Полярник

Затянувшийся ремонт

Рекомендованные сообщения

борисов
Artem said:
Хотя если уж очень хочешь складки убрать, сверли дырку напротив, штырь вставляй и выбевай. Но усиливать надо обязательно,






  Я бы тоже так наверно  поступил. Только вот заплатка снаружиDead . Низачто бы не купил себе авто с заплатками. И еще, убрав складки нагревом и забиванием их внутрь Роберт не вытянул раму до нужной длинны а просто осадил метал , тоесть одна лыжа стала короче. Вот теперь ломает голову, почему правое крепление подушки двигателя не так как на схеме. (я ж говорил, только резать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
борисов said:
Artem said:
Хотя если уж очень хочешь складки убрать, сверли дырку напротив, штырь вставляй и выбевай. Но усиливать надо обязательно,












  Я бы тоже так наверно  поступил. Только вот заплатка снаружиDead . Низачто бы не купил себе авто с заплатками. И еще, убрав складки нагревом и забиванием их внутрь Роберт не вытянул раму до нужной длинны а просто осадил метал , тоесть одна лыжа стала короче. Вот теперь ломает голову, почему правое крепление подушки двигателя не так как на схеме. (я ж говорил, только резать.)


Правый лонжерон банально недотянут, а нагрев тут непричем.

А разрезанная рама, и сваренная, затем обязательно лопнет, факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов

Правый лонжерон банально недотянут, а нагрев тут непричем.
А разрезанная рама, и сваренная, затем обязательно лопнет, факт.
  
 

 А как мог человек не имея опыта, понятия,и условий, какой-то лебедкой вытянуть раму гелика? Да, нагрев помог бы вытянуть, а на деле только помог убрать складки.

 Про сварку не согласен, если правильно подойти к этому, то никогда, ничего не лопнет(проверенно годами и тысячами км пробега разных авто мной деланных и не только по асфальту). Причем даже несли бы и вытянул, то усиливать всеж пришлосьбы, а это таже сварка да еще и внешний видDead Вот теперь придется возврашаться к тому, о чем я давно говорил(резать) Жаль потерянного Робертом времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Не шумите,ему надо щас самое главное-на ход Гелю поставить,и убраться на нём на материк.положение его,материальное,щас не очень,потому и занимается всем этим-потому что бюджетно.свалит на материк,сменит работу,подразжиреет,а там глядишь и раму прикупит законную.такой ремонт для него бюджетен,сам всё делает.пишет что ездить будет аккуратно,делает для себя и на время.поддержите парня,совет дайте,помогите железом,если можете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Роберт!держись,не унывай!всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Вы чё дядьки панику тут подняли Я ж русским языком сказал "Всё. Лонжерон на месте"- значится так оно и есть. Но вот тут и начинается самое интересное. То что нарисовано на всех чертежах рамы 463 НЕ СОВСЕМ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! На моей раме и соответственно на 606 моторе вперед выдается ЛЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ двигателя, правое- позади, а не наоборот как на всех чертежах рамы 463го! Эта фигня серьёзно сбила меня с толку когда я вернул лонжерон на место, долго ходил вокруг да около с книгой и с таким видом. Долго голову ломал, пока в гараж не сходил на мотор не посмотрел. Вот такая фигня может кто пояснит как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
YakuT said:
Вы чё дядьки панику тут подняли Я ж русским языком сказал "Всё. Лонжерон на месте"- значится так оно и есть. Но вот тут и начинается самое интересное. То что нарисовано на всех чертежах рамы 463 НЕ СОВСЕМ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! На моей раме и соответственно на 606 моторе вперед выдается ЛЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ двигателя, правое- позади, а не наоборот как на всех чертежах рамы 463го! Эта фигня серьёзно сбила меня с толку когда я вернул лонжерон на место, долго ходил вокруг да около с книгой и с таким видом. Долго голову ломал, пока в гараж не сходил на мотор не посмотрел. Вот такая фигня может кто пояснит как так?


Может надо читать чертёж зеркально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я так мыслю что правильно все на рисунке, читать его надо наоборот. Изображена рама может быть при взгляде сверху и может при взгляде снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Shuraley said:
Может надо читать чертёж зеркально




Artem said:
Я так мыслю что правильно все на рисунке, читать его надо наоборот. Изображена рама может быть при взгляде сверху и может при взгляде снизу.


НЕА В том-то и дело, что как чертеж есть так и читается и он не соответствует действительности Я В ШОКЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А откуда ты знаешь как на рисунке? Это вид сверху или снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Это именно вид сверху и в жизни крепления мотора расположены не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Ну вот дорогие, рама вытянута , на неделе буду пескоструить и красить, нада срочно прибавить оборотов, потому что лето у нас практически кончилось, начало холодать (как эта зима уже за....ла, кто бы знал). Но теперь нужна ваша помощь, без неё- никак . Парни, нужна правая подушка мотора и заднее крепление АКПП к раме чтоб уже начать собирать всё в кучу. Может к кверту кто съездит? или так у кого в гараже болтается без дела, пройти мешает? Дядьки, выручайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Возвращаясь к нашим баранам, как лучше усилить это место?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Я склоняюсь к тому чтоб наладку-усилитель вварить сверху, потому что она не так заметна будет, вернее совсем не заметна- кузов закроет. Снизу или П-образку делать- эффективно, но
борисов said:
Только вот заплатка снаружиDead . Низачто бы не купил себе авто с заплатками.
+ возможные проблемы с гаерами

Может сделать так-

Кто что думает?

ЗЫ Мост завтра везу на пресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Толку не будет от такой заплатки. Говорят тебе русским языком, угол нужен. Лист возьми чуть длинее места нагрева, правари его к горизонтальной плоскости, грей и гни по раме. Не надо чтобы он далеко от углов закрывал раму, достаточно см 4 в каждую сторону от угла (сгиба)



ШВЫ ТОЛЬКО ВДОЛЬ РАМЫ ВАРИ, НЕ ВЗДУМАЙ ПОПЕРЕК ВАРИТЬ!!!.



Лучше перед тем как варить, рисуй здесь как планируешь это делать, народ подскажет можно так или нет. По неправильному шву рама треснет в момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Толку не будет от такой заплатки. Говорят тебе русским языком, угол нужен. Лист возьми чуть длинее места нагрева, правари его к горизонтальной плоскости, грей и гни по раме. Не надо чтобы он далеко от углов закрывал раму, достаточно см 4 в каждую сторону от угла (сгиба)



ШВЫ ТОЛЬКО ВДОЛЬ РАМЫ ВАРИ, НЕ ВЗДУМАЙ ПОПЕРЕК ВАРИТЬ!!!.



Лучше перед тем как варить, рисуй здесь как планируешь это делать, народ подскажет можно так или нет. По неправильному шву рама треснет в момент


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Главное угол усилить, а плоскости между углами нафиг не нужны. Хоть дыры там вырежь, если углы крепкие будут держать. Стрелу крана видел? Тумба из четырех углов, между ними распорки. Она даже не сплошная, а вес держит.



Твой лист сверху выгнет на первой яме, т.к ребра жесткости нету. Я видел как лист 2 см толшиной (НЕ ММ, А СМ) гнет, а лист 6 мм с привареным ребром держит эту же нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Успехи уперлись в человеческий фактор( у меня уже давно выработался условный рефлекс- если дело идет к тому, что нада к кому-то обращаться, жди головняков(( Как вы помните я грозился раму уже пескоструить и красить. Проблемы возникли на слове "пескоструить", потому что тут необходимо было задействовать очень многих людей и вот уже 2 недели дурака валяю( но все таки раскрутил я этот заржавевший маховик и дело сдвинулось- притащил на место ремонта компрессор, завтра привезу пескоструйный аппарат. А раму усилил все-таки как рисовал на верхней фотке, знаю что Артем прав и надо было усилить как он писал, но не поднялась моя рука на сварные швы и латки по бокам лонжерона, не поднялась. Я долго думал, много людей было на месте,смотрели, щупали и тд. И я решил сделать так. Все будет хорошо, я знаю) Надеюсь на неделе уже выложу фоты как минимум отпескоструенной рамы, а то и уже покрашенной. Сложность в работе в том что ВСЁ приходится делать одному, был бы напарник, дело бы шло в 2 раза быстрее. Вот так.

А просьба моя все-таки актуальна- нужна правая подушка мотора и заднее крепление АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Я видел как лист 2 см толшиной (НЕ ММ, А СМ) гнет, а лист 6 мм с привареным ребром держит эту же нагрузку.


+10

Последнее слово за тобой,но я бы всё же прислушался Если нет будем надеиться что ты счасливчик и физика не для тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Shuraley said:
Artem said:
Я видел как лист 2 см толшиной (НЕ ММ, А СМ) гнет, а лист 6 мм с привареным ребром держит эту же нагрузку.


+10

Последнее слово за тобой,но я бы всё же прислушался Если нет будем надеиться что ты счасливчик и физика не для тебя




Насколько правильное инженерное решение важнее толщины материалов



Этот мужик слепил мост из бумаги. Вроде как 20 чел держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
В субботу наконец отпескоструил раму жаль фот не получилось телефон завыёживался, камера не включается. Сегодня решится вопрос с грунтом, если не решится придётся наносить вручную сурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Majkl

YakuT said:
Возвращаясь к нашим баранам, как лучше усилить это место?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Я склоняюсь к тому чтоб наладку-усилитель вварить сверху, потому что она не так заметна будет, вернее совсем не заметна- кузов закроет. Снизу или П-образку делать- эффективно, но
борисов said:
Только вот заплатка снаружиDead . Низачто бы не купил себе авто с заплатками.
+ возможные проблемы с гаерами

Может сделать так-

Кто что думает?

ЗЫ Мост завтра везу на пресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ну так как там дело движется????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.