Полярник

Затянувшийся ремонт

Рекомендованные сообщения

audi73
Вопщем ему ее нужно разбирать первым делом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Стыкъ said:
ИМХО!!! цэ "ерунда"!!!

рама в районе крепления рычагов не пострадала!!!

а это самое главное - на ходовых свойствах машины и не жореве резины это не скажется!!!

так что можно со спокойной совестью браться за восстановление рамы!!!   

ну а все остальное (если есть руки...) при желании делается (опять все упирается в деньги... сказал он и переложил бумажник в другой карман... )




АБСОЛЮТНО ВЕРНО! РАМА вся целая, кроме тех двух мест и как правильно заметил Стыкъ в районе крепления рычагов не пострадала, приводил знакомого спеца, он спросил кагда вылез из под машины - А чё сам не делаешь? Сам он оценил работу в 15 рублей. Погнутые рычаг, рулевую тягу и проч хахаряшки которые нада на пресс на след неделе повезу в АТТ (автобаза технологического транспорта, не забывайте у нас в яме трудятся 140тонные Катарпилары- так что техническая база есть, можно сделать хоть новый рычаг, тут маховики и прочие железяки на импортные дизеля на станках вытачивают) Маслянный радиатор (в крыле) тоже повезу варить нижнюю гайку, т.е. он уже не нужен



Алвер said:
Роберт, делай! Я это тоже проходил, приволок из Мурманска битый 460-й с гнутой рамой и мостом и сделал, долго, не спеша, своими силами. Вот он, а раньше переднего левого угла, небыло, от Тойоты что в него вошла уцелела тлько крышка багажника. Машинка и сейчас по Питеру бегает, дама за рулем. Пиши в личку, обеспечу технической инфой.


МУЖИГ! Я представляю чё там с тойотой было)))) Парни нужен WIS или что там у нас есть, с моей ПАРОДИЕЙ интернета скачать не смогу никогда. Реал на балванку закатать?

   
Shuraley said:
Я не против,я так мысли в слух,решение в любом случае за тобой. Здесь под Уфой есть G320 1998-1999 г.в. с "трудным "детством, но целиком. Цена более чем "сладкая" но есть много "но" сам понимаешь(звони),если бы тебе там у тебя ,дать такого "донора" +твой оптимизм и упорство ,думаю через месяц был бы на колёсах. как и все желаю тебе удачи
Дядь пока начну делать своего там видно будет.

Я тебя и всех ещё замучаю Спасибо!



   
Костя G300 said:
Погнутая рама.Ее никто не брался править- роботы не тянули. Только одни ребята смогли вытянуть кузов (за $2000).Раму пришлось ставить другую,целую,и то со второго раза..Продавец из киргизии впарил сначала от 461... минус $2000.. Потом какая нужно еще минус $2000, Запчастей тогда еще не было..как и самих G-вагенов.. Крылья и подкрылки новье на заказ еще минус $3000..Бампер $900, Фары по $150, Очки 2 по $100.. Решетка $100 (аварийная) Поддон двигателя $1000 (от легкового 103-го не подходит а он стоил $100! ) Сабли бе/у обе и с реактивной тягой $900, мост чулок $1500.. Рулевая тяга новая $350.. Лобовое китай $80 Расширители арок оба за $500.. Радиатор $1000.. Плюс мелочевка новье патрубки и.т.д... Подсчитал? У меня тогда вышло под $15000..


Да Кость я читал твою тему, када тока за машиной собирались. Жестко конешно. Сами знаете структуру доходов автопроизводителей- на 1 месте- продажа запчастей, сама продажа авто, т.е. готовой продукции или на 2ом или на 3м месте.

Алвер said:
У Роберта тяжелое финансовое положение, все что ремонтируется надо ремонтировать нечеловеческими силами и такой же смекалкой. Главное своим ходом с малой земли уйти, а там легче будет. Все правится и рама и мост. Радиаторы там всякие от трактора вкрячить через штуцера и переходники. Рычаги гнуть в кузнице и т.д.

Повторяю не до понтов , надо встать на ноги и уйти!


ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ! Я знаю что будет даже лучше все, лепнины будет не так много

    
Алвер said:
-раму привязываем к двум-трем соснам(там сосны есть?) и тянем лебедками, тракторами, нартами якутскими с оленями, сломалось, хрен с ним, вварили усилитель, косынку, накладку и т.д.


Я ВАЛЯЛСЯ НА ПОЛУ

   
Алвер said:
Мост таким же макаром, но уже в кузне, прогревом и прессом, в нули конечно не выйти, но ездить можно будет. Опять же цена вопроса!


Вот тут будем ребят все вместе думать как быть

ХАЧУ НА ВАЛДАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
YakuT said:
Алвер said:
-раму привязываем к двум-трем соснам(там сосны есть?) и тянем лебедками, тракторами, нартами якутскими с оленями, сломалось, хрен с ним, вварили усилитель, косынку, накладку и т.д.


Я ВАЛЯЛСЯ НА ПОЛУ

Ну ежли сосен нэма - привязывай к Катерпилларам...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Алвер
Нафиг тебе весь вис? Задавай конкретные вопросы, тебе здесь ответят. Что надо то промеры, да моменты, не заморачивайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
YakuT said:
Приезжайте, можем ВЕСЕЛО провести время




Так выглядит мой Удачный со спутника))))

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
А так выглядит Ковдор





стояла-была сопка... а потом пришли русские и превратили ее в воронку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
А ваще у вас там жесткие "приколы"....

"2 октября 1974 в районе трубки по заказу Министерства цветной металлургии СССР в 2,5 километрах к северу от города Удачный и карьера алмазоносной трубки «Удачная» был произведен ядерный взрыв на вспучивание мощностью 1,7 килотонны, под названием «Кристалл». Предусматривалось проведение восьми взрывов для создания плотины обогатительной фабрики, но из-за аварийной ситуации с выбросом на поверхность продуктов взрыва от замысла отказались. Через 18 лет образовавшаяся скважина была засыпана. По оценкам высота саркофага составляет от семи до двадцати метров." (С) (Википедия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
ухты это где?

Ага было дело такое тока привирает Вики немного. Километров в 25-30 от города дело было, но сути не меняет. Была ошибка в проектировании и произошел выброс в атмосферу, тайга в радиусе километров 3х мертвая
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
YakuT said:
ухты это где?

Как где??? можно сказать на Кольском п-ве, за полярным кругом!!!

жалезо добывають у Финляндии под боком ...



чота как то тускло получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Буду знать. О! Можно с Севера на Север уехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
YakuT said:
Буду знать. О! Можно с Севера на Север уехать
Что характерно... сегодня туда звонил дружбану своему - карьер с комбинатом грит работают в полный рост!!!

задержек по зарплате нет ну и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
А знаете где АЛРОСА? Правильно в (_*_) и нас всех туда зовет. Людей отправляют на 2/3 зарплаты, производство останавливают, не полностью конешно и не все цеха, но значительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
YakuT said:
А знаете где АЛРОСА? Правильно в (_*_) и нас всех туда зовет.
Поэтому и нуно от тудова ноги делать побыстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Держись мужчина, не сдавайся! Ситуёвина тяжёлая. Решение принимаешь ты сам. Терпения тебе Роберт, силы. Получается только у того кто к чему то стремится, кто что то делает. Удачи тебе. Молодец, что не замалчиваешь,шире описывай свои действия, может у кого то родится какая нибудь схема! А по поводу "понтов" или Мечты - это твоя жизнь, ты живёшь её сам, не смотри ни на кого, не трать на это время, его можно потратить более достойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Держись мужчина, не сдавайся! Ситуёвина тяжёлая. Решение принимаешь ты сам. Терпения тебе Роберт, силы. Получается только у того кто к чему то стремится, кто что то делает. Удачи тебе. Молодец, что не замалчиваешь,шире описывай свои действия, может у кого то родится какая нибудь схема или совет! А по поводу "понтов" или Мечты - это твоя жизнь, ты живёшь её сам, не смотри ни на кого, не трать на это время, его можно потратить более достойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
Cмотрю ты всеж решил востонавливать? Но учти,за лето все сделать не успееш,тем более оно у вас короткое. Попробую помоч соватами, так как не одну машину востановил. Есть много нюансов не зная их, рамонт машины будет намного сложнее и дольше. 1.Тебе понадобится много(10-15шт)картонныхн коробок на которых напишишь какие там лежат запчасти.2.пластиковых пакетов прозрачных но не тонких (чтоб не рвались от положенных в них железяк).На эти пакеты приклей бумажный скотч там будеш писать что там лежит.(пакеты будеш класть в коробки) На каждую снятую трубку или клемму клеиш тотже буможный скотч(как ярлык,с хвостиком)на нем пишешь номер и букву, например трубка от клапана №1 К-1. И.Т.Д.На самом клапане тоже самое.Если не сделать этого то можешь и не пытаться потом собрать авто.3.Положи в гараж фотоаппарат и фоткай все снимаемые детали с разных сторон. Поверь они все тебе потом очень пригодятся. А раму нужно освободить от всего что на ней висит, а потом раскажу что делать дальше.Не зебывай, класть в пакетики каждый болтик и еще подписывать, иначе труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
Труба не та что у вас, там алмазов нема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
YakuT said:


АААААА...ААА! Ронин в Кириллове! Кто был, тот поймет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я больше скажу - разбушевался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
борисов said:
Cмотрю ты всеж решил востонавливать? Но учти,за лето все сделать не успееш,тем более оно у вас короткое. Попробую помоч соватами, так как не одну машину востановил. Есть много нюансов не зная их, рамонт машины будет намного сложнее и дольше. 1.Тебе понадобится много(10-15шт)картонныхн коробок на которых напишишь какие там лежат запчасти.2.пластиковых пакетов прозрачных но не тонких (чтоб не рвались от положенных в них железяк).На эти пакеты приклей бумажный скотч там будеш писать что там лежит.(пакеты будеш класть в коробки) На каждую снятую трубку или клемму клеиш тотже буможный скотч(как ярлык,с хвостиком)на нем пишешь номер и букву, например трубка от клапана №1 К-1. И.Т.Д.На самом клапане тоже самое.Если не сделать этого то можешь и не пытаться потом собрать авто.3.Положи в гараж фотоаппарат и фоткай все снимаемые детали с разных сторон. Поверь они все тебе потом очень пригодятся. А раму нужно освободить от всего что на ней висит, а потом раскажу что делать дальше.Не зебывай, класть в пакетики каждый болтик и еще подписывать, иначе труба.


Олег спасибо за очень дельные советы хорошо что прочел твоё сообщение на работе, сразу понабрал коробок, пакетов, и тп. Утащил все в гараж, а то реал начали запчасти собираться в большом количестве и    косяк, -уцсок-- тяжёлые на самом деле)) Цифровик мой замученый уже в гараже обитает, на неделе хочу пенек IV с работы переселить в гараж позже потихоньку тырнет проведу))))
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
YakuT said:
Буду знать. О! Можно с Севера на Север уехать
А вот как выглядит карьерчик с боку...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Стыкъ прикольная у тебя аватарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Стыкъ said:
А вот как выглядит карьерчик с боку...


Сколь метров отверстие?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Я был на Лебединском карьере ямка 5х7 км. глубина 350 метров... взрывик там проводили ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Сёдня начал Великое Дело)) А именно выносить абсолютно ВСЁ из гаража, видимо прошлый хозяин был склонен к бездумному накопительству )) Вобщем нельзя так с гаражами поступать и делать из них сараи) В гараже должно пахнуть бензином и пластмассой салона машины. Короче разгребал авгиевые конюшни) и осилил только на половину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.