Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

RIDER
А у Гелена 400-го выхлоп полностью разделен?
Т.е правая труба от левой не зависит, или сходятся где то в одну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIDER
Я себе разделил на 220-ом 400-ом 
Офигенный звук получился V образника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Думал над этим сказали тут некоторые, что ЕГР накроется. Мол выхлоп расчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIDER
А причем тут ЭГР
Наоборот противодавления меньше 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Удалили катализаторы. Даже погнули клапана немного попутно

Расход воздуха через расходомеры выровнялся. Расход топлива снизился немного. Рано еще радоваться, но эффект точно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Glinolub said:
Удалили катализаторы. Даже погнули клапана немного попутно
Какие клапана?Stern Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Reklamist said:
Glinolub said:
Удалили катализаторы. Даже погнули клапана немного попутно
Какие клапана?Stern Smile


Проверка бдительности   

Мы не стали следовать совету резать банки катализаторов прямо на машине - не хотелось варить потом потолочным швом. Поэтому секции выхлопного тракта с катализаторами снимали с машины. Соединяются трубы между собой будучи стянутыми чугунными хомутами, сквозь которые пропущены болты М8. Болты эти намертво прикипели к хомутам. Чтобы трубы разъединить, болты сначала распиливали ножовкой. Но остатки болтов нужно было удалить. За время эксплуатации, очень похоже, что болты закалились. Мы их и высверливать (на машине) пытались, и портативной горелкой хомут грели, а остаток болта из шприца водой охлаждали, чтоб потом выбить - ничего не помогало. Вот когда выбивать болт из отверстия пытались, как раз клапана использовали как наставку - по клапану лупили (самое верное слово) кувалдой. Болт не выходил все равно, зато 2 клапана погнули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Насколько знаю выхлопные трубы на V образных не просто так соединяются между собой! Иначе мощность теряется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Glinolub said:
Reklamist said:
Glinolub said:
Удалили катализаторы. Даже погнули клапана немного попутно
Какие клапана?Stern Smile


Проверка бдительности   

Мы не стали следовать совету резать банки катализаторов прямо на машине - не хотелось варить потом потолочным швом. Поэтому секции выхлопного тракта с катализаторами снимали с машины. Соединяются трубы между собой будучи стянутыми чугунными хомутами, сквозь которые пропущены болты М8. Болты эти намертво прикипели к хомутам. Чтобы трубы разъединить, болты сначала распиливали ножовкой. Но остатки болтов нужно было удалить. За время эксплуатации, очень похоже, что болты закалились. Мы их и высверливать (на машине) пытались, и портативной горелкой хомут грели, а остаток болта из шприца водой охлаждали, чтоб потом выбить - ничего не помогало. Вот когда выбивать болт из отверстия пытались, как раз клапана использовали как наставку - по клапану лупили (самое верное слово) кувалдой. Болт не выходил все равно, зато 2 клапана погнули




поэтому и пилили и варили на месте. И клапана целы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Уф, Леш, сразу бы объяснил, а то с тобой нанервничаешься, начитаешься Lamp, а потом втихую бегу на кухню за валерьянкой Shocked50 гр VSOP....                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Зато у нас аккуратно получилось

На оборотах около 4000 пустые банки немного позванивают. В штатном режиме движения новые звуки не прослушиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Reklamist said:
Уф, Леш, сразу бы объяснил, а то с тобой нанервничаешься, начитаешься Lamp, а потом втихую бегу на кухню за валерьянкой Shocked50 гр VSOP....                          


Пошутить уже нельзя?

Давай я с тобой за компанию тоже 50 дерну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIDER
а почему трубы не решили вварить?
газы бы лучше проходили
а щас без них не воняет, не самоварит?
их там у вас не четыре штуки, по две на сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
RIDER said:
а почему трубы не решили вварить?
газы бы лучше проходили
а щас без них не воняет, не самоварит?
их там у вас не четыре штуки, по две на сторону?


Идея вварить трубы неплоха, но трубы для вставок вместо катализаторов нужно было гнуть: вход и выход из банки катализатора находятся не на одной оси.

Без катализаторов вонять стало сильнее. Что такое "самоварит" не знаю.

Выхлоп у меня оригинальный, тюнингу не подвергался - по одной трубе от каждой головки, на каждой из труб сначала по катализатору, потом по резонатору, а потом две ветви сходятся в одну банку глушителя, откуда выходит уже одна выхлопная труба перед левым задним колесом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIDER
самоварит т.е дымит черным?
кат ведь как никак борется с сажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Glinolub said:
Зато у нас аккуратно получилось

На оборотах около 4000 пустые банки немного позванивают. В штатном режиме движения новые звуки не прослушиваются




Тоесть у меня не аккуратно. Щас зафотаю пойду дождётесь, я 300 гр винца красного накатил

Лёш ты как умудряешся по дороге до 4000 крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
RIDER said:
самоварит т.е дымит черным?
кат ведь как никак борется с сажей


Не совсем так. С сажей борется сажевый фильтр или еще встречается название сажеуловитель. Этого чудесного устройства на такой древней машине еще нет к моей неописуемой радости.

А вот на более поздних моторах сажевые фильтры стоят, забиваются, дорого стоят и вообще приносят много горя владельцам.

Моя машина не дымит черным ни до выбивания катализаторов, ни после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
муха said:
Glinolub said:
Зато у нас аккуратно получилось

На оборотах около 4000 пустые банки немного позванивают. В штатном режиме движения новые звуки не прослушиваются






Лёш ты как умудряешся по дороге до 4000 крутить?


Пару разгонов с педалью "близко к полу". Коробка адаптируется под новый стиль вождения и переключает позже.

Как мне кажется, те, кто пишет на нашем форуме, что "400й не едет ну совсем", пробовали ездить на машине, которая работала в аварийном режиме, даже не зная, что это только доля возможностей этого незаурядного мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Glinolub said:
RIDER said:
а почему трубы не решили вварить?
газы бы лучше проходили

а щас без них не воняет, не самоварит?

их там у вас не четыре штуки, по две на сторону?

Идея вварить трубы неплоха, но трубы для вставок вместо катализаторов нужно было гнуть: вход и выход из банки катализатора находятся не на одной оси.
Без катализаторов вонять стало сильнее. Что такое "самоварит" не знаю.
Выхлоп у меня оригинальный, тюнингу не подвергался - по одной трубе от каждой головки, на каждой из труб сначала по катализатору, потом по резонатору, а потом две ветви сходятся в одну банку глушителя, откуда выходит уже одна выхлопная труба перед левым задним колесом
Трубы гнуть не обязательно.Покупается более дешевая выхлопная система другого авто, в моём случае были куплены от ГАЗели, диаметр один в один,а угол и разворот кузовшику подобрать безпроблемно.Главное на время производимых работ вварить скобы чтобы выходы сохранить относительно друг к другу.После сварки обработали болгаркой,выглядят очень даже неплохо.Выезжал на трассу--полёт нормальный,звук ровный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.