Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Фоток будет много в этом топике Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 YakuT said: А вот это уже не есть карашо.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 теперь знаю как устроен Гелик Роберт а куда так заехал?дороги плохие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Таи еще диагональ пошла... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Не, я то читал, просто на первых фотках из повреждений рамы была только передняя труба. А там где рама гнутая я бы болгаркой клин вырезал, выпрямил, и заварил бы полуавтоматом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борисов 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 (изменено) А как так получилось с геликом? можно фотку какой он щас?Получилось просто,возле дороги росла здоровенная береза(со слов хозяина)Фотки его сейчас нету,поймаю на дороге сфотаю А раму лучше потом не мазать всякими там "каучуками и мастиками" а просто отчистить или отпескоструить(лучше) потом протравить, загрунтовать кислотным грунтом, эпоксидным грунтом и просто покрасить. Бурет примерно вот так Изменено 5 июня 2009 пользователем борисов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 Все верно говорит, потом раму обработай и покрась, на века. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 А можно попутно список материалов озвучивать?Если бутылочка,баночка осталась-названьице там..состав примерный.. Протравить тем то.. Елки,уже кучу препаратов перепробовал,преобразователей..нифига не преобразуют.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борисов 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 Костя G300 said: А можно попутно список материалов озвучивать?Если бутылочка,баночка осталась-названьице там..состав примерный.. Протравить тем то.. Елки,уже кучу препаратов перепробовал,преобразователей..нифига не преобразуют..[/QUOTEВсе преобразователи изготовленны на основе ортофосфорной кислоты, поэтому примерно одинаковы, токо названия разные. Самое главное механически как можно лучше удалить ржу. А отальное без разницы чем травить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Вот он мост. Давайте ребят, делитесь секретными технологиями его ремонта. Пока рама в кузне хочу заняться мостом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Смотрю фото со шрусами, надо полагать не вытягиваются? Можно попробовать вытягивать их вращением ступицы. Если и так не помогает, то открутить крышку редуктора и снять обе крышки подшипников(головка на 15),появится небольшой люфт, может вытянется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 ой, чета смотрю я на мост... можно ли его выправить? А если и выправить не станет ли металл слишком мягким? Что при малейших нагрузках снова будет сгибать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах борисов 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Greengo said: Смотрю фото со шрусами, надо полагать не вытягиваются? Можно попробовать вытягивать их вращением ступицы. Если и так не помогает, то открутить крышку редуктора и снять обе крышки подшипников(головка на 15),появится небольшой люфт, может вытянется. Только не надо трогать редуктор если чето открутиш, мост можно будет не прямить Потом его в Якутии никто не наладит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 не в обиду - но чем больше фоток вижу тем больше у меня ощущение что хорошо такое не сделать.....только с заменой большого кол-ва з/ч - что не бюджетно...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 есть только две реальные проблемы, но и те решаемы- мост и рама, как только с ними будет порядок я вздохну спокойно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 я именно про них и говорю в первую очередь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Может, все-таки лучше чулок поменять ? Ой, сильно загнут. По словам людей, разгибавших геликовские мосты, бесполезная это затея, разогнешь его и вроде бы все в порядке, а он потом при нагрузке серьезной назад сыграет. И время потеряешь, и деньги... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Если денег на мост нет, я бы поставил от уаза, или чего-то в этом роде. А может быть попытался бы реанимировать сущесвующий подручными средствами. Например вырезать гнутую трубу и вварить вместо нее другую, например штангу от буровой. Короче русский ум способен фашистов, делающих такие слабые мосты.Извиняюсь что не по теме, а видел кто-нибудь гнутый уазовский мост когда-нибудь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 про уазовские не скажу, но видел гнутые патроловские мосты. Что уж тут сказать. Мосты патрола по размерам как у камаза... Если машина будет использовать жестко, с прыжками и т.п. Кароче ралли, то любой мост надо усиливать. Асболютно любой.P.S. уазовские мосты - это не мосты. Не стоит мерседес уазом делать. Уж лучше гнутый перегнутый мерсовский, чем новый уазовский...Имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 млин помойму чулку ппц. полуоси достанешь-проверь, могли и редуктор повредить. раму теоретически сделать мона, провари сразу кронштейны, чашки усиливать, они у тебя подгнили. Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sid 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 (изменено) Artem said: Если денег на мост нет, я бы поставил от уаза, ...... я вот тут ещё не писал...так как умного сказать всё ранвно нечего, а советов тут уже на 10 страниц и без меня надавали.....но всё таки отмечусь....читая форум для себя сделал вывод что мосты выправляются....даже подкачку устанавливают туда где её быть не должно....просто людям их правящим не до отчётов....кто что делал с рамой - фоток много на старом форуме напрмер "зажигалка" и "mallinoys" (боюсь ошибиться в написании ника)....и собсно про мост от уаза...как он в уазовском мосту попадёт в передаточное число заднего моста???? .....за 30т.р. можно мост и на разборке 9-го января приобрести....ток всё равно придётся вытряхнуть из него все потроха и вставить потроха из погнутого.....(но и даже это как понимаю уфимский наш форумчанин тоже проходил и даже фотоотчёт выкладывал)...........................................