Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

Бородулькин
Леха а у тебя кстати с проводкой уже была какая-то замануха,помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бородулькин said:
Леха а у тебя кстати с проводкой уже была какая-то замануха,помнишь?


С моторной проводкой не помню.

Знаю, что неисправен задний SAM, но он тут не при чем Знаю, что были повреждены контакты в жгутах к переключателям регулировок сидений. Но и они никак к ЭБУ мотора не относятся.

Контакты в разъемах форсунок очень надежные, кроме того там что-то около 80 вольт. Электролиты на плате ЭБУ заменили еще в июле - я писал об этом здесь же на первых страницах темы.

Все же склоняюсь к неисправности форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIDER
На немецком ибее за 700 турбина лежит новая номер лота 330515266310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77


 
 

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Glinolub said:
Илья G. said:
А в каком режиме проходит проверка форсунок на стенде ?




В 5 режимах

Давление меняется в ходе проверки с 250 до 800бар, длительность импульса от 160 до 800 микросекунд. Плюс меняют еще какие-то параметры, так как при этом изменяется порция впрыскиваемого топлива.

Температура 40 градусов по цельсию



Некоторые режимы проверки моделируют работу форсунки на холостом ходу, при полной нагрузке, предвпрыск перед основным впрыском. Некоторые мне неизвестны
Т.е. на стенде нормально,а на моторе стучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
iveco77 said:


Т.е. на стенде нормально,а на моторе стучит?



Именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
RIDER said:
На немецком ибее за 700 турбина лежит новая номер лота <span ="Apple-style-span" style="font-family: verdana; line-height: normal; font-size: x-small; ">330515266310</span>


Посмотрел, спасибо. Только нечетные номера (6290901580), если помню - это правая сторона? А у меня на левой привод заедает слегка.

Если левая сторона, то можно побороться.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
RIDER said:
На немецком ибее за 700 турбина лежит новая номер лота <span ="Apple-style-span" style="font-family: verdana; line-height: normal; font-size: x-small; ">330515266310</span>




Я уже и зарегестрировался на немецком eBay, но потом рассмотрел, что "629" турбина не подойдет на мой мотор. У нее нагнетающий патрубок развернут по сравнению с "родной 628" турбиной. Это потребует, скорее всего, замены алюминиевой трубы от ТКР к интеркулеру, если вообще такое возможно. Боюсь, не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
G-раф said:
Glinolub said:
G-раф said:
Как Гелик себя чувствует?




Ездит, зараза. По прежнему жестко работает в диапазоне 1500 - 1700 об/мин. Снять немного ногу с педали - шепчет и на этих оборотах.





Я так понял,что причина ещё не найдена судя по вопросу на "хелпе"?

Есть какие мысли? Может купить одну новую форсунку,а лучше четыре и пройтись заменой по всем цилиндрам "методом тыка",если программно "косяк" поймать неполучается?




Вчера по моей просьбе собрали еще 4 форсунки, настроили их все на том же стенде, что и те 8, стоящие на моем моторе.

Решили менять сначала на одной головке цилиндров, потом на другой, если с первого раза не угадаем. Поставили. Звук пропал. За два дня так и не появился. Причем коррекция по цилиндрам с этими форсунками заметно хуже, но звука, напоминающего детонацию в одном цилиндре нет!

Мистика одним словом. Получается, что все равно до конца специализированному стенду верить нельзя?




Ну как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:


Ну как?


Честно говоря, не делал больше ничего. Он ездит - я не лезу.

Пока меня все устраивает.

Недавно на 2500 км с момента выезда из ремонта посмотрели СТАРОМ уровень масла - те же 70мм, что и до начала испытаний. Похоже, с расходом масла поборолись успешно.

Беспокоящий меня стук пропал, буду искать новые форсунки не торопясь.
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Наверное нет пока желания проводить эксперименты и выяснять которая форсунка из четырёх?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:
Наверное нет пока желания проводить эксперименты и выяснять которая форсунка из четырёх?





Семейные обстоятельства не позволяют. Да и настроения нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лев
2Glinolub жму руку. Не волнуйся, все настроится и будет работать. З.Ы. может наивный вопрос задам, но все-таки, может проще было конкратный мотор из немки заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сегодня в моем больном мозгу родилась еще одна идея. Предлагаю покритиковать, поддержать или высмеять. Суть в следующем:

И до первого локального ремонта, и в промежутке после него и до второго почти капитального ремонта, мотор раскручивался до больших оборотов без особых усилий, не было такой большой разницы в расходе воздуха через левый и правый расходомеры. Теперь же, стоит мне очень интенсивно начать разгоняться, как тут же записывается ошибка "недостаточное давление наддува", а на холостых оборотах расход воздуха через левый расходомер зачастую втрое (!) меньше, чем через правый. Левая турбина явно не хочет крутиться.

Вот я и подумал: а не могло ли в тот момент, когда мотор пошел вразнос, забить левый катализатор? Ведь именно с левой стороны исчез алюминий с поверхности поршня - он мог теоретически попасть в катализатор. Кроме того, в катализаторы полетело много сажи, образовавшейся в результате сжигания масла, да и само несгоревшее масло попав туда, могло запечься в сотах. По всей вероятности левой стороне досталось больше, поэтому я делаю вывод, что левый катализатор забит сильнее. Вот и не пускает он выхлопные газы по левой трубе, а раз скорость течения газов по левой стороне ниже, то и левая турбина вращается медленнее.

Сегодня осмотрели катализаторы на машине - следов вмешательства в их конструкцию не обнаружено. На пятницу записался на подъемник. Постараюсь отписаться с фотографиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Я поставил 100 долларов на исход этой истории. Очень интересно чем всё закончится.... у меня терпения точно бы не хватило, даже если бы мне эта машина бесплатно досталась..... Держись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Glinolub said:
Сегодня в моем больном мозгу родилась еще одна идея. Предлагаю покритиковать, поддержать или высмеять. Суть в следующем:
.....
Сегодня осмотрели катализаторы на машине - следов вмешательства в их конструкцию не обнаружено. На пятницу записался на подъемник. Постараюсь отписаться с фотографиями
Вполне похоже на правду, но здесь нужно "вскрытие". А если кат забит, будешь один менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я вообщето не собирался менять катализатор. Только выбрасывать.

К счастью, в отличие от бензиновых машин, никаких лямбда-зондов на моей машине нет. Хотя это странно - при такой концентрации электроники, как на этом моторе, могли разработчики и эту свинью подложить владельцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Geningwagen said:
Я поставил 100 долларов на исход этой истории. Очень интересно чем всё закончится.... у меня терпения точно бы не хватило, даже если бы мне эта машина бесплатно досталась..... Держись!



Спасибо за поддержку. Я тебе скажу, что после ремонта машина прекрасно ездит и не напрягает меня этими мелочами. Все последние "искания" это уже не срочно, не смертельно и не первостепенно. А потому и терпение мое не расходуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Ну значит спасёшь мой бюджет на 100 долларов LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Леш выбрось их нафик я давно так сделал. Болгаркой пропилил типа букву П отогнул метал выковырял оттудавсё загнул опять и заварил шов П. Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
муха said:
Леш выбрось их нафик я давно так сделал. Болгаркой пропилил типа букву П отогнул метал выковырял оттудавсё загнул опять и заварил шов П. Полёт нормальный.


Паш, а опустевшие банки наполнял чем-нибудь? Пустые могут издавать звук неприятный. Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Glinolub said:
муха said:
Леш выбрось их нафик я давно так сделал. Болгаркой пропилил типа букву П отогнул метал выковырял оттудавсё загнул опять и заварил шов П. Полёт нормальный.


Паш, а опустевшие банки наполнял чем-нибудь? Пустые могут издавать звук неприятный. Или ошибаюсь?


на шкоде одной так. вроде не поменялось ниче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Ничего не вставлял,не наполнял звук как и был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
По просьбе нашего одноклубника выкладываю свою фотографию, где выделено место на блоке цилиндров, на котором маркирована толщина верхних половинок коренных вкладышей, использованных при селективной сборке на конвеере:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Glinolub said:
муха said:
Леш выбрось их нафик я давно так сделал. Болгаркой пропилил типа букву П отогнул метал выковырял оттудавсё загнул опять и заварил шов П. Полёт нормальный.

Паш, а опустевшие банки наполнял чем-нибудь? Пустые могут издавать звук неприятный. Или ошибаюсь?
На малые промежутки по времени-не раздражает,а при дальней и что естественно монотонной поездке, этот звук пустой банки улавливаеш,и это конечно раздражает.Я так более года ездил, а тут как раз подвернулся случай-- снимал турбины,ну снял два этих огрызка с банками и отнес их к кузовшикам.Они наварили дугообразные скобы по краям этих банок,вырезали банки и вварили аналогичные ,мерсовскому диаметру, трубы.Скобы убираются-- позиции по концам сохранены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.