Бородулькин 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Леха а у тебя кстати с проводкой уже была какая-то замануха,помнишь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Бородулькин said: Леха а у тебя кстати с проводкой уже была какая-то замануха,помнишь? С моторной проводкой не помню.Знаю, что неисправен задний SAM, но он тут не при чем Знаю, что были повреждены контакты в жгутах к переключателям регулировок сидений. Но и они никак к ЭБУ мотора не относятся.Контакты в разъемах форсунок очень надежные, кроме того там что-то около 80 вольт. Электролиты на плате ЭБУ заменили еще в июле - я писал об этом здесь же на первых страницах темы.Все же склоняюсь к неисправности форсунки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDER 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 На немецком ибее за 700 турбина лежит новая номер лота 330515266310 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 (изменено) Изменено 7 января 2011 пользователем iveco77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Glinolub said: Илья G. said: А в каком режиме проходит проверка форсунок на стенде ? В 5 режимахДавление меняется в ходе проверки с 250 до 800бар, длительность импульса от 160 до 800 микросекунд. Плюс меняют еще какие-то параметры, так как при этом изменяется порция впрыскиваемого топлива.Температура 40 градусов по цельсиюНекоторые режимы проверки моделируют работу форсунки на холостом ходу, при полной нагрузке, предвпрыск перед основным впрыском. Некоторые мне неизвестны Т.е. на стенде нормально,а на моторе стучит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 iveco77 said: Т.е. на стенде нормально,а на моторе стучит? Именно так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 RIDER said: На немецком ибее за 700 турбина лежит новая номер лота <span ="Apple-style-span" style="font-family: verdana; line-height: normal; font-size: x-small; ">330515266310</span>Посмотрел, спасибо. Только нечетные номера (6290901580), если помню - это правая сторона? А у меня на левой привод заедает слегка.Если левая сторона, то можно побороться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 RIDER said: На немецком ибее за 700 турбина лежит новая номер лота <span ="Apple-style-span" style="font-family: verdana; line-height: normal; font-size: x-small; ">330515266310</span> Я уже и зарегестрировался на немецком eBay, но потом рассмотрел, что "629" турбина не подойдет на мой мотор. У нее нагнетающий патрубок развернут по сравнению с "родной 628" турбиной. Это потребует, скорее всего, замены алюминиевой трубы от ТКР к интеркулеру, если вообще такое возможно. Боюсь, не вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Glinolub said: G-раф said: Glinolub said: G-раф said: Как Гелик себя чувствует? Ездит, зараза. По прежнему жестко работает в диапазоне 1500 - 1700 об/мин. Снять немного ногу с педали - шепчет и на этих оборотах. Я так понял,что причина ещё не найдена судя по вопросу на "хелпе"?Есть какие мысли? Может купить одну новую форсунку,а лучше четыре и пройтись заменой по всем цилиндрам "методом тыка",если программно "косяк" поймать неполучается? Вчера по моей просьбе собрали еще 4 форсунки, настроили их все на том же стенде, что и те 8, стоящие на моем моторе.Решили менять сначала на одной головке цилиндров, потом на другой, если с первого раза не угадаем. Поставили. Звук пропал. За два дня так и не появился. Причем коррекция по цилиндрам с этими форсунками заметно хуже, но звука, напоминающего детонацию в одном цилиндре нет! Мистика одним словом. Получается, что все равно до конца специализированному стенду верить нельзя? Ну как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 (изменено) G-раф said: Ну как? Честно говоря, не делал больше ничего. Он ездит - я не лезу.Пока меня все устраивает.Недавно на 2500 км с момента выезда из ремонта посмотрели СТАРОМ уровень масла - те же 70мм, что и до начала испытаний. Похоже, с расходом масла поборолись успешно. Беспокоящий меня стук пропал, буду искать новые форсунки не торопясь. Изменено 9 января 2011 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Наверное нет пока желания проводить эксперименты и выяснять которая форсунка из четырёх? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 G-раф said: Наверное нет пока желания проводить эксперименты и выяснять которая форсунка из четырёх? Семейные обстоятельства не позволяют. Да и настроения нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 2Glinolub жму руку. Не волнуйся, все настроится и будет работать. З.Ы. может наивный вопрос задам, но все-таки, может проще было конкратный мотор из немки заказать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Сегодня в моем больном мозгу родилась еще одна идея. Предлагаю покритиковать, поддержать или высмеять. Суть в следующем:И до первого локального ремонта, и в промежутке после него и до второго почти капитального ремонта, мотор раскручивался до больших оборотов без особых усилий, не было такой большой разницы в расходе воздуха через левый и правый расходомеры. Теперь же, стоит мне очень интенсивно начать разгоняться, как тут же записывается ошибка "недостаточное давление наддува", а на холостых оборотах расход воздуха через левый расходомер зачастую втрое (!) меньше, чем через правый. Левая турбина явно не хочет крутиться. Вот я и подумал: а не могло ли в тот момент, когда мотор пошел вразнос, забить левый катализатор? Ведь именно с левой стороны исчез алюминий с поверхности поршня - он мог теоретически попасть в катализатор. Кроме того, в катализаторы полетело много сажи, образовавшейся в результате сжигания масла, да и само несгоревшее масло попав туда, могло запечься в сотах. По всей вероятности левой стороне досталось больше, поэтому я делаю вывод, что левый катализатор забит сильнее. Вот и не пускает он выхлопные газы по левой трубе, а раз скорость течения газов по левой стороне ниже, то и левая турбина вращается медленнее.Сегодня осмотрели катализаторы на машине - следов вмешательства в их конструкцию не обнаружено. На пятницу записался на подъемник. Постараюсь отписаться с фотографиями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Я поставил 100 долларов на исход этой истории. Очень интересно чем всё закончится.... у меня терпения точно бы не хватило, даже если бы мне эта машина бесплатно досталась..... Держись! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Glinolub said:Сегодня в моем больном мозгу родилась еще одна идея. Предлагаю покритиковать, поддержать или высмеять. Суть в следующем: .....Сегодня осмотрели катализаторы на машине - следов вмешательства в их конструкцию не обнаружено. На пятницу записался на подъемник. Постараюсь отписаться с фотографиями Вполне похоже на правду, но здесь нужно "вскрытие". А если кат забит, будешь один менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Я вообщето не собирался менять катализатор. Только выбрасывать. К счастью, в отличие от бензиновых машин, никаких лямбда-зондов на моей машине нет. Хотя это странно - при такой концентрации электроники, как на этом моторе, могли разработчики и эту свинью подложить владельцам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Geningwagen said: Я поставил 100 долларов на исход этой истории. Очень интересно чем всё закончится.... у меня терпения точно бы не хватило, даже если бы мне эта машина бесплатно досталась..... Держись! Спасибо за поддержку. Я тебе скажу, что после ремонта машина прекрасно ездит и не напрягает меня этими мелочами. Все последние "искания" это уже не срочно, не смертельно и не первостепенно. А потому и терпение мое не расходуется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Ну значит спасёшь мой бюджет на 100 долларов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Леш выбрось их нафик я давно так сделал. Болгаркой пропилил типа букву П отогнул метал выковырял оттудавсё загнул опять и заварил шов П. Полёт нормальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 муха said: Леш выбрось их нафик я давно так сделал. Болгаркой пропилил типа букву П отогнул метал выковырял оттудавсё загнул опять и заварил шов П. Полёт нормальный. Паш, а опустевшие банки наполнял чем-нибудь? Пустые могут издавать звук неприятный. Или ошибаюсь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Glinolub said: муха said: Леш выбрось их нафик я давно так сделал. Болгаркой пропилил типа букву П отогнул метал выковырял оттудавсё загнул опять и заварил шов П. Полёт нормальный. Паш, а опустевшие банки наполнял чем-нибудь? Пустые могут издавать звук неприятный. Или ошибаюсь?на шкоде одной так. вроде не поменялось ниче Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Ничего не вставлял,не наполнял звук как и был. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 По просьбе нашего одноклубника выкладываю свою фотографию, где выделено место на блоке цилиндров, на котором маркирована толщина верхних половинок коренных вкладышей, использованных при селективной сборке на конвеере: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Glinolub said: муха said: Леш выбрось их нафик я давно так сделал. Болгаркой пропилил типа букву П отогнул метал выковырял оттудавсё загнул опять и заварил шов П. Полёт нормальный. Паш, а опустевшие банки наполнял чем-нибудь? Пустые могут издавать звук неприятный. Или ошибаюсь? На малые промежутки по времени-не раздражает,а при дальней и что естественно монотонной поездке, этот звук пустой банки улавливаеш,и это конечно раздражает.Я так более года ездил, а тут как раз подвернулся случай-- снимал турбины,ну снял два этих огрызка с банками и отнес их к кузовшикам.Они наварили дугообразные скобы по краям этих банок,вырезали банки и вварили аналогичные ,мерсовскому диаметру, трубы.Скобы убираются-- позиции по концам сохранены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах