Полярник

Затянувшийся ремонт

Рекомендованные сообщения

Shuraley
YakuT said:
Кароче пиздес(((((( простите, эти плять кузнецы просахатили 2!!! недели, када там работы на 2-3 дня и н*куя не СДЕЛАЛИ!!!! ЗА ДЕНЬГИ!!!!!! Короче все, я вскипел- завтра везу раму обратно и буду делать сам, идут все, плять, лесом ёманая тётя!!!! Сегодня предложил одному из них (остальные -уцсок- , чтоб ни#*ра не поймали, хоть и сам больной рыбалкой, уехали на рыбалку, хоть и свистели чтоб тащил раму скорее, ибо 10-го им плять на рыбалку на месяц) сделать ВДВОЁМ раму так он за две, плять, несущественные вмятины запросил 40!!!рублёв. Ребят не расказывайте что это Гелик и проч..., что канает на материке, но это---- ЗДЕСЬ!!! эта работа стоит 10 килорублей у нас в тундре, где мало кто знает что такой авто вообще существует




Привет Роберт

Два раза прочёл,но из за твоих так ни чего и не понял,

1Не сделали потому что не могут?

2Не сделали ,пьют или рыбачат?

3Не сделали потому что хотят больше денег?

По любому ищи компромис сам не выпрямишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Про мост: мое мнение вынимай из него требуху .. и отправь ее в Москву до КВЕРТА а тут поищи живой чулок и договорись что бы КВЕРТ тебе твою требуху вставил в новый чулок ну и потом отправить обратно... ИМХО самый првильный выход загнуло у тебя, как мне кажется обе стороны на мосту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Роберт, привет!

К КВЕРТУ поедешь, когда на материке будешь! С кузнецами мирись(съезди на рыбалку, выпей водки), раму и мост только с ними сделаешь, т.к. оборудования в гараже у тебя нет.

Теперь по мосту: главную пару не разбирай, а то точно не доедешь! Чулок править варварским методом, вплоть до надпиливания на выгнутой стороне. Главное - геометрия! Надпилы заваришь, а чулок надо усилить(где то здесь есть фотки с усиленным переднем мостом)

Раму , как и говорил ранее править решительными мерами, с вырезаниями и накладками-косынками и т.д.

Сейчас не до эстетики, главное более-менее точность в геометрии и надежные усиления ремонтных мест.

Удачи и сил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
с каждым алкашом мириться здоровья не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
А тот, кто не алкаш, тот цену себе знает. Других денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Вчера как по заказу весь день меня люди разочаровывали один за одним + на работе самая настоящая ж*па- зашиваюсь по страшному, одному шибко тяжко, бригада вообще предоставлена сама себе, приехал домой злой как сволочь взял мартини, потом коньяк сидел на балконе, стресс снимал . Кузнецы те шибко несерьёзными оказались (мягко говоря), такой подход к делу категорически не понимаю и не уважаю, ибо берешься за дело так делай его, а не морочь людям голову. Изначально сказали что делать будут и все сделают и поторопили меня чтоб снял с рамы кузов и притащил к ним её скорее чтоб до 10 числа они её сделали, когда я задал вопрос- а если не успеете? успокоили что в этом случае сдвинут свою рыбалку, но работу сделают, по ценнику тоже напели мол не сцы паря по деньгам тут не много. В итоге рама простояла у них больше 10 дней и хер кто к ней подходил и всей бригадой эти господа укатили рыбку ловить. Плять раму выдернуть этож не лисапед разобрать!! Тут не каждый возьмётся так машину раскидывать (простите за нескромность) + онанизм по части её транспортировки, путь не самый ближний тудой сюдой её катать. Эти ребятки предполагали раму греть и вытягивать без её резания, я им и кислорода 2 баллона по первой их просьбе притащил. Короче казлы, я больше ни чё не скажу, тупо поимели моё время, мои силы и мой мозг     . Вобщем завтра раму забираю, есть один человек, его седня возили в кузню показывали чё к чему, результата пока не знаю, все без меня было, с работы вырваться не смог, в общем или к нему потащу, или к себе на предприятие, буду сам делать после работы.

По мосту. час Серпу напишу в личку- узнаю мож не продал еще свой мост, если нет, то склоняюсь к тому чтоб в его корпус свои потроха воткнуть. Такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ты бы глянул редуктор для начала,цел хоть внутри..а то может и перекидывать нечего будет.. полуось погнуло наверняк... Потом успокойся,приведи мысли в порядок и без суеты и спешки. Брось все силы на раму для начала.. чего за двумя-тремя-четырьмя зайцами гоняться.. Жалко что ты далеко шибко.. успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Редуктор целый, мост с небольшим усилием проворачивается, правую короткую полуось, мне думается, погнуло, точно не знаю полуося не выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Режь чулок болгаркой и вынимай вместе с полуосями. Гнутую сторону режь, вторую выбьешь с обратной стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
Artem said:
Режь чулок болгаркой и вынимай вместе с полуосями. Гнутую сторону режь, вторую выбьешь с обратной стороны




Погоди резать,разрезать и выбросить никогда не поздно.Постораюсь завтра нарисовать чем и как править,все выйдет главное не спешить,только сними крышку редуктора,промой и убедись что ничего не лопнуло если все цело,то чулок правится.Не пытайся силой вырвать полуоси, они легко выдут когда немного поправиш мост. По раме: я не ошибся,нечего кузнецам за рамы браться,пусть лучше блох подковывают    Вези в гараж,там как я уже говорил нужен 1(один)хороший сварщик,обычный св.аппарат и маленькую болгарку.Буду подробно,поэтапно, писать и рисовать как делать.На раму придется потратить несколько дней,мож неделю.Потратишся только на зарплату сварному.При правильном подходе сам потом не сможеш (даже на спор отыскать)места где сваривал. Да, забыл. Если к СЕРПУ,то он помойму и мост поправить может.
Изменено пользователем борисов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
YakuT said:
склоняюсь к тому чтоб в его корпус свои потроха воткнуть. Такие дела


Я тоже так считаю,как небыло трудно, наверно надо готовится к замене чулка.Чтоб потом неснимать и разбирать-собирать его занова(что так неслучится тебе никто на 100% непоручится),в финале это тоже денег стоит.Иногда такие эпопеи стоят больше самого агрегата.

Был бы не на таком растоянии,думаю смог бы помочь.

А теперь к сожалению могу только пожелать удачи и терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
борисов said:
По раме: я не ошибся,нечего кузнецам за рамы браться,пусть лучше блох подковывают    Вези в гараж,там как я уже говорил нужен 1(один)хороший сварщик,обычный св.аппарат и маленькую болгарку.Буду подробно,поэтапно, писать и рисовать как делать.На раму придется потратить несколько дней,мож неделю.Потратишся только на зарплату сварному.При правильном подходе сам потом не сможеш (даже на спор отыскать)места где сваривал.


борисов рисуй, пиши друг, завтра рама будет у меня на предприятии- на выходные начну делать с вашей помощью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Спасибо Арунас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Робер сначала прмерь раму досконально и выложи чертеж РЕАЛНЫХ размеров (после аварии) и будем думать как привести в исходное ... незабывай радиусы изгибов указать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов


борисов рисуй, пиши друг, завтра рама будет у меня на предприятии- на выходные начну делать с вашей помощью




Мне в личку свое мыло кинь,не хочется форум засорять.Ну а это у тебя есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Здравствуй Роберт.

Я поздно посмотрел... кузов не надо было снимать с рамы, только больше гимора.

Да, кузнецы придурки, но тебе придется либо изготовить стенд для правки рамы, либо ждать их.

Домкратом тут не обойтись...

Надо:

закрепить раму на чем-нибудь жестком и крепком, можно на таврах, но тавры должны быть неподвижны(и непоколебимы как наши под Москвой в 41...) и в одной горизонтали.

Затем крепишь на них раму, надо ее приварить(потом отрежешь).

Точки крепления определишь по нетронутым деформацией продольным лонжеронам. Т.е., первой(с двух сторон)выберешь неповрежденный участок, приваришь ровно перпендикулярно. И таких точек крепления должно быть несколько, иначе будешь править одно и ломать в другом месте.

Приваришь не точками, а именно швами по 50-100мм, полуавтоматом.

Потом приваришь спереди лонжерона петлю,не одну, а во всех плоскостях прямоугольного сечения рамы, тоже швами, иначе вырвет.

Не знаю как объяснить, но думаю я нарисую и выложу тут, как и куда тянуть.

Тянуть именно вперед(статически, не ударом),как бы по мнимой оси лонжерона, а не домкратом пытаться разогнуть.

Теперь складки, как я не любил это, но их придется греть, только так.

Ни в коем случае не резать их, помни, складка это избыток металла, убрал избыток, исчезла складка. А разрезав, не поймаешь ни размер, ни тем более изобилующих радиусов. Приложение усилия по оси лонжерона вперед, помощник греет складку и по мере растяжения рихтует ее, не насилую метал. Рихтовка только под растяжением! Ни смотря на толщину она поддастся, вот увидишь. Как только вытянешь, боковые складки уйдут.

Не перетянешь, не хватит усилия. Рихтуешь аккуратно!, только помогаешь металлу встать на место, простукивая сверху к низу.Кувалдочкой на пятьсот грамм. Сложнее всего с нижним заломом. Вот тут для косметики можно и разрезать, но это после того как рама будет в размерах. Нужна будет и еще одна растяжка, по диагонали, от целого(?) лонжерона в начало поврежденного. Теперь, по приложению усилия вперед, даже не знаю как подсказать, чтоб понял. Попробую найти рисунки в нете.

Почему я написал про кузнецов? Они Чувствуют металл нутром, так и жестянщики, у меня все было на ощущениях и...сопромате. Был бы фирменный стенд, дела на полдня. А так тяжело. Напиши как поступишь, будешь ли ждать кузнецов? А доков у вас нет, корабельных?

Кронштейн крепления продольного рычага: Попробовать дать ему усилие вперед(болт соответствующих размеров с толстыми шайбами, спереди скоба). Затем засверлить два отверстия в его целой части в раму насквозь(это потом тебе будет кондуктором), затем срезать его с рамы(вот тут лучше газом сдуть сварочный шов) и править его отдельно, лучше погреть,но не переборщить с температурой(опять нужны кузнецы, мать их разтак), готовый кроншейн с помощью двух болтов как кондуктора привариваешь обратно, разрыв свариваешь когда он уже на раме, предварительно разделав v образную канавку. Да, править раму начинаешь с дальней точки деформации, переходя вперед.





Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
борисов said:
Мне в личку свое мыло кинь,не хочется форум засорять.Ну а это у тебя есть?


Это есть, у меня книга есть, по инету заказывал. robzonef1@mail.ru мыло, засоряй, я думаю может потом пригодится кому наш коллективный опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
oleg-gen said:
Я поздно посмотрел... кузов не надо было снимать с рамы, только больше гимора.
Зато раму отпескострую, вытравлю ржу, загрунтую и покрашу, так что не жалею в принципе)



oleg-gen said:
закрепить раму на чем-нибудь жестком и крепком


есть местечко у меня тут на территории





oleg-gen said:
Затем крепишь на них раму, надо ее приварить(потом отрежешь).


я думаю может лучше будет через поперечины рамы пропустить трубы меньшего диаметра и фиксировать их или закрепить её через заранее заготовленные стремянки к швеллерам, потому что раму в процессе возможно придется переворачивать или двигать

oleg-gen said:
будешь ли ждать кузнецов? А доков у вас нет, корабельных?
нет, делать буду сам. Доков нет, но ремонтная база в городе очень сильная, не забывайте про толпу карьерных самосвалов 140тонных



oleg-gen огромный Рахмат и респект за готовую инструкцию по ремонту рамы. Буду делать так как ты написал, мы тут коллективным разумом пришли по сути к тому же. Большое СПАСИБО тебе и всему ФОРУМУ

завтра приступаю, сегодня вывез раму, мотор с коробкой и проч хахаряшки к себе на предприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
кста насчёт самосвалов-я однажды в качестве стенда для вытяжки использовал раму ЗИЛ157, может найдёш раму самосвальную? и будет тебе счастие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Можно и ГАЗ-оновскую.Якуту-удачи!терпения и отваги!а вообще-читаю-и ..уею....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у него вон стенд стоит - нафига ему рамы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
Предлагаю делать ставки придется или нет резать раму. Ставлю,ясчик пива на ПРИДЕТСЯ. А 50% выигранно отправить ЯКУТУ а то небось и пивка некогда попить.
Изменено пользователем борисов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen


я думаю может лучше будет через поперечины рамы пропустить трубы меньшего диаметра и фиксировать их или закрепить её через заранее заготовленные стремянки к швеллерам, потому что раму в процессе возможно придется переворачивать или двигать

Переворачивать не придется, можно поменять вектор усилия. Стремянки стремно, помни, тебе стоять перед ней, не дай бог соскочит. Я работал на таком:





Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Три гусака тебе не надо, а вот одну соорудить можно, я видел у тебя спеореди забетонированный столб есть. А резать раму, у автомобиля которая работает на кручение не надо.
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борисов
А резать раму, у автомобиля которая работает на кручение не надо.




Все правильно описанно про стапель и.т.д. но, геликовскую раму приходилось править? Я пробовал, 2раза, резать пришлось всеравно т.к. не нозможно выпрямить складки ушедшие внутрь. После нагрева,метал вообше ослабнет, если не вварить усилитель,а не разрезав где его варить, снаружи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.