oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 (изменено) К сожалению не помню количество сделанных автомобилей и рам...Среди них попадались среднетонажные грузовики. А Роберту посоветую все же обратиться к профи, да, это будет стоить денег.Тут совсем не просто, а тем более с нулевым оборудованием и отсутствием опыта. Одного желания не хватит. Как это не прискорбно звучит.Я вчера раздухарился конечно, без оборудования и с опытом трудновато будет. Может отправить раму в Москву? Изменено 20 июня 2009 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борисов 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 Ребят, человек в Якутии, в деньгах ограничен, времени до зимы осталось не так и много. Даваите не будем о высоких технологиях, ему нухно побыстрее и получше сколхозить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 Роберт привет! Я понимаю что советовать мы все горазды. Но всёже если придётся резать раму не бойся, место разреза можно сделать так что твоя машинка будет не один год радовать тебя своей проходимостью. В месте разреза вырезается ромб именно ромб и в это место вваривается ромб заплата и на твою жизнь хватит. Мы так лечили кукурузника но у него рама по сравнению с нашими полный отстой, так тот кукурузник из грязи не вылазиет я это о крепости. Мы так лечим крановые устаноки на базе грузовиков, когда в месте крепления крановой установки лопается рама, всё перепробовали подсказал наш эксплуатационник из карьера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 Роберт момент очень важный чаще делай фото,ребятам кто занимался подобным,легче будет помочь советом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борисов 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 kasatka said: Роберт привет! Я понимаю что советовать мы все горазды. Но всёже если придётся резать раму не бойся, место разреза можно сделать так что твоя машинка будет не один год радовать тебя своей проходимостью. В месте разреза вырезается ромб именно ромб и в это место вваривается ромб заплата и на твою жизнь хватит. Мы так лечили кукурузника но у него рама по сравнению с нашими полный отстой, так тот кукурузник из грязи не вылазиет я это о крепости. Мы так лечим крановые устаноки на базе грузовиков, когда в месте крепления крановой установки лопается рама, всё перепробовали подсказал наш эксплуатационник из карьера. О,вот о чем я и говорю.Сначала конечно лучше потянуть на сколько можеш,а резать придется однозначно.Только вместо ромбов я советую внутрь вварить по четыре пластины.Да и саму раму нужно надрезать как нарисованно мелом.Сваривать нужно по этим надрезам,хорошо прогревая метал .Все швы нужно проваривать 2раза,(как варят трубы под давлением) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 блин если резать, то пипец как аккуратно, ибо там номер рамы выбит, не было бы потом проблем с гаерами, я так думаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 YakuT said: блин если резать, то пипец как аккуратно, ибо там номер рамы выбит, не было бы потом проблем с гаерами, я так думаю Сфотографируй на всякий случай... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борисов 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 YakuT said: блин если резать, то пипец как аккуратно, ибо там номер рамы выбит, не было бы потом проблем с гаерами, я так думаюПравильно думаеш,причем в Якутии может что-то и прокатит а вот в других городах На мыло глянь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 здесь тоже выкрутасы не прокатят. На мыло ответил. Все пошел делать, ждите фот, готовьте умные мысли) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Всё- пошла рама, тока от туда иду. В двух словах- подогревал бензорезом и тянул лебёдкой (весьма отстойной) большая складка почти ушла, пузырей по бокам почти нет, подстукивал кувалдометром, короче проще фоты выложить. Блин даже пофотать процесс некому, один делаю- тяжко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Ну-ну,соберись,дружище!раз пошло,значит и дойдёт!поднажми,тока без фанатизма!старайся,мы болеем за тебя!удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Терпения и сил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 итак некоторые размеры на этот деньФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Алвер said:Из металлллома сварить шаблон с контрольными точками рамы, потянул , померял, потянул. Ну вот, молодец, сварганил стапель, дело пошлО! Я ж писал еще в мае об этом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mischanya 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 некоторые крепления кузова к раме по-моему просят замены... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Алвер said: Алвер said:Из металлллома сварить шаблон с контрольными точками рамы, потянул , померял, потянул. Ну вот, молодец, сварганил стапель, дело пошлО! Я ж писал еще в мае об этом! Подскажите, как лучше сделать лекало или шаблон? И еще- правый лонжерон нужно чуть повернуть по оси против часовой и немного вправо, как лучше повернуть его? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 YakuT said: И еще- правый лонжерон нужно чуть повернуть по оси против часовой и немного вправо, как лучше повернуть его? я бы посоветовал приварить к торцу лонжерона мощный рычаг (швеллер, например) и за него крутить/тянуть. Потом отрежешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 1. приваривай к стапелю пруток(уголок и т.п.) и подгибом и подрезанием обозначай в пространстве точку правильного размера и тяни элемент к этой точке. Правильную точку ищем рулеткой по схеме, она у тебя есть2. к лонжерону перпендикулярно сваркой прихвати уголок и тяни против часовой за верхнюю часть уголка, устранив кручение верни на место лонжерон потянув его вправо на место(см п 1), потом уголок отрежь по сварке и зачисти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Усиливать надо обязательно место где грел и правил, уж поверь, я с этими рамами и прочими несущими конструкциями дело имел много раз. Тем более складки у тебя не все ушли, хотя идеально их и не уберешь. Лучше все-таки было резать болгаркой, гнуть нахолодную и полуавтоматом варить. А сейчас тебе надо варить накладку на все гнутое место, приварить один край, греть, гнуть по форме рамы и варить дальше, чтобы ребро жесткости получилось. Будет выглядеть гумозно но надежно, а так рама снова уйдет в гретом месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 а что мешает нагреть место, где была складка до красна, взять шланг с водой и полевать. Металл так и закаляют. После этих процедур будет крепче новой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 мешает наука. Не так просто его закаляют. и как ты определишь тот момент когда содежание углерода в стали будет оптимальным для данной конструкции? Не просто так мечи закаляли в моче рыжего мальчика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 (изменено) а по дискавери показывали как мечи делают. Он колотит колотит по мечу раскаленному, потом раз и в бочку его с холодной водой и вертит несколько секунд, а потом вынимает. Верхний слой закаляется, становится твердым но ломким, а внутри металл остаётся незакленным, мягким но неломким. Потом показали, как стальную бочку разрубает. Я грешным делом подумал, что и раму так можно Изменено 9 июля 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 По дискавери много чего показывали. В том числе и то что медведи по Красной площади ходят в ушанках. На глаз если делать можно до того доделаться что кувалдой по раме стукнешь, а она рассыпется как стекло.Ксли уж на то пошло то надо не в воду а в масло опускать. И не один раз. Но с рамой точно не прокатит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах