый путь к единственно правильному решению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 batareykin said: Восстановление дешевле не будет! Кажущаяся доступность процесса - обманчива! Ты за аналогию берешь восстановление русской машины, наверняка, но там другие решения и ТЕХНИЧЕСКИЕ и ФИНАНСОВЫЕ. С такими повреждениями, я бы назвал машину - неподлежащей восстановлению. Может и резко, но искренне хочу оградить тебя от неправильного вывода.Я исправную, небитую машину просто ремонтировал, передний мост, капиталка двигла, выхлопная система, немного кузовни - заметь все штатное, ни каких "подводных камней", нет проблем с доставкой запчастей в реальном, нужном для ремонта ритме, под рукой узкоспециальные сервисы (типа Боша или Дизель-Сервиса) и пр. Ценник по самым скромным подсчетам уже завалил за 300 000 рублей! Заметь это не "поджопник" - это боевой автомобиль, т.е. рваная обшивка, рез крыла болгаркой и отсутствие некотрых элементов внутренней обшивки - это норма, если бы я начал еще и это восстанавливать ИМХО - это еще на 200-300 тысяч! А у тебя как раз такой вариант и будет! поддержу Вову - я потратил 200+ тык на своего кузнечика причём что машина была на ходу и на хорошем ходу. и это с учётом того что ни в движок ни в коробку ни в раздатку лезть не пришлось. это без покраски (вернее подкраски я бы так сказал) кузовни - её я делаю сейчас. так - перебрать кулаки, пару тяг заменить, перебрать с заменой чего надо по тормозам, переварить выхлопную, мелочёвка по арматурщине, замена крестовин на двух карданах, переборка рулевого редуктора - вот тебе и 200+ тык. и это с учётом того что повторюсь - машина ехала и ехала вполне нормально (за исключением карданов и кулаков).так что подумай 50 раз стоит ли восстанавливать. имхо - ты по ценнику можешь легко вылезти за 300 тык (и это оптимистично). только мост с коробкой и раздаткой потянут на тык 150 я думаю.словом - ДУМАЙ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INCO 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Почитал все и снова пришел к выводу,что покупать машину надо так,что бы она тобой потом не вертела,а покупать машину на последнии деньги,да еще и в кредит...я конечно понимаю,что и в Якутии хочется понты колотить,но не так,что бы потом сахаром барыжить,для наскреба денег.Все ИМХО. P.S. Продавай нах,ремонт тебя сожрет и морально и материально и физически. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах