Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDER 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 А у Гелена 400-го выхлоп полностью разделен?Т.е правая труба от левой не зависит, или сходятся где то в одну? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 над заднем мостом сходяься как у 500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDER 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Я себе разделил на 220-ом 400-ом Офигенный звук получился V образника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Думал над этим сказали тут некоторые, что ЕГР накроется. Мол выхлоп расчитан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDER 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 А причем тут ЭГРНаоборот противодавления меньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Удалили катализаторы. Даже погнули клапана немного попутно Расход воздуха через расходомеры выровнялся. Расход топлива снизился немного. Рано еще радоваться, но эффект точно есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Glinolub said:Удалили катализаторы. Даже погнули клапана немного попутно Какие клапана? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Reklamist said: Glinolub said:Удалили катализаторы. Даже погнули клапана немного попутно Какие клапана?Проверка бдительности Мы не стали следовать совету резать банки катализаторов прямо на машине - не хотелось варить потом потолочным швом. Поэтому секции выхлопного тракта с катализаторами снимали с машины. Соединяются трубы между собой будучи стянутыми чугунными хомутами, сквозь которые пропущены болты М8. Болты эти намертво прикипели к хомутам. Чтобы трубы разъединить, болты сначала распиливали ножовкой. Но остатки болтов нужно было удалить. За время эксплуатации, очень похоже, что болты закалились. Мы их и высверливать (на машине) пытались, и портативной горелкой хомут грели, а остаток болта из шприца водой охлаждали, чтоб потом выбить - ничего не помогало. Вот когда выбивать болт из отверстия пытались, как раз клапана использовали как наставку - по клапану лупили (самое верное слово) кувалдой. Болт не выходил все равно, зато 2 клапана погнули Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Насколько знаю выхлопные трубы на V образных не просто так соединяются между собой! Иначе мощность теряется.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Ага на 55 так мало мощей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Glinolub said: Reklamist said: Glinolub said:Удалили катализаторы. Даже погнули клапана немного попутно Какие клапана?Проверка бдительности Мы не стали следовать совету резать банки катализаторов прямо на машине - не хотелось варить потом потолочным швом. Поэтому секции выхлопного тракта с катализаторами снимали с машины. Соединяются трубы между собой будучи стянутыми чугунными хомутами, сквозь которые пропущены болты М8. Болты эти намертво прикипели к хомутам. Чтобы трубы разъединить, болты сначала распиливали ножовкой. Но остатки болтов нужно было удалить. За время эксплуатации, очень похоже, что болты закалились. Мы их и высверливать (на машине) пытались, и портативной горелкой хомут грели, а остаток болта из шприца водой охлаждали, чтоб потом выбить - ничего не помогало. Вот когда выбивать болт из отверстия пытались, как раз клапана использовали как наставку - по клапану лупили (самое верное слово) кувалдой. Болт не выходил все равно, зато 2 клапана погнули поэтому и пилили и варили на месте. И клапана целы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Уф, Леш, сразу бы объяснил, а то с тобой нанервничаешься, начитаешься , а потом втихую бегу на кухню за валерьянкой 50 гр VSOP.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Зато у нас аккуратно получилосьНа оборотах около 4000 пустые банки немного позванивают. В штатном режиме движения новые звуки не прослушиваются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Reklamist said: Уф, Леш, сразу бы объяснил, а то с тобой нанервничаешься, начитаешься , а потом втихую бегу на кухню за валерьянкой 50 гр VSOP.... Пошутить уже нельзя?Давай я с тобой за компанию тоже 50 дерну? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDER 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 а почему трубы не решили вварить?газы бы лучше проходилиа щас без них не воняет, не самоварит?их там у вас не четыре штуки, по две на сторону? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 RIDER said: а почему трубы не решили вварить?газы бы лучше проходилиа щас без них не воняет, не самоварит?их там у вас не четыре штуки, по две на сторону? Идея вварить трубы неплоха, но трубы для вставок вместо катализаторов нужно было гнуть: вход и выход из банки катализатора находятся не на одной оси.Без катализаторов вонять стало сильнее. Что такое "самоварит" не знаю.Выхлоп у меня оригинальный, тюнингу не подвергался - по одной трубе от каждой головки, на каждой из труб сначала по катализатору, потом по резонатору, а потом две ветви сходятся в одну банку глушителя, откуда выходит уже одна выхлопная труба перед левым задним колесом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDER 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 самоварит т.е дымит черным?кат ведь как никак борется с сажей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Glinolub said: Зато у нас аккуратно получилосьНа оборотах около 4000 пустые банки немного позванивают. В штатном режиме движения новые звуки не прослушиваются Тоесть у меня не аккуратно. Щас зафотаю пойду дождётесь, я 300 гр винца красного накатил Лёш ты как умудряешся по дороге до 4000 крутить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 RIDER said: самоварит т.е дымит черным?кат ведь как никак борется с сажей Не совсем так. С сажей борется сажевый фильтр или еще встречается название сажеуловитель. Этого чудесного устройства на такой древней машине еще нет к моей неописуемой радости.А вот на более поздних моторах сажевые фильтры стоят, забиваются, дорого стоят и вообще приносят много горя владельцам. Моя машина не дымит черным ни до выбивания катализаторов, ни после Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 муха said: Glinolub said: Зато у нас аккуратно получилосьНа оборотах около 4000 пустые банки немного позванивают. В штатном режиме движения новые звуки не прослушиваются Лёш ты как умудряешся по дороге до 4000 крутить? Пару разгонов с педалью "близко к полу". Коробка адаптируется под новый стиль вождения и переключает позже.Как мне кажется, те, кто пишет на нашем форуме, что "400й не едет ну совсем", пробовали ездить на машине, которая работала в аварийном режиме, даже не зная, что это только доля возможностей этого незаурядного мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Садись Пять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDER 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 да он и в аварии неплохо прет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Glinolub said: RIDER said: а почему трубы не решили вварить?газы бы лучше проходилиа щас без них не воняет, не самоварит?их там у вас не четыре штуки, по две на сторону? Идея вварить трубы неплоха, но трубы для вставок вместо катализаторов нужно было гнуть: вход и выход из банки катализатора находятся не на одной оси. Без катализаторов вонять стало сильнее. Что такое "самоварит" не знаю. Выхлоп у меня оригинальный, тюнингу не подвергался - по одной трубе от каждой головки, на каждой из труб сначала по катализатору, потом по резонатору, а потом две ветви сходятся в одну банку глушителя, откуда выходит уже одна выхлопная труба перед левым задним колесом Трубы гнуть не обязательно.Покупается более дешевая выхлопная система другого авто, в моём случае были куплены от ГАЗели, диаметр один в один,а угол и разворот кузовшику подобрать безпроблемно.Главное на время производимых работ вварить скобы чтобы выходы сохранить относительно друг к другу.После сварки обработали болгаркой,выглядят очень даже неплохо.Выезжал на трассу--полёт нормальный,звук ровный! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах