Glinolub

Конструктор "сделай сам" G400

Рекомендованные сообщения

G-раф
Glinolub said:
Я кажется нашел причину этой самой жесткой работы.

EGR и дроссельная не при делах.

Звук испугавшись диагностики подло исчез, зараза!

Однако, я успел поймать его следы. СТАР записал ошибку по рассогласованию ТКР. Вероятно шалит электропривод поворотных лопаток на одной из турбин. Сегодня принудительно гонял эту систему СТАРОМ, поворачивая лопатки направляющих аппаратов из одного крайнего положения в другое. Так вот, примерно в двух случаях из десяти, лопатки на одной из турбин (сторону не запомнил) заедают в том положении, когда они направляют выхлопные газы в выхлопную в обход турбинного колеса ТКР. Потом, с ростом оборотов угол поворота лопаток на обеих турбинах выравнивается. Вот как раз и нехватка воздуха небольшая образуется.

Кстати, для Siraj55: значения коррекции по всем восьми цилиндрам не превышает теперь +-1.4




Бывает такая неисправность,чаще с механической частью привода,реже с электо. В продаже отдельно от турбин якобы нет,отдельно поставляются только производителям турбин. Может есть выход на поставщиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:




Бывает такая неисправность,чаще с механической частью привода,реже с электо. В продаже отдельно от турбин якобы нет,отдельно поставляются только производителям турбин. Может есть выход на поставщиков?





Да, я знаком, к сожалению, с этими неисправностями. Недавно привозил под заказ на W211 турбину именно из за выхода из строя редуктора. В нем срезает шестеренки или просто сминает зубья - когда как. Интересно, что новые шестеренки пытаются нарезать на различных заводах, но то ли культуры производства не достает, то ли материал плохо подбирают, но долго восстановленные привода в наших условиях не работают.

А делает их, кстати, HELLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
G-раф said:




Бывает такая неисправность,чаще с механической частью привода,реже с электо. В продаже отдельно от турбин якобы нет,отдельно поставляются только производителям турбин. Может есть выход на поставщиков?





Да, я знаком, к сожалению, с этими неисправностями. Недавно привозил под заказ на W211 турбину именно из за выхода из строя редуктора. В нем срезает шестеренки или просто сминает зубья - когда как. Интересно, что новые шестеренки пытаются нарезать на различных заводах, но то ли культуры производства не достает, то ли материал плохо подбирают, но долго восстановленные привода в наших условиях не работают.

А делает их, кстати,


да да HELLA,просто не стал рекламить. На них выхода нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Почистил, перенёс.

OFF. Лёша, ты титан!!!
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:
Как Гелик себя чувствует?




Ездит, зараза. По прежнему жестко работает в диапазоне 1500 - 1700 об/мин. Снять немного ногу с педали - шепчет и на этих оборотах.

Вчера читал СТАРОМ от нечего делать - есть сохраненная, но не актуальная ошибка по расходу воздуха между правой и левой сторонами. Все те же заслонки направляющего аппарата одной из турбин. Как подумаю, что к турбине нужно добираться, так самочувствие ухудшается

Компрессия поднялась - теперь от 25 до 21 единицы. Уровень масла за 700км пробега изменился с 70мм до 70мм - радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Может пока и не лезть к турбине,а принудительно старом(на заглушенном двигателе) погонять из крайнего в крайнее положение,может "закус" и прикатается,конечно не факт,но попробовать стоит,прихватывает ведь чють чють а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:
Может пока и не лезть к турбине,а принудительно старом(на заглушенном двигателе) погонять из крайнего в крайнее положение,может "закус" и прикатается,конечно не факт,но попробовать стоит,прихватывает ведь чють чють а?




Да, ты прав, я так и собирался поступить, тем более даже это заедание привода не каждый раз возникает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
G-раф said:
Может пока и не лезть к турбине,а принудительно старом(на заглушенном двигателе) погонять из крайнего в крайнее положение,может "закус" и прикатается,конечно не факт,но попробовать стоит,прихватывает ведь чють чють а?
А почему на заглушенном?На заведенном команда не пойдет или ещё какой подводный камень?Просто у меня тоже показывает эту проблему.Тоже думал путем активации разроботать заслонки.Мысль была такая--при активации заслонок,при работающем двигателе,выхлопные газы более эфективно очистят пространство вокруг заслонок.Если конечно пройдет этот вариант.Если есть какие аргументы-приведи.А то я уже настроился на свой вариант,а ты меня насторожил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Все даже проще - на заглушенном моторе заслонки пару раз срабатывают и больше не слушаются команд открыть/закрыть (клавиши F3 и F4) А на заведенном их можно гонять пока не надоест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
siraj55 said:
G-раф said:
Может пока и не лезть к турбине,а принудительно старом(на заглушенном двигателе) погонять из крайнего в крайнее положение,может "закус" и прикатается,конечно не факт,но попробовать стоит,прихватывает ведь чють чють а?
А почему на заглушенном?На заведенном команда не пойдет или ещё какой подводный камень?Просто у меня тоже показывает эту проблему.Тоже думал путем активации разроботать заслонки.Мысль была такая--при активации заслонок,при работающем двигателе,выхлопные газы более эфективно очистят пространство вокруг заслонок.Если конечно пройдет этот вариант.Если есть какие аргументы-приведи.А то я уже настроился на свой вариант,а ты меня насторожил.




На заглушенном моторе очень чётко слышно какой как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
Glinolub said:
Стартер сделали - заменил втягивающее. Старое реле уже, как оказалось, разбирали и паяли. Оно полетело в мусор.

Может быть есть еще способы как снять с 400CDI стартер, но мы вышли из положения, открутив правую подушку двигателя от рамы и приподняв немного правую сторону мотора домкратом.





Леша консультация нужна, мне мои мастера сказали что стартер можно снять или сняв двигатель или коробку, если я тебя правильно понял это так и есть или использовать твой выше описанный способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не снимайте мотор и (или) коробку! Смело приподнимайте правую сторону мотора, открутив, соответственно правую подушку. Никакие провода и шланги не помешают. Только рукав правого воздухозабоника от брызговика к корпусу воздушных фильтров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бородулькин
Товарищ "Глинолюб" скажите а у Вас консультация платная или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бородулькин said:
Товарищ "Глинолюб" скажите а у Вас консультация платная или нет?




Нет. Спрашивайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Бородулькин said:
Товарищ "Глинолюб" скажите а у Вас консультация платная или нет?






Наркоз у нас бесплатный, а вот будить мы вас будем за деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бородулькин
А если на стеклоподьемнике боуден накрылся,что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бородулькин said:
А если на стеклоподьемнике боуден накрылся,что делать?




Серег, да выбрось ты этот стеклоподъемник, раз не получается.

Столько я денег ввалил, ну еще стеклоподъемник куплю. Не заморачивайся.



Для непосвященных: Сергей мой друг, а руки у него золотые. Дал ему отремонтировать два своих стеклоподъемника, один он сделал, а второй все еще пытается оживить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бородулькин
szorro said:
Бородулькин said:
Товарищ "Глинолюб" скажите а у Вас консультация платная или нет?






Наркоз у нас бесплатный, а вот будить мы вас будем за деньги


А деньги вперед или после того как разбудите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Бородулькин said:
А если на стеклоподьемнике боуден накрылся,что делать?
Не стесняйся, заводи отдельную тему в разделе ремонта. тебе на это многие смогут ответить. Просто эта тема для отчаянной борьбы Лёши с его геликом. Не расстраивайся, попрошу чтоб наши посты модератор потер, а тему была бы более чистой. Она больше дает информации именно по дизелю 400-ому... Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Бородулькин said:
szorro said:
Бородулькин said:
Товарищ "Глинолюб" скажите а у Вас консультация платная или нет?



Наркоз у нас бесплатный, а вот будить мы вас будем за деньги

А деньги вперед или после того как разбудите

Деньги они сразу возьмут, а вот разбудят или нет, сам узнаешь... потом. LOL Ладно Модеры, пора чистить флуд!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
А, вот оно как. Оказывается и стеклоподъемники с этой машины... LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вы извините, что мы с Серегой тут переписываемся - я просто не могу ему позвонить.

Тем более от темы топика мы не отходим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...