Рекомендованные сообщения
Пашка69 105
Полярник 0
Вы чё дядьки панику тут подняли Я ж русским языком сказал "Всё. Лонжерон на месте"- значится так оно и есть. Но вот тут и начинается самое интересное. То что нарисовано на всех чертежах рамы 463 НЕ СОВСЕМ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! На моей раме и соответственно на 606 моторе вперед выдается ЛЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ двигателя, правое- позади, а не наоборот как на всех чертежах рамы 463го! Эта фигня серьёзно сбила меня с толку когда я вернул лонжерон на место, долго ходил вокруг да около с книгой и с таким видом. Долго голову ломал, пока в гараж не сходил на мотор не посмотрел. Вот такая фигня может кто пояснит как так?
Полярник 0
Shuraley 63
YakuT said:Вы чё дядьки панику тут подняли Я ж русским языком сказал "Всё. Лонжерон на месте"- значится так оно и есть. Но вот тут и начинается самое интересное. То что нарисовано на всех чертежах рамы 463 НЕ СОВСЕМ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! На моей раме и соответственно на 606 моторе вперед выдается ЛЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ двигателя, правое- позади, а не наоборот как на всех чертежах рамы 463го! Эта фигня серьёзно сбила меня с толку когда я вернул лонжерон на место, долго ходил вокруг да около с книгой и с таким видом. Долго голову ломал, пока в гараж не сходил на мотор не посмотрел. Вот такая фигня может кто пояснит как так?
Может надо читать чертёж зеркально
Artem 305
Полярник 0
Shuraley said:Может надо читать чертёж зеркально
Artem said:Я так мыслю что правильно все на рисунке, читать его надо наоборот. Изображена рама может быть при взгляде сверху и может при взгляде снизу.
НЕА В том-то и дело, что как чертеж есть так и читается и он не соответствует действительности Я В ШОКЕ
Artem 305
Полярник 0
Полярник 0
Ну вот дорогие, рама вытянута , на неделе буду пескоструить и красить, нада срочно прибавить оборотов, потому что лето у нас практически кончилось, начало холодать (как эта зима уже за....ла, кто бы знал). Но теперь нужна ваша помощь, без неё- никак . Парни, нужна правая подушка мотора и заднее крепление АКПП к раме чтоб уже начать собирать всё в кучу. Может к кверту кто съездит? или так у кого в гараже болтается без дела, пройти мешает? Дядьки, выручайте
Полярник 0
Возвращаясь к нашим баранам, как лучше усилить это место?
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Я склоняюсь к тому чтоб наладку-усилитель вварить сверху, потому что она не так заметна будет, вернее совсем не заметна- кузов закроет. Снизу или П-образку делать- эффективно, но
Может сделать так-
Кто что думает?
ЗЫ Мост завтра везу на пресс
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Я склоняюсь к тому чтоб наладку-усилитель вварить сверху, потому что она не так заметна будет, вернее совсем не заметна- кузов закроет. Снизу или П-образку делать- эффективно, но
+ возможные проблемы с гаерамиборисов said:Только вот заплатка снаружи . Низачто бы не купил себе авто с заплатками.
Может сделать так-
Кто что думает?
ЗЫ Мост завтра везу на пресс
Artem 305
Толку не будет от такой заплатки. Говорят тебе русским языком, угол нужен. Лист возьми чуть длинее места нагрева, правари его к горизонтальной плоскости, грей и гни по раме. Не надо чтобы он далеко от углов закрывал раму, достаточно см 4 в каждую сторону от угла (сгиба)
ШВЫ ТОЛЬКО ВДОЛЬ РАМЫ ВАРИ, НЕ ВЗДУМАЙ ПОПЕРЕК ВАРИТЬ!!!.
Лучше перед тем как варить, рисуй здесь как планируешь это делать, народ подскажет можно так или нет. По неправильному шву рама треснет в момент
ШВЫ ТОЛЬКО ВДОЛЬ РАМЫ ВАРИ, НЕ ВЗДУМАЙ ПОПЕРЕК ВАРИТЬ!!!.
Лучше перед тем как варить, рисуй здесь как планируешь это делать, народ подскажет можно так или нет. По неправильному шву рама треснет в момент
Shuraley 63
Artem said:Толку не будет от такой заплатки. Говорят тебе русским языком, угол нужен. Лист возьми чуть длинее места нагрева, правари его к горизонтальной плоскости, грей и гни по раме. Не надо чтобы он далеко от углов закрывал раму, достаточно см 4 в каждую сторону от угла (сгиба)
ШВЫ ТОЛЬКО ВДОЛЬ РАМЫ ВАРИ, НЕ ВЗДУМАЙ ПОПЕРЕК ВАРИТЬ!!!.
Лучше перед тем как варить, рисуй здесь как планируешь это делать, народ подскажет можно так или нет. По неправильному шву рама треснет в момент
+1
Artem 305
Главное угол усилить, а плоскости между углами нафиг не нужны. Хоть дыры там вырежь, если углы крепкие будут держать. Стрелу крана видел? Тумба из четырех углов, между ними распорки. Она даже не сплошная, а вес держит.
Твой лист сверху выгнет на первой яме, т.к ребра жесткости нету. Я видел как лист 2 см толшиной (НЕ ММ, А СМ) гнет, а лист 6 мм с привареным ребром держит эту же нагрузку.
Твой лист сверху выгнет на первой яме, т.к ребра жесткости нету. Я видел как лист 2 см толшиной (НЕ ММ, А СМ) гнет, а лист 6 мм с привареным ребром держит эту же нагрузку.
Алвер 8
Полярник 0
Успехи уперлись в человеческий фактор( у меня уже давно выработался условный рефлекс- если дело идет к тому, что нада к кому-то обращаться, жди головняков(( Как вы помните я грозился раму уже пескоструить и красить. Проблемы возникли на слове "пескоструить", потому что тут необходимо было задействовать очень многих людей и вот уже 2 недели дурака валяю( но все таки раскрутил я этот заржавевший маховик и дело сдвинулось- притащил на место ремонта компрессор, завтра привезу пескоструйный аппарат. А раму усилил все-таки как рисовал на верхней фотке, знаю что Артем прав и надо было усилить как он писал, но не поднялась моя рука на сварные швы и латки по бокам лонжерона, не поднялась. Я долго думал, много людей было на месте,смотрели, щупали и тд. И я решил сделать так. Все будет хорошо, я знаю) Надеюсь на неделе уже выложу фоты как минимум отпескоструенной рамы, а то и уже покрашенной. Сложность в работе в том что ВСЁ приходится делать одному, был бы напарник, дело бы шло в 2 раза быстрее. Вот так.
А просьба моя все-таки актуальна- нужна правая подушка мотора и заднее крепление АКПП
А просьба моя все-таки актуальна- нужна правая подушка мотора и заднее крепление АКПП
Shuraley 63
Gласс 26
Shuraley said:Artem said:Я видел как лист 2 см толшиной (НЕ ММ, А СМ) гнет, а лист 6 мм с привареным ребром держит эту же нагрузку.
+10
Последнее слово за тобой,но я бы всё же прислушался Если нет будем надеиться что ты счасливчик и физика не для тебя
Насколько правильное инженерное решение важнее толщины материалов
Этот мужик слепил мост из бумаги. Вроде как 20 чел держит
Полярник 0
Shuraley 63
Majkl 0
YakuT said:Возвращаясь к нашим баранам, как лучше усилить это место?
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Я склоняюсь к тому чтоб наладку-усилитель вварить сверху, потому что она не так заметна будет, вернее совсем не заметна- кузов закроет. Снизу или П-образку делать- эффективно, но+ возможные проблемы с гаерамиборисов said:Только вот заплатка снаружи . Низачто бы не купил себе авто с заплатками.
Может сделать так-
Кто что думает?
ЗЫ Мост завтра везу на пресс
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах