oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Шаблон? у тебя есть таблица высот. А лонжерон развернуть как написал Алвер. А точнее так: фиксируешь неподвижно ближайшую правильную точку и противоусилиями поворачиваешь. Поперечину зря отрезал,потеряв на резе до 3мм... Кто тебя просил? Тянуть надо было не единым крюком, а каждую сторону своим. На заднем плане тракторишко? Не им ли? И надеюсь без удара, и статически. Много настучал по углам профиля рамы... На нижней поверхности вблизи слома присутствует избыток металла(недотянул). Левый лонжерон(после проверки) фиксируешь после слома(если смотреть спереди), привариваешь пластину на внутреннюю плоскость(перед трубой) и тянешь вперед и левее, рихтую верхнюю и нижнюю поверхность. Не стучи по углам! И никаких косынок.А мечи противостояли черепушке, и тонким латам.Это как сравнение меча из дамасской стали и хотя бы Т34. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Во блин нафлудили-то вы ещё подеритесь тута Лучше подскажите как остатки складок вытянуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Вот эти места как лучше вытянуть?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Роберт, не выправляй ты складки, пусть они будут, геометрию выводи. А эти места усиль накладкой с выпуклой стороны. Накладки делай подлиннее, в частности по верхней фотке я бы начал от края кадра и справа за кадром закончил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 с чего лучше сделать накладку, какой формы? чтобы её впоследствии не гнуло вместе с рамой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Что бы зделал я: Рама в этих местах работает на скручивание и на изгиб сбелай что то типа чулка п-образной формы только когда гнуть будешь его не грей и привари электросваркой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Ну по первой фотке: на скручивание работает вся рама, а не этот узел, здесь, в частности, был прогиб, он выправлен значит усилитель не должен допустить нового прогиба. Я бы по нижней части пустил железную полосу толщиной 5-8 мм и обварил,она будет работать на растяжение и держать нагрузку, о ее длине писал выше, а на место складки два уголка 2,5-3 см длиной около 12-15 см, они будут держать ослабленную складку от сминания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 (изменено) Я же присал, лист бери мм 6-8, край вари, грей его и гни по раме. Чтобы получились уголки. Складки не уберешь ты. Не трать время. Геометрию выводи и когда все контрольные точки совпадут усиливай накладками. Не вари электродуговой сваркой, только полуавтомат Изменено 10 июля 2009 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 oleg-gen said: И никаких косынок. Это из каких соображений? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Хотя если уж очень хочешь складки убрать, сверли дырку напротив, штырь вставляй и выбевай. Но усиливать надо обязательно, а под заплаткой без разницы, есть складки или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 6-8 мм лист замучаешься гнуть по профилю в кустарных условиях, тем более нагревая лист(кузницы под рукой нет). Тот же эффект можно добиться с меньшими трудозатратами вваривая отдельные компактные усилители в местах реальной нагрузки(уголки, полосы, косынки). Пример: стальные башни - ажурные, пространственные(Эйфелева и т п) и никогда монолит.Куда что варить надо иметь представление о школьной науке о рычагах(не помню название, может сопромат)или выкладывать фото для коллективного разума. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 YakuT said: Вот эти места как лучше вытянуть?Привариваешь полосу металла поперек длины рамы в этих местах и вытягиваешь, пробивая соседние участки вниз, одновременно меняя положение угловой линии, она у тебя сползла, из за чрезмерного "старания". Главное не перегревай металл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Artem said: oleg-gen said: И никаких косынок. Это из каких соображений? Из гуманных . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Алвер said: 6-8 мм лист замучаешься гнуть по профилю в кустарных условиях, тем более нагревая лист(кузницы под рукой нет). Тот же эффект можно добиться с меньшими трудозатратами вваривая отдельные компактные усилители в местах реальной нагрузки(уголки, полосы, косынки). Пример: стальные башни - ажурные, пространственные(Эйфелева и т п) и никогда монолит.Куда что варить надо иметь представление о школьной науке о рычагах(не помню название, может сопромат)или выкладывать фото для коллективного разума. А чего сложного то загнуть? если человек раму нагрел и выгнул, то лист не проблема. Я бы конечно резаком грел с кислородом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Всё лонжерон на своём месте Тянул вот этим немецким 5тонным агрегатом, до этого работал такой же но 1,5 тонной советской. Кстати у них у всех есть один, но большой косяк- когда рычаг достигает крайних положений он не фиксируется в нем, а идет обратно, т.е. до определенного момента трос опять отпускается и только потом фиксируется, т.о. если ход рычага 120 градусов, то полезный ход где-то градусов 60 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Роберт МолодцаКак говорится дорогу осилит идущийУ вас там ещё не похолодало? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 "Ну вот, а ты говоришь маааама!" (Волк) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Shuraley said:У вас там ещё не похолодало? Блин лето вообще очень херовое в этом году, дожди постоянно идут- зимой снега мало было(по нашим меркам), обычно лето у нас жаркое +35, но очень короткое. У нас и анекдот в тему есть- "скажите бывает ли в Якутии лето?- Да, бывает, только в этот день я был на работе") Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 По раме на данный момент вроде всё понятно, кроме накладок-усилителей- в плане не будет ли проблем с гаерами. Теперь дядьки давайте коллективно думать как быть с мостом, будем оживлять этот или искать другой (но очень не дорогой ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 А что там с мотором у Вас случилось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Роберт, другой , недорогой и с совпавшим ПЧ - фантастика! В любом случае правь, он худо-бедно выправиться и до большой земли доедешь!Я б сделал так: 1. собрал мост, поставил заведомо ровные колесные диски 2. с выпуклой стороны изгиба чулка сделал надрез(только п/ось не перепили), нагрел в этом месте и правил до параллельности плоскостей дисков, потом шов заваривается и сверху варятся усилители.Для чего надрез - слишком большой изгиб и маленькое плечо, надо будет прилагать большое усилие, можно вообще порвать в месте изгиба, а с надрезом легче пойдет.Ну как параллельность мерять сообразишь, нет - народ посоветует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Точно, я бы поступил, наверное, также. И при таком варианте ремонта на этом мосту можно будет даже некоторое время поездить.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 При этом еще нужно учесть необходимое схождение колес 2-3 мм, а как это сделать если мост погнут и рулевые тяги небось тоже пострадали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Gаngster said: При этом еще нужно учесть необходимое схождение колес 2-3 мм, а как это сделать если мост погнут и рулевые тяги небось тоже пострадали Рулевую тягу тупо выпрямить!Мост вывести без схождения, в чистую параллель, потом на стенде подкрутить тягой до нормы. Но думаю до таких нюансов не дойдет, погрешность правки будет выше. Но ездить можно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Алвер said: Роберт, другой , недорогой и с совпавшим ПЧ - фантастика! А как же G270CDI и G320- у них ПЧ как и моего моста, позволю себе поумничать , но насчет недорогой, тут вы, к сожалению, скорее всего правы- фантастика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Вперёд Страница 11 из 17 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 8
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Artem said: oleg-gen said: И никаких косынок. Это из каких соображений? Из гуманных . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Алвер said: 6-8 мм лист замучаешься гнуть по профилю в кустарных условиях, тем более нагревая лист(кузницы под рукой нет). Тот же эффект можно добиться с меньшими трудозатратами вваривая отдельные компактные усилители в местах реальной нагрузки(уголки, полосы, косынки). Пример: стальные башни - ажурные, пространственные(Эйфелева и т п) и никогда монолит.Куда что варить надо иметь представление о школьной науке о рычагах(не помню название, может сопромат)или выкладывать фото для коллективного разума. А чего сложного то загнуть? если человек раму нагрел и выгнул, то лист не проблема. Я бы конечно резаком грел с кислородом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Всё лонжерон на своём месте Тянул вот этим немецким 5тонным агрегатом, до этого работал такой же но 1,5 тонной советской. Кстати у них у всех есть один, но большой косяк- когда рычаг достигает крайних положений он не фиксируется в нем, а идет обратно, т.е. до определенного момента трос опять отпускается и только потом фиксируется, т.о. если ход рычага 120 градусов, то полезный ход где-то градусов 60 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Роберт МолодцаКак говорится дорогу осилит идущийУ вас там ещё не похолодало? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 "Ну вот, а ты говоришь маааама!" (Волк) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Shuraley said:У вас там ещё не похолодало? Блин лето вообще очень херовое в этом году, дожди постоянно идут- зимой снега мало было(по нашим меркам), обычно лето у нас жаркое +35, но очень короткое. У нас и анекдот в тему есть- "скажите бывает ли в Якутии лето?- Да, бывает, только в этот день я был на работе") Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 По раме на данный момент вроде всё понятно, кроме накладок-усилителей- в плане не будет ли проблем с гаерами. Теперь дядьки давайте коллективно думать как быть с мостом, будем оживлять этот или искать другой (но очень не дорогой ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 А что там с мотором у Вас случилось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Роберт, другой , недорогой и с совпавшим ПЧ - фантастика! В любом случае правь, он худо-бедно выправиться и до большой земли доедешь!Я б сделал так: 1. собрал мост, поставил заведомо ровные колесные диски 2. с выпуклой стороны изгиба чулка сделал надрез(только п/ось не перепили), нагрел в этом месте и правил до параллельности плоскостей дисков, потом шов заваривается и сверху варятся усилители.Для чего надрез - слишком большой изгиб и маленькое плечо, надо будет прилагать большое усилие, можно вообще порвать в месте изгиба, а с надрезом легче пойдет.Ну как параллельность мерять сообразишь, нет - народ посоветует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Точно, я бы поступил, наверное, также. И при таком варианте ремонта на этом мосту можно будет даже некоторое время поездить.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 При этом еще нужно учесть необходимое схождение колес 2-3 мм, а как это сделать если мост погнут и рулевые тяги небось тоже пострадали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Gаngster said: При этом еще нужно учесть необходимое схождение колес 2-3 мм, а как это сделать если мост погнут и рулевые тяги небось тоже пострадали Рулевую тягу тупо выпрямить!Мост вывести без схождения, в чистую параллель, потом на стенде подкрутить тягой до нормы. Но думаю до таких нюансов не дойдет, погрешность правки будет выше. Но ездить можно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Алвер said: Роберт, другой , недорогой и с совпавшим ПЧ - фантастика! А как же G270CDI и G320- у них ПЧ как и моего моста, позволю себе поумничать , но насчет недорогой, тут вы, к сожалению, скорее всего правы- фантастика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах