Полярник

Затянувшийся ремонт

Рекомендованные сообщения

oleg-gen
Шаблон? у тебя есть таблица высот. А лонжерон развернуть как написал Алвер. А точнее так: фиксируешь неподвижно ближайшую правильную точку и противоусилиями поворачиваешь. Поперечину зря отрезал,потеряв на резе до 3мм... Кто тебя просил? Тянуть надо было не единым крюком, а каждую сторону своим. На заднем плане тракторишко? Не им ли? И надеюсь без удара, и статически. Много настучал по углам профиля рамы... На нижней поверхности вблизи слома присутствует избыток металла(недотянул). Левый лонжерон(после проверки) фиксируешь после слома(если смотреть спереди), привариваешь пластину на внутреннюю плоскость(перед трубой) и тянешь вперед и левее, рихтую верхнюю и нижнюю поверхность. Не стучи по углам! И никаких косынок.



А мечи противостояли черепушке, и тонким латам.

Это как сравнение меча из дамасской стали и хотя бы Т34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Во блин нафлудили-то вы ещё подеритесь тута Лучше подскажите как остатки складок вытянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Роберт, не выправляй ты складки, пусть они будут, геометрию выводи. А эти места усиль накладкой с выпуклой стороны. Накладки делай подлиннее, в частности по верхней фотке я бы начал от края кадра и справа за кадром закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
с чего лучше сделать накладку, какой формы? чтобы её впоследствии не гнуло вместе с рамой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Что бы зделал я: Рама в этих местах работает на скручивание и на изгиб сбелай что то типа чулка п-образной формы только когда гнуть будешь его не грей и привари электросваркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну по первой фотке: на скручивание работает вся рама, а не этот узел, здесь, в частности, был прогиб, он выправлен значит усилитель не должен допустить нового прогиба. Я бы по нижней части пустил железную полосу толщиной 5-8 мм и обварил,она будет работать на растяжение и держать нагрузку, о ее длине писал выше, а на место складки два уголка 2,5-3 см длиной около 12-15 см, они будут держать ослабленную складку от сминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я же присал, лист бери мм 6-8, край вари, грей его и гни по раме. Чтобы получились уголки. Складки не уберешь ты. Не трать время. Геометрию выводи и когда все контрольные точки совпадут усиливай накладками. Не вари электродуговой сваркой, только полуавтомат
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oleg-gen said:
И никаких косынок.







Это из каких соображений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Хотя если уж очень хочешь складки убрать, сверли дырку напротив, штырь вставляй и выбевай. Но усиливать надо обязательно, а под заплаткой без разницы, есть складки или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
6-8 мм лист замучаешься гнуть по профилю в кустарных условиях, тем более нагревая лист(кузницы под рукой нет). Тот же эффект можно добиться с меньшими трудозатратами вваривая отдельные компактные усилители в местах реальной нагрузки(уголки, полосы, косынки). Пример: стальные башни - ажурные, пространственные(Эйфелева и т п) и никогда монолит.

Куда что варить надо иметь представление о школьной науке о рычагах(не помню название, может сопромат)или выкладывать фото для коллективного разума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
YakuT said:
Вот эти места как лучше вытянуть?

Привариваешь полосу металла поперек длины рамы в этих местах и вытягиваешь, пробивая соседние участки вниз, одновременно меняя положение угловой линии, она у тебя сползла, из за чрезмерного "старания". Главное не перегревай металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
oleg-gen said:
И никаких косынок.







Это из каких соображений?


Из гуманных .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алвер said:
6-8 мм лист замучаешься гнуть по профилю в кустарных условиях, тем более нагревая лист(кузницы под рукой нет). Тот же эффект можно добиться с меньшими трудозатратами вваривая отдельные компактные усилители в местах реальной нагрузки(уголки, полосы, косынки). Пример: стальные башни - ажурные, пространственные(Эйфелева и т п) и никогда монолит.

Куда что варить надо иметь представление о школьной науке о рычагах(не помню название, может сопромат)или выкладывать фото для коллективного разума.




А чего сложного то загнуть? если человек раму нагрел и выгнул, то лист не проблема. Я бы конечно резаком грел с кислородом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Всё лонжерон на своём месте











Тянул вот этим немецким 5тонным агрегатом, до этого работал такой же но 1,5 тонной советской. Кстати у них у всех есть один, но большой косяк- когда рычаг достигает крайних положений он не фиксируется в нем, а идет обратно, т.е. до определенного момента трос опять отпускается и только потом фиксируется, т.о. если ход рычага 120 градусов, то полезный ход где-то градусов 60


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Роберт Молодца

Как говорится дорогу осилит идущий

У вас там ещё не похолодало?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
"Ну вот, а ты говоришь маааама!" (Волк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Shuraley said:
У вас там ещё не похолодало?


Блин лето вообще очень херовое в этом году, дожди постоянно идут- зимой снега мало было(по нашим меркам), обычно лето у нас жаркое +35, но очень короткое. У нас и анекдот в тему есть- "скажите бывает ли в Якутии лето?- Да, бывает, только в этот день я был на работе")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
По раме на данный момент вроде всё понятно, кроме накладок-усилителей- в плане не будет ли проблем с гаерами. Теперь дядьки давайте коллективно думать как быть с мостом, будем оживлять этот или искать другой (но очень не дорогой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
А что там с мотором у Вас случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Роберт, другой , недорогой и с совпавшим ПЧ - фантастика! В любом случае правь, он худо-бедно выправиться и до большой земли доедешь!

Я б сделал так:

1. собрал мост, поставил заведомо ровные колесные диски

2. с выпуклой стороны изгиба чулка сделал надрез(только п/ось не перепили), нагрел в этом месте и правил до параллельности плоскостей дисков, потом шов заваривается и сверху варятся усилители.

Для чего надрез - слишком большой изгиб и маленькое плечо, надо будет прилагать большое усилие, можно вообще порвать в месте изгиба, а с надрезом легче пойдет.

Ну как параллельность мерять сообразишь, нет - народ посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Точно, я бы поступил, наверное, также. И при таком варианте ремонта на этом мосту можно будет даже некоторое время поездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
При этом еще нужно учесть необходимое схождение колес 2-3 мм, а как это сделать если мост погнут и рулевые тяги небось тоже пострадали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Gаngster said:
При этом еще нужно учесть необходимое схождение колес 2-3 мм, а как это сделать если мост погнут и рулевые тяги небось тоже пострадали




Рулевую тягу тупо выпрямить!

Мост вывести без схождения, в чистую параллель, потом на стенде подкрутить тягой до нормы. Но думаю до таких нюансов не дойдет, погрешность правки будет выше. Но ездить можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полярник
Алвер said:
Роберт, другой , недорогой и с совпавшим ПЧ - фантастика!


А как же G270CDI и G320- у них ПЧ как и моего моста, позволю себе поумничать , но насчет недорогой, тут вы, к сожалению, скорее всего правы- фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...