Dron/9K

Мы рождены чтоб сказку сделать былью

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
на самом деле, как себя поведешь...
я ездил в Нижний и Питер без каких-либо разрешений и документов, гаишнеги только сворачивали головы, но ни один не остановил. хотя, конечно, может и "повезти"... опять же, на крыше будет камуфляж брезентовый, правда, преимущественно от грязи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Начал таки строить конструкции в багажном отделении для организации пространства.
Долго изучал рынок и доступные на рынке компоненты, сопоставлял это со своими идеями и в итоге пришел к выводу, что только сварка и сталь приведут меня к цели.

диктум-фактум: расчехлил прибор

и сварил каркас пола для наращивания стен и всего остального:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirill Ustinov
Добрый день.
Вот тут есть примеры организации отсека.
Форум G-class - почему утрачена ссылка?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Kirill Ustinov,
спасибо! я правда уже изучил матчасть и вроде как знаю чего хочу.
тут на самом деле, как говорят англосаксы, дьявол кроится в деталях, а именно в технологии изготовления отдельных узлов. 

я хочу сделать сначала каркас из стального профиля 20х20 (с выпуском "ушей" для крепления к стандартным точкам кузова), а уже потом заниматься навешиванием дверей/ящиков. первый вопрос, думаю что я его решил - это технология сборки самого каркаса. трехмерную фигуру в машину не затащить, да и размеры/геометрия разбегутся 100% даже при самой аккуратной работе. 
Решил делать плоские детали, а потом скреплять их в фигуры (как займусь - сделаю отдельный репортаж, но думаю что задумка у меня верная). 

Расплата за это - увеличение массы каркаса процентов на 20 (пара килограммов), и возможная потеря жесткости в местах винтового соединения.

Второй шаг - это обшивка внутренних стен. Варианты разные - от фанеры, обтянутой тонким ковролином, до стальных (люминивых?) панелей на заклепках или саморезах. Опять же, возникает просто куча нюансов технологических... 

Ну и третье - шкафы и выдвижные ящики. просто *опа* в части идей. Т.е. концептуально все понятно, но детали и мелочи топят любую идею. Плюс, у меня запаска перенесена внутрь, соответственно нельзя забывать про то, что после застройки она должна сниматься.

В общем, начать и не кончить. Но глаза боятся - руки делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ты кудато конкретно ехать собираещься? Или это просто закос такой планируется под спецтехнику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
никакого закоса!
нужно навести орднунг, и распихать все по своим местам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Это будет луноход-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

похоже, перфекционизм - это слово больше ругательное:
в общем, задался я целью получить точность 0,1%, т.е. не более 1мм на 1 метр.

попробовал обойтись малой кровью:

зажимать железки в идеально ориентированные под 90 градусов тиски. 
все круто, но после того, как вытаскиваю - угол уходит :( правда, плоскость идеальная. вот пытаюсь найти учебники,наверняка есть банальное объяснение. пока нашел как "обойти" это дело: варить вертикальный шов (наружный), потом разводить руками до нужного угла и обваривать остальные швы. но это явно криво и антинаучно. пробовал запиливать (станком) под 45 градусов - аналогичный результат :((

в общем, сейчас пытаюсь сконструровать стапель: говорят, он решит все мои проблемы :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

сегодня поменял последний (хотя, он наверное должен называться первым) кардан - промежуточный. Разумеется, на оригинал денег выделить не смог, поставил альтернативу от Serg124. Все подошло идеально, пропал гул на скорости и вибрация на 40...60кмч. Тишина дает ощущение даже возросшей динамики :))) 

В общем, замена промкардана никак не совмещается с понятием ремонтопригодности. Мало того, что к гайкам можно подлезть только рожком, и проворачивать только на 1/6 оборота, так еще и к фланцу коробки фиг подлезешь нормально. В общем, секаса с заменой кардана больше чем на час вылезло :(

самое неприятное, что болты-гайки на фланце коробки были сплошь в масле (хотя, при рассоединении деталей ничего не вытекло). Со стороны коробки выходит какая-то непонятная штука (ось), похоже масло идет оттуда. Что это и зачем оно вылезает пока для меня загадка :( Если кто знает - расскажите плз!

Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
По сварке металлов.

При сварке появляется локальный перегрев, который при остывании меняет геометрическое положение деталей из-за структурныз изменений в металлических деталях в районе шва. При больших размерах и тонком шве возможны локальные напряжения в районе шва, в плоть до трещин и разрывов в металле.



По памяти, 25 лет спустя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ян_:
ага, я уже начитался матчасти, но теоретические знания помогают пока лишь объяснять косяки, но не избегать их :))
самое сильное влияние почему-то оказывает внутренний шов. причем уже заварены диагонали и угол верный, но после накладки внутреннего все уходит. вообще не понимаю, как такое происходит. возможно, нужно дольше давать остыть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ps. когда заезжал в гараж, обнаружил лужу тормозухи :((( в одном месте чинишь, в другом - ломается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Dron/9K said:


самое неприятное, что болты-гайки на фланце коробки были сплошь в масле (хотя, при рассоединении деталей ничего не вытекло). Со стороны коробки выходит какая-то непонятная штука (ось), похоже масло идет оттуда. Что это и зачем оно вылезает пока для меня загадка :( Если кто знает - расскажите плз!





ну собссно это вторичный вал коробки, фланец на ем сидит на шлицах. а масло думаю было из под сальника вокруг фланца который "подминало" от вибрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Dron/9K said:


. Мало того, что к гайкам можно подлезть только рожком, и проворачивать только на 1/6 оборота, так еще и к фланцу коробки фиг подлезешь нормально.



Я ставлю раздатку внейтраль и КПП тоже, так хоть можно кандан вращать. А когда скидываю кордан моста, вывешиваю колесо.

Да, муторы там много, 16 гаек рожками туда-сюда тыркать, затотак быстрее

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
genn:
я так понимаю, что основная проблема - это то, что гайки крутят все со всей дури, чтобы не развинтилось на ходу ничего, а потом сами же мучаются с их откручиванием :) некоторые у меня хорошо так слизаны были (пока на новые не заменил). ну и инструмент хорошо на них проверять: дорогой хватает и откручивает, дешевый проворачивается и зализывает грани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K


сегодня наконец-то отработал технологию изготовления каркаса для багажника + разработал в деталях как его крепить к существующим отверстиям в кузове. пока все представляется многообещающим :))

весь день (с 10 до 18) угрохал на эту фигуру:

далее осталось дело за малым :) 
(профиль что лежит открытым торцом - просто лежит для примерки)

вся конструкция будет заходить под резинки боковых стекол. должно смотреться нормально. конструкция, к слову, разборная и состоит преимущественно из плоских деталей, которые соединяются по месту (скрытые болты и резьба прямо в профилях).

из нерешенных остался только один, но довольно важный вопрос: фурнитура! нужны замки и петли для будущих дверок, не могу найти то, что нужно. А ведь нужно еще чтобы не скрипело ничего :(

кто в курсе, пожалуйста подскажите как правильно красить эти каркасы? кроме грунта и краски хочу немного шпаклевки, чтобы замаскировать сварные швы и придать деталям "фирменный" вид. если кто владеет, распишите плз. технологию. 


Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron016

В порошковую окраску отвези и шпаклевать ничего не надо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Dron/9K, а нет фото кронштейна без запаски? К чему крепил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
завидую по-белому) по теме: сварку сначала на прихватки, потом соответствие размерам, потом провар с контролер шва (как писал Ян-много лета прошлось, чот може и изменилось)ю

удачи в нашем нелёгким делом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Я за четыре года запаску снял один раз. Дело было в гараже - смотрел какая у меня запаска. И непонятна идея загромождать ею ещё и салон, имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Палестинец said:
Я за четыре года запаску снял один раз. Дело было в гараже - смотрел какая у меня запаска. И непонятна идея загромождать ею ещё и салон, имхо..


я тоже не разу на 2 машинах за пять лет. Обе сняты были совсем.

Себе на боевом буду ставить в салон по причине лучшей маневренности в лесу, а у Дрона действительно не понятно такое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Admiral: у меня сзади мачта телескопическая от фаркопа до багажника, которая бы конфликтовала с запаской. примерно так:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
dron016:
на счет порошка я как-то не подумал, 
похоже это будет единственно верным решением... не знаешь мест в районе юго-запада? а то все что я находил где-то на востоке было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K


кстати, примерно так будет выглядеть каркас в багажнике:



Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny


А мачта для каких целей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.