Полярник

Затянувшийся ремонт

Рекомендованные сообщения

oleg-gen


К сожалению не помню количество сделанных автомобилей и рам...

Среди них попадались среднетонажные грузовики.

А Роберту посоветую все же обратиться к профи, да, это будет стоить денег.

Тут совсем не просто, а тем более с нулевым оборудованием и отсутствием опыта. Одного желания не хватит. Как это не прискорбно звучит.

Я вчера раздухарился конечно, без оборудования и с опытом трудновато будет. Может отправить раму в Москву?
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
Ребят, человек в Якутии, в деньгах ограничен, времени до зимы осталось не так и много. Даваите не будем о высоких технологиях, ему нухно побыстрее и получше сколхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Роберт привет! Я понимаю что советовать мы все горазды. Но всёже если придётся резать раму не бойся, место разреза можно сделать так что твоя машинка будет не один год радовать тебя своей проходимостью. В месте разреза вырезается ромб именно ромб и в это место вваривается ромб заплата и на твою жизнь хватит. Мы так лечили кукурузника но у него рама по сравнению с нашими полный отстой, так тот кукурузник из грязи не вылазиет я это о крепости. Мы так лечим крановые устаноки на базе грузовиков, когда в месте крепления крановой установки лопается рама, всё перепробовали подсказал наш эксплуатационник из карьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Роберт момент очень важный чаще делай фото,ребятам кто занимался подобным,легче будет помочь советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
kasatka said:
Роберт привет! Я понимаю что советовать мы все горазды. Но всёже если придётся резать раму не бойся, место разреза можно сделать так что твоя машинка будет не один год радовать тебя своей проходимостью. В месте разреза вырезается ромб именно ромб и в это место вваривается ромб заплата и на твою жизнь хватит. Мы так лечили кукурузника но у него рама по сравнению с нашими полный отстой, так тот кукурузник из грязи не вылазиет я это о крепости. Мы так лечим крановые устаноки на базе грузовиков, когда в месте крепления крановой установки лопается рама, всё перепробовали подсказал наш эксплуатационник из карьера.




О,вот о чем я и говорю.Сначала конечно лучше потянуть на сколько можеш,а резать придется однозначно.Только вместо ромбов я советую внутрь вварить по четыре пластины.Да и саму раму нужно надрезать как нарисованно мелом.Сваривать нужно по этим надрезам,хорошо прогревая метал .Все швы нужно проваривать 2раза,(как варят трубы под давлением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
блин если резать, то пипец как аккуратно, ибо там номер рамы выбит, не было бы потом проблем с гаерами, я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
YakuT said:
блин если резать, то пипец как аккуратно, ибо там номер рамы выбит, не было бы потом проблем с гаерами, я так думаю


Сфотографируй на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
YakuT said:
блин если резать, то пипец как аккуратно, ибо там номер рамы выбит, не было бы потом проблем с гаерами, я так думаю




Правильно думаеш,причем в Якутии может что-то и прокатит а вот в других городах На мыло глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
здесь тоже выкрутасы не прокатят. На мыло ответил. Все пошел делать, ждите фот, готовьте умные мысли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Всё- пошла рама, тока от туда иду. В двух словах- подогревал бензорезом и тянул лебёдкой (весьма отстойной) большая складка почти ушла, пузырей по бокам почти нет, подстукивал кувалдометром, короче проще фоты выложить. Блин даже пофотать процесс некому, один делаю- тяжко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Ну-ну,соберись,дружище!раз пошло,значит и дойдёт!поднажми,тока без фанатизма!старайся,мы болеем за тебя!удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
итак некоторые размеры на этот день

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Алвер said:
Из металлллома сварить шаблон с контрольными точками рамы, потянул , померял, потянул.




Ну вот, молодец, сварганил стапель, дело пошлО! Я ж писал еще в мае об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
некоторые крепления кузова к раме по-моему просят замены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Алвер said:
Алвер said:
Из металлллома сварить шаблон с контрольными точками рамы, потянул , померял, потянул.




Ну вот, молодец, сварганил стапель, дело пошлО! Я ж писал еще в мае об этом!


Подскажите, как лучше сделать лекало или шаблон? И еще- правый лонжерон нужно чуть повернуть по оси против часовой и немного вправо, как лучше повернуть его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
YakuT said:
И еще- правый лонжерон нужно чуть повернуть по оси против часовой и немного вправо, как лучше повернуть его?






я бы посоветовал приварить к торцу лонжерона мощный рычаг (швеллер, например) и за него крутить/тянуть. Потом отрежешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
1. приваривай к стапелю пруток(уголок и т.п.) и подгибом и подрезанием обозначай в пространстве точку правильного размера и тяни элемент к этой точке. Правильную точку ищем рулеткой по схеме, она у тебя есть

2. к лонжерону перпендикулярно сваркой прихвати уголок и тяни против часовой за верхнюю часть уголка, устранив кручение верни на место лонжерон потянув его вправо на место(см п 1), потом уголок отрежь по сварке и зачисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Усиливать надо обязательно место где грел и правил, уж поверь, я с этими рамами и прочими несущими конструкциями дело имел много раз. Тем более складки у тебя не все ушли, хотя идеально их и не уберешь. Лучше все-таки было резать болгаркой, гнуть нахолодную и полуавтоматом варить.

А сейчас тебе надо варить накладку на все гнутое место, приварить один край, греть, гнуть по форме рамы и варить дальше, чтобы ребро жесткости получилось. Будет выглядеть гумозно но надежно, а так рама снова уйдет в гретом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
а что мешает нагреть место, где была складка до красна, взять шланг с водой и полевать. Металл так и закаляют. После этих процедур будет крепче новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
мешает наука. Не так просто его закаляют. и как ты определишь тот момент когда содежание углерода в стали будет оптимальным для данной конструкции? Не просто так мечи закаляли в моче рыжего мальчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
а по дискавери показывали как мечи делают. Он колотит колотит по мечу раскаленному, потом раз и в бочку его с холодной водой и вертит несколько секунд, а потом вынимает. Верхний слой закаляется, становится твердым но ломким, а внутри металл остаётся незакленным, мягким но неломким. Потом показали, как стальную бочку разрубает.

Я грешным делом подумал, что и раму так можно
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
По дискавери много чего показывали. В том числе и то что медведи по Красной площади ходят в ушанках. На глаз если делать можно до того доделаться что кувалдой по раме стукнешь, а она рассыпется как стекло.

Ксли уж на то пошло то надо не в воду а в масло опускать. И не один раз. Но с рамой точно не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.