Рекомендованные сообщения
Полярник 0
Полярник 0
Зато раму отпескострую, вытравлю ржу, загрунтую и покрашу, так что не жалею в принципе)oleg-gen said:Я поздно посмотрел... кузов не надо было снимать с рамы, только больше гимора.
oleg-gen said:закрепить раму на чем-нибудь жестком и крепком
есть местечко у меня тут на территории
oleg-gen said:Затем крепишь на них раму, надо ее приварить(потом отрежешь).
я думаю может лучше будет через поперечины рамы пропустить трубы меньшего диаметра и фиксировать их или закрепить её через заранее заготовленные стремянки к швеллерам, потому что раму в процессе возможно придется переворачивать или двигать
нет, делать буду сам. Доков нет, но ремонтная база в городе очень сильная, не забывайте про толпу карьерных самосвалов 140тонныхoleg-gen said:будешь ли ждать кузнецов? А доков у вас нет, корабельных?
oleg-gen огромный Рахмат и респект за готовую инструкцию по ремонту рамы. Буду делать так как ты написал, мы тут коллективным разумом пришли по сути к тому же. Большое СПАСИБО тебе и всему ФОРУМУ
завтра приступаю, сегодня вывез раму, мотор с коробкой и проч хахаряшки к себе на предприятие.
puma 109
Пашка69 105
Serg124 98
борисов 0
oleg-gen 411
я думаю может лучше будет через поперечины рамы пропустить трубы меньшего диаметра и фиксировать их или закрепить её через заранее заготовленные стремянки к швеллерам, потому что раму в процессе возможно придется переворачивать или двигать
Переворачивать не придется, можно поменять вектор усилия. Стремянки стремно, помни, тебе стоять перед ней, не дай бог соскочит. Я работал на таком:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Три гусака тебе не надо, а вот одну соорудить можно, я видел у тебя спеореди забетонированный столб есть. А резать раму, у автомобиля которая работает на кручение не надо.
Изменено пользователем oleg-gen
борисов 0
А резать раму, у автомобиля которая работает на кручение не надо.
Все правильно описанно про стапель и.т.д. но, геликовскую раму приходилось править? Я пробовал, 2раза, резать пришлось всеравно т.к. не нозможно выпрямить складки ушедшие внутрь. После нагрева,метал вообше ослабнет, если не вварить усилитель,а не разрезав где его варить, снаружи?
Я поздно посмотрел... кузов не надо было снимать с рамы, только больше гимора.
Да, кузнецы придурки, но тебе придется либо изготовить стенд для правки рамы, либо ждать их.
Домкратом тут не обойтись...
Надо:
закрепить раму на чем-нибудь жестком и крепком, можно на таврах, но тавры должны быть неподвижны(и непоколебимы как наши под Москвой в 41...) и в одной горизонтали.
Затем крепишь на них раму, надо ее приварить(потом отрежешь).
Точки крепления определишь по нетронутым деформацией продольным лонжеронам. Т.е., первой(с двух сторон)выберешь неповрежденный участок, приваришь ровно перпендикулярно. И таких точек крепления должно быть несколько, иначе будешь править одно и ломать в другом месте.
Приваришь не точками, а именно швами по 50-100мм, полуавтоматом.
Потом приваришь спереди лонжерона петлю,не одну, а во всех плоскостях прямоугольного сечения рамы, тоже швами, иначе вырвет.
Не знаю как объяснить, но думаю я нарисую и выложу тут, как и куда тянуть.
Тянуть именно вперед(статически, не ударом),как бы по мнимой оси лонжерона, а не домкратом пытаться разогнуть.
Теперь складки, как я не любил это, но их придется греть, только так.
Ни в коем случае не резать их, помни, складка это избыток металла, убрал избыток, исчезла складка. А разрезав, не поймаешь ни размер, ни тем более изобилующих радиусов. Приложение усилия по оси лонжерона вперед, помощник греет складку и по мере растяжения рихтует ее, не насилую метал. Рихтовка только под растяжением! Ни смотря на толщину она поддастся, вот увидишь. Как только вытянешь, боковые складки уйдут.
Не перетянешь, не хватит усилия. Рихтуешь аккуратно!, только помогаешь металлу встать на место, простукивая сверху к низу.Кувалдочкой на пятьсот грамм. Сложнее всего с нижним заломом. Вот тут для косметики можно и разрезать, но это после того как рама будет в размерах. Нужна будет и еще одна растяжка, по диагонали, от целого(?) лонжерона в начало поврежденного. Теперь, по приложению усилия вперед, даже не знаю как подсказать, чтоб понял. Попробую найти рисунки в нете.
Почему я написал про кузнецов? Они Чувствуют металл нутром, так и жестянщики, у меня все было на ощущениях и...сопромате. Был бы фирменный стенд, дела на полдня. А так тяжело. Напиши как поступишь, будешь ли ждать кузнецов? А доков у вас нет, корабельных?
Кронштейн крепления продольного рычага: Попробовать дать ему усилие вперед(болт соответствующих размеров с толстыми шайбами, спереди скоба). Затем засверлить два отверстия в его целой части в раму насквозь(это потом тебе будет кондуктором), затем срезать его с рамы(вот тут лучше газом сдуть сварочный шов) и править его отдельно, лучше погреть,но не переборщить с температурой(опять нужны кузнецы, мать их разтак), готовый кроншейн с помощью двух болтов как кондуктора привариваешь обратно, разрыв свариваешь когда он уже на раме, предварительно разделав v образную канавку. Да, править раму начинаешь с дальней точки деформации, переходя вперед.
Изменено пользователем oleg-gen
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах