Полярник

Затянувшийся ремонт

Рекомендованные сообщения

Полярник
Всем ПРРРИВЕТ дорогие друзья !!! Итак "вот и лето прошло", у нас скоро ляжет снег. Лето было коротким и дождливым. Прошел ровно год как я пешеход тяжелый год Что же имеем на сегодняшний день- рама практически готова к установке кузова. Рама была отпескоструена до бела, затем покрыта крутейшим грунтом, разработанным спешиал для нашей обогатительной фабрики, потом покрасил в 4 слоя в черный цвет. После всего этого я покрыл раму 2хкомпонентной мастикой "Изокрил", которая после полимеризации становится резиноподобным покрытием, сохраняющее свои свойства от -50 до +120 С и которое хер отдерешь. Промазал ей все-все скрытые полости, трубы изнутри, да практически всю раму. Теперь металл под изокрилом никогда (относительно) не узнает что такое коррозия . Раму для ремонта действительно можно было не снимать с кузова, а тянуть так, но меня очень не приятно удивило коррозиционное состояние рамы картина была не очень приглядная, хорошо что мелалл толстый, зато теперь можно преспокойно лазать по бездорожью, не опасаясь содрать лкп с рамы или поцарапать её. Жаль что почти нет фоток- не кому было фотать, мне не с руки- ухожу в работу с головой но кой че вроде есть, щас на обед пойду гляну дома на компе. Пока что вот



Сейчас на раме стоит задний мост, бак, раздатка, остальная мелочёвка. Мотор с коробкой ещё не поставил. Сейчас начинаю готовить кузов, надо все позачищать, промовилить, хочу так же промазать днище кузова изокрилом + есть косячек небольшой в нижнем углу кузова спереди справа, его нужно устранить пока кузов голый. вот такие дела. Позже фоты повикидываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Похоже ты остался зимовать? Как с мостом дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Прошу прощения, но мне одному показалось, что на фотографии задняя часть рамы немного несоосна? Или оптический обман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Удачи,дружище!не пропадай,пиши о делах!к зиме успеешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Derrek said:
Прошу прощения, но мне одному показалось, что на фотографии задняя часть рамы немного несоосна? Или оптический обман?


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
ага( остаемся зимовать, как Сплин поет, параллельно ко всему еще и гаражом занимаюсь- готовлюсь к зиме, завтра поеду брус пилить- нада дровами запасаться под завязку. Мост возил на 100тонный пресс- выпрямили, но не до конца, нужно для его доводки везти его в соседний городок, Айхалом зовется он, у нас просто сейчас не кому работать на станках- всех повыгоняли в простой. Вообще, и без того наша малолюдная "колония-поселение" в этом году обезлюдела, народ отправили в простой до конца года и люди поуезжали на материк, очень много народу уезжают сами, потому что в Удачном уже давным-давно делать не куй, а сейчас подавно. Проще пережить кризис на материке, чем здесь, с нашими мизерными, смехотворными зарплатами и просто нереальными космическими ценами на продукты, да и не только. Здесь с каждым днем все хуже. Люди приезжают с отпуска с материка, увольняются и валят обратно. Чё будет здесь на следующий год я даже боюсь подумать так что седых волос на моей голове все прибавляется, а очко поджимает нет-нет. Еслиб не ссуда вообще бы не парился. Чё-то я отвлекся. Так вот мост теперь вращается от руки, но небольшая кривизна осталась, надо доводить до ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Derrek said:
Прошу прощения, но мне одному показалось, что на фотографии задняя часть рамы немного несоосна? Или оптический обман?


ага, обман, я тоже кагда увидел фото заметил, а так нормально все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Полуоси доставал, смотрел? Я так мыслю что они тоже могут быть кривыми, точнее одна из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Пашка69 said:
Удачи,дружище!не пропадай,пиши о делах!к зиме успеешь?


Так особых планов и сроков не ставлю, но надеюсь выехать ближе к новому году, ДАЙ БОГ! Теперь наверно пропадать не буду, на работе снова включили тырнет, который был отключен летом в целях экономии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну раз остался, так теперь неспеша и качественно лечи друGа!

Удачи и сил тебе Роберт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
YakuT said:
ага( остаемся зимовать, как Сплин поет, параллельно ко всему еще и гаражом занимаюсь- готовлюсь к зиме, завтра поеду брус пилить- нада дровами запасаться под завязку. Мост возил на 100тонный пресс- выпрямили, но не до конца, нужно для его доводки везти его в соседний городок, Айхалом зовется он, у нас просто сейчас не кому работать на станках- всех повыгоняли в простой. Вообще, и без того наша малолюдная "колония-поселение" в этом году обезлюдела, народ отправили в простой до конца года и люди поуезжали на материк, очень много народу уезжают сами, потому что в Удачном уже давным-давно делать не куй, а сейчас подавно. Проще пережить кризис на материке, чем здесь, с нашими мизерными, смехотворными зарплатами и просто нереальными космическими ценами на продукты, да и не только. Здесь с каждым днем все хуже. Люди приезжают с отпуска с материка, увольняются и валят обратно. Чё будет здесь на следующий год я даже боюсь подумать так что седых волос на моей голове все прибавляется, а очко поджимает нет-нет. Еслиб не ссуда вообще бы не парился. Чё-то я отвлекся. Так вот мост теперь вращается от руки, но небольшая кривизна осталась, надо доводить до ума
Вроде Володька Пу к вам приезжал, денег обещал на развитие? Все ваши руководящие Бармалеи говорили "усе чОтко".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
vegas said:
я тебе ответил на сообщение, но оно так и не ушло, ошибка все время выскакивала ВВП был не так давно, и Удачный и Айхал все мы ждали приезда ВВП, потому что вопросов и проблем очень много, а самая главная и позорная для крайнего Севера и для алмазодобытчиков это проблема ничтожно маленькой зарплаты вкупе с космическими ценами, но как обычно это у нас бывает до реального производства руководство не допустили, ВВП был только в Мирном. Мирный это как у вас Москва- ничё не производит, но все деньги там- административный паразит так сказать. Ну там ессно по нашей древней русской традиции премьеру показали сияющий фасад потемкинской деревни, а не реальность. А тут потихой идет выдавливание людей, создали такие условия чтоб народ сам отсюда валил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Роберт, что замолчал? Продвигается работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
Роберт, что замолчал? Продвигается работа?


вот вот, я тоже хотел написать, как дела????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Всем привет, я опять маленько отсутствовал, а тут случилось горе, больше нет с нами Алексея....я щас перечитал топик, я помню тот день когда к беседе подключился Леша, после его мнения полного оптимизма я и принял решение о восстановлении машины....такие люди нужны здесь на Земле....эээээээхххххх



А у меня всё как обычно- ломаю обстоятельства через колено одно за одним, словно спички Рембо мать его))) как обычно все идет через ж... Я 6 октября взял на работе 2хнедельный отпуск без содержания- хотел, пока еще стоит тепло, успеть доделать гараж и закатить раму под кузов. Ну- ну, размечтался. Прихожу в первый день отпуска в гараж, счастливый и свободный от своей работы, которая вяжет по рукам и ногам и не как не способствует ремонту авты, выпиваю чашку кофе, закуриваю сигу и тут вырубают свет на гаражах, "пистец" говорю я себе от невероятной обиды. И вот света нет до сих пор, седня 27-е октября. Пропинал я балду все эти две свои недели (относительно того что мог бы сделать при наличии эл-ва) ну а чтобы было совсем обидно зима задержалась на целый месяц и начилась только неделю назад, а все это время стояла замечательная погода Но все же результат кой-какой все же имеется- рама вновь под кузовом . На раме- задний мост, бак, раздатка, мотор с коробкой- в принципе уже можно обвязывать. Отрихтовал вмятину нижнего правого переднего угла кузова, кузов реально у Гелика сделан из 2ки! Гаражом тоже позанимался, главное бетонный пол хоть застелил, теперь и теплее будет и под Гелей валятся можно будет всю зиму без опаски за спину. Сейчас придется бегать решать вопросы по электричеству- из гаражного кооператива (16 гаражей) это надо только мне, остальным- нету и нету, чорт с ним. Есть у меня еще одна новость- в январе иду в отпуск за 2 года, соответственно наконец будут деньги на запчасти , со второй ссудой связываться не стали и слава Богу, одной хватает) отпускных на з/ч хватит, так что ближе к январю уже надо будет собирать хахаряшки в одном месте . В общем делов туева хуча надо сделать за оставшиеся 2 месяца. Хочу до прихода з/ч собрать Гелю. Нада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
По запчастям ты обращайся если что, никаких наценок. Если на заказ везти, то долгий заказ он дешевле будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Якут посвети нас в процесс!!! Как твои успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
YakuT said:
Мост возил на 100тонный пресс- выпрямили, но не до конца, нужно для его доводки везти его в соседний городок, ..... Так вот мост теперь вращается от руки, но небольшая кривизна осталась, надо доводить до ума


Потратил на разработку технологию правки мостов 3 года жизни и не одну тысячу долларов... Даже разработал эту технологию. Но понял простую вещь: кроме меня и еще одного человека (разработчиков) сделать никто не может, научить никого не реально, а если и кого можно, то денег за реально хорошо выпрямленный мост придется заплатить столько, что почти хватит на новую балку.

При кажущейся простоте сего процесса, времени на него очень много уходит. Около 12 часов чистого времени, т.е. 2-3 дня.

Балка моста сделана с точностью 0.25 мм, имеет несколько заданных углов с точностью 10-15 мин.(например угол продольного наклона шкворня)

Измерительная система (а их две) имеет 2 индикатора и угломер.

При неточной правке в течении короткого времени разбивает сателлиты и полуосевые шестерни диффернциала , изнашиваются шлицевые соединения полуосей. Из-за разных углов наклона шкворня сильно страдает управляемость, машина нестабильна на прямой, при торможении тянет в сторону (кстати - почему, так и не выяснил).

Из 4 мостов которые я пытался править, хорошо получились только 2...



А балка Б/У стоит от 30 до 54 тыс. р.   Новый дифференциал столько-же.

А жизнь вообще бесценна.

Поправьте, если где ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
режимы тяги и торможения - разные пятна контакта,точнее нагрузка на части этого пятна разная. тяга- больше нагружены средние дорожки,дефекты углов влияют мало(это как езда на узкой покрышке).торможение-внешние дорожки оказывают влияние на управляемость,да ещё и лапти широкие-дефекты балки сказываются намного сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
qwert said:
YakuT said:
Мост возил на 100тонный пресс- выпрямили, но не до конца, нужно для его доводки везти его в соседний городок, ..... Так вот мост теперь вращается от руки, но небольшая кривизна осталась, надо доводить до ума


Потратил на разработку технологию правки мостов 3 года жизни и не одну тысячу долларов... Даже разработал эту технологию. Но понял простую вещь: кроме меня и еще одного человека (разработчиков) сделать никто не может, научить никого не реально, а если и кого можно, то денег за реально хорошо выпрямленный мост придется заплатить столько, что почти хватит на новую балку.

При кажущейся простоте сего процесса, времени на него очень много уходит. Около 12 часов чистого времени, т.е. 2-3 дня.

Балка моста сделана с точностью 0.25 мм, имеет несколько заданных углов с точностью 10-15 мин.(например угол продольного наклона шкворня)

Измерительная система (а их две) имеет 2 индикатора и угломер.

При неточной правке в течении короткого времени разбивает сателлиты и полуосевые шестерни диффернциала , изнашиваются шлицевые соединения полуосей. Из-за разных углов наклона шкворня сильно страдает управляемость, машина нестабильна на прямой, при торможении тянет в сторону (кстати - почему, так и не выяснил).

Из 4 мостов которые я пытался править, хорошо получились только 2...



А балка Б/У стоит от 30 до 54 тыс. р.   Новый дифференциал столько-же.

А жизнь вообще бесценна.

Поправьте, если где ошибся.




Алексей, все правильно, но почитайте переписку по этой теме, все таки пришли к решению править, как временной, вынужденной мере!

Что касается правки: в 1999 году взял 460-й с гнутым передним мостом.

Некие ребята взялись, как меряли не знаю, но попросили два колесных диска, по всей видимости - рулеткой!

Взяли 500 долларов вместе с заменой шкворневых подшипников и сальников.

Стенд развал-сход показал отклонение от идеала( цифру не помню) - отъездил пять лет безвылазно - ничего не почуствовал, был некритичный износ наружной части покрышек 265/70 R16,

Продал на родных для 460-х железных и 235-й ширине.

Неделю назад встретил на Васильевском родного, поговорил с хозяином - передний мост без замечаний, неравномерности износа не отметил!

Может повезло, угадали ребята...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Может и угадали, у меня с точной (по индикатору) измерительной системой не получилось 2 из 4 раз. 460 мост работает несколько в других условиях, нет постоянного полного привода, маломощный двигатель. Износ диференцила незначительный. Как мерить по прикрученным дискам, мне непонятно. Это очень приблизительно имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Значит свезло!

Кстати вспомнил тот разговор, что если не получится - денег не возьмут, значит, действительно на ура шли!
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей G270
Закачиваю рукава. Если в Якутии можно сделать раму, то в Киеве думаю будет проще.Тем более есть помощь форума, да и капусты немного есть.Сам делать не буду, вернее руки растут не оттуда. Удар сильный. Позже отправлю фото, может кому интересно.
Приступлю к ремонту буду обращаться за помощью. Не откажите!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.