всё остальное что хотелось написать к теме ремонта уже не относится...... Изменено 14 июня 2009 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 У меня вдвое меньше мост был погнут и все равно редуктор раскололо.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 (изменено) Кароче пипес(((((( простите, эти плять кузнецы просахатили 2!!! недели, када там работы на 2-3 дня и н*куя не СДЕЛАЛИ!!!! ЗА ДЕНЬГИ!!!!!! Короче все, я вскипел- завтра везу раму обратно и буду делать сам, идут все, плять, лесом ёманая тётя!!!! Сегодня предложил одному из них (остальные -уцсок- , уехали на рыбалку, хоть и свистели чтоб тащил раму скорее, ибо 10-го им плять на рыбалку на месяц) сделать ВДВОЁМ раму так он за две, плять, несущественные вмятины запросил 40!!!рублёв. Ребят не расказывайте что это Гелик и проч..., что канает на материке, но это---- ЗДЕСЬ!!! эта работа стоит 10 килорублей МАКСИМУМ у нас в тундре, где мало кто знает что такой авто вообще существует Изменено 16 июня 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Вперёд Страница 7 из 17 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 8
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Вот он мост. Давайте ребят, делитесь секретными технологиями его ремонта. Пока рама в кузне хочу заняться мостом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Смотрю фото со шрусами, надо полагать не вытягиваются? Можно попробовать вытягивать их вращением ступицы. Если и так не помогает, то открутить крышку редуктора и снять обе крышки подшипников(головка на 15),появится небольшой люфт, может вытянется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 ой, чета смотрю я на мост... можно ли его выправить? А если и выправить не станет ли металл слишком мягким? Что при малейших нагрузках снова будет сгибать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
борисов 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Greengo said: Смотрю фото со шрусами, надо полагать не вытягиваются? Можно попробовать вытягивать их вращением ступицы. Если и так не помогает, то открутить крышку редуктора и снять обе крышки подшипников(головка на 15),появится небольшой люфт, может вытянется. Только не надо трогать редуктор если чето открутиш, мост можно будет не прямить Потом его в Якутии никто не наладит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 не в обиду - но чем больше фоток вижу тем больше у меня ощущение что хорошо такое не сделать.....только с заменой большого кол-ва з/ч - что не бюджетно...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 есть только две реальные проблемы, но и те решаемы- мост и рама, как только с ними будет порядок я вздохну спокойно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 я именно про них и говорю в первую очередь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Может, все-таки лучше чулок поменять ? Ой, сильно загнут. По словам людей, разгибавших геликовские мосты, бесполезная это затея, разогнешь его и вроде бы все в порядке, а он потом при нагрузке серьезной назад сыграет. И время потеряешь, и деньги... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Если денег на мост нет, я бы поставил от уаза, или чего-то в этом роде. А может быть попытался бы реанимировать сущесвующий подручными средствами. Например вырезать гнутую трубу и вварить вместо нее другую, например штангу от буровой. Короче русский ум способен фашистов, делающих такие слабые мосты.Извиняюсь что не по теме, а видел кто-нибудь гнутый уазовский мост когда-нибудь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 про уазовские не скажу, но видел гнутые патроловские мосты. Что уж тут сказать. Мосты патрола по размерам как у камаза... Если машина будет использовать жестко, с прыжками и т.п. Кароче ралли, то любой мост надо усиливать. Асболютно любой.P.S. уазовские мосты - это не мосты. Не стоит мерседес уазом делать. Уж лучше гнутый перегнутый мерсовский, чем новый уазовский...Имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 млин помойму чулку ппц. полуоси достанешь-проверь, могли и редуктор повредить. раму теоретически сделать мона, провари сразу кронштейны, чашки усиливать, они у тебя подгнили. Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 (изменено) Artem said: Если денег на мост нет, я бы поставил от уаза, ...... я вот тут ещё не писал...так как умного сказать всё ранвно нечего, а советов тут уже на 10 страниц и без меня надавали.....но всё таки отмечусь....читая форум для себя сделал вывод что мосты выправляются....даже подкачку устанавливают туда где её быть не должно....просто людям их правящим не до отчётов....кто что делал с рамой - фоток много на старом форуме напрмер "зажигалка" и "mallinoys" (боюсь ошибиться в написании ника)....и собсно про мост от уаза...как он в уазовском мосту попадёт в передаточное число заднего моста???? .....за 30т.р. можно мост и на разборке 9-го января приобрести....ток всё равно придётся вытряхнуть из него все потроха и вставить потроха из погнутого.....(но и даже это как понимаю уфимский наш форумчанин тоже проходил и даже фотоотчёт выкладывал)...........................................всё остальное что хотелось написать к теме ремонта уже не относится...... Изменено 14 июня 2009 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 У меня вдвое меньше мост был погнут и все равно редуктор раскололо.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полярник 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 (изменено) Кароче пипес(((((( простите, эти плять кузнецы просахатили 2!!! недели, када там работы на 2-3 дня и н*куя не СДЕЛАЛИ!!!! ЗА ДЕНЬГИ!!!!!! Короче все, я вскипел- завтра везу раму обратно и буду делать сам, идут все, плять, лесом ёманая тётя!!!! Сегодня предложил одному из них (остальные -уцсок- , уехали на рыбалку, хоть и свистели чтоб тащил раму скорее, ибо 10-го им плять на рыбалку на месяц) сделать ВДВОЁМ раму так он за две, плять, несущественные вмятины запросил 40!!!рублёв. Ребят не расказывайте что это Гелик и проч..., что канает на материке, но это---- ЗДЕСЬ!!! эта работа стоит 10 килорублей МАКСИМУМ у нас в тундре, где мало кто знает что такой авто вообще существует Изменено 16 июня 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах