Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 на самом деле, как себя поведешь...я ездил в Нижний и Питер без каких-либо разрешений и документов, гаишнеги только сворачивали головы, но ни один не остановил. хотя, конечно, может и "повезти"... опять же, на крыше будет камуфляж брезентовый, правда, преимущественно от грязи :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 Начал таки строить конструкции в багажном отделении для организации пространства.Долго изучал рынок и доступные на рынке компоненты, сопоставлял это со своими идеями и в итоге пришел к выводу, что только сварка и сталь приведут меня к цели.диктум-фактум: расчехлил приборФорум G-class - почему утрачено изображение?и сварил каркас пола для наращивания стен и всего остального:Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill Ustinov 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Добрый день.Вот тут есть примеры организации отсека.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Kirill Ustinov,спасибо! я правда уже изучил матчасть и вроде как знаю чего хочу.тут на самом деле, как говорят англосаксы, дьявол кроится в деталях, а именно в технологии изготовления отдельных узлов. я хочу сделать сначала каркас из стального профиля 20х20 (с выпуском "ушей" для крепления к стандартным точкам кузова), а уже потом заниматься навешиванием дверей/ящиков. первый вопрос, думаю что я его решил - это технология сборки самого каркаса. трехмерную фигуру в машину не затащить, да и размеры/геометрия разбегутся 100% даже при самой аккуратной работе. Решил делать плоские детали, а потом скреплять их в фигуры (как займусь - сделаю отдельный репортаж, но думаю что задумка у меня верная). Расплата за это - увеличение массы каркаса процентов на 20 (пара килограммов), и возможная потеря жесткости в местах винтового соединения.Второй шаг - это обшивка внутренних стен. Варианты разные - от фанеры, обтянутой тонким ковролином, до стальных (люминивых?) панелей на заклепках или саморезах. Опять же, возникает просто куча нюансов технологических... Ну и третье - шкафы и выдвижные ящики. просто *опа* в части идей. Т.е. концептуально все понятно, но детали и мелочи топят любую идею. Плюс, у меня запаска перенесена внутрь, соответственно нельзя забывать про то, что после застройки она должна сниматься.В общем, начать и не кончить. Но глаза боятся - руки делают... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 Ты кудато конкретно ехать собираещься? Или это просто закос такой планируется под спецтехнику? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 никакого закоса!нужно навести орднунг, и распихать все по своим местам... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Это будет луноход-2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 похоже, перфекционизм - это слово больше ругательное:в общем, задался я целью получить точность 0,1%, т.е. не более 1мм на 1 метр.попробовал обойтись малой кровью:Форум G-class - почему утрачено изображение?зажимать железки в идеально ориентированные под 90 градусов тиски. все круто, но после того, как вытаскиваю - угол уходит :( правда, плоскость идеальная. вот пытаюсь найти учебники,наверняка есть банальное объяснение. пока нашел как "обойти" это дело: варить вертикальный шов (наружный), потом разводить руками до нужного угла и обваривать остальные швы. но это явно криво и антинаучно. пробовал запиливать (станком) под 45 градусов - аналогичный результат :((в общем, сейчас пытаюсь сконструровать стапель: говорят, он решит все мои проблемы :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 (изменено) сегодня поменял последний (хотя, он наверное должен называться первым) кардан - промежуточный. Разумеется, на оригинал денег выделить не смог, поставил альтернативу от Serg124. Все подошло идеально, пропал гул на скорости и вибрация на 40...60кмч. Тишина дает ощущение даже возросшей динамики :))) В общем, замена промкардана никак не совмещается с понятием ремонтопригодности. Мало того, что к гайкам можно подлезть только рожком, и проворачивать только на 1/6 оборота, так еще и к фланцу коробки фиг подлезешь нормально. В общем, секаса с заменой кардана больше чем на час вылезло :(самое неприятное, что болты-гайки на фланце коробки были сплошь в масле (хотя, при рассоединении деталей ничего не вытекло). Со стороны коробки выходит какая-то непонятная штука (ось), похоже масло идет оттуда. Что это и зачем оно вылезает пока для меня загадка :( Если кто знает - расскажите плз! Изменено 23 июля 2011 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 По сварке металлов. При сварке появляется локальный перегрев, который при остывании меняет геометрическое положение деталей из-за структурныз изменений в металлических деталях в районе шва. При больших размерах и тонком шве возможны локальные напряжения в районе шва, в плоть до трещин и разрывов в металле. По памяти, 25 лет спустя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 ян_:ага, я уже начитался матчасти, но теоретические знания помогают пока лишь объяснять косяки, но не избегать их :))самое сильное влияние почему-то оказывает внутренний шов. причем уже заварены диагонали и угол верный, но после накладки внутреннего все уходит. вообще не понимаю, как такое происходит. возможно, нужно дольше давать остыть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 ps. когда заезжал в гараж, обнаружил лужу тормозухи :((( в одном месте чинишь, в другом - ломается! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 Dron/9K said: самое неприятное, что болты-гайки на фланце коробки были сплошь в масле (хотя, при рассоединении деталей ничего не вытекло). Со стороны коробки выходит какая-то непонятная штука (ось), похоже масло идет оттуда. Что это и зачем оно вылезает пока для меня загадка :( Если кто знает - расскажите плз! ну собссно это вторичный вал коробки, фланец на ем сидит на шлицах. а масло думаю было из под сальника вокруг фланца который "подминало" от вибрации Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 (изменено) Dron/9K said: . Мало того, что к гайкам можно подлезть только рожком, и проворачивать только на 1/6 оборота, так еще и к фланцу коробки фиг подлезешь нормально. Я ставлю раздатку внейтраль и КПП тоже, так хоть можно кандан вращать. А когда скидываю кордан моста, вывешиваю колесо.Да, муторы там много, 16 гаек рожками туда-сюда тыркать, затотак быстрее Изменено 24 июля 2011 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 genn:я так понимаю, что основная проблема - это то, что гайки крутят все со всей дури, чтобы не развинтилось на ходу ничего, а потом сами же мучаются с их откручиванием :) некоторые у меня хорошо так слизаны были (пока на новые не заменил). ну и инструмент хорошо на них проверять: дорогой хватает и откручивает, дешевый проворачивается и зализывает грани. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 (изменено) сегодня наконец-то отработал технологию изготовления каркаса для багажника + разработал в деталях как его крепить к существующим отверстиям в кузове. пока все представляется многообещающим :))весь день (с 10 до 18) угрохал на эту фигуру:Форум G-class - почему утрачено изображение?далее осталось дело за малым :) (профиль что лежит открытым торцом - просто лежит для примерки)вся конструкция будет заходить под резинки боковых стекол. должно смотреться нормально. конструкция, к слову, разборная и состоит преимущественно из плоских деталей, которые соединяются по месту (скрытые болты и резьба прямо в профилях).из нерешенных остался только один, но довольно важный вопрос: фурнитура! нужны замки и петли для будущих дверок, не могу найти то, что нужно. А ведь нужно еще чтобы не скрипело ничего :(кто в курсе, пожалуйста подскажите как правильно красить эти каркасы? кроме грунта и краски хочу немного шпаклевки, чтобы замаскировать сварные швы и придать деталям "фирменный" вид. если кто владеет, распишите плз. технологию. Изменено 24 июля 2011 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron016 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 В порошковую окраску отвези и шпаклевать ничего не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Dron/9K, а нет фото кронштейна без запаски? К чему крепил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 завидую по-белому) по теме: сварку сначала на прихватки, потом соответствие размерам, потом провар с контролер шва (как писал Ян-много лета прошлось, чот може и изменилось)юудачи в нашем нелёгким делом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Я за четыре года запаску снял один раз. Дело было в гараже - смотрел какая у меня запаска. И непонятна идея загромождать ею ещё и салон, имхо.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Палестинец said: Я за четыре года запаску снял один раз. Дело было в гараже - смотрел какая у меня запаска. И непонятна идея загромождать ею ещё и салон, имхо.. я тоже не разу на 2 машинах за пять лет. Обе сняты были совсем.Себе на боевом буду ставить в салон по причине лучшей маневренности в лесу, а у Дрона действительно не понятно такое решение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Admiral: у меня сзади мачта телескопическая от фаркопа до багажника, которая бы конфликтовала с запаской. примерно так:Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 dron016:на счет порошка я как-то не подумал, похоже это будет единственно верным решением... не знаешь мест в районе юго-запада? а то все что я находил где-то на востоке было.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 (изменено) кстати, примерно так будет выглядеть каркас в багажнике:Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 28 июля 2011 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 А мачта для каких целей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах